Как нравится так и комплектуй. Боишься самолетов - ставь ПВО, боишься танков - противотанковые, ничего не боишься - ставь толпы ополченцев А если серьезно то на мой взгляд играя за любое гос-во надо делать два вида войск - атакующие(быстрые, с большим коэф. атаки и скорости) и прикрывающие(пехота и прочие). Быстрые танки и мото-мехи ломятся вперед, окружают, крушат и пр., а пехотка подтягивается и добивает. Обращай внимание на бонус от смешения бронетанковых и пехотных войск. Хорошо добавлять в некоторые бригады инжинеров они дают бонус при атаке на укрепления и при атаке через реку. Вот чего не стоит строить так это гарнизоны. Воюют хреново и скорость у них 1(один).
А вот с какого года начинать - решать только тебе. Если хочешь играть по истории так вообще лучше в 39м начать. И так и так лично у меня полностью по истории играть не получалось никогда. Особенно в ранних сценариях например я играл за Японию с 36го, а в 40м году в Ось вступили Испания, Португалия, Югославия и прочие развеселые государства. Ну и я собсно тоже не тянул с Китаем, к 41му году был в Индии, на берегах США и Канады, советский восток тоже лежал в руинах, ну и по традиции к этому времени у Бритов вообще небыло флота, США на полумертвых лоханках ютились где-то по портам и так далее. Самое обидное, что комп в таком случае считает что я играю нечестно, обижается и игра вылетает
Усиление ТВД - это когда у тебя войска не приписанные к какому-либо ТВД есть - они автоматом к ближайшему приписываются.
Чтобы были бонусы надо делать смешанные дивизии. например 1-2 танковые + 1-2 мех или мотор и поддержка. http://game-paradox.ucoz.ru/_fr/11/3464486.jpg посмотри на эту картинку. Видишь там в правой части "олимпийский мишка" и 70%? Вот когда он будет светиться - будет бонус. В процентах по-моему от 30 до 60.
А если на пальцах. То я делаю так: 3 пех + артилерия + инжинеры 1 танк + 2 мех + САУ + инжинеры 2 танк + 1 мех + САУ + инжинеры 1 танк + 2 мотор. + САУ + инжинеры 5 ВДВ(в самолеты могут садиться только ВДВ бригады 4 Мор пех + Арт 4 Мор пех + Инжинеры 4 мотор + САУ 4 мех + САУ 3 Мех + САУ+ инжинеры 3 мотор + САУ + инижеры И отдельно я добавляю кавалерийские бригады в штабы чтоб увеличить дальность действия их радиостанций.
Monroe, Я предпочитаю средние танки, чтоб не разбрасывать очки на исследования. мех - механизированные части мото - моторизированные части Эти части сразу не доступны, надо исследвать.
И когда вы все успеваете исследовать? Да было часто, когда играя за свою Любимую Италию у меня Франция капитулировала и присоединялась. ТАк там ПП и очков лидерства несустветно добавлялось. К примеру становилось 17 на исследования, 10 на командиров и по 1 на разведку и дипломатию.
Тогда я понимаю можно выдумывать и комплектовать дивизии разношертные. А пока на ранних стадиях создаю только пехоту с артилерией, потому, что до упора изучаю ее и в 39 году у меня пехота 42. Все потому, что стараюсь захватить Францию сходу, как только произойдет присоедниение Австрии и чехии к Германии, тогда у Фашистов много денег появляется и я их бысро выторговываю.
Дак мы про германию говорим. там к 41 году уже можно спокойно рулить двумя десятками танковых и таким же кол-вом моторизованных. А за италию да, пару танковых и куча пехоты вот и все что мы имеем.
Факт! Я за Германию пару раз сыграл и снова вернулся к Третьим странам! Когда играю за Италию, то после капитуляции франции ПП зашкаливает. Покупаю лицензионные танки у Германии.
Я вот не перестал тратить ресурсы на всякого рода артиллерии и подобных самоходок, формирую полнокровные дивизии. Как минимум особого смысла в самоходках не увидел. Только инженеров всем частям ставлю которые не защищают портовые провы. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Полицию я ставлю в отдельные полицейские дивизии (1гар+4мр) или к штабам пехотных корпусов, хотя особой эффективности от полицейских бригад я не вижу.. как то слабо они борются с партизанами.. А вот к мотопехоте и механизированной ставить полицию это значительно снизить скорость да и тем более, а вот инженеры теоретически помогают в штурме и в передвижении на местности. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Дело не в партизанах! Главная фишка в дезертирстве и заградотрядах! Полиция на фронте исполняет роль регулятора, за счет которого войска сражаются до последнего пехотинца.
Дело не в партизанах! Главная фишка в дезертирстве и заградотрядах! Полиция на фронте исполняет роль регулятора, за счет которого войска сражаются до последнего пехотинца.
Предпочитаю все же своих солдат не расстреливать Главное тут все же что б офицеров хватало и тогда проблем с отступлениями не должно быть. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
А вы про заградотряды взаправду или шутите? Я думал что войска сражаются пока у них хватает организации(зеленая такая полоска)
Разница между САУ и артилерией имхо только в скорости. Тоесть мотопехоте давать артилерию бессмысленно - они тогда становятся простой пехотой которая еще и топливо жрет
Брат! Все по натуралу! Без вазелина! Сам ПаРадоКс зуб ставит! Основное предназначение полиции это наведение порядка в своих же частях. Бригады полиции в битве не участвуют но придают уверенности войскам, как политруки.
мясом. много мяса. И не ссы не так у них и много этой самой мотопехоты. Компьютер никогда не улучшает блигады артилерией и прочими бонусами. А ты улучшай. Он всегда делает 3-4 бригады ты делай 5. не забудь в начале 1941 мобилизовать армию и фигарь его ядерками и всегда на острие атаки держи джедаев Чето я серьезно сегодня не могу писать :))) Ответы на вопросы по играм: Виктория и Виктория 2 День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3 Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind