Оригинал wyK1NG-
Вы возможно заметили новую вкладку под названием "Торговля". В нее мы поместили большую часть индикаторов и часть интерфейса из меню производства. Мы попытались перегруппировать и организовать все эти элементы так, чтобы интерфейс торговли стал более интуитивно понятным. таким образом вкладка торговли состоит из меню конвоев, меню ресурсов и окна быстрой торговли. Также был добавлен список стран для быстрого выбора торгового партнера.
Однако, возможно лучшим нововведением, является наше новое окно автоторговли. Мы внесли в него ряд опций, чтобы вы могли настроить автоторговлю так, как вам это удобно. В нем вы можете запретить торговлю определенными ресурсами, а также настроить приоритеты импорта.
http://img204.imageshack.us/ifs/6060/img8/4/devdiary31.jpg[/img]
В настоящее время мы работаем над системой импорта, которая, когда её доработают, будет основываться на выставлении двух ползунков, что вы наверное уже могли видеть на скриншоте окна производства.
Красный маркер указывает сколько вы хотите импортировать, зеленый же - вашу готовность заплатить за это.
Таким образом вы например, устанавливая высокую готовность и низкое количество, сможете закупать одного товара понемногу от множества стран. Указав низкую готовность вы будете торговать только с теми странами, у которых с вами хорошие отношения, как например у Италии с Германией
Конечно же вы по-прежнему можете торговать вручную. также все торговые сделки теперь требуют, конвоев, прямая связь по земле более невозможна.
Деньги для торговли стали более важными чем прежде.
Нормальная торговая сделка должна заключаться за $, а не за другой ресурс.
Для торговли провинциями с вашими союзниками мы добавили крутую внутриигровую опцию: правой кнопкой мыши щелкните по провинции и (если она не очковая) выберите в выпадающем меню союзника, которому хотите ее передать.
Мы также пофиксили некоторые баги торговли юнитами. Поврежденные суда после продажи союзнику, не восстанавливаются бесплатно. Это было популярным эксплоитом в МП-играх и его фикс стал для нас ещё одним шагом к игре без багов!
Чтобы дать вам представления о так часто упоминаемой нами модифицируемости игры, я выкладываю сюда выдержку из кода, показывающую возможности модифицирования министров, их модификаторов и имен.
Code
# personality fields:
#
# personality_string= the string that is placed int the minister csv files
# name = the localized string for the personality name
# desc = the localized string for the personality description
# minister_position = HeadOfState/HeadOfGovernment/ForeignMinister/ArmamentMinister/MinisterOfSecurity/MinisterOfIntelligence/
# ChiefOfStaff/ChiefOfArmy/ChiefOfNavy/ChiefOfAir/all
# NOTE! if 'all' is used, no modifiers can be used
personality = {
personality_string = "smiling oilman"
name = "NPERSONALITY_SMILING_OILMAN"
desc = "DPERSONALITY_SMILING_OILMAN"
minister_position = HeadOfGovernment
modifier = { type = resource_mod value = oil modifier_effect = 0.1000 }
modifier = { type = accept_alliance_mod modifier_effect = -0.1000 }
}