Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Hoicraft - Minecraft server » Архив » Записки грифера (САМЫЙ ПЕРВЫЙ СЕРВАК МАЙНА)
Записки грифера
gde07Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1

За авторством некоего Дарутана..
Спасено из архивов Багдада...


"Продвижение к лучшему"

Что есть лучшее? У каждого своё представление об идеальном сервере. Но не каждый свои сексуальные фантазии продвигает несмотря ни на что. В который раз повторю как заклинание - умеренно-хардкорный сервер есть самое лучшее для Майнкрафта.

И ведь как много сделано для достижения цели, остались позади индустриалы, лёгкие уровни сложности, читер-плагины, но ещё есть куда стремиться. Только ленивый не плюнул в нашего прошлого администратора Майнкрафта, но он сделал несколько важных вещей, это в том числе установка плагина гильдий с полным отсутствием иных версий привата. По сути это был эксперимент, удачный надо сказать. И вот сейчас со сменой власти и появлению "новичков" с контрой нас в очередной раз пытаются лишить завоеваний сентября, сентября 2012 года.

Ладно, эта проблема не для данной темы, записки про другое. В который раз замечаю сколько значит лидер, сколь зависима от него складывающаяся атмосфера. При Вадимыче сознательно ли, подсознательно, но так или иначе с сервера ушли почти все адекватные форумиты. Майнкрафт без преувеличения стал зеркалом форума, то же нашествие школьников, безжалостных в борьбе за власть. Может волна забаниваний отразилась и на этой великой игре, может школьники глубоко и надолго завязли в "Дэй Z", а может именно смена администратора изменила и состав игроков. Так или иначе вновь вернулись строительные мастодонты, вновь появилась вера в не скорый вайп, вновь можно читать чат игры не плюясь.

Атмосфера в игре изменилась, и хотелось бы отразить этот новый этап сервера в этом совсем непериодическом издании записок давно уже не грифера. Хотя... кто знает.

Надо сказать обновлённый сервер работает не первый день, обновились мы до 1.4.2 в последнюю неделю правления Вада. В уже привычных боях не на жизнь, а на смерть удалось отстоять ванилу, а не задротский мод с 100500 видами одних только камней и деревьев. Далее было несколько смен карт, Вад как обычно создал убожество в виде болот и океана, занимающих 75% всей площади. Всё же удалось уговорить пересоздать, правда. до этого успели отыграть на этом чуде три дня, новая карта была красивая, сухопутная, с разнообразными биомами, но Ваду кто-то прострелил колено разрушил дом, хотя он его приватил, в результате чего наш админ хлопнул дверью, напоследок вайпнув карту опять на какое-то УГ. Такие финты были уже привычны, но планеты в тот день располагались так, что суждено ему было стать последним. Волна недовольства работой, а точнее, её отсутствием, уже форумного админа МадДога, заставила его обратить внимание на Майн, он вайпнул карту до красивой, на которой мы и играем сейчас, поставил высокую сложность со смертью от голода, чего от Вада не удавалось добиться в течение всего его админства. Ещё через три дня камрад Партер предоставил МадДогу кандидата на вакантную должность, который уже в течении первых часов админства сделал то, что Вад не мог реализовать месяцами.

Всё же надо закончить с мыслью из первой части "записки". Что для меня значит идеальный сервер и на сколько мы к нему сейчас близки? Идеал для меня, это хардкор, но не радикальный, а компромиссный, что бы могли комфортно играть и те, кто строит домики, и те, кто редко заходит, ну и конечно сами безжалостные борцы за власть.

Огромным шагом к суровому реализму было изменения привата. С ним долго не знали что делать, было понятно, что делать что-то надо, но непонятно что именно. Ведь стандартный топориковый приват полностью обламывал любую возможность покуситься на добро другого игрока, превращая мультиплеер чуть ли не в сингл. Появление плагинов гильдий, фракций и городов было решающим в судьбе нашего сервера. Последовательно мы испробовали на практике все три плагина и пришли к выводу что наиболее подходящим является Faction. И да, сейчас у нас почти последняя версия сервера, плагин фракций, высокая сложность игры, отсутствие телепортаций, но при этом откуда не возьмись возникли уже казалось бы отжившие элементы: читерская рубка дерева, приват топором, раздача креативок на строительство "красивостей" и "спаун-города". Мне кажется, пора окончательно определится, или мы играем в серьёзный майнкрафт с суровой добычей ресурсов, нелёгким выживанием и бартерной торговлей или же рубим тропические деревья кулаком за раз, приватим навечно территории, передвигаемся по воздуху и покупаем любые ресурсы с помощью админ-магазина.

О самом сервере пока много не скажешь. Народ медленно прибывал всю неделю, да и сейчас вайт-лист продолжает пополняться. Если ещё в прошлые выходные на сервере было 1-2 человека, и то, непостоянно, то сегодня, в субботу, был поставлен рекорд на этом сервере в 8 игроков. Так же медленно, по нарастающей, шли изменения в игре, фактически значительные постройки появились только к выходным, да и то, большинство в зачаточном виде. Люди работают на перспективу, и это видно, и это хорошо.

Поздно вечером, в среду, 15 ноября, МадДог запустил новую карту с большим лесом у респауна. На следующий день я решил обследовать карту на наличие пустынь, желание наконец построить город в восточном стиле у меня с августа ничуть не уменьшилось. Очень скоро был найден замечательный пустынный биом, разделынный рекой на двое с двумя деревушками по обеим сторонам. Всё же останавливаться там я не стал, ведь плагина фракций на сервере ещё не стояло, а просто строить дом в пустыне желания не было, поэтому пришлось долго побегать в поисках красивого места для замка. И это место было таки найдено, если кто ещё не определился с ПМЖ, могу его посоветовать, обалденный холм, там я провёл несколько реальных дней, расчистив его, возведя на нём каменный дом с несколькими комнатами, хотел приступить ко второму этажу, и тут Дикси, наш новый админ, поставил фракции. Бросив всё я рванул обратно в пустыню.

Надо сказать, что в ту неделю, когда я обживал холм, почти никто не играл, заходили редко, следующая тоже прошла без особого он-лайна, но как уже упомянул, к этим выходным жизнь закрутилась.

По-настоящему приступил к постройке города я только вчера, долго не решался сносить деревню с жителями, но после того, как их кто-то безжалостно вырезал, смысла в ней не стало. Полученный в результате песчаник как раз пошёл на отстройку собственного временного домика и первой части стен. Разравнивать огромную площадь пришлось очень долго, так же было много озёр, их пришлось засыпать песком, для этого был разработан целый карьер, в нём же добывается и песчаник.

Сегодня к фракции присоединился Алекс, у которого почему-то оказалась креативка, якобы выдал её МадДог для постройки спаун-города. Хоть и было понятно, что на меня ляжет тень использования креативки Алекса в корыстных целях, было решено его принять так как чанки под приват оказались дороже репутации. Ударными темпами удалось даже построить башню-ворота, чего я никак не ожидал, теперь остаётся ещё пару дней пошахтёрить в карьере, добывая песчаник (или снести ещё одну мёртвую деревню?) и можно будет достроить остальные три стены. В планах мечеть, но это наверное только к следующим выходным.

Багдад сегодня посетило множество соседей, да и сам султан побывал в гостях у многих других игроков. Ближе всех к империи располагается Мурзер, его отделяют от Халифата лишь 300 кубов леса, вскоре наверное поселения свяжет дорога. С остальными всё гораздо печальнее, арабы живут к юго-западу от спауна, тогда как большинство наоборот к северо-востоку, в итоге, приходится преодолевать почти всю карту. Плюсом к сложности подобных путешествий нужно отнести леса, со всех сторон окружающие арабскую пустыню, в которых полно мобов. Всё же я надеюсь, что когда-нибудь Халифат свяжет со спауном метро или просто безопасная ж\д, но это очень не скоро. Опять мне потребовалось множество лазурита, обычно это совершенно ненужный декоративный камень, и только на нашем сервере за стек могут отвесить 2-3 алмаза, не удивлюсь, если вскоре появятся перекупщики, желающие продавать его арабам по по цене в 4-5 алмазов. Пока более всех в этом деле помог камрад Пират, продавший аж 4 стека. Ещё были встречи с Ремом, подарившем семена арбуза, с Рукором, ушедшем жить на отдалённый остров, с Тео, строящим очередной эпик, с админом, Артом-креативщиком и так далее, то есть несмотря на отдалённость, Багдад был в центре внимания. Хочется что бы в городе поселилось больше людей, ведь площадка расчищена масштабная, хватит и на пятерых, но пока присоединился лишь Алекс, который из-за разницы времени с Москвой играть может только днём.

В заключение пожелаю серверу долго жить, админу вовремя его обновлять, а игрокам удачи в реализации их строительных замыслов.
 
АлексейДата: Четверг, 20.12.2012, 17:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Немного раньше...
Чудным образом нашедшиеся рукописи от 10 апреля 2012 года.


День первый.

Вчера зашел на сервер я не в первых рядах, но на респе никого не встретил. Далеко отходить не стал, срубил два дерева, скрафтил верстак, на нём уже деревянные лопату и кирку и начал бурить землю в поисках камня. Тут как раз наступила ночь, я закопался в своей яме и ВНЕЗАПНО мне на голову, проделав дыру в потолке моей хаты, падает Тморекон. Небольшой кулачный бой и я на респе, естественно отправляюсь отбивать дом и ресурсы, но как-то не особо это у меня получается. вскоре появляются Ульрихт, Асстер (Санек), Мурзер, Киллен. Становится понятно, что на респауне оставаться нельзя, начинаю поиск места подальше. Выбор пал на зимний сосновый лес, но путь мне туда перекрыл Киллен, имевший каменный меч и убивавший всех игроков без разбора и не пойми зачем. В общем, после нескольких стычек и улётов удалось окружным путём через болота попасть в свой лес. Там меня ждала удача - подземная пещера, а по её сторонам уголь и железо. На этом первый день закончивается.

День второй.

Сразу как появился, замечаю гигантскую вышку со свастикой рядом с респауном, хотя и нахожусь в лесу за 300 клеток от неё (максимальный обзор на нашем сервере не ограничен, и это хорошо!). Решил посмотреть постройку поближе, пробежав степь, разделявшую сосновый бор от респауна, я вышел на ферму, расположенную перед башней. Ферма подвергается тотальному разграблению вплоть до факелов и забора. Радость моя, что получил кучу пшеницы и семян, быстро омрачается Оружейником, бегущим со стороны вышки. Раз-два, я на респе, благо он в метре от гоп-стопа, начинается долгая, безжалостная война с Оружейником. Амбиций у него через край, а поле боя было изрыто взрывами крипперов, поэтому было всё это довольно увлекательно. Поотправляв десяток другой друг-друга на респ, я скрафтил каменный меч по примеру Киллена и начал систематическую отправку безжалостного и амбициозного нв спавн, а сам обнаружил на берегу реки, под холмом на котором ферма, дом МадДога. Табличка, которая мне это и сообщила, была одолжена, как и все остальные ресурсы. Уже собираясь уходить я вновь столкнулся с Оружейником, а так как здоровье мой составляло 0,5 жизни (Диг, поправь полоску голода!), на спаун отправился уже я. Тем временем безжалостный перенёс ресурсы в сундук на башне, я выбрал коварную тактику выжидания пока у него не слетит полоска голода и он начнёт медленно умирать. План удался, ресурсы перехвачены, бегу окружным путём через болота в свой бор, там выковыриваю железо и уголь из подземной пещеры и планирую переезд. А как иначе оставаться так близко от респа небезопасно.

Башня (слева от деревца на переднем плане видна ферма, а ниже дерева и левее вход в дом МадДога)



Вид на будущую крепость Санька и Тморекона (слева) и крест Мурзера (справа)




День второй, продолжение. 10 апреля.

На чём я там остановился? Ах, да, на переезде из леса. Пока я вечерком подбирал новое место, пришёл МадДог и начал реконструкцию респауна, заодно ещё дом свой перенёс на другой берег. Вышли и дом и респ красивыми. так же МадДогу дали админку и он доподлинно известно, отключал ночь, вроде ещё и ресурсы раздавал. Моё мнение что последнее, да и первое, нужно строжайше запретить. Тем временем я пробежался по всей округе и поняв, что вокруг спауна одни болота, пустыни и тундры, решил посмотреть, на сколько пустыня объёмна. оказалось, она очень объёмна, мне с моей мини-картой это наглядно видно. За ней располагались степи как на респе, тоже была река и лесок. Решил остановиться на этом месте, во-первых, не так далеко от респауна, но есть трудно проходимая пустыня (особенно ночью), во-вторых бежать от респа надо ровно по прямой, никуда не скашивая, что довольно удобно, в-третьих, понравился ландшафт.
Ознакомившись с местом, сделав пару шахт и перенеся ресурсы со старого лесного дома, я пошел на респ проведать обустройство оного. МадДог всё сделал на 5+, а вот появившийся Киллен начал уродовать памятники культуры первых дней - в первую очередь ульрихтский крест, переделав его в свастику. Но он вскоре ушел и я вернул памятнику первозданный вид. Другой памятник первого дня скоро постигнет трагичная судьба, но об этом в следующей части. В борьбе с нацизмом закончился второй день.

Третий день. 11 апреля.

На респе продолжает бурлить жизнь, Санёк уже третий день строит мост через реку, Мурзер обосновывается на самом краю степи уже у самой пустыни, возводит там пару деревянных домов. МадДог обустраивает свой новый дом, Тео продолжает быть для меня загадкой - где он живёт совершенно непонятно, дома остальных тоже не слишком видны, Тморекон говорит, что его дом сожгли.
У меня за пустыней идёт своя параллельная жизнь, я решаю возвести огромный замок, который будет грозно и величественно встречать приходящих из пустыни, читай с респа, путников. Для этого потребовалось очень много ресурсов, собственно в добывании их и выстраивании лицевой стены замка я и провёл весь день.
К вечеру обстановка на респе изменилась. Пришел Диг, МадДог, Арт. Они весь вечер и рулили процессом, втянув в него и меня. Саму идею снести земляную башню Диаглеби высказал Мурзер, но тут же ушел. Приводить в жизнь проект было суждено вышеназванной троице. МадДог начитерил лопат и динамита, тем самым за какие-то 15 минут монументального строения не стало, а взрывы я вам скажу были классные! За место башни был выстроен кирпичный многоэтажный дом, прозванный общагой.

День четвёртый. 12 апреля.

Сегодня я с удвоенной силой взялся за строительство замка, так как у мурзера появились уже и стены и сад и ещё одно строение, целый городок, остальные же всё продолжали быть довольно унылыми, кроме уже называвшегося МадДога и его нового дома, но дом был один и не самый крутой, ну и общага блестала на респе.
Внезапно положение изменилось, Арт выстроил очень красивую на мой взгляд башню, хорошо дополнившую респовский пейзаж, а Санек наконец таки достроил свой мост, и то не до конца.
Замок же мой ожидал прилив игроков, связано это с моими ограблениями. Сначал МадДог, затем Мурзер подверглись небольшому обыску. Мурзер впал в неистовство и на пару с облачённым в железные доспехи Саньком пошел в пустыню искать мой замок. Я за ними следил из далека, пройти пустыню было сложно, там полно мобов, но после нескольких улётов на респ у них это получилось, всё же замок было трудно не заметить. Мурзер решил отомстить мн разбором его на камень, но почему-то при моём приближении отомстители ушли. Но уже вскоре Санёк вернулся и предложил проложить через всю пустыню дорогу к респауну, я и сам хотел её построить, но уже после замка, так что согласился. Санёк за один вечер управился, не знаю даже где он взял столько камней. После прокладки дороги к замку потянулись игроки, Тморекон и Коммандер уже поселились в необъятном помещении, первый выстроил внутри замка целый дом. На респауне же сегодняшним вечером всё спокойно, МадДога нет, Диг раздал всем по 6 алмазов, да негодовал на счёт кражи кирпичей, Арт скучал в своей башне, а Мурзер, после того, как ему сожгли дом, решил перебраться подальше от респа, опять же, к замку. На этом четвёртый день заканчивается.
Последние новости, наш министр транспорта Санёк решил строить дорогу насквозь замка!
Пока я писал ААР меня ограбил Диг!!!


























Слева направо - владения Мурзера, старая ферма МадДога, общага, кусок нового дома МадДога за общагой, респ, мост Сани.



Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind


Сообщение отредактировал Алексей - Четверг, 20.12.2012, 17:43
 
Форум » Hoicraft - Minecraft server » Архив » Записки грифера (САМЫЙ ПЕРВЫЙ СЕРВАК МАЙНА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили