Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №3: Торговля (Арсенал Демократии)
Дневник разработчиков №3: Торговля
VenturoДата: Понедельник, 07.12.2009, 04:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 33
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Оригинал

wyK1NG-
Вы возможно заметили новую вкладку под названием "Торговля". В нее мы поместили большую часть индикаторов и часть интерфейса из меню производства. Мы попытались перегруппировать и организовать все эти элементы так, чтобы интерфейс торговли стал более интуитивно понятным. таким образом вкладка торговли состоит из меню конвоев, меню ресурсов и окна быстрой торговли. Также был добавлен список стран для быстрого выбора торгового партнера.
Однако, возможно лучшим нововведением, является наше новое окно автоторговли. Мы внесли в него ряд опций, чтобы вы могли настроить автоторговлю так, как вам это удобно. В нем вы можете запретить торговлю определенными ресурсами, а также настроить приоритеты импорта.

http://img204.imageshack.us/ifs/6060/img8/4/devdiary31.jpg[/img]

В настоящее время мы работаем над системой импорта, которая, когда её доработают, будет основываться на выставлении двух ползунков, что вы наверное уже могли видеть на скриншоте окна производства.
Красный маркер указывает сколько вы хотите импортировать, зеленый же - вашу готовность заплатить за это.
Таким образом вы например, устанавливая высокую готовность и низкое количество, сможете закупать одного товара понемногу от множества стран. Указав низкую готовность вы будете торговать только с теми странами, у которых с вами хорошие отношения, как например у Италии с Германией
Конечно же вы по-прежнему можете торговать вручную. также все торговые сделки теперь требуют, конвоев, прямая связь по земле более невозможна.

Деньги для торговли стали более важными чем прежде.
Нормальная торговая сделка должна заключаться за $, а не за другой ресурс.
Для торговли провинциями с вашими союзниками мы добавили крутую внутриигровую опцию: правой кнопкой мыши щелкните по провинции и (если она не очковая) выберите в выпадающем меню союзника, которому хотите ее передать.

Мы также пофиксили некоторые баги торговли юнитами. Поврежденные суда после продажи союзнику, не восстанавливаются бесплатно. Это было популярным эксплоитом в МП-играх и его фикс стал для нас ещё одним шагом к игре без багов!
Чтобы дать вам представления о так часто упоминаемой нами модифицируемости игры, я выкладываю сюда выдержку из кода, показывающую возможности модифицирования министров, их модификаторов и имен.

Code
# personality fields:
       #
       # personality_string= the string that is placed int the minister csv files
       # name   = the localized string for the personality name
       # desc   = the localized string for the personality description
       # minister_position = HeadOfState/HeadOfGovernment/ForeignMinister/ArmamentMinister/MinisterOfSecurity/MinisterOfIntelligence/
       #                     ChiefOfStaff/ChiefOfArmy/ChiefOfNavy/ChiefOfAir/all
       #                     NOTE! if 'all' is used, no modifiers can be used

       personality = {    
           personality_string = "smiling oilman"    
           name = "NPERSONALITY_SMILING_OILMAN"    
           desc = "DPERSONALITY_SMILING_OILMAN"    
           minister_position = HeadOfGovernment    
           modifier = { type = resource_mod value = oil modifier_effect = 0.1000 }    
           modifier = { type = accept_alliance_mod modifier_effect = -0.1000 }    
           }


Сообщение отредактировал Venturo - Понедельник, 07.12.2009, 04:13
 
VenturoДата: Понедельник, 07.12.2009, 04:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 33
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 1
граждане! храните деньги в сберегателньой кассе если увидите неточности, а такое может быть так как пишут там на английском разговорном, незамедлительно сообщайте чтобы я мог замести следы позора ;)

Сообщение отредактировал Venturo - Понедельник, 07.12.2009, 04:18
 
Алексей007Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
спасибо! очень круто, жду 4ый дневник!

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
KiborgДата: Вторник, 08.12.2009, 19:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Как все вкусно!

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №3: Торговля (Арсенал Демократии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили