Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Игра "Война и Мир" » Новые правила игры (в редакции от 9 августа 2014). (Для партии "Война и Мир" в Vic2 HoD 3.03.)
Новые правила игры (в редакции от 9 августа 2014).
ДарутанДата: Суббота, 09.08.2014, 03:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Правила для игры "Война и Мир"


Раздел I

Организационные положения


Подраздел I.I Ознакомление

Статья 1. Понятие об игроке
Здесь и далее слово "игрок" обозначает именно по факту играющего игрока, а не всех, кто принимал участие в партии в какой-либо промежуток времени.

Статья 2. Незнание не освобождает от ответственности
Все игроки, записавшиеся на игру, либо участвующие в игре, тем самым подтверждают, что ознакомились с правилами и имеют о них полное представление.

Статья 3. Порядок выбора страны
После подключения к хосту и находясь на экране карты мира, игрок не должен выбирать страну, вообще щёлкать по странам до выбора страны хостом (самый первый в списке). Хост выбирает страну только после подключения всех игроков. Это делается для избегания рассинхронов.

Статья 4. Клятва Викторианца
Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в технологиях, и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца.

Подраздел I.II Игровой комитет: права и обязанности

Статья 1. Игровой комитет
Так как организация сетевой игры в интернете требует определённых решений, среди игроков формируется игровой комитет который призван решать возникающие вопросы, следить за исполнением правил, штрафовать нарушителей, производить необходимые исправления в сохранении, создавать игру, выступая в роли сервера и так далее, в него входят Судья, Хост, ГМ-правщик и заместитель Судьи.

Статья 2. Выборы Судьи
Среди игроков, участвующих в игре, избирается Судья путём открытого голосования на форуме/скайпе с созданием/проведением опроса. Побеждает кандидатура, получившая наибольшее количество голосов. В роли кандидатов участвуют все записавшиеся игроки, но в случае технических или других проблем, игрок может и не принимать участия в голосовании, при этом он теряет право голосовать за кого-либо, то есть его голос аннулируется. Голосовать за себя запрещено. В случае равенства голосов, создается второй опрос (второй тур), в котором принимают участие, 2-е или более кандидатов набравших равные количества голосов в предыдущем опросе.
Примечание. Хост, Правщик и Заместитель Судьи игроками не избираются, а определяются Судьёй. На должность Хоста назначается обычно игрок с самым лучшим интернет соединением. На должность ГМ-правщика игрок, лучше всего разбирающийся в правках сохранения и игры. Заместитель Судьи должен уметь править сохранение, в случае чего иметь возможность схостить и заменить Судью в случае его отсутствия.

Статья 3. Судья
Обязанности и права Судьи:
- избирается играющими на срок игры;
- следит за соблюдением правил, выносит решения по игровым наказаниям в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги\АИ-игру\неграмотную игру самого игрока (в случае жалобы игрока) или по своему усмотрению, в соответствии с данными правилами;
- назначает из игроков по своему усмотрению и руководствуясь статьёй 2 настоящего подраздела, Хоста, ГМ-правщика и Зам. Судьи;
- в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, вместе с Зам. Судьи выносит решение;
- следит за тем, что бы ни Хост, ни ГМ-правщик не превышали своих полномочий;
- ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях (данная обязанность может быть делегирована любому из игроков при его согласии);
- ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников;
- обязан залить послеигровое сохранение полученное от Хоста на общедоступный файлообменник в течение 24 часов после игры и дать на него ссылку на форум в теме обзора (в случае, если обзор пишет другой игрок, то данная обязанностью возлагается на него);
- составляет список того, что нужно исправить в сохранении и выкладывает этот список на форум минимум за 12 часов до игры.

Статья 4. Правщик
Обязанности и права ГМ-правщика:
- ГМ-правщик назначается Судьёй на срок игры;
- ГМ-правщик заменяет Судью и Зам. Судьи, если они не могут участвовать в игровой сессии, при этом не ГМ-правщика ложатся все обязанности и права Судьи;
- ГМ-правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 2 часа до начала игры в скайпе или в теме с обзором на форуме.

Статья 5. Хост
Обязанности и права Хоста:
- обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала и предоставить внешний ип-адрес в общий чат скайпа;
- обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью всех недавних (за период в 2 сессии) сейвов игры, хранить все финальные (конечный сейв после каждой сессии) сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу:
- раз в год в мирное время;
- если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания.
- написать в скайпе за 5 минут до начала игры свой внешний ИП-адрес, после создания игры, написать в там же "создано";
- обязан сразу же (в течение получаса) после окончания игровой сессии предоставить в скайп или на форум, со ссылкой на общедоступный файлообменник, послеигровое (финальное) сохранение. В случае если Хост не выложил за отведённый срок сохранения, Судья вправе наложить на него штраф.

Статья 6. Заместитель Судьи
Обязанности и права Заместителя Судьи:
- Заместитель Судьи, в случае отсутствия на игре Судьи, берёт на себя его функции, также Судья может заранее сообщить о своём отсутствии и передать на сессию или несколько сессий свои полномочия;
- Заместитель Судьи вместе с Судьёй выносит решения по всем спорным вопросам, которые не урегулированы настоящими правилами. Во всех остальных случаях, урегулированных настоящими правилами, решение принимает только сам Судья или исполняющий обязанности Судьи.

Статья 8. Импичмент
В случае халатного отношения Судьи, Хоста, ГМ-правщика или Заместителя Судьи к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против них может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме любым из игроков. Если 1/2 игроков (кроме человека, о котором и ведётся голосование) выскажутся за отстранение Судьи, Хоста, ГМ-правщика или Зам. Судьи от должности, то оный лишается своего поста, и в случае с Судьёй, новым Судьёй становится Заместитель Судьи. Новый Судья может назначить нового Хоста, ГМ-правщика и Заместителя Судьи, а может оставить прежних, но нового Заместителя он назначить обязан.

Подраздел I.III Общие организационные положения.

Статья 1. Сбор
Каждая сессия начинается со сбора игроков в скайп-чате игры за 15 минут до её начала. Игра начинается вовремя вне зависимости от числа присутствующих игроков, и числа опоздавших.

Статья 2. Опоздание
Игрок не считается опоздавшим, если он заранее предупредит Судью о своём опоздании по какой-либо причине (или неожиданно перед игрой произошёл сбой интернета). В этом случае Судья вправе посадить на страну временную замену, или же дождаться прихода основного правителя.

Статья 3. Отсутствие игрока
Игрок, вылетевший во время игры по техническим причинам (неполадки с сетью, компьютером, электричеством и т.д.), должен как можно скорее предупредить Судью и других игроков о возникших у него проблемах и невозможности дальше продолжать игру. Судья имеет право посадить в страну замену до прихода основного правителя или же завершить сессию.

Статья 4. Время окончания
Сессия может быть продлена после истечения официального времени при согласии всех игроков.

Статья 5. Пересадки и обмены странами
Игрок, записавшийся на страну в теме записи на игру, обязан играть именно на выбранной стране. Пересадки и обмены на другие страны разрешены только с согласия Судьи.

Статья 6. Твинки
Создание ботов, с последующей записью на игру под видом нового участника, как на форуме, так и в скайпе, запрещено.

Статья 7. Отстранение
Игрок считается отстранённым от игры в нескольких случаях:
- если выписался по собственному желанию
- если был отстранён из-за технической невозможности участвовать в игре
- если был отстранён из-за многократных нарушений правил или оскорблений игроков
- если игрок 2 сессии подряд не приходил на игру, то на третью (если опять не явился к назначенному времени) он автоматически считается отстранённым
Предложение об отстранении от игры из-за технических проблем, нарушений правил и оскорблений, может высказать любой играющий, решение об отстранении игрока принимает Судья.

Статья 8. Посадка
В случае если по каким-то причинам две и более игровых стран оказались без игроков, то новозаписавшийся камрад может сам выбрать на какой стране ему играть, однако конечное решение остаётся за Судьёй, который может посадить игрока на другую страну, которая, по его мнению, важнее.

Подраздел I.IV Конкретные организационные положения

Статья 1. Рехост
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта одного и более игроков;
- рассинхронизации у одного и более игроков;
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами).
Технический рехост происходит обычно 1 января:
- раз в пять игровых лет с момента предыдущего рехоста;
- раз в год, для взятия в игру опоздавших игроков.

Статья 2. Замена
Если игрок не может присутствовать на игре, то он должен заранее предупредить об этом Судью и игроков и может сделать следующее:
- назначить временную замену из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент и согласиться в ней участвовать;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и т д.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены;
- попросить другого игрока поставить госта;
- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/сателлитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости или входящие в сферу влияния) запрещено нападать.
Подряд допускается не более 2-х пропусков игры. После истечения которых страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен другой игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

Статья 3. Авто-офф-лимит
При отсутствии по каким-либо причинам игрока на игровой стране, данная страна автоматически ставится на офф-лимит.

Статья 4. Гост
При режиме ГОСТа, гостирующий игрок должен создать дополнительную копию игры и зайти в одной из них, за свою страну, в другой, за ту, которую он будет ГОСТировать.

Статья 5. Пересадка по необходимости
Судья может пересадить одного из участников игры на другую страну, если в этом есть необходимость. При этом должно соблюдаться условие, что пересаживаемый игрок отыграл не более одной сессии на своей предыдущей стране. В случае несогласия игрока, он пересаживается насильно, с определяемой судьёй, компенсацией, которая вписывается новой стране.

Статья 6. Офф-лимит после АИ
Если игрок садится на страну после правления AI, то ему даётся год нахождения в офф-лимите. Если игрок садится на ранее неигровую страну, то ему даётся 5 лет офф-лимита. В этих случаях игрок при желании может сам отказаться от офф-лимита.

Раздел II

Война и мир


Подраздел II.I Основные положения о войне

Статья 1. Начальный офф-лимит
В целях достижения лучшего начального баланса игры, объявление войны другим игрокам до 1/1/1841 запрещается, также запрещается объявление войны государствам, которые находятся в союзе с игроками, сфере влияния от игроков, до указанного периода времени.

Статья 2. Офф-лимит для не-ВД
После 1/1/1841 года офф-лимит до 1/1/1846 сохраняется у игровых стран, не входящих на момент старта игры (1836) в ВД. Им нельзя объявить войну напрямую/через сферы/АИ-союзников/сателлитов. Если сама такая страна объявляет войну другой игровой стране или вступает в союз с игровой страной, то офф-лимит с неё автоматически снимается.

Подраздел II.II Правила объявления войны

Статья 1. Объединение войн
Страна игрока, объявившая войну другой игровой стране, которая уже ведёт военные действия с третьей игровой страной (альянсом стран), автоматически становится союзником этой третьей страны (альянса стран). Во избежание шакальства. При замирении все эти страны считаются одним альянсом, пусть даже союза между нападавшими нет и нападение было совершено в разное время.

Статья 2. Несоблюдение союза
Если игрок не соблюдает союзного договора, когда на дружественную ему страну (альянс стран), нападают, то вступить в войну позже, путём заключения нового союза, он не может до окончания войны.

Статья 3. Кризис
В Кризисную войну нельзя призывать союзников и мириться сепаратно. Нельзя начинать через Кризис войну со страной, с которой имеется перемирие. В остальном действуют все те же правила, что и в обычных войнах, см. подраздел II.III Правила замирения.

Подраздел II.III Правила замирения.

Статья 1. Условия победы
Условием достижения победы в войне считается набор 40% и более очков победы, в Мировой войне (после открытия хотя бы одной страной технологии «Великая война») - 50% и оккупация столицы.

Статья 2. Признание проигрыша
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям ст. 1 настоящего подраздела обязан принять сепаратный мир. Исключение составляют условия ст. 3 настоящего подраздела.

Статья 3. Сепаратный мир с ЛА
Так как в игре нет реализации сепаратного замирения с лидером альянса (ЛА), то в случае капитуляции лидера альянса или достижения условий победы (ст. 1 наст. подраздела) над ЛА, когда все его союзники или один из союзников не желает сдаваться, а заявляет о продолжении войны, то набранные против ЛА очки победы не учитываются до момента замирения со всеми его отказавшимися сдаваться союзниками, а сама война против него носит характер «странной» - капитулировавший ЛА отводит свои войска и не вступает в боестолкновения с победителем, равноправно и для победителя, он отводит войска и НЕ занимает новые провинции. Провинции, в которых процесс оккупации не завершён, должны быть покинуты. Разрешается иметь войска только на полностью занятых территориях для подавления восстаний.

Статья 4. Капитуляция
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира руководствуясь статьёй 7 настоящего подраздела. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции.

Статья 5. Форсированное замирение
Война принудительно заканчивается в следующих случаях:
- достижение одной из сторон условий победы (см. ст. 1 наст. подраздела);
- капитуляции одной из воюющих сторон (см. ст. 4 наст. подраздела);
- банкротства одной из воюющих сторон (см. ст. 11 наст. подраздела);
- отсутствия воюющего игрока к началу сессии (см. ст. 12 наст. подраздела).
При этом игра ставится на паузу до заключения мирного договора.

Статья 6. Контрольное сохранение
При достижении условий победы над какой-либо страной игрока, игра останавливается для сохранения.

Статья 7. Очки Победы
Победившая сторона может просить с проигравшей страны по миру не более 2 (двух) ОП (Очков Победы), (независимо от количества стран, участвующих в войне). ОП могут быть использованы для забирания полноценного региона – стоимость 1,5 Очка Победы (в полноценном регионе есть 50% или более от возможных провинций этого региона). Колонии и неполноценные регионы (меньше 50% от общего размера региона) идут по стоимости 0,5 ОП. Все остальные требования стоят 1 ОП (сфера, унижение и т.д.). Максимальные территориальные приобретения за одну войну это 1 (один) полный регион и 2 (два) неполноценных (или колоний). За Мировую войну после открытия «Великой войны» стоимость ОП за колонии и неполноценные регионы делится на два.

Для наглядности:
1,5 ОП – полноценный регион (более 50% провинций в него входящих)
0,5 ОП – неполноценный регион или колония
1 ОП – разрешённые иные требования
По миру за Мировую войну стоимость ОП за колонии и неполноценные регионы снижается в два раза

Пример (см. условия выше): Англия и Россия могут потребовать по миру от Франции требований на не более 2-х ОП на двоих. Франция может тоже потребовать от Англии и России не более 2-х ОП требований на каждую, передаваемых при поражении от проигравшего к победителю (альянсу победителей).
Исключение составляют условия ст. 10 настоящего подраздела.

Статья 8. Компромисс
Условия мира, при согласии сторон, могут отличаться по количеству требований и преференций от статьи 7 настоящего подраздела, но только в меньшую сторону, то есть при нежелании обеих сторон затягивать конфликт игроки могут сойтись на белом мире или на незначительном, одном, требовании.

Статья 9. Пример замирения с альянсом
Мир с проигравшей страной при наличии нескольких победителей - альянса, заключается на весь альянс вместе взятый.
Пример: Россия проиграла Швеции и Турции, победители делят возможные требования на двоих и сами решают, как их между собой поделить, в случае разногласий призывается судья.
Равнозначно и для данного примера: Россия и Пруссия проигрывают Швеции и Турции, мир заключается отдельно с Россией на возможные (максимум 2) ОП, они делятся между двумя победителями, и отдельно с Пруссией, на возможные к ней требования (макс. 2), Швеция и Турция так же делят прусские требования между собой по своим договорённостям.

Статья 10. Продление войны
Если страна капитулирует, а победившей стороне не хватает победных процентов на добавление новых требований, то победитель выдвигает мир на существующие требования. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший. Если при капитуляции проигравшего или достижении условий победы (ст. 5 наст. подраздела) не были достигнуты условия для выставления ни одного требования на общую сумму 1 (одного) Очка Победы, победитель (альянс победителей) может потребовать продолжения войны. Все сражения между проигравшей страной и победителем (альянсом победителей) должны быть прекращёнными, а победитель обязан в кратчайшие сроки занять необходимые для выставления требования территории в сумме на одно (1) ОП или других преференций, при этом проигравший не должен этому препятствовать. После набора 1 (одного) ОП, страны обязаны заключить мир на условиях ст. 7 настоящего подраздела, продолжать войну до выставления дополнительных требований, выходящих за рамки 1 ОП, запрещается.

Статья 11. Банкротство
Если страна игрока обанкротилась во время войны с другим игроком, то она считается проигравшей (капитулировавшей) и обязана замириться с победителем (альянсом победителей) на условиях статьи 7 настоящего подраздела.

Статья 12. Вырезание войны
Если страна игрока, находится в войне с другой игровой страной (альянсом игровых стран), а игрок на игру не является/опаздывает/уходит, перед этим не предупредив и не найдя замену, то война списывается в сохранении до выяснения обстоятельств, в случае неоднократного повторения неприходов/опаздываний во время войны страна автоматически признаётся проигравшей и к ней действует статья 6 подраздела II.III настоящего раздела. Никаких компенсаций за отсутствие не вписывается, по приходу игрока война возобновляется правкой сейва или повторным объявлением.

Подраздел II.IV Дополнительные правила, связанные с войной

Статья 1. Анклав
Запрещается создавать анклавы из территории как своей, так и чужой страны в результате заключения мирного договора с игровыми странами. С АИ можно заключать любой мир. Полуанклавы разрешены.
Пример: Полный анклав - части государства, полностью окруженные другой страной. Полуанклав — часть государства, окруженная территорией другого государства на суше, но имеющая выход к морю.

Статья 2. Запрещённые требования
В качестве требований по миру у игровых стран запрещается просить "Ограничение роста" (Сдерживание агрессора - разрешено). В качестве требований по миру у игровых стран запрещается просить "Освобождение нации" до наступления эпохи Мировых войн (открытия хотя бы одной страной технологии «Великая война»).

Статья 3. Мир
Пятилетний мир после окончания войны напрямую должен соблюдаться неукоснительно. Также запрещено нападать на сферы своего бывшего противника во время перемирия и помогать другой стране захватывать сферы игрока, с которым есть перемирие. Объявлять войну косвенно, другим игровым странам, у которых союз от страны-игрока с которым мирный договор, разрешено, при этом страны, находящиеся в мире, обязаны в течение месяца заключить между собой белый мир. Отсчёт «официального заключения мира» продолжает вестись с момента первого, официального, замирения. Другой вариант - не соблюдение гарантий и союзов, потерянный престиж компенсируется в сохранении после игры.
По итогам «Мировой войны», после открытия технологии «Великая война», мирный договор составляет 10 лет.

Статья 4. Экспедиционные войска
Наступление на территорию противника, с территории государства, которое не является союзником для наступающей страны, запрещено.

Статья 5. Лимит ББ
Максимально допустимое количество очков бесчестья (бэдбой) – 30 единиц.

Статья 6. Офф-лимит
Стране, находящейся на офф-лимите, запрещается объявлять войну напрямую, а также через АИ-союзников, сферы влияния, и начинать против неё Кризис. Максимальное кол-во АИ-союзников у игровой страны на офф-лимите может быть 3-и (три) не считая стартовых (на начало постановки на офф-лимит) и по ивентам. Страна автоматически лишается офф-лимита, если объявляет или вступает на стороне союзника в войну с игровой страной, союзником/сферой/сателлитом игровой страны или начинает, поддерживает кризис. В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

Статья 7. Офф-лимит
Если игровая страна, находящаяся на офф-лимите, имеет союз с игровой страной А, на которую нападает игровая страна Б, то страна, находящаяся на офф-лимите, в случае, если она хочет не разрывать союз со страной А, должна вступиться за страну А, и замириться на "белый мир" со страной Б (страна Б должна принять этот мир). Другой вариант – не поддержка союзника, потерянный престиж вписывается после сессии.

Раздел III

Ограничения внешней и внутренней политики.


Статья 1.
Международные договора и союзы, заключенные между игроками, а также их содержание и т.д., являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако они не должны противоречить механике игры и настоящим правилам. За нарушение договора игрок никаких штрафов не несёт, то есть соблюдение договора полностью на совести и репутации его заключивших.

Статья 2.
Для избегания раздувания сфер влияния, количество сфер, которые может иметь игрок, ограниченно 10-ю, в эту цифру не входят сферы, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам.

Статья 3.
Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, вступать в союзы и увеличивать влияние/включать в свою сферу минорные гос-ва будущей Германии и Италии. Исключением являются начальные гарантии, союзы и сферы, которые можно поддерживать и продлевать. Для Пруссии, Франции и Австрии на территории немецких государств правило не действует, для страны-объединителя Италии на территории Италии не действует.
Примечание. При этом любая страна может объявить войну самой Пруссии или Сардинии/КОС, если они пригласят в неё своих союзников - минорные немецкие или итальянские государства, с ними необходимо максимально быстро заключить белый мир и стараться не вступать в сражения (на Францию и Австрию против германских миноров не распространяется, они могут их завоёвывать).

Статья 4.
Игровые Нидерланды имеют приоритетное право в получении национальных провинций в Бельгии. Пока Бельгию не захватят Нидерланды, никто не имеет право забирать себе бельгийские регионы.

Статья 5.
Швеция, Пруссия и Австрия имеют 10-летний приоритет над Данией, всем остальным игровым странам объявлять войну, включать в сферу, делать сателлитом Данию до истечения указанного времени запрещается.

Статья 6.
Турция имеет 20-летний приоритет над Египтом, всем остальным игровым странам объявлять войну, включать в сферу, делать сателлитом Египет до истечения указанного времени запрещается.

Статья 7.
Запрещено включать в сферу основной Китай и его сателлитов. Запрещено захватывать регионы Китайской империи до 1880 года за исключением острова Тайвань и Гонконга. Япония может вести войны до этой даты и имеет право получить сколько угодно прибрежных китайских областей. Всем остальным странам после 1880 года позволяется взять 2 (два) прибрежных региона. Англии разрешается взять ещё регион "Тибет". России регионы "Синьцзян", "Томск", "Монголия", "Внутренняя Монголия". Если страна теряет завоёванный приморский регион, получить новый от Китая она не имеет права.

Статья 8.
Запрещено нападать на Японию до её вестернизации; в случае нападения самой Японии по миру можно потребовать только "Унижение". Япония имеет приоритетное право на Японию до 1860 года, всем остальным игровым странам объявлять войну, включать в сферу, делать сателлитом Корею до истечения указанного времени запрещается.

Статья 9.
В случае нахождения США на АИ, ГОСТе, то есть на офф-лимите, запрещается война с Мексикой, Ньюфайнлендом, КША, Гаити и Техасом и так далее для всех стран. В конкретной игровой ситуации Судья сам определяет список офф-лимитных АИ-государств, входящих в сферу интересов конкретной отсутствующей страны и оглашает этот список в чате игры.

Статья 10.
Новый правитель - новая политика. При смене игрока, стране не вписываются штрафы и правки за провинности прошлого участника. Новый игрок не обязан соблюдать старых договоров, союзов и т.п. , заключенных как на форуме, так и в самой игре. Игрок может попросить компенсацию за игру прошлого участника, окончательное решение принимает судья.

Статья 11.
Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком. Исключение просьба самого игрока об засференивании.

Раздел IV

Игровые нарушения и запреты.


Статья 1.
Запрещено любое изменение игрового сохранения, несанкционированное Судьёй.

Статья 2.
Запрещено любое изменение конфигурации игры, приносящее игроку какую-либо выгоду по сравнению с остальными участниками партии.

Статья 3.
Запрещено использование читов и эксплойтов. В данной редакции правил:
Чит – это действия, не предусмотренные механикой игры (например, правка сейва или взлом);
Эксплойт – (1) дыра в игровой механике, позволяющая воспользоваться не задокументированными возможностями игры, и, как правило, приносящая игроку некоторые дополнительные возможности, (2) действия, предусмотренные механикой игры, но считающиеся нечестными.

Список принятых эксплойтов:
- отмена рабства в стране США до ивента о начале Гражданской войны, выделение из США КША до Гражданской войны;
- увеличение агрессивности «нереальной» войной;
- получение лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте;
- страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз;
- проведение выборов через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически;
- дальние отступления запрещены (отступать войскам, в случае битвы, можно только в соседнюю провинцию);
- роспуск подразделений во время любой войны;
- выделение сателлитов;
- до устной договоренности с игроком о перемирии спамить предложения мира внутриигровым способом;
- разрушение фабрик перед передачей области по мирному договору.

Помимо вписывания штрафа восстанавливаются большинство до эксплойтных параметров и (или) вписывается компенсация пострадавшей стране (странам).

Статья 4.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений и извиниться.

Статья 5.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.

Раздел V

Игровые бонусы и штрафы.


Статья 1.
Нарушение данных правил карается штрафом в виде вписывания бэдбоя, престижа, отстранением игрока от партии. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1бб до 30бб по усмотрению судьи.

Статья 2.
За систематические задержки игры (как начала сессии, так и при рехостах) судья вправе наказать игрока вписыванием 5 ед. бэдбоя.

Статья 3.
Прием ААРов заканчивается за 24 часа до официального начала сессии. В некоторых случаях могут делаться исключения, но бонусы за ААР будут уменьшены.

Статья 4.
За приход вовремя к началу сессии (за 10 минут до официального старта), своевременный заход в игру, отыгрыш сессии, без нарушения правил игры и этикета, игроку вправе выбрать бонус на 100 слов ААРа. За три прихода вовремя подряд, игрок может попросить:
- клейм (щиток) на неполноценный регион, когда владеешь большей частью этого региона (игрок обязан указывать ВСЕ провинции, на которые ставится клейм)
- клейм на колонию, с которой граничишь (игрок обязан указывать ВСЕ провинции ,на которые ставится клейм)
- клейм на 2 неполноценные колонии, когда владеешь большей частью этих колоний (игрок обязан указывать все провинции, на которые ставится клейм)
- бонус, из списка за бонусы за ААР в размере 500 слов

Статья 5.
За ААР в не менее 400 слов по статистике MS Word, может быть по желанию дан один из бонусов за каждые 100 целых слов:
- -0,5 ББ
- +5 престижа до 1860, 10 до 1900, 20 после этого
- -1% военной усталости
- +50 ОИ до 1840
- +100 ОИ после 1840
- +200 ОИ после 1860
- +400 ОИ после 1870
- +800 ОИ после 1880
- +1600 ОИ после 1900
- количество монет равное году (1840 год= 40к монет, 1890= 90к монет)
- перенос столицы за 400 слов*

*Перенос столицы в другую провинцию осуществляется, если имеющаяся столица находится в приморской или приграничной провинции. Провинция, куда переносится столица, должна входить в состав области, которой дан областной статус, страна при этом не должна находиться в состоянии войны.

Максимальный размер AAR'а, который премируется бонусами равен 400 основных + 1000 дополнительных = 1400 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных, уже не будет.

Статья 6.
В ААР игрок может вставлять тематические картинки, но бонус будет даваться только за три картинки. Картинки не должны повторяться с оными в других ААРах (своих или других игроков) и обзорах. Тематической картинкой считается скриншот страны, линии фронта или просто подходящая картинка, связанная со страной игрока и текущей эпохой. За одну картинку можно получить бонус, равный 100 словам.

Статья 7.
Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

Раздел VI

Заключение


Статья 1.
Любое решение судьи и заместителя, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании, устраиваемом на форуме, 1/2 игроков выскажется "за".

Статья 2.
Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков. Новый пункт или дополнение к старому пункту начинают действовать с новой сессии. При этом новые правила обратного действия не имеют.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
EvgonДата: Четверг, 14.08.2014, 17:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Новые правила, старые, начиная с этого момента, недействительны.

I. Игровые нарушения

1.1
Запрещено использование эксплойтов. (Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).
Список эксплойтов:
- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.
- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.
- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".
- Запрещено проводить повторную мобилизацию во время войны
- Довоенная мобилизация равна мобилизации после начала войны
- Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.
- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2.
Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

1.3.
Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока до 25% престижа.

II. Война и мир

2.1.
Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон. Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.
При капитуляции, проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей и отступить из всех ведущихся на данный момент битв.

2.3
Лидер альянса может заключить мир без согласия членов своего альянса, путем вырезания лидера из войны или же путем смены этого лидера на другую страну.

2.4.
Страна принудительно капитулирует, если:
1) военная усталость достигла 100%
2) Если набрано 75% счета
3) Если набрано 60% счета и захвачена столица
4) Если страна-противник обанкротилась
5) Если страна оказывается без управления игрока к началу сессии (в случае, если война была прервана окончанием сессии)
6) Если игрок вышел из игры во время войны без уважительной причины

2.5.
Если ведется альянсовая война, принудительная капитуляция альянса возможна только тогда, когда военный счет со всеми членами альянса достиг необходимового порога.

2.6.
Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.
По миру с каждой страны можно взять 1,5 ОП, кроме России (2 ОП), Турции (2 ОП) и Великобритании (2 ОП, но взять по миру можно лишь один неколониальный регион)

Стоимость одного неколониального региона - 1 ОП
Стоимоть одного колониального региона - 0,5 ОП

Длительный мир - 0,5 ОП за каждые 5 лет

Любые другие условия мира, кроме разоружения стоят 0,5 ОП

2.7.
Война может получить статус "Мировая" в случае, если:

- Открыта эпоха Великих войн

2.8.
По итогам мировой войны перемирие составляет 10 лет

2.9.
Запрещается создавать анклавы в результате заключения мирного договора с игровыми странами. С АИ можно заключать любой мир. Полуанклавы разрешены.
Пример: Полный анклав - части государства, полностью окруженные другой страной. Полуанклав — часть государства, окруженная территорией другого государства на суше, но имеющая выход к морю.

2.10

Нельзя принимать участие в кризисах, нельзя воевать в "кризисных" войнах.

III. Внешняя и внутренняя политика

3.1.
Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.
Выполнение договоров целиком и полностью ложится на страны, заключившие данные договора

3.3.
Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, вступать в союзы и увеличивать влияние/включать в свою сферу минорные гос-ва будущей Германии и Италии. Исключением являются начальные гарантии, союзы и сферы, которые можно поддерживать и продлевать. Для Пруссии и Австрии на территории немецких государств правило не действует, для страны-объединителя Италии на территории Италии не действует.
Примечание. При этом любая страна может объявить войну самой Пруссии или Сардинии/КОС, если они пригласят в неё своих союзников - минорные немецкие или итальянские государства, с ними необходимо максимально быстро заключить белый мир и стараться не вступать в сражения (на Австрию против германских миноров не распространяется, они могут их завоёвывать).

3.4
Швеция, Пруссия и Австрия имеют 10-летний приоритет над Данией, всем остальным игровым странам объявлять войну, включать в сферу, делать сателлитом Данию до истечения указанного времени запрещается.

3.5
Всем кроме Османской империи запрещено забирать у Египта корки Османской империи (действует 20 лет с начала игры г.)

3.6. Нидерланды имеют приоритет на захват Бельгии и никто не может им мешать

3.7. Запрещено включать в сферу основной Китай и его сателлитов. Запрещено захватывать регионы Китайской империи до 1880 года за исключением острова Тайвань и Гонконга. Япония может вести войны до этой даты и имеет право получить сколько угодно прибрежных китайских областей. Всем остальным странам после 1880 года позволяется взять 1 прибрежных региона. Англии разрешается взять\засферить ещё регион "Тибет". России регионы "Синьцзян", "Томск", "Монголия", "Внутренняя Монголия". Если страна теряет завоёванный приморский регион, получить новый от Китая она не имеет права.

3.8. У Японии (Сегунат Токугава) имеется приоритетное право на захват Кореи. Однако оно может быть передано с согласия игрока на Японии (Сегунате Токугава) другой стране.

3.9.
Запрещено включать в свою сферу влияния страны под управлением игрока без разрешения самого игрока.

3.10.
Пятилетний мир между странами должен соблюдаться неукоснительно.

IV. Игровые бонусы и прочее

4.1
Нарушение данных правил карается штрафом в виде вписывания бэдбоя, престижа, отстранением игрока от партии. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1бб до 30бб, или же списанием со страны до половины её престижа по усмотрению судьи.

4.2. За превышение лимита ББ страна обязана прекратить все ведущиеся агрессивные войны белым миром/статус кво, не начинать новые войны до спада ББ до 15бб.

4.3.
Прием ААРов заканчивается за 24 часа до официального начала сессии. В некоторых случаях могут делаться исключения, но бонусы за ААР будут уменьшены.

4.4.
За приход вовремя к началу сессии (за 10 минут до официального старта), своевременный заход в игру, отыгрыш сессии, без нарушения правил игры и этикета, игроку вправе выбрать бонус в виде -5бб или же 50 дневных приростов ОИ. За три прихода вовремя подряд, игрок может попросить:
- бонус, из списка за бонусы за ААР в размере -7,5бб или же списание 75 дневных приростов ОИ.

4.5.
За ААР в не менее 400 слов по статистике MS Word, может быть по желанию дан один из бонусов за каждые 100 целых слов:
- -0,5 ББ
- +5 престижа до 1860, 10 до 1900, 20 после этого
- -2% военной усталости
- 20 дневный прирост ОИ за 100 слов
- перенос столицы за 400 слов*

*Перенос столицы в другую провинцию осуществляется, если имеющаяся столица находится в приморской или приграничной провинции. Провинция, куда переносится столица, должна входить в состав области, которой дан областной статус, страна при этом не должна находиться в состоянии войны.

Максимальный размер AAR'а, который премируется бонусами равен 400 основных + 1000 дополнительных = 1400 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных, уже не будет.

Хост, судья и правщик получают дополнительные 10 престижа за каждую сессию, вне зависимости от того написан ли бы ААР или нет.

4.6.
В ААР игрок может вставлять тематические картинки, но бонус будет даваться только за три картинки. Картинки не должны повторяться с оными в других ААРах (своих или других игроков) и обзорах. Тематической картинкой считается скриншот страны, линии фронта или просто подходящая картинка, связанная со страной игрока и текущей эпохой. За одну картинку можно получить бонус, равный 100 словам.

4.7.
Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

4.8
Любое решение судьи и заместителя, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании, устраиваемом на форуме, 1/2 игроков выскажется "за".


Свободу Анджеле Девис!

Сообщение отредактировал Evgon - Пятница, 15.08.2014, 15:27
 
SaNiOKДата: Четверг, 14.08.2014, 18:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
а с чего это вообще правила были изменены без согласования игроков?



 
ДарутанДата: Четверг, 14.08.2014, 18:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата SaNiOK ()
а с чего это вообще правила были изменены без согласования игроков?

Мурзер похоже считает себя Богом и единственно знающим "как надо".


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
alywmanДата: Четверг, 14.08.2014, 20:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Кыргызстан
Дата регистрации: 12.08.2014
Статус: Offline
Награды: 0
Новые лучше
 
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Игра "Война и Мир" » Новые правила игры (в редакции от 9 августа 2014). (Для партии "Война и Мир" в Vic2 HoD 3.03.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили