Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Генеральный Штаб » Главный » Рейтинги МП игроков. (общий по всем лигам)
Рейтинги МП игроков.
SaNiOKДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:14 | Сообщение # 21
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
А нельзя систему оценивания сделать на программном уровне? Точнее на странице, для людей с определённой плашкой или по никам. Там обработка информации будет происходит намного быстрее и без лишних операций.



 
teoДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Дарутан ()
Правда сложновато что бы в этом принимали участие все игроки или хотя бы большая часть,


Все игроки это чересчур и выше я написал, пусть орг делает сам. Если система простая, то это ему будет делать на сложно. ТО что предложил я проще некуда.

Система рейтинга.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
ДарутанДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:36 | Сообщение # 23
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Ну, к примеру, в одной партии Диктатор играл за Ри и всего было 16 человек, во второй он снова записался на Ри, но играло только 10. В первой игре Диктатор показал себя превосходно, но из-за меньшего кол-ва участников больший рейтинг набрал за вторую, хотя в ней его распилили... То есть рейтинг получится необъективным при таком подсчёте, когда баллы за годы делятся на колво учавствовавших.

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
teoДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:40 | Сообщение # 24
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Дарутан ()
Ну, к примеру, в одной партии Диктатор играл за Ри и всего было 16 человек, во второй он снова записался на Ри, но играло только 10. В первой игре Диктатор показал себя превосходно, но из-за меньшего кол-ва участников больший рейтинг набрал за вторую, хотя в ней его распилили... То есть рейтинг получится необъективным при таком подсчёте, когда баллы за годы делятся на колво учавствовавших.


Ноборот это и есть коэффициент за участие. Хоть его и распилили, но зато они играл когда половина ливнула. БОльшой средний балл получается, когда люди сваливают с игры. Это стимул оставаться в игре даже когда дела твои плохи, а не только когда они классные.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
SaNiOKДата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:02 | Сообщение # 25
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
teo, а что если просто на игру записалось немного людей изначально?



 
teoДата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:05 | Сообщение # 26
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата SaNiOK ()
teo, а что если просто на игру записалось немного людей изначально?


Ну тогда как вариант он не будет включена в рейтинг такая игра... ИЛи лимит баллов на такую игру будет не 1000, а 500.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
SaNiOKДата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:15 | Сообщение # 27
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата teo ()
Ну тогда как вариант он не будет включена в рейтинг такая игра...

А какова будет граница включения партии в список. Имхо, но программу написать самый просто вариант. Она беспристрастна. Вбиваешь данные и получаешь список, правда придётся сначала помучатся с коэффицентами, чтоб программа адекватно работала.




 
RastomenДата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:01 | Сообщение # 28
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
На эксперименты уже во время процесса я смотрю скептически. Ибо сценарий Диктатора очень вероятен. Он и без этого в том или ином виде каждую игру срабатывает по нескольку раз.

Цитата teo ()
Всего есть 1000 очков. Игра идет 400 лет, если я не ошибаюсь. Это значит 2,5 балла за год. После КАЖДОЙ сессии умножаем количество баллов на количество лет, допустим 2,5х20 = 50. И распределяем между теми кто ИГРАЛ, по принципу каждому должно достаться хоть что-то, даже ливеру. допустим если играло 16 человек, то самому боту 1-2 балла, а лидеру-красавчику 10. Должно хватить всем.

Оценки за каждую сессию не разглашаются, их допустим знает только орг и админ, или модер раздела ЕУ3, но Юпитер отошел пока от дел, так что наверное я. Во избежание межсессионных срачей публикуются только финальные результаты, после игры.

Как оценивать в рамках одной сессии дело орга. Можно применять хоть и многоступенчатую систему воин-дипломат-ливер-хитрец, как писали выше. На усмотрение орга. Можно просто раскидать эти 50 баллов близко к реальности.


Во-первых, ни разу не слышал про игру, которая шла все 400 лет, ну либо это будет мегаскоростная партия два дня в неделю (но тогда теряем в качестве и количестве описательной части - всего того, что делает культуру лиги).
Во-вторых, оценка по сессиям легко выльется во внешний фактор. Потому что страны у всех разные и условия развития тоже, значит стратегия тоже разная. И все гениальные схемы в размер одной сессии не укладываются. Обычно, это комбинации и стратегия на сессии 3-4 вперёд. Игрок готовился, и выдал к 8 сессии чумовое действие, изменившее весь ход событий, а до того был малозаметен. Так он получит ну 10 очков за одну сенсационную сессию и всё, не учитывая подготовку. А за предыдущие сессии получат другие игроки и будут впереди по очкам. Это я к тому, что появится насущная потребность быть в топе, то есть постоянно координировать свою политику с оценками, чтобы быть "красаучиком" каждую сессию.
В-третьих, как бы не были раскиданы балы, всё равно срачу быть, даже за 1-2 балла и даже в лёгкой форме - всё равно брюзжание. И если в рамках правил я могу всех отправить заниматься чтением и быть молчаливым исполнителем, то вот брать на себя субъективную оценку = подрывать основы спокойствия.

Ближе к истине - версия Дарутана, её определить проще и взрывоопасность меньше. Можно прикрутить очки к ней (учитывая мой вопрос о 5 пункте).


Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:34 | Сообщение # 29
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Rastomen ()
Во-первых, ни разу не слышал про игру, которая шла все 400 лет


Если игра кончилась раньше, то и баллов в ней наберут все меньше.

Цитата Rastomen ()
. Игрок готовился, и выдал к 8 сессии чумовое действие, изменившее весь ход событий, а до того был малозаметен.


С этим согласен.

Цитата
А за предыдущие сессии получат другие игроки и будут впереди по очкам. Это я к тому, что появится насущная потребность быть в топе, то есть постоянно координировать свою политику с оценками, чтобы быть "красаучиком" каждую сессию.


Прикол. И что плохого в том, чтобы стараться каждую сессиию? Я вот что-то не могу понять, такое впечателение, что мне нужен рейтинг, а все меня отговаривают. Считаю что рейтинг 1000очков более спортивный, чем этот "Лучший интригант", "лучший моряк". Ну делай как предлагает Дарутан только каждую сессию, в чем проблема, я ж сразу написал...
Зачем переживать насчет распределения внутри сесси 10,5 или 2, если рейтинг по сути сделан за приходы. Играешь постоянно - получаешь больше. Играешь хорошо получаешь вообще много. Через 6 постоянных игр, игрок который приходил и играл все время будет в топе полюбому, чем тот который пришел пару раз и звездил там где-то на 10 очков.

Просто если вы критикуете 1000очков, все опять будут дальше играть без рейтинга. Как вам угодно, господа, как вам угодно...

Цитата Rastomen ()
В-третьих, как бы не были раскиданы балы, всё равно срачу быть, даже за 1-2 балла и даже в лёгкой форме - всё равно брюзжание.


Промежуточные баллы не публикуются я же написал три раза. Какое тебе дело до срача, после завершения партии? Он даже полезен, т.к. редко обсуждение идет после её конца.

Пы.сы.. от санька ждем программу. я в этом не силен - мне даже сложно представить что он имеет ввиду.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:55 | Сообщение # 30
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата teo ()
Прикол. И что плохого в том, чтобы стараться каждую сессиию? Я вот что-то не могу понять, такое впечателение, что мне нужен рейтинг, а все меня отговаривают. Считаю что рейтинг 1000очков более спортивный, чем этот "Лучший интригант", "лучший моряк". Ну делай как предлагает Дарутан только каждую сессию, в чем проблема, я ж сразу написал...
Зачем переживать насчет распределения внутри сесси 10,5 или 2, если рейтинг по сути сделан за приходы. Играешь постоянно - получаешь больше. Играешь хорошо получаешь вообще много. Через 6 постоянных игр, игрок который приходил и играл все время будет в топе полюбому, чем тот который пришел пару раз и звездил там где-то на 10 очков.

Просто если вы критикуете 1000очков, все опять будут дальше играть без рейтинга. Как вам угодно, господа, как вам угодно...


Попробовать можно, у нас всего 2 сессии прошло, ещё свежа память. Мы критикуем в кантовском понимании критики, шоб було лучше.

Цитата teo ()
Пы.сы.. от санька ждем программу. я в этом не силен - мне даже сложно представить что он имеет ввиду.


В Visual Studio собрать что-нибудь простое, хотя наверн все формулы можно и через эксель реализовать. Есть у нас программисты?


Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:03 | Сообщение # 31
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Rastomen ()
Мы критикуем в кантовском понимании критики, шоб було лучше.

А ну ладн...тогда

Цитата Rastomen ()
В Visual Studio собрать что-нибудь простое, хотя наверн все формулы можно и через эксель реализовать. Есть у нас программисты?


НАсчет предложения санька я не понимаю зачем это, хотя скорее всего потому что не понимаю КАК это.

Все равно в эту прогу надо ники забивать, в чем тогда облегчение процесса?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
ДарутанДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:32 | Сообщение # 32
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата teo ()
НАсчет предложения санька я не понимаю зачем это, хотя скорее всего потому что не понимаю КАК это. Все равно в эту прогу надо ники забивать, в чем тогда облегчение процесса?

Ексель наверное подойдёт идеально, с ним получится быстро сосчитать промежуточные послекаждосессионные баллы для конечного рейтинга, а большего и не надо.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
teoДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:36 | Сообщение # 33
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Дарутан ()
Ексель наверное подойдёт идеально, с ним получится быстро сосчитать промежуточные послекаждосессионные баллы для конечного рейтинга, а большего и не надо.


Gk.ce. что значит плюсую.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Мурзер-глаголъДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:55 | Сообщение # 34
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Вы собрались каким-то образом считать показатель "мастерства" игрока? Это же абсолютно субъективно, даже, если смотреть постоянно статистику и считывать результаты с неё. По той же статистике далеко не всегда можно определить мастерство игрока, к тому же есть ряд факторов, которые будут искажать истинное положение дел: например, войны или же, когда замена садится на хорошо раскаченную страну.

Считать надо сугубо приходы на игры, например, в такой-то партии прошло 20 сессий, Дарутан пришел из них на 16, следовательно считаем процент приходов на игры - все. Можно делать какие-то приписки, например, в этой партии его Австрия проявила себя хорошо, умеет раскачивать страны и т.п.

Ведь в любой игре важно не мастерство, а стабильность, так как стабильно приходящий игрок постепенно помаленьку набирает опыт.


I love... Big Brother.
 
RastomenДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:09 | Сообщение # 35
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Мурзер-глаголъ ()
Считать надо сугубо приходы на игры, например, в такой-то партии прошло 20 сессий, Дарутан пришел из них на 16, следовательно считаем процент приходов на игры - все.

А в такой-то партии поправил всего 6 сэйвов из 8, значит считаем процент успеха так-то и так-то....
Велосипедность, нет?


Аминь – Король – Бастилия!
 
SenseyДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:11 | Сообщение # 36
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Мурзер-глаголъ ()
Вы собрались каким-то образом считать показатель "мастерства" игрока?

Цитата Мурзер-глаголъ ()
Ведь в любой игре важно не мастерство, а стабильность, так как стабильно приходящий игрок постепенно помаленьку набирает опыт.


Тео как раз и предлагает систему поощряющую стабильность приходов и регулярность игр.
 
teoДата: Вторник, 15.10.2013, 12:28 | Сообщение # 37
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Rastomen ()
Попробовать можно, у нас всего 2 сессии прошло, ещё свежа память. Мы критикуем в кантовском понимании критики, шоб було лучше.


Хотелось бы услышать мнение Растомена. Будет ли партия "Во все тяжкие" все таки сертифицироваться по рейтингу OTR ?

Прикрепления: 8028625.png (62.4 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Вторник, 15.10.2013, 15:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата teo ()
Хотелось бы услышать мнение Растомена. Будет ли партия "Во все тяжкие" все таки сертифицироваться по рейтингу OTR ?

Да, я делаю зарубки после каждой сессии. Увидим в конце что из этого получится.


Аминь – Король – Бастилия!
 
DiktatorДата: Вторник, 15.10.2013, 19:55 | Сообщение # 39
Сообщений: 3306
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Сталинист
Кажется, я даже знаю, кто будет на последнем месте)



За светлое будущее, товарищи!
 
Форум » Генеральный Штаб » Главный » Рейтинги МП игроков. (общий по всем лигам)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня нас посетили