Собственно говоря, наконец-то завершил адаптацию переводофикса под карту DH. Помимо всех улучшений/исправлений, что содержались в версии первода под мод 33 v. 1.5, в адаптацию вошли часть ранее не переведенных ивентов, переведенные министры для США, Британии, СССР, Франции и Германии и + правки нескольких мелких багов. Ссылки на закачку: №1 №2 Установка перевода: распаковать в корневую папку установленной копии Darkest Hour с заменой существующих файлов.
Убедительная просьба отписываться о всех найденных недочетах как перевода, так и самой игры в этой теме. Особенно прошу обратить внимание на глюки при отыгрыше альтернативных цепочек и возможные ошибки с номерами провинций, если таковые будут иметься.
Вот еще немного ошибок http://www.imagepost.ru/?v=fkz.png http://www.imagepost.ru/?v=gou.png http://www.imagepost.ru/?v=spain_1.png Если можете, объясните механику боя. Очень высокая огрызация, частые боевые события мне немного непонятны. Немцы с 200 дивизиями на моей границе не могут прорвать мои 60. Это нереально. И спасибо за Вашу работу.
Если можете, объясните механику боя. Очень высокая огрызация, частые боевые события мне немного непонятны. Немцы с 200 дивизиями на моей границе не могут прорвать мои 60. Это нереально. И спасибо за Вашу работу.
Учитывая, что скорость стачивания огрызации много выше скорости стачивания численности, и что сама эта формула "зашита" в экзешник, разрабы мода33 для ДП2 ввели огрызацию выше 100%. С одной стороны, бои стали более затяжными, но с другой, дивизии 100%-й численности перестали драпать с фронта потому, что у них в ноль сточилась огрызация. Как-то так это все. Если немцы для вас слабенькие - увеличьте сложность. Если дивизии стоят в прове с укреплениями, то продержаться против превосходящих сил врага могут вполне. УР солидный бонус к обороне дает...
Есть ошибка с ивентом Большой чистки ("не нужно быть таким жестоким" на французком) и вот еще http://imagepost.ru/images/j/pa/jpapn.png http://imagepost.ru/images/g/er/gerevent.png http://imagepost.ru/images/s/ev/sevastopoldef.png
Сообщение отредактировал comisora - Суббота, 17.09.2011, 12:21
Спасибо за инфу. Ошибки уже поправил. Если найдете еще - отписывайтесь в этой теме. З.ы. Ивенты послевоенных США на французском - это не баг, они еще не переведены...
В английской версии 33-го мода этого вроде не было, но в переводе ИИ почему-то очень ограниченно ограниченно изучает технологии. Например, к 42-му году Германия бронетехнику не изучала вообще: http://s45.radikal.ru/i108/1110/ca/d0481f4e7e8b.png Также при игре за Австрию восстановил Австро-Венгрию (которая называется "Британской Индией"), ивенты работают отлично, но нет генералов, ни одного. Начал играть за Японию, вместо описания в ивентах - "unknown string wanted." Название и выборы нормально. Гарнизонные дивизии, так же как пехотные ходят по карте, и могут атаковать. "Были герои, которые стойко перенесли все пять ступеней пыток и добились того, что их отвезли в простых гробах на военное кладбище." "Кто из вас умер, пусть явится в течение трёх дней в штаб корпуса, чтоб труп его был окроплён святой водой. " (Я. Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка")
Сообщение отредактировал Spier - Среда, 05.10.2011, 13:13
у меня при старте игры и на всем протяжении рост мп = 0 тока при начале войны он увеличился аж до 0.02... так должно быть? играл за германию но проверил все основные страны везде 0 прироста