Всем привет. Долгое время являюсь фанатом игр Парадоксов. Пожалуй, это самые интересные исторические игры, которые есть на рынке. Однако и у Парадоксов далеко не всё гладко и лично мне многого не хватает. Поэтому подумалось, что я вполне могу осилить создание мода на 100 лет игрового времени с 1850-го по 1950-й года. Век инженеров, технологий и войн, закончившийся ВМВ. В принципе игра позволяет реализовать очень многое и того, что хочется. Заодно глубже изучим историю.
Мод делается на DH. Карта новая. Пользую паки новых моделек: дирижабли например. Буду добавлять и свои: бронепоезда к примеру.
Я никого не ищу, никого никуда не приглашаю. Мод я делаю один. Ничего сложного в создании в принципе нет - надо только объем работы осилить.
Иногда возникают вопросы, которые и хочется попросить Вас помочь решить.
Вот парочка основных:
- Можно ли прикрутить юнитам одной группы, но разных по уровню разные модельки на глобальной карте. Например ЛК 1 и ЛК 2. Нужно для реализации парусных линкоров и переход от них к современным. - Можно ли активировать доступность областей на карте по ивентам. Например реализовать возможность перевода морских соединений через Ладогу и Беломорканал на север и обратно. Т.е. если игрок выберет постройку из списка эвентов - разблокировать новый морской путь на карте. - Если кому попадутся политические карты мира на середину 19-го века - буду безмерно благодарен за ссылки. Особенно Азию и Южную Америку.
Пока всё, спасибо если подскажете с вопросами.
Сообщение отредактировал Ишпанец - Понедельник, 29.10.2012, 09:07
- Если кому попадутся политические карты мира на середину 19-го века - буду безмерно благодарен за ссылки. Особенно Азию и Южную Америку.
Берите Викторию-2 и смотрите.
Quote (Ишпанец)
- Можно ли прикрутить юнитам одной группы, но разных по уровню разные модельки на глобальной карте. Например ЛК 1 и ЛК 2. Нужно для реализации парусных линкоров и переход от них к современным.
Делайте два разных типа войск и не парьтесь. А вообще на АоДе можно, а с другими версиями - не уверен.
Quote (Ишпанец)
- Можно ли активировать доступность областей на карте по ивентам. Например реализовать возможность перевода морских соединений через Ладогу и Беломорканал на север и обратно. Т.е. если игрок выберет постройку из списка эвентов - разблокировать новый морской путь на карте.
Сомневаюсь. Разве что с проливами по типу Гибралтарского, Суэцкого канала и прочего, но тогда скорее придётся каждый раз при изменении настроек вручную в сэйве ковыряться. Например, ивентом поставить надпись: теперь, по достижении таких-то условий, вам рекомендуется внести изменения в файл сохранения для получения доступа к использованию канала такого-то...
Quote (Ишпанец)
Я никого не ищу, никого никуда не приглашаю. Мод я делаю один. Ничего сложного в создании в принципе нет - надо только объем работы осилить.
Что уже есть - можете выложить? Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Для последних два пункта есть первая часть. Смотрите сугубо её. Правда. Там даже Суец открывается и закрывается, как вы и просите. I love... Big Brother.
Ну, пока что я сделал совсем немного - изучаю матчасть в основном.
Наметки по техам для теории авиации и промышленности.
Ищу возможность перевести карту DH. Не провинции, а именно саму карту. Кстати на этой же карте есть связь между Ленинградом и Тихвином (кажется) закрытая. Очевидно для сценария снабжения по Ладоге во время блокады. Вот только я этот сценарий пока не нашел.
Тема с разными типами войск не канает ибо их там и так слишком мало. Или, может, я что-то недопонял и можно добавить неограниченное количество типов войск? Если так то это поможет решить проблему. Поковырялся сейчас в DH - ребята расширили количество дивизий, есть подозрение, что процесс добавления парусников, дирижаблей и бронепоездов пройдет штатно.)
Линейка Российских парусных кораблей. Слева направо: Линейный корабль 1 ранга, Линейный корабль 2 ранга, Фрегат, Пароходофрегат, Малые пароходы. (Хотя это я уже переделываю на более развернутую схему с Корветами, Бригами и т.д.)
Добавлено (03.11.2012, 23:11) --------------------------------------------- Есть еще один момент, над которым хочется подумать.
Мод длинный и должен вместить в себя очень много ивентов и долгую историю государств. Стоит ли закрыть игроку дипломатию в плане объявления войн кому ни попадя или оставить на откуп игроку? Российская Империя не так уж и слаба была в середине 19-го века. При дОлжном желании можно всю Европу "ушатать" уже к концу 19-го века.
Или стоит сделать два варианта развития событий? Исторический и Свободный?
Добавлено (03.11.2012, 23:17) --------------------------------------------- И еще вопрос "в догонку")
Меня всю дорогу беспокоит что происходит с частями аннексированной страны. Куда они исчезают? Особенно корабли и авиация. Я могу допустить, что победившая сторона расформирует всю армию проигравшей стороны, но что делать с прорвой вооружения? Сомневаюсь, что всё тупо уходит на переплавку)
Собственно вопрос можно ли отменить пропадание ВМФ и Авиации? Или хотя бы по эвенту "выцеплять" все морские и авиачасти проигравшей стороны и отдавать игроку решение о их дальнейшей судьбе.
Аналогичный вопрос по потопленным кораблям. Хочется реализовать возможность подъема кораблей из определенных локаций, например портов.
Добавлено (03.11.2012, 23:18) --------------------------------------------- З.Ы. Ну и определенно "деньги" будут заменены на "золото".
Есть еще один момент, над которым хочется подумать.
Мод длинный и должен вместить в себя очень много ивентов и долгую историю государств. Стоит ли закрыть игроку дипломатию в плане объявления войн кому ни попадя или оставить на откуп игроку? Российская Империя не так уж и слаба была в середине 19-го века. При дОлжном желании можно всю Европу "ушатать" уже к концу 19-го века.
Или стоит сделать два варианта развития событий? Исторический и Свободный?
тут нужно делать гигантские развилки со всевозможными вариантами. ибо играть тупо по сценарию неинтересно.
тут нужно делать гигантские развилки со всевозможными вариантами. ибо играть тупо по сценарию неинтересно.
Ну, передо мной стоит задача воплотить историческую часть. Т.е. как было на самом деле. Войн за эти 100 лет хватает. - 1853-1856 - война с Турцией - 1863-1864 - Польское восстание - 1864-1885 - Присоединение средней Азии - 1877-1879 - Русско-Турецкая война - 1904-1905 - Русско-Японская война - 1912-1913 - Первая Балканская война - 1913- Вторая Балканская война - 1914-1918 - ПМВ - 1918-1921 - Гражданская война - 1939-1945 - ВМВ
Имхо, достаточно, не?)
К тому же в 1918, скорее всего, у игрока будут отобраны все войска (или большая их часть), чтобы восстановить реалии Гражданской - будет разрушена экономика - будет чем заняться в течение лет 20-ти до ВМВ точно.
Сообщение отредактировал Ишпанец - Понедельник, 05.11.2012, 10:17
Нет, это один сценарий должен быть. Вот о том и разговор, что чтобы случилось "по истории", видимо, придется отобрать у игрока возможность вести дипломатию самостоятельно.
К тому же в 1918, скорее всего, у игрока будут отобраны все войска (или большая их часть), чтобы восстановить реалии Гражданской - будет разрушена экономика - будет чем заняться в течение лет 20-ти до ВМВ точно.
так так не интересно, ты допустим выигрываешь крымскую, а тебе бац и поражение. Гражданской войны же будет есл ив стране хорошо, это ну прост оне интересно будет играть по указке)
так так не интересно, ты допустим выигрываешь крымскую, а тебе бац и поражение. Гражданской войны же будет есл ив стране хорошо, это ну прост оне интересно будет играть по указке)
Ну, допустим, Крымскую как раз выиграть не получится - она в самом начале сценария - тупо не успеешь развиться, чтобы против Турции/Франции/Англии устоять. В стране тоже далеко не всё хорошо будет. Войны-войнами, а голод и притеснения народа никуда не денутся -> предпосылки к революции уже 50 лет накапливались. А вот Русско-Японскую выиграть, скорее всего, можно будет. Отхватить территорий в Китае, например. Потом и ПМВ по-другому провести, но Гражданской всё равно быть, чтобы фактически начать сценарий по-новой с 20-х годов уже за СССР. И за 20 лет развить страну так, чтобы подойти к ВМВ подготовленным.
Я готов позднее заняться "футуристическими" поворотами истории, где не будет Гражданской, например. Хотя лично мне это не очень интересно.
придется отобрать у игрока возможность вести дипломатию самостоятельно.
Как вариант сделать так что бы ИИ стран всегда принимал только исторический вариант развития событий, а игроку была возможность варьировать какие-либо не очень важный события, а глобальные (такие как гражданская война) без возможности изменять историю, таким образом игра будет исторична и будет присутствовать иллюзия выбора. Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Ну, допустим, Крымскую как раз выиграть не получится - она в самом начале сценария - тупо не успеешь развиться, чтобы против Турции/Франции/Англии устоять. В стране тоже далеко не всё хорошо будет. Войны-войнами, а голод и притеснения народа никуда не денутся -> предпосылки к революции уже 50 лет накапливались.
пр желании можно всё. Вон люди же выигрывают в сценарии пмв для дх и ничего.
пр желании можно всё. Вон люди же выигрывают в сценарии пмв для дх и ничего.
Ок, тогда будет скрипт, который при определенных успехах в проигрышных войнах будет останавливать войну и давать неисторичный вариант, давая игроку небольшой бонус в отличие от "исторического".
Например пару провинций и контрибуцию по Крымской войне. Плюс у игрока не будет позорных условий мира, запрещающих ему, например, владеть флотом на Черном море. Т.е. часть исторических моментов не произойдет. Так я согласен. Но аннексировать, например, Османскую империю я точно не дам)
Добавлено (06.11.2012, 12:17) --------------------------------------------- И скорее всего в Гражданскую все завоеванные ранее территории просрутся обратно) С той лишь разницей, что СССР после Гражданской будет на эти территории претендовать и будет чем заняться в межвоенный период.)
Откоментировать ничего не получится.Потому что представлены на картинках только названия техов. А что толку для понимания эти названия? Там может хоть "тыква плавучая" быть написано.
Пока можно сказать, что антуражно смотрится, но надо бы проверить, чтобы не было исторических косяков.
Как будут статы, например, как дальностью отличаются транспорты, тогда и будем комментить. Кстати как планируется дальность транспортов. Если в современном ДП транспорт может доплыть на 2500 км, то что же в 1850ом году. Скорость замедлять? Или он реально никуда уплыть не сможет?