Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Eвропа 4: Завоевание Рая - Дневники разработчиков (официальное дополнение)
Eвропа 4: Завоевание Рая - Дневники разработчиков
teoДата: Понедельник, 18.11.2013, 12:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Дневник разработчиков № 1. О дивный новый мир.

Итак, пришло время представить вам первое дополнение для нашей глобальной исторической стратегии Европа 4. Как вам известно Европа 4 это игра в которой вы можете выбрать любую страну, за которую вы будете играть. Впрочем всегда основное внимание уделялось непосредственно Европе (не зря игра носит такое название), но теперь пришло время немного сместить акценты и пересечь Атлантику. Пришло время для Завоевания Рая!

Затерянный Рай.
Вы готовы к открытиям? Исследование и освоение новых еще ранее не открытых земель, довольно таки увлекательная часть геймплея игры Европа 4. Недаром глобальные игры в английском, кроме всего прочего называются 4Х – «eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate» — «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай». При этом eXplore стоит именно на первом месте. Поэтому если вы играете за прибрежную страну в Европе, вы рано или поздно отправите исследователя, чтобы он открыл Америку. Конечно же, как мы знаем, пытаясь отыскать короткий путь в Индию. Если сравнивать с реальными первооткрывателями у вас как у игрока, конечно же перед ними неоспоримое преимущество – вы знаете где именно вам искать новый континент. Большинство игроков в Европу 4 заранее знают, в отличае от исследователей 15го века, где находится Америка, и конечно же из-за этого теряется большой элемент удовольствия от процесса исследования.
Таким образом, в Завоевании Рая, вам как игроку, будет предоставлена возможность создать полностью случайную карту Нового Света. Мы хотели, чтобы вы получили удовольствие именно от неизведанного огромного нового континента. Итак, впервые в истории игровой студии Paradox, вы можете создать случайную карту целого континента. Хотя Колумб, когда начинал свое плавание через океан рассчитывал обнаружить несколько небольших островов, которые он мог бы использовать, для остановки на своем долгом пути в Индию.

Жители Рая.
В Европе 4: Завоевание Рая будет несколько интересных возможностей связанных с аборигенами Нового Света. Важным следствием того, что внимание разработчиков сфокусировано на игровом мире именно в Европе, является налаженный баланс между державами Старого Света. Обратная сторона медали в том, что играя за коренных аборигенов Нового Света вы сразу заметите, как долго вам придется ждать вожделенного момента открытия новой технологии, идеи или даже завершения нового здания.
Учитывая этот факт, мы добавили множество новых и увлекательных особенностей, чтобы сделать игру за коренных американцев интереснее. Мы стремились сделать игровой процесс между племенами более интригующим, что позволит вам занять доминирующее положение, пока бледнолицые варвары не приплывут из-за океана. Наше дополнение позволяет вам играть за коренных американцев, дает возможность создать свою Империю в доколумбовой Америке. Если вы выберете аборигенов в Европа 4: Завоевание Рая – вы сможете попробовать некоторые интересные особенности в игровой механике расширения территорий, новых племен, образование федераций со своими соседями, новые ивенты, идеи и здания. Мы расскажем вам больше в следующих дневниках.

Завоевание рая.
Настала пора исследовать новые земли в новом дополнении. В Европа 4: Завоевание Рая, управление вашими заокеанскими колониями стало более увлекательным. Не так то просто на самом деле контролировать множество людей, которых вы отправляете в эпоху мореплавания в далекие земли. Расширяясь, ваши колонии в Америке будут обретать новые формы правления, наиболее крупные из них, фактически станут независимыми государствами, которые будут по прежнему служить вам как колонии. Их независимость будет ограниченной, и вы сможете по прежнему получать с них доход и торговой оборот, но в то же время они будут жить собственной жизнью, продолжая самостоятельную колонизацию, сражаясь с аборигенами и вполне возможно рано или поздно даже захотят провозгласить свою независимость от метрополии. Вы можете держать колонии в ежовых рукавицах, но тогда будьте готовы к ответной реакции (хотя для интереса всегда можно сменить сторону и сыграть за свою колонию).

ДЛС и бесплатные бонусы.
Фактически, мы – разработчики Paradox Development Studio продолжаем модель распространения, которую мы используем в Crusader Kings 2. И в качестве добавки к дополнению, мы работаем над кучей бесплатных бонусов улучшающих игровой процесс (помимо исправления ошибок, естественно).

Даже если вы не приобритете дополнение, вы сможете получить полностью новый игровой режим карты, большинство из основных игровых держав, колониальных государств и другие нововведения. И не волнуйтесь насчет Онлайн битв: так же как и в Крестоносцах 2 – если у хоста есть дополнение – каждый из подключившихся игроков сможет воспользоваться аддоном.

До выхода дополнения 11 декабря 2013 мы расскажем еще много нового в наших дневниках, так что следите за информацией.

И картинка, как Колумб открывает ….. неизвестно что.
Прикрепления: 5880391.jpg (181.1 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
mihail92Дата: Понедельник, 18.11.2013, 17:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата teo ()
И картинка, как Колумб открывает ….. неизвестно что.

Гваделупа же


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 18.11.2013, 17:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
mihail92, дак там континент не такой как нада)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
mihail92Дата: Понедельник, 18.11.2013, 17:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Strateg_wowa ()
mihail92, дак там континент не такой как нада)

Ну, этож Гваделупа...Название обязывает...


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Понедельник, 18.11.2013, 17:45
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 18.11.2013, 18:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
mihail92, ну это явно не америка, было бы прикольно если бы разрабы разрешили самому клепать регионы в этих рандомных местах


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
KimДата: Понедельник, 18.11.2013, 18:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
По собственному опыту советую, первое сообщение темы всегда резервировать под оглавление.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
teoДата: Понедельник, 18.11.2013, 18:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
На крайний случай я перенесу первый пост, и тогда первый дневник перевел Михаил )))

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
KimДата: Понедельник, 18.11.2013, 18:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Ну, ещё можно просто создать новую тему... tr1

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
BruttДата: Понедельник, 18.11.2013, 20:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 451
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.12.2010
Статус: Offline
Награды: 13
Ох ничего себе, наконец то парадоксы сделают что то классное, за что не жалко будет отдать деньги, только бы лишь этот длс не стоил дороже самой игры)
 
KimДата: Понедельник, 18.11.2013, 20:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата Brutt ()
Ох ничего себе, наконец то парадоксы сделают что то классное

Игра всё больше напоминает Цивло: отказ от расходов на науку, ввод парадигм, генерируемая карта...


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
teoДата: Понедельник, 18.11.2013, 22:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Kim ()
Игра всё больше напоминает Цивло: отказ от расходов на науку, ввод парадигм, генерируемая карта...


Не вижу в этом ничего плохого, хотя наука да... но как один из вариантов геймлпея - генерируемая америка это по меньшей мере прикольно.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
moodyfallenДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:50 | Сообщение # 12
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
У меня генерируемая америка вызывает приятные ассоциации с ламповой colonization, 94 года.
 
BruttДата: Вторник, 19.11.2013, 06:46 | Сообщение # 13
Сообщений: 451
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.12.2010
Статус: Offline
Награды: 13
Цитата moodyfallen ()
У меня генерируемая америка вызывает приятные ассоциации с ламповой colonization, 94 года.

Ууу.. Ностальгия..))
 
teoДата: Вторник, 19.11.2013, 09:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Я отвечаю, пацаны, в ту игру было интереснее играть чем в Европу 4.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Strateg_wowaДата: Вторник, 19.11.2013, 14:10 | Сообщение # 15
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
teo, Заелся называется)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
ЦунгДата: Вторник, 19.11.2013, 16:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 36
Украина
Дата регистрации: 19.08.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Если вы вдруг не прочли второй дневник, скажем в кратце - он уныл: омерига будет случайно генерируема, хотя на карте выбора стран будет выглядеть по старому.

Представляем вам третий дневник разработчиков Европы 4: Завоевание рая. Как вы наверное уже заметили мы снова (вас нае...) сдвинули сроки выпуска дополнения на начало следующего года. Главной причиной сего беспредела был успех Крестоносцев 2 и Европы 4, мы поняли что у вас еще осталось бабло и вы продолжаете вестись. Разработчики будут придерживаться базового плана Баблокосса, но добавят еще пару втыков полякам.

Хватит о наШеМбизнесе. Вперед к настоящим завоеваниям. Главной задачей дополнения является попытка сделать Северную Америку менее унылой для начала игры. Сейчас как только вы перебили Гуронов или заделали Крии вассалом, вы тупо ждете англичан дабы продать им родину за бусы. Мы же расширим пути развития индейцев, дав им стреломет, но об этом в следующих дневниках.

Скажу о наболевшим - понаехало тут! Есть куча свободной земли. Свободной в плане нет четких пацанов, лишь бомжи какие-то. Любой пацан может их либо прогнать, либо заставить мыться и строем ходить. Но если бомжей много - орда, могут сзади по голове бутылкой дать.
Вот по этому мы завезли новых бомжей. А чтобы сильно не воняли, мы их разместили на западном пустыре.
Зачем мы завезли бомжей? Ну кто-то же должен бутылки собирать. Америка всегда была населена организованными бандами. Школьники утвержают что было от 50 до 100 млн лично повешенных Колумбом индейцев (включая центральную и южную Америку), не говоря о исчезнувшей супер технологической цивилизации Поухтанов, обнесших свою столицу Великой поухтанской стеной, и Микмаках (не путать с Бигмаками) державших все рынки долины Огайо. Мы должны их впихнуть в игру по решению суда о дискриминации индейцев.

Больше народу - меньше кислороду! Вам будет трудно превратить этих однопровинцевых миноров в империю нагибаторов, но вы попытаетесь, мы знаем, забив на игру со случайной генерацией Америки.

Да, вот еще. Я тут задолжал неким Деллаверам (девелоперам) денег еще за Европу 2, хитро спрятавшись в Лондоне, так что когда вы ругаете их за баги, я с удовольствием читаю ваши комменты.
Я так пламенно люблю Деллаверов, что даже не стал платить им за Европу 4. Так что если они явятся за деньгами, устрою им тепленький прием.

Ждите следующий дневник, там опишу новые вкусные плюшки индейцев: табачок и сочных индеек.

 
Strateg_wowaДата: Вторник, 19.11.2013, 16:55 | Сообщение # 17
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цунг, прикольно, но неофициально(


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
teoДата: Вторник, 19.11.2013, 16:59 | Сообщение # 18
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
ЛОл, поржал с написанного цунгом, годный стеб.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Strateg_wowaДата: Вторник, 19.11.2013, 17:00 | Сообщение # 19
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
teo, так тут уже можно флудить, или тут же и будут поститься другие дневники?)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
mihail92Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:46 | Сообщение # 20
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Понаехали тут. Хватит кормить Ирокезов!

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Eвропа 4: Завоевание Рая - Дневники разработчиков (официальное дополнение)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили