Привет всем, Hello, Guten Tag. Этот мануал посвящён созданию провинции в ЕУ4. Задание: создать провинцию Сев. Карелия. 1 Этап: Открываем папку map в каталоге игры(Европа 4/map/) в ней ищем файл definition, открываем его. Находим строчку
Код
2003;120;2;232;x;x
Первое число - айди провинции. Второе, третье и четвёртое - это красный зелёный и синий цвета на карте соответственно. Их можно запомнить, а лучше скопировать в какой-нибудь блокнот. 2 Этап: Скачиваем Паинт.нет, если нету, открываем файл provinces, лежащий в той же папке map, и открываем палитру, в ней кнопку больше, и в R.G.B (красный зелёный синий) вписываем соответственные цвета. Теперь закрасьте нужную область на карте инструментом карандашом. Я выбрал область из провинции Кола, слишком она уж большая). Когда начертите очертания провинции, то можете использовать заливку, но чуствительность её ставьте на 0-15, иначе закрасятся соседние провинции. 3 Этап: Пропишем климат провинции: для этого зайдём в файл climate в папке map, и в нужное место напишем айди провинции. Для Сев. Карелии нужно воткнуть сюда:
Код
#Example: Most of Europe north of med. mild_winter = { # Scandinavia 6 12 13 14 15 26 1981 1982 1983 1984 2003
4 Этап: Теперь в файле continent в той же папке map пропишем привязку провинции к континенту:
5 Этап: На этом этапе мы должны расставить места графического отображения портов, мануфактур, города, но можно это оставить этот пункт, ведь всё это по умолчанию расставится по центру. 6 Этап: Открываем файл default и в нём в строке max provinces поставим число пров 2004, при добавлении каждой новой провы, это число нужно увеличивать на 1. 7 Этап: Теперь мы привяжем нашу Сев. Карелию к региону, для этого, не выходя из папки map, открываем файл region и ставим в нужную строку айди нашей провинции:
8 Этап: Идём в папку localisation в каталоге игры, открываем файл prov_names_l_english и в самом конце копируем последнюю строчку в конец, и переделываем её так:
К Европе III был Positions Editor, чтобы расставлять на карте город, порт, мануфактуру и т.д. К Европе IV тоже должно быть что-то похожее, иначе фигня получается. Кстати, дико бесит, что в Европе IV нет понятия численность населения провинции
"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Суббота, 05.10.2013, 10:56
А в Европе IV вообще нет понятия численности населения. То есть пофиг, Петербург это или деревня Хацапетовка, на четыре дома и огород. Мадрид или Сан Себастьян эн лос Кинтос Инфиернос - разницы никакой. "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Вторник, 11.02.2014, 10:58
Strateg_wowa, не получилось. Коми все равно остается пустошами, которые нельзя пересечь. "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (Бисмарк)
Strateg_wowa, да чёрт бы с ней, с картой. Я имею ввиду, что понятия "численность населения" теперь нет (кроме колоний). А значит нет никакого влияния населения на доход провинции. Он стал почти фиксированным. "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Среда, 19.02.2014, 15:12