Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Верховное главнокомандование или Ручной авторитаризм! (Экскурс по основам управления дивизиями.)
Верховное главнокомандование или Ручной авторитаризм!
bulavaДата: Пятница, 12.03.2010, 06:58 | Сообщение # 101
Сообщений: 105
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.12.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Эта часть серии HoI, по сути своей, игра за мажоров. Приходится воевать на нескольких ТВД - присутвсвует множество задач. Сложно одновременно держать на контроле Африку + Южную Америку + Средний Восток. "Блицкриг" снимает множество проблем в разрешении этой задачи. Тут, как правило, автоматизирую на уровне армии - Фронт и ТВД не задействую. В этом случае, возможно задать войскам менее широкую полосу наступления, более конкретное направление. Необходимо только следить за поведением ИИ и своевременно реагировать, перенацеливать войска.

Пример: сейчас, играя за Германию, бьюсь в европейской СССР + морские баталии с амерами в Карибском бассейне + захват нефти на Ближнем Востоке и Аравийском полуострове. Без "Блицкриг" был бы в затруднении, все это контролировать.

Сообщение отредактировал bulava - Пятница, 12.03.2010, 07:06
 
АдьютантДата: Пятница, 12.03.2010, 07:26 | Сообщение # 102
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (bulava)
Тут, как правило, автоматизирую на уровне армии - Фронт и ТВД не задействую.

Да это проходили: http://hoi2.ru/forum/46-1267-24363-16-1260330382 концентрацию войск удобно использовать для решения задач по захвату контрольных точек противника, когда нет необходимости распылять силы на большой территории.

А в отношении

Quote (bulava)
"Блицкриг"

то речь у нас зашла о том, что Наступление сродни Блицкригу, разница заключается в том, что при Блицкриге войска оставляют свои Фланги не защищенными и идет большая потеря живой силы, а при использовании Наступления или Оборона, дивизии переходят в наступление при условии обеспечения защиты от больших потерь людских ресурсов во время боя.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
bulavaДата: Пятница, 12.03.2010, 07:49 | Сообщение # 103
Сообщений: 105
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.12.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Адьютант)
.....что при Блицкриге войска оставляют свои Фланги не защищенными и идет большая потеря живой силы,...

А вот здесь немного иного мнения.

В части открытых флагов. Комп идет так, как позволяет ширина фронта и количество войск задействованных при задаче "Блицкриг". Потому, в моей практике, используется, преимущественно, наступление силами армии - по силам она очень даже не хила: 25 дивизий. В результате наступления получается что-то вроде выступа - войска растекаются по дуге. Где на вершине, как правило, мото и мех части, а по краям пехота. Но фланги всегда комп стремится прикрыть. Оттого, общая скорость наступления падает. Вынужден перенациливать по направлению, а где-то и переходить на ручной режим.

В части простого наступления: согласен - комп типо переходит на щадящий режим....Тут прога явно начинает тормозить, делает много ненужных перегрупировок, перетасовок войск. Пытается создать преимущество в силе. Если играть такими темпами, то игра явно затягивается. Как итог - терпение лопается и переходим на блицкриг. В конце концов: "Кто в доме хозяин!!!" :D

Сообщение отредактировал bulava - Пятница, 12.03.2010, 07:50
 
АдьютантДата: Пятница, 12.03.2010, 08:39 | Сообщение # 104
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (bulava)
В результате наступления получается что-то вроде выступа - войска растекаются по дуге.

Я часто практикую нападение на широком участке фронта командами Штабов корпусов состоящих каждый из пяти дивизий...котлов немеряно получается! Но вот разбираться с этими котлами потом в ручную приходится! ОДНАКО! Если до этого, в направлении удара у меня была сконцентрирована армия и я дам указание на Наступление командующему армии, часть котлов уничтожается силами мышления ИИ.

Главное во всем! Чем ниже распоряжение, тем короче надо ставить задачу по наступлению. Это в начале войны только командующему ТВД можно дать указание на взятие Москвы, силы распределятся разумно, а командующему Армии, такую глубокую задачу не дашь...наступление завязнет на глубину обеспечения защиты флангов!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Пятница, 12.03.2010, 08:40
 
bulavaДата: Пятница, 12.03.2010, 09:00 | Сообщение # 105
Сообщений: 105
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.12.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Браво Адьютант! t4 Вывод абсолютно верен. Чем ниже ранг войскового соединения, тем менее глубокую задачу необходимо ставить перед ним.

з.ы. Неплохо было бы подработать существующие гайды по разным вопроосам с учетом новых данных и измениям по патчам. А всю полемику под ними оставить. Она уйдет потом в архив, но гайды останутся. И обязательно необходимо ставите ремарку на дату редактирования.

 
АдьютантДата: Пятница, 12.03.2010, 09:47 | Сообщение # 106
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (bulava)
Браво Адьютант!

Спасибо!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
Мурзер-глаголъДата: Вторник, 30.03.2010, 15:05 | Сообщение # 107
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
p0216

I love... Big Brother.
 
АдьютантДата: Среда, 31.03.2010, 06:53 | Сообщение # 108
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Для удобства чтения эпизоды настоящей темы!

Часть Первая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22565-16-1254893199
Часть Вторая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22752-16-1255319272
Добавка Третья... http://hoi2.ru/forum/46-1206-24276-16-1260191715
Иерархия командования... http://hoi2.ru/forum/46-1206-25499-16-1263106220


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
АдьютантДата: Пятница, 14.05.2010, 20:43 | Сообщение # 109
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
;)

Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
uncle_bensДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:47 | Сообщение # 110
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Парни спасибо)))
Я люблю глубокие стратегии.
А с Вашими спорами, идеями, предложениями для меня игра все больше и больше раскрывается!

в 2009 году я начал играть за Румынию, захватил СССР и всю европу, все это сделал в РУЧНОМ режиме!!

 
АдьютантДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:09 | Сообщение # 111
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
uncle_bens, Мужик? Или Чувиха?

"Парни спасибо)))
Я люблю глубокие стратегии.
А с Вашими спорами, идеями, предложениями для меня игра все больше и больше раскрывается!
в 2009 году я начал играть за Румынию, захватил СССР и всю европу, все это сделал в РУЧНОМ режиме!!

И чтото у меня антивирус закашлял! Сейчас удалю Маил.Агент и Спутник. Кто стучится в дверь моя? Это Фима без Уха!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Понедельник, 07.06.2010, 17:12
 
uncle_bensДата: Вторник, 08.06.2010, 09:56 | Сообщение # 112
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
crazy
Уффф
Посмотрелд в штаны все на месте!!
Я Мужчина))))
 
АдьютантДата: Вторник, 08.06.2010, 10:08 | Сообщение # 113
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
uncle_bens, lol А то я разом напрягся, когда прочитал такие слова как: "Парни...Я люблю...больше раскрывается!" lol

Для удобства чтения эпизоды настоящей темы!

Часть Первая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22565-16-1254893199
Часть Вторая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22752-16-1255319272
Добавка Третья... http://hoi2.ru/forum/46-1206-24276-16-1260191715
Иерархия командования... http://hoi2.ru/forum/46-1206-25499-16-1263106220


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Вторник, 08.06.2010, 10:09
 
АдьютантДата: Четверг, 02.09.2010, 10:27 | Сообщение # 114
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Оглавление настоящей темы.

Часть Первая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22565-16-1254893199
Часть Вторая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22752-16-1255319272
Добавка Третья... http://hoi2.ru/forum/46-1206-24276-16-1260191715
Иерархия командования... http://hoi2.ru/forum/46-1206-25499-16-1263106220

Прикрепления: 5203071.jpg (37.5 Kb)


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
nick1995Дата: Пятница, 10.09.2010, 18:00 | Сообщение # 115
Сообщений: 2
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.08.2010
Статус: Offline
Награды: 0
вот смотри-те как у меня,вот я за польшу играл в ручном режиме,а потом хотел посмотреть что делает финляндия ну загрузился за неё а там штаб потавлен на автомат написано оборонительная тактика ,захватить какие-то области и стрелка какая-то пошла зелёная у штаб через какие области идти,а как мне сделать так а?
 
АдьютантДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:01 | Сообщение # 116
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (nick1995)
вот смотри-те как у меня,вот я за польшу играл в ручном режиме,а потом хотел посмотреть что делает финляндия ну загрузился за неё а там штаб потавлен на автомат написано оборонительная тактика ,захватить какие-то области и стрелка какая-то пошла зелёная у штаб через какие области идти,а как мне сделать так а?

С права в верхнем углу менюшка со всеми приданными государству силами. Выбери самое высшее командование и с левого верхнева угла экрана откроется минюшка дивизии. раз выбрал самое верхнее руководство, то откроется Штаб Театра Военных действий. Так вот в менюшке с лева есть полосочка серого цвета с флажком. Нажми на эту полосочку, выбери Наступление или Блицкриг и ткни на карте противника. Появится синий кружок на карте. Это отзначает, что всем приданным войскам выбранного командования Вы даете задачу обладания этой провинцией. Войска распределятся по фронту и начнут в местах численного превосходства вести Наступление.

А вот про то, что у штаба зеленая стрелочка...так она должна закончится явно не доходя до Фронта. Штабы тоже перемещаются на автомате, но в бой я ни разу не видел, чтобы Штаб вступал. В основном Штаб обороняется если прорвали фронт. Есть целесообразность доукомплектование каждого Штаба бригадами. Тогда оголившийся фронт Штаб прикроет, а не рванет в отступление не имея кроме офицеров никакой защиты.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Понедельник, 13.09.2010, 23:02
 
АдьютантДата: Четверг, 05.05.2011, 16:17 | Сообщение # 117
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Получив в принципе неплохой опыт по управлению дивизиями в SF HoI3 патч 2.03 хочу поделится впечатлениями и предложить наиболее удобный вариант командования для новичков настоящей игры.

Все мы любили в hoI2 исключительно ручное управления дивизиями и все, что давала нам игра, это обединение нескольких дивизий в армии. И чем больше была численность тем хуже были результаты в сражении и перемещению

SF HoI3 предлагает отличительную систему автоматизации командования, которая дает игроку возможность почувствовать себя Главнокомандующим избавленным от секундных принятий решения на карте боя. Это и + и -. Кому как.

Но раз Вы установили SF HoI3 значит потребовалось, что то болшее.

Итак! В Sf HoI3 есть Главная функция по созданию по своему усмотрению театра военных действий - ТВД. Это главнокомандование всеми вооруженными силами за исключением транспортных самолетов. Вы можете по своему желанию доверить самому заслуженному Генералу руковдить к примеру Германо-Совестким фронтом целиком или создать еще 1 или 2 ТВД и разделить войска по своему желанию в зависимости от того где выы собираетесь получить преимущества. Очень удобный Вариант управления и ни раз приводил к головокружительным успехам. К примеру Северный ТВД у меня был малочисленным и занимался Обороной, Центральный ТВД у меня обладал средним составом войск и находился в Наступательном режиме. А вот Южный ТВД у берегов Черного моря у меня был напичкан моторизированными и танковыми дивизиями для получения стремительных прорывов.

Теперь о прорывах и Блицкригах. Прежде всего надо иметь в виду, что использование режима Блицкриг приводит к значительным потерям живой силы, по отношению к иным режимам сражения.

Механика использования комбинированного управления мною рекомендуемая проста.

Имеем к примеру ТВД за которым закреплены 3 армии по 4 корпуса в каждой и 4 дивизий в корпусе. Почему 4? Да потому, что мною любимая кнопочка РЕОРГАНИЗАЦИИ армий всегда активна и компьютер не комплектует корпуса по 5 дивизий. Только по 4.

Из этих трех армий выбираем одну и открепляем от ТВД. Указание на занятие области должно быть не далее 5 областей от фронта. Если ТВД вы можете дать указание на захват москвы, то Армия с захватом не справится. Она растянется на широкий фронт и будет стоять из - за нехватки численности войск для настпуления.
Так вот соберите эту армию из Моторизированных дивизий. Пусть у Вас дивизия будет состоять всего из трех бригад. Ничего страшного на сражение будет решающее влияние иметь только скорость перемещения.

Итак! У вас ТВД с указанием областей на 10 в глубь противника из 2 армий (любых0 ! армия моторизированная с указанием в глубь на 5 областей. И теперь Арьергард!!! 1-2 Независимых корпуса танков. Им даем указание на 1-2 области в глубь - делайте котлы ими в свое удовольствие.

Двумя корпусами танков окружили групировку и рванули дальше. Моторизированная армия заняла позиции и двинулась за танковыми корпусами. А армии ТВД медленно, не спеша, твердо занимают позиции для уничтожения котла и защиты от прорывов из вне.

Пока, что это моя излюбленная тактика.

Оглавление настоящей темы.

Часть Первая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22565-16-1254893199
Часть Вторая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22752-16-1255319272
Добавка Третья... http://hoi2.ru/forum/46-1206-24276-16-1260191715
Иерархия командования... http://hoi2.ru/forum/46-1206-25499-16-1263106220

Прикрепления: 3229453.jpg (37.7 Kb)


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Четверг, 05.05.2011, 16:20
 
AZTEK1001Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:49 | Сообщение # 118
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Радары удобно ставить В Индонезии сингапуре на островах в Балтийском море они там большое и нужное пространство освещают)



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
АдьютантДата: Среда, 19.10.2011, 22:32 | Сообщение # 119
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Тема о принципах управления.

Часть Первая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22565-16-1254893199
Часть Вторая... http://hoi2.ru/forum/46-1206-22752-16-1255319272
Добавка Третья... http://hoi2.ru/forum/46-1206-24276-16-1260191715
Иерархия командования... http://hoi2.ru/forum/46-1206-25499-16-1263106220
Дополнение... http://hoi2.ru/forum/46-1206-84630-16-1304597871



Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Среда, 19.10.2011, 22:33
 
antfДата: Суббота, 05.11.2011, 22:56 | Сообщение # 120
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Есть ли приемы (на уровне интерфейса и организации войск), которые облегчают ручное управление?

1. Как быть с иерархией командования? Допустим, мы собираемся атаковать провинцию. Как лучше, просто выделить рамкой соседние войска, неважно к каким соединениям они принадлежат, и отправить их в атаку? Или лучше отправить в атаку ударный корпус? В первом случае войска смешаются, во втором добавятся дополнительные трудности по поиску и выводу на позиции корпусов, дивизий, армий.
2. Где размещать штабы?
3. Вижу на карте кучу значков НАТО. Как быстро найти ударную танковую группу? И как вывести ее на позиции для атаки?


Сообщение отредактировал antf - Суббота, 05.11.2011, 23:17
 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Верховное главнокомандование или Ручной авторитаризм! (Экскурс по основам управления дивизиями.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили