Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Европа 4: Эльдорадо - дневники разработчиков (Europa Universalis IV - El Dorado)
Европа 4: Эльдорадо - дневники разработчиков
AlMudДата: Среда, 21.01.2015, 17:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Вчера, 20 января 2015 года, Парадокс Интерактив анонсировали новое дополнение для EU4 - El Dorado. Релиз - 26 февраля 2015.

Основной фишкой станет "редактор наций", который позволит в начале компании создать нацию своей мечты - пока известно о настраиваемости культуры, границ, нац. идей и лидера.

Также дополнение заполнит пустоту геймплея в центральной и южной Америках. Добавят новые религии и, очевидно, плюшки мезоамериканским государствам. Также не будут обделены новыми механиками и первооткрыватели Нового Света: в релизе упоминается "7 золотых городов", флоты с сокровищами и Тордесильясский договор.

Дневник №1: Натуаль, исследование территорий и Тордесильясский договор
Дневник №2: Редактор наций
Дневник №3: Инти, Майя и стремление к независимсоти
Дневник №4: Семь золотых городов и новые торговцы
Дневник №5: Колониальные караваны и охота на пиратов

Ссылка на парадоксплазу: https://www.paradoxplaza.com/news....or-Gold



Прикрепления: 4493693.jpg (135.5 Kb)


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Четверг, 19.02.2015, 23:39
 
mihail92Дата: Среда, 21.01.2015, 20:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
dw

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
AlMudДата: Четверг, 22.01.2015, 15:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Сегодня выкинули первый дневник - к вечеру переведу.

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
AlMudДата: Четверг, 22.01.2015, 20:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Дневник разработчиков №1: Натуаль, открытие новых территорий и Тордесильянсский договор


Добро пожаловать на самый первый дневник разработчиков Эльдорадо, четвёртого значительного расширения для Europa Universalis 4. Сразу введу в курс дела - говорит мы будем о новой религии Натуаль, которая появится в Центральной Америке, а также о том, какие изменения появятся в исследовании земель и колонизации.

Натуаль

Это одна из основных фишек дополнения. Ряд центральноамериканских государств, наиболее известное из которых Ацтеки, верили, что миру суждено погибнуть и только сила их богов способна это предотвратить. Чтобы у Богов хватило на это сил, им требовались дары - человеческие жертвоприношения. Ацтеки ходили на войну для обеспечения достаточного количества пленников для жертвоприношений. И всё во имя сохранения вселенной.

В "Эльдорадо" это представлено через механику, которую мы назвали "Фатум" (или "Рок", или "Страшный суд", в оригинале - "Doom" прим. перев.). У всех государств с религией Натуаль есть тикающее значение Фатума, которое увеличивается каждый год в зависимости от количества провинций. Высокое значение Фатума повышает стоимость технологий и идей, а если оно достигнет 100, то ваш народ будет вынужден самолично предотвратить Конец Света. Правящая династия в лице монарха и наследника будут преданы в жертву, место старого правителя займёт новый с характеристиками 0/0/0. В дополнение, все накопленные очки монарха также будут потеряны, как и зависимые страны, бегущие от погружаемого в хаос государства. Если вам и этого показалось мало, то если в вашем государстве были проведены религиозные реформы - две из них будут потеряны (подробнее об этом ниже).

Чтобы избежать Апокалипсиса, мезоамериканские государства имеют несколько решений. Казус Белли "Цветочная война" позволяет объявлять войну их соседям, во время которой победы в битвах и занятие вражеских провинций будет снижать значение Фатума. Если война окажется не очень эффективным решением, то можно пойти и другим путём, отправляя правителей и наследников вассальных государств на кровавый алтарь. Такой способ будет уменьшать фатум на значение, зависимое от всех навыков жертв, но это серьёзно ухудшит отношения со всеми зависимыми странами и заставит их сильнее желать независимости.

Если вы захотите выйти из этого цикла войн и жертв, то вам придётся реформировать свою религию. Каждая из трёх новых религий (подробнее о двух других в более позднем дневнике от Dev) имеет свой путь реформ с их собственными уникальными требованиями. Натуаль государства могут принять 5 реформ, дающих такие преимущества, как, например, колониста, снижение усталости от войны или большее число дипломатических отношений. Чтобы принять любую реформу требуется отсутствие повстанцев, положительная стабильность, Фатум меньше 50 и как минимум 5 вассалов. После принятия одной из реформ Фатум будет возрастать на 25 единиц, а а все зависимые страны объявят о свой независимости и вам снова придётся идти на них войной, чтобы вернуть в своё лоно. После принятия всех 5 реформ кнопка "реформировать религию" станет доступна как только вы будете граничить со страной западной технологической группы. Её нажатие поднимет ваши технологии на уровень 80% от технологий приплывшего соседа и позволит вам вестернизироваться. Она также навсегда отключает механику Фатума.



Исследование территорий

Изучение Нового Света может быть очень полезным, но и немного утомительным, так как вам придётся вручную контролировать исследователей и конкистадоров, пока они ищут новые земли для вашей колонизации и покорения. В дополнении Эльдорадо мы добавили новые системы для разведки и на суше, и на море. Наземных первооткрывателей мы оставили на последующий дневник, а пока давайте поговорим о морских исследованиях.

У обладателей дополнения Эльдорадо появится кнопка "исследовательская миссия" в панели юнита, которая открывает список миссий, доступных для их исследователей. К примеру, изучение моря, следование вдоль береговой линии и даже кругосветное путешествие. Когда вы отправляете флот на миссию исследовать морскую или прибрежную провинцию, флот будет автоматически двигаться туда, пока не откроет её и не исследует соседние провинции, лишь потом вернувшись в порт. Исследование побережья также может привести к множеству ивентов, описывающие как ваши путешественники ступают на незнакомую сушу и сталкиваются с коренным населением. Флоты на исследовательских миссиях не страдают от истощения, но вы не сможете изменить их маршрут или вообще отправить на миссию, пока флот не в порту. Кроме того, исследования более будут недоступны при помощи одного судёнышка - вам потребуется как минимум 3 корабля во флоте, неважно, легких, тяжёлых или тех и других (но не галер прим. перв.).

Страны, достигшие девятой дипломатической технологии, смогут снарядить своего Магеллана и отправить его вокруг света. Первооткрыватель отправится от Магелланова пролива до Мыса Доброй Надежды. На этой миссии флот будет страдать от истощения также, как и обычно, но если он пройдёт свой путь успешно, не потеряв все корабли, то вы успешно обогнёте всю Землю. Первая нация, совершившая успешное кругосветное путешествие получит 100 престижа, в то время как последующим достанутся лишь 10.




Тордесильясский договор

Колонизация Северной и Южной Америке не была свободной для всех. Папа разделил мир на испанскую и португальскую сферы влияния, определявшие, кто имеет право колонизировать данную часть мира. В дополнении Эльдорадо католические страны смогут получить анологичную санкцию, создав первое колониальное государство в соответствующем колониальном регионе при условии положительных отношений с Папой. Такой католической стране будет выдан "Папский Гранд", дающий бонус +10 к росту поселенцев в этом колониальном регионе и замедляющий рост колоний тут же других католических стран на -20. Католическая страна, нарушившая Папский Грант, также получит малус -50 в отношениях с Папой и получившим грант государством.



Ну вот и всё на сегодня, новые дневники будут выходить каждый четверг вплоть до релиза, оставайтесь с нами!

Оригинал


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Четверг, 05.02.2015, 18:44
 
mihail92Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата AlMud ()
"Цветок войн"

Может "цветочные войны"?
https://ru.wikipedia.org/wiki....D%D1%8B
Цитата AlMud ()
У обладателей Эльдорадо

В смысле дополнения "Эльдорадо"?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
AlMudДата: Четверг, 22.01.2015, 21:43 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
mihail92, спасибо, уже исправил.

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
RamónДата: Пятница, 23.01.2015, 10:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата
Флоты на исследовательских миссиях не страдают от истощения

ЧТО? С хрена ли позвольте спросить? У них что, бесконечный провиант, они не страдают от цинги? Их судно не может заблудиться? Так это получается любая исследовательская экспедиция будет гарантированно успешной! И это во времена Колумба! tr93
Также странно что в экспедицию нельзя снаряжать меньше трёх судов. Могу привести много примеров, когда важнейшие открытия были сделаны на одном маленьком шлюпе.

А вот о чём я давно мечтал, так это кругосветка. Раньше она ничего не давала, а сейчас бонусы есть. Интересно.
И Тордесильясский договор наконец-то сделали. ib Правда непонятно, почему это даёт бонус в виде прироста поселенцев стране-участнице договора.


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Пятница, 23.01.2015, 10:34
 
HazardДата: Пятница, 23.01.2015, 10:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Ооо!

Разнообразили Северную Америку, Индию, Дальний Восток и саму Европу. Руки дотянулись и до Центральной Америки :)
Скоро таки улучшат африканцев bb
 
AlMudДата: Пятница, 23.01.2015, 22:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата Ramón ()
ЧТО? С хрена ли позвольте спросить? У них что, бесконечный провиант, они не страдают от цинги? Их судно не может заблудиться? Так это получается любая исследовательская экспедиция будет гарантированно успешной! И это во времена Колумба!

Я тоже сначала не поверил, но так и есть. Скорее всего миссии будут открываться постепенно, сначала нужно доплыть до Берега Слоновой Кости, потом до дельты Нигера, и только тогда до Мыса Доброй Надежды. Может ещё миссии будут ограничиваться колониальной дистанцией или как то иначе.


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
RamónДата: Среда, 28.01.2015, 17:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
AlMud, не, ты не прочувствовал всей глубины этого косяка.

а) Даже если миссии по открытию побережья Африки будут открываться постепенно, то как же Америка?! Игроку может взбрести в голову плыть к Лабрадору или на Карибы или Гвиану открывать или куда-нибудь в сторону Пернамбуку.
б) Даже если миссии по Африке будут последовательны, то вдруг мне приспичит плыть не
Цитата AlMud ()
до Берега Слоновой Кости, потом до дельты Нигера, и только тогда до Мыса Доброй Надежды
а сразу до св. Елены? Получается, нельзя? Сначала надо идти по конкретному маршруту, что ещё сильнее удручает, ведь по словам разработчиков даже нельзя вернуть/перенаправить суда по время экспедиции.
в) Даже если исследовательские миссии будут последовательны со строго выверенной колониальной дистанцией... ведь в неизвестных водах с судами может случится всё что угодно а тут получается что возвращение экспедиции гарантировано.


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Среда, 28.01.2015, 17:55
 
mihail92Дата: Среда, 28.01.2015, 19:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Ramón ()
Даже если миссии по открытию побережья Африки будут открываться постепенно, то как же Америка?! Игроку может взбрести в голову плыть к Лабрадору или на Карибы или Гвиану открывать или куда-нибудь в сторону Пернамбуку.

Судя по всему - миссии генерятся по типу "любая в зоне снабжения неоткрытая морская прова и соседние с ними" так что шли куда хошь.
Цитата Ramón ()
Даже если миссии по Африке будут последовательны, то вдруг мне приспичит плыть не
Цитата AlMud ()
до Берега Слоновой Кости, потом до дельты Нигера, и только тогда до Мыса Доброй Надежды
а сразу до св. Елены? Получается, нельзя? Сначала надо идти по конкретному маршруту, что ещё сильнее удручает, ведь по словам разработчиков даже нельзя вернуть/перенаправить суда по время экспедиции.

См. выше
Цитата Ramón ()
Даже если исследовательские миссии будут последовательны со строго выверенной колониальной дистанцией... ведь в неизвестных водах с судами может случится всё что угодно а тут получается что возвращение экспедиции гарантировано.

Разрабы обещают случайные события. Правда говорили лишь о туземцах - но мы все помним, как туземцы поступили с Санта-Марией...


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
AlMudДата: Пятница, 30.01.2015, 06:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Дневник разработчиков №2: Редактор наций


Добро пожаловать во второй дневник разработчиков Europa Universalis 4: El Dorado. Сегодня мы будем говорить только об одной функции, но это, вероятно, самая главная особенность, которую мы добавим к EU4 с момента запуска: Редактор наций.

Как следует из названия, Редактор наций позволяет обладателям дополнения Эльдорадо создать их собственную, эксклюзивную нацию для игры, вместо того чтобы выбирать их из исторического списка. Редактор наций доступен как в одиночном режиме, так и в многопользовательском. Вы сможете им воспользоваться начиная новую игру при любой дате.

Чтобы сделать оригинальную нацию, просто нажмите новую кнопку "пользовательская нация" во время выбора страны из списка. Вам сразу же будет предложено выбрать столицу вашего государства. Выбирайте тщательно, так как столицу нельзя будет поменять без отмены всех последующих настроек! Вы можете выбрать любую провинцию на карте, не являющуюся морем или пустошью.



После выбора столицы вы попадёте в интерфейс Редактора нации. Там вы сможете свободно добавлять и отбирать провинции у вашей державы. При этом размер базового налога и рекрутов будет ограничен в 200 очков. На что хватит 200 очков? На страну по размерам между Венгрией и Австрией на 1444 год - мажора второго порядка. Этого не достаточно для создания второй Франции, но нам ведь и не нужно множество Больших Синих Пятен, верно?

Это ограничение может быть изменено в настройках (подробности чуть позже). Если вы превысите лимит очков, то не сможете завершить свою оригинальную нацию (и, соответственно, начать игру).

Но EU4 не был бы собой, если бы государства здесь определялись только территориями. Кроме них вы сможете настроить внешнюю атрибутику, тип правительства и идеи. Это делается через меню на левой стороне экрана.

Внешний вид

Во вкладке внешнего вида вы сможете настроить название, цвет и флаг вашей державы. В доступе большое разнообразие узоров, эмблем и цветов, взятых с флагов исторических государств в игре, дабы сохранить их стилистическую схожесть. Внешние атрибуты являются чисто эстетическими и не потребуют от вас ни единого очка из лимита.



Правительство

Во вкладке правительства вы сможете настроить своего главу государства и то, как ваша страна управляется. Здесь настраиваются имя, пол, династия, возраст и умения правителя (и наследника, если вы - монархия), при этом стоимость в очках зависит от возраста и навыков. Так что 20-летний гений обойдётся вам гораздо дороже такого же 60-летнего. А вот 20-летний полудурок с навыками 0/0/0 оставит вам немалую долю очков для траты на другие вещи. (Затем вы можете отправить его на войну умирать или ещё чё нибудь, я полагаю.)

В дополнение к селекции вашего правителя тут вы сможете установить культуру, религию, правительство, графический стиль и тех. группу. Изначально они берутся из вашей столичной провинции, так что создавая страну в английских землях, вы получите английскую культуру, католичество и западные графические модельки с технологиями. Культура, религия и графический стиль - абсолютно бесплатны, а вот стоимость правительства будет повышаться с большей продвинутостью. Стоимость тех. группы будет зависеть от вашего местоположения - западные технологии в Англии стоят всего ничего, а вот в Северной Америке они обойдутся очень дорого.



Идеи

Вкладка идей позволит вам вручную настроить идей вашего государства, выбирая из более чем 90 различных административных, дипломатических и военных модификаторов с настраиванием их уровня. Диапазон уровней - от 1 до 4, при этом некоторые модификаторы ограничиваются максимум 1 или 2 (видите ли, начинать с 4 колонистами не совсем честно). Ваш эксклюзивный сет будет включать 2 традиции, 7 идей и 1 амбицию.

Первый уровень большинства модификаторов будет бесплатным, с экспоненциально растущей стоимостью для более высоких уровней и очень крутыми штрафами за более чем 50% идей одного типа - вы не сможете сделать их все 7 военными и накрутить высокий уровень. В целом, сильный набор идей будет довольно дороговат и потребует от вас начать игру за маленькое государство.



Завершающие штрихи

Когда вы закончите создание державы вашей мечты, вам потребуется всего лишь нажать на зелёную галочку для сохранения настроек и выхода из интерфейса Редактора наций. В этот момент вы вернётесь в лобби игры и сможете начать новую партию, если захотите.

Если вы вспомните, что что-то забыли, вы также можете вернуться назад и сделать необходимые настройки, или же создать совсем другую державу где-нибудь ещё на карте. (Правда, лимит пользовательских государств ограничен в 32 страны). Просто потому, что вы создали народ не означает, что вы должны играть за него - вы можете настроить себе целый букет пользовательских AI соперников, если вам так хочется.

Настройки

В дополнение к Редактору наций DLC "El Dorado" также привнесёт ещё больше настроек для Б-га настроек:

Пользовательская настройка сложности
Этот параметр позволяет установить число очков для всех игроков при создании пользовательской нации, начиная от 50 (очень сложно) до 800 (очень легко). Цифры также могут быть изменены моддингом.

Пользовательская настройка государств
Здесь вы сможете изменить общую настройку карты следующими способами:
  • Нормальный режим: карта имеет исторический вид, Редактор наций включен.
  • Исторический режим: карта имеет исторический вид, Редактор наций вне доступа.
  • Пользовательский режим: пустая карта, Редактор наций включен, все страны имеют одного колониста.
  • Случайный режим: пустая карта, Редактор наций включен, но как только игра начнётся, карту заполнят случайно сгенерированные государства.

    Пользовательская настройка провинций
    Этот параметр позволит настроить базовый налог и число рекрутов во всех провинциях следующими путями:
  • Нормальные значения: У всех провинций их исторические значения налога и рекрутов.
  • Случайные значения: У всех провинций налог и рекруты будут рандомными, но зависимыми от таких факторов как климат и местность. При этом суммарно базовый налог и рекруты будут равны историческому режиму.
  • Равные значения: У всех провинций будут абсолютно одинаковые значения налога и рекрутов (4 и 3 соответственно)



    Дочерние государства и Революции

    В качестве бесплатного бонуса мы поменяли интерфейс дочерних государств для использования новых флагов из Редактора наций, убирая однообразные флаги из дополнения Art of War.

    Также мы применили эту систему к механике революций, что позволяет каждой нации генерировать свой собственный триколор на основе трёх национальных цветов в случае свержения монархии. Больше никакого французского триколора на всех!


    Вот и всё на сегодня, следующий дневник также будет в четверг, там мы поговорим об Америках и Свободе.

    Оригинал
    Прикрепления: 3784826.jpg (139.1 Kb) · 4032848.jpg (147.8 Kb) · 5021879.jpg (159.6 Kb) · 6364511.jpg (174.0 Kb) · 9723600.jpg (179.1 Kb) · 1527908.jpg (179.4 Kb) · 8909680.jpg (156.9 Kb)


    Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

    Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


    Сообщение отредактировал AlMud - Четверг, 05.02.2015, 18:47
  •  
    SaNiOKДата: Пятница, 30.01.2015, 19:14 | Сообщение # 13
    Сообщений: 6481
    Российская Федерация
    Дата регистрации: 14.11.2010
    Статус: Offline
    Награды: 7
    Бурбон
    Ну всё, теперь в мп точно не будет недовольных "плохими стартовыми условиями".



     
    HazardДата: Суббота, 31.01.2015, 09:56 | Сообщение # 14
    Сообщений: 585
    Российская Федерация
    Дата регистрации: 17.12.2011
    Статус: Offline
    Награды: 3
    tr7
    МП превращают в Циву.
     
    HazardДата: Суббота, 31.01.2015, 09:56 | Сообщение # 15
    Сообщений: 585
    Российская Федерация
    Дата регистрации: 17.12.2011
    Статус: Offline
    Награды: 3
    AlMud, спасибо за Дневники
     
    DiktatorДата: Четверг, 05.02.2015, 12:08 | Сообщение # 16
    Сообщений: 3306
    Российская Федерация
    Дата регистрации: 10.05.2009
    Статус: Offline
    Награды: 3
    Сталинист
    Hazard, да наоборот. Появится возможность создания равных условий, чего так сильно хотят в мп, при том есть возможность всё-таки иметь и свою специфику, отразить свои интересы.



    За светлое будущее, товарищи!
     
    AlMudДата: Четверг, 05.02.2015, 18:31 | Сообщение # 17
    Сообщений: 790
    Литва
    Дата регистрации: 22.04.2012
    Статус: Offline
    Награды: 3
    Дневник разработчиков №3: Инти, майя и жажда свободы


    Добро пожаловать в третий дневник разработчиков для Europa Universalis 4: El Dorado. Сегодня мы побеседуем об Америке и Свободе ... и нет, не о США. В частности, мы будем говорить о присущих Южной и Центральной Америкам религиях Инти и Майя, включенных в дополнение, а также о новой системе жажды свободы, которая будет доступна в бесплатном патче.

    Майя

    Майя были разделены на большое число городов-государств, борющихся за господство. В прошлом эти страны были объединены в большой конфедерации под названием Майяпанская Лига до того момента, как внутренняя вражда разрушила её. В Эльдорадо мы попытались смоделировать эти расширения и сжатия через религиозные реформы, похожие на имеющиеся в распоряжении Натуаль (подробнее см. Дневник №1). Для проведения реформ Майя должны владеть, по крайней мере, 20 провинциями и положительной стабильностью, при этом не должно быть восстаний и сверхрасширения. Этот путь немножечко сложней.

    После проведения реформы, государство Майя потеряет около половины своей территории, т.е. сократится до 10 базовых областей, определяемых культурой, религией и расстоянием до столицы. Другие провинции будут отрываться, присоединяясь к существующим странам или же формируя новые нации, что потребует их повторного завоевания. С каждой следующей проведённой реформой вы сможете удерживать большую территорию, сохраняя дополнительные провинции к оригинальным 10. Как и с Натуаль, после завершения списка реформ и появлении границы с западной нацией, вы будете в состоянии реформировать свою религию, получая технический импульс и постоянную выгоду из религиозных преобразований.

    Религия Майя начинается с +1 толерантности к истинной веры и +1 возможных советников. Реформы дают -10% стоимости содержания армии, -2 восстаний, +10% мощи пехоты, +1 колониста и -20% от стоимости создания корок.

    Инти

    Если Натуаль и Майя - это про распады и завоевания, то вера Инти о сохранении авторитета Сапа Инка (Единственный Инка - перев. с кечуа) за счет того, что люди поклоняются ему как Богу. Инти страны имеют показатель Авторитет Власти, который повышается при правлении на огромных пространствах, и идет вниз, когда провинции даётся автономия (либо от предоставления автономии через менюшку автономии, либо по требованию повстанцев, либо по ивенту). Значение Авторитета также зависит от ряда уникальных событий, добавленных для религии Инти. Этот показатель уменьшает беспокойство и удешевляет повышение стабильности.

    При значении Авторитета Власти 100 и обладании 10 провинций здесь также можно провести реформы, но при этом значение показателя скатится до нуля, что спровоцирует гражданскую войну, так как самозванец, используя потерю доверия к власти, попытается захватить трон для себя. В конце концов, каждый реформатор оспаривается, если он заходит слишком далеко.

    Если вы проиграете эту гражданскую войну, две религиозные реформы будут потеряны, значительно отбрасывая ваш прогресс на пути реформирования вашей религии.

    Как и свои северные соседи государства с религией Инти смогут полностью реформировать свою религию после окончания череды реформ и получения границы с продвинутыми иноземцами. Научный буст и сохранение религиозных плюшек аналогичны. Так как верующие в Инти не имеют сопоставимых проблем с необходимостью после каждой реформы собирать государство заново, их бонусы от реформ несколько слабее, чем у Натуаль и Майя. Но зато их проведение - проще.

    Инти религия начинает с +1 толерантности к истинной вере и -0,05 в месяц автономии во всех провинциях. Их реформы дают + 10% скорость пополнения, +1 колониста, +0,5 легитимности, +0,05 морали сухопутных частей и -10% стоимости корок.

    Так как реформы Натуаль не были объявлены в первом дневнике, я сделаю это сейчас: -0,05 усталости от войны в месяц, +1 дипломатических отношений, +5% к дисциплине, +1 колонист и -20% стоимости стабильности.

    Жажда свободы

    В дополнении "Завоевание Рая" мы ввели понятие стремления к свободе у колониальных наций, определяющее их желание оторваться от родительской страны. Но эта система всегда была слишком упрощенной, вращалась почти полностью вокруг тарифов и очень редко приводила к обретению независимости.

    В патче 1.10 мы представим большую доработку жажды к свободе, которая превратит её в гораздо более глубокую и интересную систему, а также расширит ареал её распространения на вассалов и личные унии. В 1.10 каждый субъект мировой политики будет обладать стремлением к свободе от своего сюзерена, рассчитанном на основе большого числа таких факторов, как отношения, дипломатическая репутация, соотношения мощи и уровень дипломатических технологий. Некоторые типы подконтрольных образований, таких как марки и клиентские государства более лояльны и, таким образом, изначально имеют низкое желание свободы, в то время как даймё в Японии представляют собой непослушных бяк и имеют большой бонус к освободительной тяге. Вассалы также будут в курсе общего стремления и мощи недовольных общей крышей коллег, и их жажда к свободе будет увеличиваться, если они решат, что объединившись они вполне могут вместе скинуть сюзерена. (Это, возможно, даже оборвёт начало игры на Франции, но маловероятно.)

    Пока значение жажды свободы будет ниже 50, вассал будет "верным" (это видно в отношениях). Он будет послушно платить налоги, отправить свои войска для помощи в войне и отказаться от любых предложений относительно поддержки независимости.

    Если же значение сепаратизма будет выше 50, но ниже 100, то вассал считается «нелояльных». Он откажется платить налоги и пошлины, не будет посылать свои войска, чтобы помочь вам в войне (есть только отстоять свою территорию), и будет открыт для поддержки от иностранных держав, желающих его независимости. Также он будет стремиться объединиться с другими нелояльными подданными сюзерена. Если ему удастся найти союзников и сторонников, его желание свободы пойдёт вверх на величину, зависящую от мощности указанных сторонников и союзников.

    При жажде свободы 100 вассал станет "мятежный". Они не только откажется платить налоги и отправлять помощь, но и объявит войну за независимость в момент, когда посчитает своих сил достаточными для победы. Когда зависимый субъект объявляет войну за независимость, он автоматически призывает своих союзников-побратимов, недовольных сюзереном, и что очень важно - сторонников независимости уже с ИХ союзниками, а это означает, что сеньор может столкнуться с весьма серьёзной войной за сохранение мятежных территорий.

    В целом, эта система позволит вассалам чувствовать себя более реалистично - они больше не безмолвные рабы прихотей их визави, но независимые лица, имеющие свои собственные амбиции, которые однажды могут поменять их местами с сюзереном, если тот не заботится о достаточном уровне лояльности.


    Оригинал
    Прикрепления: 5817454.jpg (176.2 Kb)


    Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

    Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


    Сообщение отредактировал AlMud - Четверг, 05.02.2015, 23:05
     
    Bambit_PukanДата: Четверг, 12.02.2015, 23:21 | Сообщение # 18
    Сообщений: 1
    Российская Федерация
    Дата регистрации: 12.02.2015
    Статус: Offline
    Награды: 0
    Русская озвучка трейлера по Европе. Кому вдруг надо.=)
    https://www.youtube.com/watch?v=cM-zcKweuCw
     
    AlMudДата: Пятница, 13.02.2015, 00:26 | Сообщение # 19
    Сообщений: 790
    Литва
    Дата регистрации: 22.04.2012
    Статус: Offline
    Награды: 3
    Торговцев и так можно было сделать 18, а теперь их вообще может быть больше 25. Колониальные империи - имбы, а так они ещё сильнее.
    То, что порезали старый бонус к ТЦ это хорошо, а вот новый - это вообще ни о чём. Плюс тридцать, минус тридцать, кто их будет считать, если в топовых ТЦ торговая сила достигает тысячи?


    Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

    Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
     
    LobarnaДата: Суббота, 14.02.2015, 00:35 | Сообщение # 20
    Сообщений: 1645
    Российская Федерация
    Дата регистрации: 05.06.2009
    Статус: Offline
    Награды: 12
    Император
    Цитата AlMud ()
    Колониальные империи - имбы, а так они ещё сильнее.

    ну, с учетом стремления к независимости, какая нить португалия думаю не сможет удержать Бразилию или Мексику долго. Ибо там разница в доходах и прочем просто огромна. Однако Большие Колониальные империи типо Британии и Франции думаю станут еще сильнее.


    vivere militare est
     
    Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Европа 4: Эльдорадо - дневники разработчиков (Europa Universalis IV - El Dorado)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Сегодня нас посетили