Как вводить коды: 1) Вызвать консоль с помощью клавиши [~] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] 2) Ввести в неё код 3) Подтвердить ввод кода, нажав на клавишу [Enter]
supplies — 1000 единиц припасов money — 1000 наличных денег crudeoil — 1000 единиц нефти fuel — 1000 единиц топлива rarematerials — 1000 единиц редких материалов Metal — 1000 единиц металла Energy — 1000 единиц энергии addofficers — добавляет офицеров
noneutrality — нейтралитет становится равным 0 debug fow — удаляет/добавляет туман войны
Следующие коды влияют на компьютерных игроков тоже.
instantresearch — исследование технологий за 1 день instantbuild — создание построек за 1 день instantproduction — создание построек за 1 день instantconstruction — создание построек за 1 день debug yesmen — страны под руководством ИИ соглашаются на все сделки игрока и между собой
Активация события: 1) Вызвать консоль с помощью клавиши [~] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] 2) Ввести в неё без кавычек «event НОМЕР СОБЫТИЯ» 3) Подтвердить ввод, нажав на клавишу [Enter]
510 - Конец Польше = присоединяется к Германии 1205 - Конец Чехословакии = присоединяется к Германии 1101 - Конец Австрии = присоединяется к Германии 5038 - Государство становиться Фашистской республикой 2303 - -10% недовольства 5037 - - 12% денег +5% шпионажа 5026 - +5% к шпионажу +5% недовольства ежедневно 5023 - разведывательная сеть 5018 - +5 очков лидерства +1 недовольства 5013 - +5 очков лидерства +10% недовольства ежедневно 5004 - +10 очков лидерства +10% недовольства ежедневно 5005 - +8% ВВП +5% недовольства ежедневно 5002 - +2% населения в поддержку правящей партии 2006 - Дезертирство у врага 5026 - +5% к шпионажу +5% недовольства ежедневно 1202 - +300 единиц новобранцев 1903 - Албания капитулирует
Есть еще пара способов улучшить и облегчить себе игру:
Способ изменения ПП - идёте в папку с игрой а там в папку history затем в папку provinces и там выбираете папку с названием страны которой хотите поменять ПП ( кстати там можно менять всё - инфраструктуру, пво, укрепления итд), открываете текстовый файл с названием провинции которой хотите добавть ПП и добавляете сторку industry = 8 (чилсо это кол во заводов, 10 максимум) причём место где будет прописана строка имеет значение вот пример не правильного расположения
owner = SOV controller = SOV add_core = SOV
infra = 4
infra = 4
infra = 4
infra = 4
industry = 8
если напишите так то эти 8 заваодов не зачислятся, делайте по следующему примеру
owner = SOV controller = SOV add_core = SOV
infra = 4 industry = 8 infra = 4
infra = 4
infra = 4
если напишите строку именно иак то получаете 8 заводов
Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом: Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt Далее в нём дописываем:
country_event = {
id = 66503
is_triggered_only = yes
title = "Ispanika" desc = "Cheats" picture = "Bitter_Peace"
trigger = { not = { government = market_liberalism } not = { government = social_democracy } not = { government = social_liberalism } not = { government = social_conservatism } dissent = 5000 }
mean_time_to_happen = { months = 24
modifier = { factor = 2.0 war = yes } }
title = "EVTNAME5005" desc = "EVTDESC5005" picture = "private_sector"
option = { name = "EVTOPTA5005" # OK add_country_modifier = { name = "nationalization_of_private_sector_ic" duration = 4380 } } }
Сохраняем и идем в папку "common" и открываем файл: event_modifiers.txt
ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic и редактируем его, чтоб оно стало таким:
Итак мы получаем новый "эвент" и теперь если мы введём в "~" (консоле):
event 5050 - Мы получим модификатор до конца игры со следуйщими параметрами: Лидерство вроде + 1000 процентов, Иследование тоже около того, И юниты будут строится на порядок быстрее.
ВНИМАНИЕ: Если вы не хотите всё сразу, а именно чтото одно, то всего навсего не дописывайте в модификаторе nationalization_of_private_sector_ic то, что Вам не нужно для игры.
вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять. Если же вы хотите ВСЁ ВСЁ ВСЁ, то вот полный код, с чем только возможным:
ВАЖНО: Сохраняйте все пробелы, интервалы (пропорции) в текстовых файлах, дабы избежать вылетов.
Кто же не хочет, читерить, то можно просто навсего сократить время строительства заводов, портов да и чего угодно, но помните, комп тоже будет их строить быстрее, как и вы)
Для этого, заходим в папку с игрой, далее в папку "common" и открываем файлик buildings.txt
Для примера:
industry = { on_completion = construction_practical completion_size = 1
ic = 1 capital = yes onmap = no
cost = 5 time = 365 max_level = 10 }
видим: time = 365 в оригинале завод строится 365 т.е. год, да для игры в которой нельзя доиграть даже до 1950 эт очень много. заменяем 365 на 60 и завод будет строится уже за 2 месяца, согласитесь не плохо. Так же можно ускорить инфраструктуру, порты, аэропорты, оборонные соружения, яденые реакторы и радары. Приятной игры-игра достойна быть приятной
Сообщение отредактировал Kim - Суббота, 04.08.2012, 23:57
Всем привет я новенький тут но я хорошо знаю 3 игры Европа3 и день победы 3 Кстати вы слышали скоро выйдет в продажу и на сайт этот информация о новой игре день победы 3 всегда верна и там уже время суток распределено по карте а ещё новые коды чтобы снять ограничение по нетролитету от начального до 0 за секунду и код на раскрытие всей карты! и всякие новые дороботки!!
А есть код на показ ID провинции? Аналог викторианского showprovinceid «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
MadDog, к сожалению. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»