Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №2:Задания (Арсенал Демократии)
Дневник разработчиков №2:Задания
CaspianДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.02.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Наступил очередной четверг, и я, в соответствии со своим обещанием, выкладываю вам второй дневник разработчиков. Речь в нем пойдет как о новых, созданных нами миссиях, так и об измененных старых.

Значительно были нами изменены миссии авиации. В частности, стратегическая бомбардировка теперь является сочетанием атак по инфраструктуре провинции, орудиям ПВО, радарам, портам и постройкам; наносимый урон распределяется поровну по всем этим объектам. Для бомбежки вражеских заводов нами была введена отдельная миссия, так называемая "Промышленная бомбардировка" ("Industrial Bombardment"). Урон, наносимый этой атакой, знаительно усиливается благодаря технологиям 43/44 годов – чтобы избежать чрезмерного разрушения в самом начале ВМВ. Эффективность этого задания зависит от характеристик стратегической бомбардировки выполняющего и весьма эффективна в поздних сценариях.

Как уже упоминалось на форумах, починка объектов теперь будет требовать траты ПП. Хотя мы решили все же оставить бесплатную починку, пусть и в небольшом размере. Так, если ваша страна истощена войной, и вы не хотите или не можете направлять ПП на ремонт объектов, ваши заводы, радары, орудия ПВО, порты и инфраструктура полностью восстановятся за 10 лет.

Кроме того, мы изменили миссию "Удар по ВПП" ("Runway Cratering"); мы изменили ее название на "Удар по аэродрому" ("Airport Strike") и теперь ее предназначение – повреждать самолеты, находящиеся на земле. В выполнении этой миссии весьма эффективны многоцелевые истребители, особенно при нападении на незащищенные аэропорты. Разумеется, орудия ПВО и радары дадут хозяину аэродрома небольшой бонус. Кстати, в Арсенале Демократии эффективность орудий ПВО напрямую зависит от радара, расположенного в одной с ними провинции.

В меню отдачи приказа флоту и авиации мы предоставили вам возможность выбирать зону покрытия этой миссии. Например, целью может быть конкретная провинция, область или даже регион. Кроме того, в АД можно будет задавать срок выполнения задания в несколько лет. Еще одна новинка во времени выполнения задания, которая наверняка окажется весьма полезной – его теперь можно приказать выполнять бесконечно, пока игрок не отменит или не переназначит его.

В окне разведки теперь доступная новая миссия – морская разведка "Naval Intelligence"). При ее успешном выполнении вы сможете видеть флот искомой страны, его состав и цели в течение нескольких недель.

P.S. (от Lennartos)
Пара вещей, про которые мы забыли упомянуть:
1) Вы можете задавать разным войскам разные задания – мы убрали ограничение для разных юнитов, имеющих разную дальность.
2) Теперь авиация и флот выполняют задания только в тех провинциях, до которых они могут долететь – а не в целых областях, как в оригинальном ДП2. Даже если в качестве цели вы выберете регион, целями будут только провинции в радиусе действия.
В частности, был убран баг с тактиком, летавшим в некоторых областях на 3000 километров.
Эти две вещи значительно упростили назначение миссий – просто выберите отряд – назначьте задание – установите ограничение по времени – и запускайте задание.

В следующий четверг ждите третьего дневника – в нем я расскажу о торговле и о экране заключения сделок.


Hostile armies may face each other for years, striving for the victory which is decided in a single day.
 
Алексей007Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
даешь все 14 дневников до 17 декабря!

П.с. спасибо за перевод!


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
VenturoДата: Понедельник, 07.12.2009, 04:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 33
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Алексей007)
даешь все 14 дневников до 17 декабря!

Мы постараемся happy
вот кстати третий дневник. Касп извини что так поздно
 
V1kingosДата: Пятница, 11.12.2009, 01:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 451
Украина
Дата регистрации: 02.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
круто блиа)))

Kharkiv, UA
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №2:Задания (Арсенал Демократии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили