Этот мод предназначен для версии игры HoI2: Doomsday 1.3a.
Мод начинается с 1996 года. Ситуация в игре, по возможности, близка к нашему реальному миру в 1996 году. Можно выбрать любую страну из грандов, мажоров или миноров. Перед собой можно поставить любые задачи. Но главное помнить, что ситуация будет развиваться совсем не так, как в нашей реальности. Подготовиться с грядущим войнам будет совсем не просто. В моде отдаётся предпочтение концепции динамических/а-исторических событий, которые ни коим образом не привязаны к ходу нашей с Вами истории. По мере развития проекта число событий будет построянно возростать (т.н. "ширкое планирование"). Оптимально необходимо добиться того, чтобы каждая последующая игра в The Next War отличалась от предшествующей. Пока событий конечно маловато (наверное, это мягко сказано...), но главное, что концепция работает.
Мод полностью перестраивает все аспекты игры. 1. Новые политические, географические, экономические карты. 2. Совершенно новая организация юнитов. 3. Целиком и полностью новые технологии. 4. OOB на 1996 год для всех стран. 5. Министры для некоторых стран (для грандов и мажоров делается свыше 100 министров, на все возможные случаи). 6. У каждой страны есть лидеры (генералитет). 7. Каждая страна наделена стартовыми технологиями адекватно состоянию на 1996 год. 8. Почти все страны обладают своими собственными КБ. 9. Множество случайных событий, некоторые события для стран и глобальные события. 10. Новые спрайты.
Инструкция: 1)Пропачиваем игру до версии 1.2 (патч можно скачать здесь) (6мб) 2)Пропачиваем игру до версии 1.3а (архив с патчем можно скачать здесь) (14мб) Открываем архив и распределяем файлы по папкам и во всех случаях производим замены файлов. 3)Потом скачиваем сам мод (мод можно скачать здесь) (45.7мб) Когда скачали, открываем архив с модов и распределяем все составные по папкам. 4)Скачиваем руссификатор (скачать можно здесь) (0.5мб) Рспределяем архив с руссификатором по папкам. 5)После того, когда вы выше перечисленное сделали, открываем папку с игрой и находим файл TNW_NTL_patch нажимаем на его дважды и жмем кнопочку path (теперь у вас включена безлимитка, т.е можете играть хоть до 5000 года.
Вот и все, если вы все правильно по инструкции сделали можете запускать игру
насколько помню, работа над модом кырдыкнулась? «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
Здравый мод. Поиграл от души. Правда добавил от себя евенты, глобальные и локальные. Скрестил с модом Modern Day Mod. Начало с амер.операции в Ираке (2003 год). Добавил государства появлявшиеся на территории распавшейся РФ. американцы таки развалили РФ (ну если в евентах так выбрать) Сыграл за одно из таких-Русь (центральные русские регионы). Красотища. Сначала было страшно: войска остались только те которые в реале есть в ЦФО плюс нижегородская область, т.е. почти нет. ПП пимерно как у Польши, ресурсов катастрофически нехватает. Ну не долго думая решил воссоединить всю Русь. Первая цель была Белоруссия. десантура в дальние западные провинции с поинтами, авиация бомбит армию у границы с Русью. мобильные дивизии продвигаются к Минску. С юга танковые колонны идут на Бобруйск (гы). Белорусь анексирована за две недели. Евент "Белорусский народ желает воссоедениться с Русью". Ок. Проблема с партизанами решена, все провинции национальны. Следующая цель Украина. надо признать армию у нее куда более сильнее чем у новообразовавшейся Руси. Но... войска малоорганизованы. но даже так силы не равны. пришлось подождать когда изготовиться авиадивизия штурмовиков. Была выбрана следующая стратегия-три фронта. Два с территории белоруссии один из России. первый белорусский на львов, второй белорусский танковый на киев потом в одессу, и российский фронт:донецк + сдерживание наступающих войск до подхода двух других армий. Штурмовая и стратегическая авиация помогла, чтобы без нее родимой делал. Десант не использовался, т.к. была велика вероятность его потерять (у украины были сильные ВВС, да и армия по всей территории не слабая) Как итог за месяц боев украина анексирована. Евент о желании укров присоедениться к Руси - все пров.национальны, партизан нет. Есть порт в севастополе. В наследсво от России достался Руси огромный флот, частично базирующийся в индии, ЧМФ в грузии (с обоими странами договор о проходе изначально, что соотв. реально) ПП возрос до 110 - как результат перевооружение армии на современную технику. Также появился излишек ресурсов что дало возможность выдать армии новые портянки заграничного производства (портянки в обмен на железо и электроэнергию). так как Русь в принципе восстановлена, можно заняться геополитикой. А с геополитикой началась непонятная бойда. Польша как и многие другие европ.страны так и не вошли в евроальянс(что делает их кандидатом на РУСЬификацию) все экономики мира дышат на ладан судя по всему ре-сов катастрофически нехватает. Американская администрация в какой-то момент перестала кормить свой народ излишним количеством пончиков и от евентов "террористические взрывы в ираке" и объявление войны Ирану американцы взбунтовались. В связи с тем что у америкосов opensociety на максимум, начались сепаратисткие движения внутри штатов. В итоге вся америка стала Великой Партизанией. Калифорния, Техас, Новая Англия провозгласили независимость. Последние двое тут же объявили о войне с США и начали прирастать захваченными партизанами провинциями. Судьба новых государств печальна - новая Англия анексирована старой Великобританией (союзником США), все территории опять попали под управления администрации Буша. калифорния захвачена анархистами-партизанами, Техас в неравной борьбе с Мексикой (союзницей США) был анексирован, что вернуло его под управление администрации США. Китай объявил войну США и оккупировал Пакистан (союзник США), Иран и Ирак (до этого были анексированы США). Турция испытывает сепаратистские волнения из-за того что у армии нет портянок и она снимает их с местного население. причина отсутствия портянок-экономический кризис разразившийся в турции уже четырежды за несколько лет. Литва учетверила свой валовый продукт, видимо случайные события ей в этом помогли. Геополитическая ситуация была проанализирована. Захват территорий США, пока там буйствуют сепаратисты, был самым заманчивым и наиболее легким путем к мировой доминации. Рисков никаких: нет общих границ с союзниками США, армия США застряла в войне с Китаем, союзники США не представляют значимой военной угрозы. Но встала одна проблема. Из черного моря (приморские пров. есть только там) в средиземное море пролив контролирует Турция. переброска войск далее черного моря не возможно. Турция тоже ослаблена сепаратистами и недостатком суплая, но у нее имеется более 10 танковых дивизий против моих трех.В общем план был такой: аннексировать турцию не стал, а захватив Стамбул принуждал к миру на моих условиях (нужен только стамбул и марионетка турция). Сие есть аналогия подвига еще языческих дедов русов когда они захватывали византийский Константинопль. Тактика у меня была такая: десантура по понтовым провинциям, затем высадка армейских корпусов в вновьзахваченые провинции и постепенное, с поддержкой авиации, оккупирование турции. В итоге оккупировав за четыре месяца 65 % территории турции (вот ведь гады упертые), получил марионетку, стамбул и возможность выхода в средиземное море... Впрочем, хм, что-то сильно увлекся...
Сообщение отредактировал Valorsk - Четверг, 14.08.2008, 23:55
Была выбрана следующая стратегия-три фронта. Два с территории белоруссии один из России. первый белорусский на львов, второй белорусский танковый на киев потом в одессу, и российский фронт
а вроде направления ударов? я аж прослезился, читая. прикольно получилось! «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
Сообщение отредактировал ToFiK - Пятница, 15.08.2008, 06:35
Только вот проблема. вылетая игра и все. Я саму игруху соткал из HOI2, плюс недостающие файлы взял из модов. экзешник из патчей. подправил там кое что. Вобщем угарный франкеншнейн получился Хочу на нормальную игруху мод поставить, но скачать не получается. Ссылки приведенные на сайте уж очень медленные, закачка сбивается, все приходится начинать заново. Может у кого есть другай ссылка на armageddon ?
Народ пожалуйста объясните для тупого как поставить безлимит на время?а то ничерта не получается... Игру запускать пробывал все работает(как на скринах) вот только сразу как начинается игра вылазит сообщении о ее конце
о у меня такая же хе-хе-херня «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
2)Пропачиваем игру до версии 1.3а (архив с патчем можно скачать здесь) (14мб) Открываем архив и распределяем файлы по папкам и во всех случаях производим замены файлов.
Поставил, вроде всё пашет пока... Но сколько же там технологий, омг, да еще и дают часто всякие мелочи, зато их много)) Это мне напомнило ДП1, когда там была куча мелких техов, а в ДП2 уже скомпоновали. Имхо, перебрали с этим)
Добавлено (21.08.2008, 04:29) --------------------------------------------- [quote=xe_xe_xe]Замены папок или файлов?[/quote] Содержимое архива распакуй в папку с игрой, типа Games\HoI2DDTNW\ при вопросе о замене чего либо - соглашайся) ЗЫ. вобще если попадается папка с таким же названием, она не заменяется, просто содержимое копируется туда же, заменяются внутренности, но не папка, вдруг кто не знает))
Добавлено (21.08.2008, 11:37) --------------------------------------------- и вылетает частенько, иногда даж месяца не проходит((
Афигенный мод!!!! Играю за КНДР: захватил Южную Корею, раздалбал ядерными бомбами Японию, а щас вполне успешно отражаю атаки американскиз империалистов
я сделал чтобы не вылетало, вылетает из-за менистров там иды министров у ряда стран одни и те же, к тому же у афгана со сценарием косячёк, я ща леплю мод из TNW MDS и Fallout, +много своего (более 800 технологий, дохрена разновидностей войск штук 30, 152 страны, начало 1996 по 2036 годы, кабинет министров соответствующий времени, КБ тоже соответствует, новые спрайты)