Эта часть серии HoI, по сути своей, игра за мажоров. Приходится воевать на нескольких ТВД - присутвсвует множество задач. Сложно одновременно держать на контроле Африку + Южную Америку + Средний Восток. "Блицкриг" снимает множество проблем в разрешении этой задачи. Тут, как правило, автоматизирую на уровне армии - Фронт и ТВД не задействую. В этом случае, возможно задать войскам менее широкую полосу наступления, более конкретное направление. Необходимо только следить за поведением ИИ и своевременно реагировать, перенацеливать войска.
Пример: сейчас, играя за Германию, бьюсь в европейской СССР + морские баталии с амерами в Карибском бассейне + захват нефти на Ближнем Востоке и Аравийском полуострове. Без "Блицкриг" был бы в затруднении, все это контролировать.
Сообщение отредактировал bulava - Пятница, 12.03.2010, 07:06
Тут, как правило, автоматизирую на уровне армии - Фронт и ТВД не задействую.
Да это проходили: http://hoi2.ru/forum/46-1267-24363-16-1260330382концентрацию войск удобно использовать для решения задач по захвату контрольных точек противника, когда нет необходимости распылять силы на большой территории.
А в отношении
Quote (bulava)
"Блицкриг"
то речь у нас зашла о том, что Наступление сродни Блицкригу, разница заключается в том, что при Блицкриге войска оставляют свои Фланги не защищенными и идет большая потеря живой силы, а при использовании Наступления или Оборона, дивизии переходят в наступление при условии обеспечения защиты от больших потерь людских ресурсов во время боя. Адьютант его превосходительства Батьки Махно! Учредитель Клуба Исследователей HoI3... Учредитель газеты HoI2.ru...
.....что при Блицкриге войска оставляют свои Фланги не защищенными и идет большая потеря живой силы,...
А вот здесь немного иного мнения.
В части открытых флагов. Комп идет так, как позволяет ширина фронта и количество войск задействованных при задаче "Блицкриг". Потому, в моей практике, используется, преимущественно, наступление силами армии - по силам она очень даже не хила: 25 дивизий. В результате наступления получается что-то вроде выступа - войска растекаются по дуге. Где на вершине, как правило, мото и мех части, а по краям пехота. Но фланги всегда комп стремится прикрыть. Оттого, общая скорость наступления падает. Вынужден перенациливать по направлению, а где-то и переходить на ручной режим.
В части простого наступления: согласен - комп типо переходит на щадящий режим....Тут прога явно начинает тормозить, делает много ненужных перегрупировок, перетасовок войск. Пытается создать преимущество в силе. Если играть такими темпами, то игра явно затягивается. Как итог - терпение лопается и переходим на блицкриг. В конце концов: "Кто в доме хозяин!!!"
Сообщение отредактировал bulava - Пятница, 12.03.2010, 07:50
В результате наступления получается что-то вроде выступа - войска растекаются по дуге.
Я часто практикую нападение на широком участке фронта командами Штабов корпусов состоящих каждый из пяти дивизий...котлов немеряно получается! Но вот разбираться с этими котлами потом в ручную приходится! ОДНАКО! Если до этого, в направлении удара у меня была сконцентрирована армия и я дам указание на Наступление командующему армии, часть котлов уничтожается силами мышления ИИ.
Главное во всем! Чем ниже распоряжение, тем короче надо ставить задачу по наступлению. Это в начале войны только командующему ТВД можно дать указание на взятие Москвы, силы распределятся разумно, а командующему Армии, такую глубокую задачу не дашь...наступление завязнет на глубину обеспечения защиты флангов!
Браво Адьютант! Вывод абсолютно верен. Чем ниже ранг войскового соединения, тем менее глубокую задачу необходимо ставить перед ним.
з.ы. Неплохо было бы подработать существующие гайды по разным вопроосам с учетом новых данных и измениям по патчам. А всю полемику под ними оставить. Она уйдет потом в архив, но гайды останутся. И обязательно необходимо ставите ремарку на дату редактирования.
"Парни спасибо))) Я люблю глубокие стратегии. А с Вашими спорами, идеями, предложениями для меня игра все больше и больше раскрывается! в 2009 году я начал играть за Румынию, захватил СССР и всю европу, все это сделал в РУЧНОМ режиме!!
И чтото у меня антивирус закашлял! Сейчас удалю Маил.Агент и Спутник. Кто стучится в дверь моя? Это Фима без Уха!
вот смотри-те как у меня,вот я за польшу играл в ручном режиме,а потом хотел посмотреть что делает финляндия ну загрузился за неё а там штаб потавлен на автомат написано оборонительная тактика ,захватить какие-то области и стрелка какая-то пошла зелёная у штаб через какие области идти,а как мне сделать так а?
вот смотри-те как у меня,вот я за польшу играл в ручном режиме,а потом хотел посмотреть что делает финляндия ну загрузился за неё а там штаб потавлен на автомат написано оборонительная тактика ,захватить какие-то области и стрелка какая-то пошла зелёная у штаб через какие области идти,а как мне сделать так а?
С права в верхнем углу менюшка со всеми приданными государству силами. Выбери самое высшее командование и с левого верхнева угла экрана откроется минюшка дивизии. раз выбрал самое верхнее руководство, то откроется Штаб Театра Военных действий. Так вот в менюшке с лева есть полосочка серого цвета с флажком. Нажми на эту полосочку, выбери Наступление или Блицкриг и ткни на карте противника. Появится синий кружок на карте. Это отзначает, что всем приданным войскам выбранного командования Вы даете задачу обладания этой провинцией. Войска распределятся по фронту и начнут в местах численного превосходства вести Наступление.
А вот про то, что у штаба зеленая стрелочка...так она должна закончится явно не доходя до Фронта. Штабы тоже перемещаются на автомате, но в бой я ни разу не видел, чтобы Штаб вступал. В основном Штаб обороняется если прорвали фронт. Есть целесообразность доукомплектование каждого Штаба бригадами. Тогда оголившийся фронт Штаб прикроет, а не рванет в отступление не имея кроме офицеров никакой защиты.
Получив в принципе неплохой опыт по управлению дивизиями в SF HoI3 патч 2.03 хочу поделится впечатлениями и предложить наиболее удобный вариант командования для новичков настоящей игры.
Все мы любили в hoI2 исключительно ручное управления дивизиями и все, что давала нам игра, это обединение нескольких дивизий в армии. И чем больше была численность тем хуже были результаты в сражении и перемещению
SF HoI3 предлагает отличительную систему автоматизации командования, которая дает игроку возможность почувствовать себя Главнокомандующим избавленным от секундных принятий решения на карте боя. Это и + и -. Кому как.
Но раз Вы установили SF HoI3 значит потребовалось, что то болшее.
Итак! В Sf HoI3 есть Главная функция по созданию по своему усмотрению театра военных действий - ТВД. Это главнокомандование всеми вооруженными силами за исключением транспортных самолетов. Вы можете по своему желанию доверить самому заслуженному Генералу руковдить к примеру Германо-Совестким фронтом целиком или создать еще 1 или 2 ТВД и разделить войска по своему желанию в зависимости от того где выы собираетесь получить преимущества. Очень удобный Вариант управления и ни раз приводил к головокружительным успехам. К примеру Северный ТВД у меня был малочисленным и занимался Обороной, Центральный ТВД у меня обладал средним составом войск и находился в Наступательном режиме. А вот Южный ТВД у берегов Черного моря у меня был напичкан моторизированными и танковыми дивизиями для получения стремительных прорывов.
Теперь о прорывах и Блицкригах. Прежде всего надо иметь в виду, что использование режима Блицкриг приводит к значительным потерям живой силы, по отношению к иным режимам сражения.
Механика использования комбинированного управления мною рекомендуемая проста.
Имеем к примеру ТВД за которым закреплены 3 армии по 4 корпуса в каждой и 4 дивизий в корпусе. Почему 4? Да потому, что мною любимая кнопочка РЕОРГАНИЗАЦИИ армий всегда активна и компьютер не комплектует корпуса по 5 дивизий. Только по 4.
Из этих трех армий выбираем одну и открепляем от ТВД. Указание на занятие области должно быть не далее 5 областей от фронта. Если ТВД вы можете дать указание на захват москвы, то Армия с захватом не справится. Она растянется на широкий фронт и будет стоять из - за нехватки численности войск для настпуления. Так вот соберите эту армию из Моторизированных дивизий. Пусть у Вас дивизия будет состоять всего из трех бригад. Ничего страшного на сражение будет решающее влияние иметь только скорость перемещения.
Итак! У вас ТВД с указанием областей на 10 в глубь противника из 2 армий (любых0 ! армия моторизированная с указанием в глубь на 5 областей. И теперь Арьергард!!! 1-2 Независимых корпуса танков. Им даем указание на 1-2 области в глубь - делайте котлы ими в свое удовольствие.
Двумя корпусами танков окружили групировку и рванули дальше. Моторизированная армия заняла позиции и двинулась за танковыми корпусами. А армии ТВД медленно, не спеша, твердо занимают позиции для уничтожения котла и защиты от прорывов из вне.
Есть ли приемы (на уровне интерфейса и организации войск), которые облегчают ручное управление?
1. Как быть с иерархией командования? Допустим, мы собираемся атаковать провинцию. Как лучше, просто выделить рамкой соседние войска, неважно к каким соединениям они принадлежат, и отправить их в атаку? Или лучше отправить в атаку ударный корпус? В первом случае войска смешаются, во втором добавятся дополнительные трудности по поиску и выводу на позиции корпусов, дивизий, армий. 2. Где размещать штабы? 3. Вижу на карте кучу значков НАТО. Как быстро найти ударную танковую группу? И как вывести ее на позиции для атаки?
Сообщение отредактировал antf - Суббота, 05.11.2011, 23:17