Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №5: Снабжение и логистика (Арсенал Демократии)
Дневник разработчиков №5: Снабжение и логистика
CaspianДата: Среда, 09.12.2009, 19:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.02.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Другие переводы дневников разработчиков Арсенала Демократии:
Дневник разработчиков №1: Вступление (Caspian)
Дневник разработчиков №2: Задания (Caspian)
Дневник разработчиков №3: Торговля (Venturo)
Дневник разработчиков №4: Шпионаж (Venturo)

Оригинал
wyK1NG-:
Добро пожаловать в пятый дневник разработчиков АД.

Сегодняшняя тема – снабжение и логистика. Как вы могли заметить, припасы теперь перемещаются с войсками. В окне статистики подразделения есть две полоски, отображающие запасы подразделения; одна из них обозначает количество обычных припасов, другая – горюче-смазочные материалы (нефть). Если дивизии не требуют нефти, то второй полоски нет.
Каждая дивизия переносит с собой запас, которого ей хватает где-то на 30 дней (этот срок варьируется), так что если дивизия отрезана от ближайшего склада, она сможет месяц кормиться, не прорывая окружения.
Чтобы это нововведение не обесценило значение котлов и стимулировало взаимодействие авиации и наземных сил, мы сделали переносимые запасы уничтожаемыми авиацией. Особенно в этом хороши тактические бомбардировщики, что дает им еще одну значительную роль на поле боя.

Эффективность снабжения, т.е. значение, при котором отряд получает больше припасов, теперь зависит скорее от ФЭС и от расстояния до ближайшего крупного склада (коим в большинстве случаев является столица). ПС остался в игре и ограничивает максимальное количество дивизий, которые может перевозить государство.
В АД следует быть очень внимательным – превышение предела ПС повлечет за собой резкое уменьшение ФЭС. Отряд, имеющий мало припасов в бою, будет получать штрафы; так что истощающие битвы при малом ФЭС снизят их эффективность. Вспомните, например, прекрасно вооруженную, но плохо снабжаемую японскую армию, противостоящую подавляющему числу китайцев; причины сложности завоевания Китая лежат на поверхности.
Итак – внимательно наблюдайте за ПС, и колеса будут вращаться.

Для подсчета ФЭС мы использовали формулу, учитывающую тип местности, инфраструктуру, порты, предполагаемую и настоящую пропускную способность и соседние области.
Теперь вы на своей шкуре почувствуете, что снабжать 6-ю армию через единственную дорогу, размытую русской природой и пролегающую в возвышенности было совсем не просто.

Что касается флота – его запасов хватает где-то на полгода плавания, после выхода в открытое море они не пополняются. В порту же они снабжаются очень быстро. Флотилии автоматически возвращаются в порты приписки, если припасы и нефть подходят к нулю, после загрузки продолжают задание.

Другое нововведение заключается в том, что потребление войсками припасов зависит от их целей и данных им заданий. Например, сражающиеся на фронте дивизии будут потреблять намного больше припасов, чем охраняющие спокойные тылы.
Увидеть размер потребления отряда можно в его меню.
Рассмотрим несколько примеров. ПЛ теоретически может плавать полгода; но на войне после нескольких столкновений с врагом ей придется вернуться в порт для дозаправки. Пойманные в котел дивизии выдержат не более недели постоянных боев, после чего их запасы подойдут к концу, уменьшая вероятность благоприятного исхода битвы.

Маршруты конвоев теперь отображаются милыми разноцветными стрелками для более быстрого ориентирования.
Кроме того, теперь показывается уровень опасности морского района (дата последней атаки на конвой из вашего союза). Если у морской провинции слишком высокий уровень опасности, конвои избегают ее, так что теперь можно блокировать провинции и даже морские регионы, обладая достаточными силами. Расположенные на островах части отныне очень уязвимы, если вы не контролируете море.

Как уже говорилось ранее, у шпионов теперь есть возможность обнаруживать суда и вражеские конвои. Конвои в течение короткого срока будут отображаться на карте снабжения.

Не забудьте просмотреть новый дневник разработчиков на следующей неделе – я расскажу о производстве и об очередном нововведении – постройках.


Hostile armies may face each other for years, striving for the victory which is decided in a single day.
 
Алексей007Дата: Среда, 09.12.2009, 21:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
круто, еще раз спасибо!

З.ы. что-то мне подсказывает, что этот самый АД будет в МП абсолютно неиграбелен...


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
VenturoДата: Среда, 09.12.2009, 23:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 33
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Quote
З.ы. что-то мне подсказывает, что этот самый АД будет в МП абсолютно неиграбелен...

почему? Даже наоборот, станет разнообразнее а шпионаж упростится и расширится - я вот играю и шпионов почти не юзают, разве что мне пытались дисента кинуть
а уж если как писали в факе ктонить прикрутит систему формирования див из бригад - так это вообще на обе лопатки уложит дп3!
 
Алексей007Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
да вы что, а с ПС и ТС Вам не кажется, что будет вермахту жопа в СССР?? причем уже под Киевом и Минском

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
Abundazieri2011Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Алексей007 +1

Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №5: Снабжение и логистика (Арсенал Демократии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили