Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - Scenarios and modifications » Как сделать 2D спрайты для Darkest Hour (Руководство по изготовлению)
Как сделать 2D спрайты для Darkest Hour
WarexpertДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
[Руководство] Как сделать 2D спрайты для Darkest Hour

Оригинал - http://forum.paradoxplaza.com/forum....2800833

Автор – novapaddy

Изготовить 2D спрайты довольно легко. Никакого моделлирования не требуется. Вы просто рисуете спрайт и переносите его в игру. Далее следует пошаговая инструкция процесса.

Я рисую Sd.Kfz 234 panzerspawagon


Я использую GIMP, так что в первую очередь нужно создать файл и выбрать задний фон. Я использую картинку размером 96х96 пикселей для моего спрайта, выбираем прозрачный цвет ( Transparent).



Задний фон закрасим зелёным цветом(прозрачным) поскольку в игре он отображатся не будет. Нужный зелёный цвет был взят с 3Д спрайтовой палитры, которую можно найти в Darkest Hour/gfx/palette корневой папке игры.

Для этой модели техники сперва нарисуем колесо

Я постепенно сравниваю картинку и рисунок.
Одно колесо становится двумя, а два четырмя как нам и нужно.



Далее я рисую каркас техники попиксельно

Это занимает время но всётаки у меня есть каркас

Используя средство заполнения, я зарисовываю заготовку по своему желанию.



Когда процесс рисования закончен, сохраняем рисунок как 24-битную RGB картинку.



Теперь начнём подготовку к спрайтированию этой картинки.
Создаём новый файл 192х96 пикселей, поскольку изображение нужно дублировать для спрайта.

На этом процесс рисования закончен и работа продолжается только с тремя файлами показаными на рисунке:

1: Наш продублированный рисунок
2: .SPR file (который содержит информацию о рисунке)(может быть открыт с использованием Notepad)
3: Файл палитры (Pallete file)

3. Файл палитры можно использовать уже заранее подготовленный для игры, в основном файлы палитры все одинаковые только с разным название. Я переименую файл в связи с моими потребностями T-L_PANZER C-GER L-2.

T-L_PANZER значитлёгкий танк, который строится первым в игре, С-GER обозначает Германию и L-2 обозначает уровень техники.

2. Открывая SPR file можно увидеть следущую информацию



Очень важно чтобы все имена файлов были правильно прописаны поскольку в противном случае спрайт отображатся не будет.

Bitmap: мой 2-D рисунок
Origin: Где рисунок будет отображатся на карте
Frames: У меня 2-х кадровый рисунок (2-up).
Speed: Анимация спрайта будет происходить с этой скоростью. 50 это медленно.
Palette: название моего файла-палитры

Я использую 2х кадровый рисунок, поскольку этого мне вполне хватает. В игре первый кадр отображает рисунок, а второй кадр отображает рисунок + мигающую стрелку для определения направления.

Это «НЕДВИГАЮЩИЙСЯ» спрайт, никаких стрелок здесь не нужно. Вот список спрайтов которые мне еще предстоит сделать, с добавлеными стрелками в 8 направлениях N, S, E, W, NE, NW, SE, SW, а также 8 спрайтов в состоянии боя, итого 8+8+1 = 17 спрайтов для каждого рисунка в игре.



Так используя «недвигающийся» спрайт, я добавлю стрелку на изображение и сохраню например как: T-L_PANZER A-WALK C-GER L-2 D-NE чтобы отобразить северо-восточное(North-East) направление, проделывая подобную операцию для каждого направления.

Спрайт Палитры нужно разместить в Darkest Hour/gfx/palette
17 спрайтов для рисунка разместить в Darkest Hour/gfx/map/units/bmp
SPR файлы поместить в Darkest Hour/gfx/map/units

Теперь запустите игру и проверьте свой спрайт



Сообщение отредактировал Warexpert - Воскресенье, 05.08.2012, 13:28
 
Сапер_ВодичкаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Убери все слэши в конце ссылок на картинки


ААР Victoria 2
 
WarexpertДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Там проблема была не в слешах а в адресе картинок
 
gde07Дата: Пятница, 28.12.2012, 10:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Есть такой вопрос, в чем может быть ошибка, когда фон спрайта получается не прозрачный как положено, а черный например или фиолетовый. Ошибка явно в соотнесении с картинкой палеты в папке /palette.

В данном описании указано, что брать нужно зеленый. Хотя в самих парадоксовских файлах спрайтов и палетах фиолетовый везде.

Есть живые люди, которые сами делали спрайты? (кроме Димы-странника, который может через 2месяца это прочитает).


Сообщение отредактировал gde07 - Пятница, 28.12.2012, 10:27
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 28.12.2012, 12:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Цитата (gde07)
Хотя в самих парадоксовских файлах спрайтов и палетах фиолетовый везде.

Он всегда должен быть зеленым. В любых играх.

Если есть руки и желание, можно нарисовать 3д спрайт таким же образом.


I love... Big Brother.
 
gde07Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (Мурзер-глаголъ)
Он всегда должен быть зеленым. В любых играх.


Вот сразу видно, что ты нуб. Он должен быть не зеленым - а 00ff00
 
WarexpertДата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
ну по модели rgb это и есть чисточистозелёный
 
Strateg_wowaДата: Пятница, 12.04.2013, 14:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Warexpert, спс за инфу


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - Scenarios and modifications » Как сделать 2D спрайты для Darkest Hour (Руководство по изготовлению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили