Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №4: Шпионаж (Арсенал Демократии)
Дневник разработчиков №4: Шпионаж
VenturoДата: Среда, 09.12.2009, 18:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 33
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Другие переводы дневников разработчиков Арсенала Демократии:
Дневник разработчиков №1: Вступление (Caspian)
Дневник разработчиков №2:Задания (Caspian)
Дневник разработчиков №3: Торговля (Venturo)
Дневник разработчиков №5: Снабжение и логистика (Caspian)

Оригинал
wyK1NG-:
Добро пожаловать в сегодняшний еженедельный дневник.
В этом выпуске я хотел бы рассказать вам о переработанной системе шпионажа.

Поскольку разведка в НВ и ПС была неудобна и практически бесполезна, для АД мы стремились её полностью перестроить.

Шпионы теперь посылаются автоматически, пока вы выделяете некоторую сумму денег на шпионаж и, будучи засланными, обеспечивают вам минимальные разведданные о нужной стране.

Чтобы установить приоритет в финансировании разведки в той или иной стране, мы создали систему в которой вы можете установить уровень финансирования по шкале от 1 до 10.

На экране производства появились новые ползунки, которые определяют, сколько денег уходит на те или иные расходы - будь это шпионаж, вооруженные силы или техническое исследование. Деньги, выделяемые на Шпионаж уходят на шпионаж против тех или иных стран, в зависимости от выставленных вами приоритетов.

Шпионы засылаются в страну с теми деньгами, которые вы на нее выделяете.
Если шпион не расходуется на текущую миссию, он будет требовать постоянного финансирования, которое будет вычитаться из общего шпионского бюджета.
Если вы урежете своим шпионам финансирование - это снизит эффективность их работы и увеличить шанс обнаружения их контрразведкой противника.

Чем больше вы будете выделять денег на шпионаж в конкретной стране, тем чаще ваше разведуправление будет засылать в нее шпионов. Также, чем больше вы будете иметь шпионов в нужной стране или (в случае контрразведки) у себя на родине, там выше будет эффективность миссий.

Большим шагом вперед также стало то, что вы теперь в состоянии выбрать многократные миссии для одной и той же страны. Это очень удобно: вы один раз выбираете миссии и они продолжают выполняться, пока вы это не остановите. Конечно, много миссий, выполняющихся одновременно на одной стране, требует устойчивого потока немалых денег.

В конце концов вы сможете поставить систему шпионажа на что-то вроде "круиз-контроля": настроив все как вам удобно вы сможете легко регулировать её через ползунок в закладке производства.

Мы также хотим включить в эту дневник ещё одну плюшку - новую статистику потерь, которую мы закончили на прошлой неделе. Наслаждайтесь скринами:





Сообщение отредактировал Venturo - Среда, 09.12.2009, 23:29
 
Art1985Дата: Пятница, 11.12.2009, 02:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Впечатляет.... если все то что описано действительно будет осуществлено в самой игре на играбельном уровне без багов... это точно переплюнет ДП3 (разве что не в размере карты).
особенно прикольно что можно будет сравнивать общие потери за весь период войны.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
PanzerДата: Пятница, 11.12.2009, 17:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 219
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.07.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Интересно былобы как с кораблями, точно знать скока моих бойцов покрошила та или иная страна, а не общие потери. Ещё, опять же как и со флотом, класно было бы еслиб у каждой дивизии были данные об истреблённых ею вражинах, а у авиации ещё и самолётах(стратам загрызаные ресурсы и ПП), каждому кораблю топлёные ковои.
 
VenturoДата: Суббота, 12.12.2009, 23:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 33
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 1
не думаю что это осуществимо однако то что необходимо писать хотя бы какая эскадрилья потопила корабль - это да, а то как то не айс видеть в статистике потопленных кораблей просто "авиация", да и и для ААРов эта фича была бы архиполезна

Сообщение отредактировал Venturo - Суббота, 12.12.2009, 23:58
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №4: Шпионаж (Арсенал Демократии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили