Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » СовКБ мод (Модификация, изменяющая КБ СССР на более историчные.)
СовКБ мод
TyomanatorДата: Четверг, 19.08.2010, 12:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
У любого русскоязычного игрока в ХОИ2 список techteams (конструкторских бюро) СССР не может вызывать ничего, кроме грустной усмешки. АоД продолжил эту тенденцию, добавив такие замечательные КБ, как "Транссибирская магистраль" и "Воздушно-десантные войска". Целью данной модификации является предложить русским игрокам более-менее исторически адекватный список КБ.

В моде СовКБ версии 1.0 сделано:

1) КБ СССР для удобства сортировки и использования выстроены по функциональному назначению, и в игре будут отображаться в следующем порядке:
индустриальные;
военные теоретики - сухопутные, военно-воздушные, военно-морские;
учебные центры;
физики: ядерщики, ракетчики, электронщики;
артиллерийские КБ
танковые КБ
авиационные КБ
корабельные (военно-морские) КБ

2) названия КБ переведены на русский язык. Поскольку названия КБ задаются непосредственно в списке, а не в файлах локализации - на не-русскоязычных версиях ХОИ2 при использовании данного мода названия советских КБ будут даваться на русском.

3) переработан список КБ в технических группах: индустриальные, ракетные, артиллерийские, танковые, авиационные, корабельные, частично - учебные центры. Список КБ:


Годы существования "ванильных" и новых КБ приведены к реально-историческим (изменения хода истории в течение игры в данной версии мода влияния на существование КБ не оказывают).

4)Для всех новых и переделанных КБ, кроме корабельных, сделаны новые "картинки" для интерфейса игры. "Персональные" КБ (Грабина, Королёва и пр.) представлены по возможности фотографиями главных/ген. конструкторов, "заводские" (з-да "Большевик", №8 и т.п.) - фотографиями характерных заводских зданий или цехов. При отсутствии таких пригодных фотографий даны фотографии техники.

5) Уровень скиллов для КБ сделан в соответствии с исходным балансом АоД-а, без существенного повышения скиллов в сравнении с оригинальной игрой (что, впрочем, достаточно исторично). Воздействие на баланс оригинальной игры - незначительное.

6) Специализация КБ приведена в соответствие с историей, насколько это возможно в рамках "ванильного" списка тех. категорий. По крайней мере, теперь для исследования полевой артиллерии наиболее подходят КБ Грабина и Петрова, а для зениток - КБ завода им. Калинина, как оно и было на самом деле.

Совместимость мода: в версии 1.0 тестировался на АоД патч 1.04, неполадок не обнаружено. Теоретически совместим с ХОИ2 любой версии, но не тестировался.

Автор мода: Артём Мандров aka Tyomanator
Версия 1.0
Скачать с rghost.ru

Версия 1.01
урезаны завышенные скиллы некоторых новых КБ начального этапа
заблокировано избыточное в версии 1.х КБ МЦАКБ
фикс даты роспуска ЦКБ-29
ргхост
медмафайр

Сообщение отредактировал Tyomanator - Четверг, 19.08.2010, 16:38
 
MadDogДата: Четверг, 19.08.2010, 12:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Молодец!

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
KiborgДата: Четверг, 19.08.2010, 12:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
А при чистках какие кб пропадают?

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
LixoleseДата: Четверг, 19.08.2010, 12:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Tyomanator,
+100



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
TyomanatorДата: Четверг, 19.08.2010, 13:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
При чистках пропадают по событию - как и в ванилле, Тухачевский и Алкснис. События я пока не трогал, чтобы обеспечить совместимость мода с чистым ХОИ2. Более того, эти деятели пропадают и не по событию, так что при игре со сценариев 1939го и позднее их не вылезет опять.

События для изменения списка, скиллов и специализации КБ будут в следующей версии, она уже с чистой ХОИ2 не будет совместима, только с АоДом.
Пока же КБ просто исчезают и появляются исторически с какого-то года:
РНИИ пропадает в 1944м, расформирован по причине "бардака в ракетостроении" (чуть ли так прямо в приказе и было сформулировано)))), его заменяет Глушко и позднее добавляется Королёв.
КБ Грабина в 1943м превращается в ЦАКБ, в 45м появляется МЦАКБ (его выделение из ЦАКБ будет смоделировано в след. версии). В 1948м ЦАКБ расформировывается.
КБ Кировского завода пока исчезает в 1950м (потом будет смоделирован его перевод на мирную продукцию), заменяется КБ Уралвагонзавода.
Туполева сажают в 1938м, и появляется ЦКБ-29 ("туполевская шарага), которое расформировывается в 1942м, и снова появляется туполевское КБ (уже другое). Петляков как отдельный конструктор отсутствует, только в составе ЦКБ-29.
Поликарпов по болезни уходит на научную работу в 1943м
КБ Лавочкина, МиГ, Сухого появляются в 1939, Лавочкин умирает в 1960 (передача его КБ ЕМНИП Челомею будет в след. версии)
Антонов появляется в 1946м
КБ Балтзавода заменяется на "Рубин" в 52м (это одно и то же КБ, в след версии просто будут скиллы и специализации меняться у Балтзавода.

Вроде всё вкратце по текущей версии.

 
TyomanatorДата: Четверг, 19.08.2010, 16:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Версия 1.01
урезаны завышенные скиллы некоторых новых КБ начального этапа
заблокировано избыточное в версии 1.х КБ МЦАКБ
фикс даты роспуска ЦКБ-29
ргхост
медмафайр
 
KiborgДата: Четверг, 19.08.2010, 18:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
У меня, кстати, тоже есть некоторые наработки... посмотрите... может кое-что возьмёте на вооружение :)
ссылка

При дополнении кб я исходил из того, что слотов стало много, скорость исследований снижена, а кб на начало игры мало. У какой-то Италии их чуть ли не за сорок сделано при 4 слотах, а за СССР усиленно исследовать исследовать какую то область науки не получается - нечем!..

Появление кб после 44г считаю не более чем историческим антуражем не имеющим практической пользы


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Четверг, 19.08.2010, 18:41
 
TyomanatorДата: Четверг, 19.08.2010, 19:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
У меня, кстати, тоже есть некоторые наработки... посмотрите... может кое-что возьмёте на вооружение :)

Ага, посмотрел, спасибо :)
Некоторые КБ пересекаются с моими (в частности, завод 92 и КБ Грабина до 1943 - это одно и то же :D ), а вот учёными-теоретиками я особо не занимался, в связи с чем вопрос: сможете кратко охарактеризовать Струмилина и Лебедева из вашего списка? Чтобы знать, что они сделали, где работали, как развивались их способности в интересующий период (1930 - 1970)? Я пока над системой изменения скиллов во времени и обстоятельствах работаю, нет времени на поиски информации, а так бы я их включил ;)
 
KiborgДата: Четверг, 19.08.2010, 19:37 | Сообщение # 9
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Tyomanator)
в связи с чем вопрос: сможете кратко охарактеризовать Струмилина и Лебедева из вашего списка?

Струмилин
Лебедев


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
KiborgДата: Четверг, 19.08.2010, 19:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Tyomanator)
а вот учёными-теоретиками я особо не занимался

обратите внимание на "авиационный" кб :)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
TyomanatorДата: Суббота, 21.08.2010, 18:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Имеете в виду ЛИИ? По сути, это ведь тестовый полигон был в интересующий нас период? Возможно, пригодится, если и когда доберусь до переработки самих "принципов организации системы технологий", то есть за коренную переделку даже не просто техов, а самой их "идеологии". Некоторые наработки по этому поводу есть, но это такая огромная работа, что в одиночку её поднять проблемно.
А вот Лебедева постараюсь использовать уже в следующей версии мода, про МЭСМ и БЭСМ я помнил, но без деталей создания. Теперь будет проще доводить до ума радиоэлектронные КБ, спасибо большое :)
 
KiborgДата: Понедельник, 23.08.2010, 07:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Tyomanator)
А вот Лебедева постараюсь использовать уже в следующей версии мода,

:) А чем Струмилин не понравился ссылка


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
TyomanatorДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Понравился, просто пока не знаю, как его пристроить - "чистой" экон. теории в ХОИ места не предусмотрено )) Даже Вознесенского не вижу, куда бы приделать, пока :D
 
KiborgДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Tyomanator)
Понравился, просто пока не знаю, как его пристроить - "чистой" экон. теории в ХОИ места не предусмотрено ))

например два слота: Математика и управление можно еще что-то вклинить, но после более подробного изучениея...


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
TyomanatorДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:28 | Сообщение # 15
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Есть мнение, что стоит ввести в пару к Главпроектстрою ещё Госплан, к которому будут модификаторами в евентах пристраиваться деятели советской экономической науки, как Струмилин, Вознесенский и др. Наверное, в версии 2.1 сделаю. Нужно массу материалов перелопатить, чтобы сделать нормально и исторически обоснованно, сейчас другим занят, не хочу отвлекаться.
Проблема в том, что в существуюшей системе техов даже Госплан по сути нужен для единственной технологии - "Произв. планирование" из индустриальной ветки. Ещё для четырёх он будет применим ограниченно - ветка "Тыловые склады и снабжение" из пехотных техов - и то, за неимением лучшего. Делать КБ ради одного-двух техов смысла немного :(
 
KiborgДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:41 | Сообщение # 16
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Tyomanator)
Проблема в том, что в существуюшей системе техов даже Госплан по сути нужен для единственной технологии - "Произв. планирование" из индустриальной ветки. Ещё для четырёх он будет применим ограниченно - ветка "Тыловые склады и снабжение" из пехотных техов - и то, за неимением лучшего. Делать КБ ради одного-двух техов смысла немного :(

А еще он неплохо подойдет дял шифровально-дешифровальных техов


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
TyomanatorДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:34 | Сообщение # 17
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Подойдёт, но согласитесь - Госплан, разрабатывающий дешифраторы - это нонсенс :D Не исторично, поэтому Госплан будет сугубо экономической направленности. Для дешифраторов и табуляторов будет КБ завода "Электроприбор", пока более детальной информации по шифровальной технике СССР не раскопаю, а вот для электромех. компьютеров пойдёт Лебедев на опр. этапе ;)
 
KiborgДата: Понедельник, 23.08.2010, 21:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Tyomanator)
Подойдёт, но согласитесь - Госплан, разрабатывающий дешифраторы - это нонсенс

и так по многим техам...


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
TyomanatorДата: Вторник, 24.08.2010, 07:42 | Сообщение # 19
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Именно fr
Но я с этим стараюсь бороться, и когда закончу - техи будет выгоднее исследовать именно профильными КБ. Хотя не трогая собственно техи (компоненты, точнее) это довольно сложно.
 
TyomanatorДата: Вторник, 24.08.2010, 09:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Микромод к появившемуся бета-патчу 1.05:
сделал, пока ковырялся, изучая изменения беты, для собственного удобства при отладке. Затронут единственный файл %gamedir\config\unitnames.csv
Изменения относительно файла беты:
- переведены новые бригады (автобат, механизированные инженерные части), которые в бете даны на английском.
- переименованы корабельные бригады по системе: крепящимся к ЭМ, ЛКр, ПЛ к названию добавлено "эск."; крепящимся к ТКр, ЛинКр, ЛК от названия отрезано "крупных кораблей" и добавлено "кап." - для единообразия и доходчивости их именования. А то я так вечно путался при заказе...
- бригады "корабельный самолёт-разведчик" переименованы просто в "гидроплан" ("эск." и "кап.", разумеется), "дополнительное вооружение" переименовано в "среднекалиберную артиллерию".
Кажется, всё.

Скачивание:
ргхост

Сообщение отредактировал Tyomanator - Вторник, 24.08.2010, 10:29
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » СовКБ мод (Модификация, изменяющая КБ СССР на более историчные.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили