ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ Какой из боевых генералов или руководителей вступившей в войну страны не сетовал, что не хватило пары лет на подготовку победы? Да никакой. Думаю, данное утверждение справедливо и по отношению к виртуальным главнокомандующим, генсекам и президентам. Пара лишних лет лишней не бывает – золотое правило любителя «Дня Победы 2». Особенно остро это начинаешь понимать, когда на календаре уже лето рокового 39-го, а танковые армии ещё не укомплектованы, на складах ощущается дефицит портянок и прочего, менее важного, военного имущества, а пехота только-только начинает менять винтовки на автоматическое оружие. - Эх, поздно пригласили меня вытаскивать страну из пропасти,- сетует виртуальный управляющий.- Мне бы хоть на пару лет, хоть на годик пораньше засесть за планы Генштаба. - Вуаля,- отвечают ему разработчики мода-34,- пожалуйте принять страну пораньше, в 1934-ом. Посмотрим, как вы справитесь. Враг-то тоже не будет сидеть без дела. Итак! Дополнительное время!
ТЕХНОЛОГИИ, ЮНИТЫ, КАРТА Однако перенос старта кампании с 1 января 1936 года на 1 октября 1934-го далеко не единственное новшество в игре. Скажу больше: это даже не главное нововведение. Над игрой разработчики «поизмывались» (в хорошем смысле этого слова) изрядно. Полностью уничтожено и вновь воссоздано в наилучшем виде дерево технологий. Теперь это даже не «дерево», а целая «чащоба». Плашки с названиями технологий теснятся как кильки в банке, едва не наползая друг на друга. С непривычки глаза разбегаются. Куда ткнуть, с чего начать? Проблему несколько сглаживает принципиальная недоступность большинства технологий. Недоступность, само собой, до поры до времени. Выбирать остается из подсвеченных густо зелёным плашек. Хотя и их много.
<= Старое
Сравнение старого и нового дерева технологий
<= Новое
Отмечу ещё несколько особенностей дерева технологий в моде. Первое: отсутствует в явном виде год открытия. Однако переживать по поводу штрафа за опережение развития не приходится. Я уже отмечал, что большинство технологий изначально недоступно. Так вот, всему своё время. Подойдет время для них, а равно и будут изучены предыдущие техи, окошечко и откроется. Всё, можно изучать, не опасаясь санкций. Второе: множество взаимоисключающих путей развития. Если в оригинальной версии игры эта особенность касалась лишь доктрин, то в моде-34 она присутствует практически везде (и в промышленности, и в авиации, и в… да везде). Разумеется, каждый путь имеет свои плюсы и минусы. Можно выбирать между военным и мирным путём развития экономики, между приоритетами дальности или ударной мощи авиации, между упором на пехоту или моторизованные войска и т. п. Сохранена возможность отказа от уже выбранного направления развития и перенацеливания на противоположное. Третье: последствия многих техов влияют на запасы ресурсов, на уровень недовольства населения и на положение ползунков внутренней политики. Причем последний эффект вкупе с ивентами уже к 1938 году задвинул ползунки в крайние, нужные мне положения. Разобраться сразу во всех технологиях, найти оптимальный путь непросто, и лично для меня сам процесс изучения технологий и их эффектов показался занятным и увлекательным. Тесно связаны с деревом технологий и новые юниты в моде-34. Внешне они изменились мало, но вот внутренне… Да, внутреннее наполнение старых спрайтов теперь несколько другое. Новые характеристики частей, новые бригады, новые модели кораблей – всё это, как и положено, присутствует в качественном моде к ДП2. Пехота теперь не обзывается «Образца 1918 года» (ибо странновато звучит для 30-х), но I, II, III и т. д. Приятная деталь: наименования моделей кораблей тоже разделено не по годам, а по водоизмещению, что добавляет некоторой атмосферности. Что такое «линкор 1938 года», непонятно, но скажи: «водоизмещением 42 000 тонн», и приятные ассоциации фанату от игры и истории обеспечены. А если учесть, что доступность новых моделей кораблей завязана на исследование новых калибров орудий, то становится совсем хорошо. Коснулись изменения и графики. Не в таком объеме, как технологий, но всё-таки. Поправлены некоторые флаги. Мелочь, но мелочь, вызывавшая столько претензий к оригинальной версии игры. Полностью изменены изображения на карте морских и авиационных баз. Кораблики на стратегической карте теперь симпатично стоят пришвартованные к пристани, а самолетики приземляются рядом с ангарами. Наиболее впечатляюще смотрятся зенитки. Даже боязно летать над таким грозным по виду оружием:
Коснулись изменения и политической карты мира. Правда, незначительно. Что бросилось в глаза: Индия и Египет, ранее стратегически уязвимые территории Британии, в моде-34 выступают как её же полуколонии, что естественно не добавляет им защищенности. Не претерпел существенных изменений и сам процесс покорения мира. Рецепт всё тот же: становимся сильнее всех и побеждаем.
Для работы мода на базе игры серии Армагеддон (План Сталина у нас), нужна версия для Армагеддона! Для работы в игре серии Думсдей (Новая Война у нас), нужна версия мода для Думсдея! Здесь представленна версия для Армегаддона! Так как большинство имеют все версии игры - смысла выкладывать версию для Думса не вижу. Так-же как и версию для Линукса. Не извращайтесь, и ставьте на Армагеддон. По требованию могу выложить версию для Думсдея, а так-же версию для Линукса.
УСТАНОВКА В моей сборке присутствует: Сам мод 34, графический экстра инсталлер от тех же испанцев + два графических независимых мода рекомендованных к установке и мини бонус с несколькими полезными функциями. Мод требует от нас английскую версию 1.3а. Для установки на русскую "Новую Войну" нужны некоторые знания шаманизма, познать которые как, напишу позже, а пока послушаем порядок действий для сознательных людей которые не выпендриваются :). 1. Распаковываем "teh Great" mod архив. 2. Используем mod34_v070. 3. Осторожно устанавливаем туда mod34_extras. 4. Вываливаем туда всё из папки GIP0.7. 5. Выливаем туда всё из SKIF_HoI2_DD_ENG и бежим за угол. Если всё работает и не взрывается, наступает евент Epic win и Вы можете гордится собой. *6. Совершенно не обязательный бонус parcheshoi2dd. Что он делает, можете прочитать там-же. Если у кого-то, что-то не выходит - я могу выложить работающую игру с этим модом.
И так, теперь для упёртых людей которые хотят играть врусской версии в английский мод. Новая версия мода-34 предназначена для установки на «HoI2», «Doomsday» и «Armageddon». Разработчики испанцы и естественно мод делался под англоверсии. Но это не значит, что обладатели локализованных игр не смогут установить мод у себя. Пожалуй, самой распространенной игрой серии в России является «День Победы 2. Новая война», и я устанавливал и тестировал мод именно на ней. Поэтому опишу процесс установки для «Новой войны». Тем более что там есть одна хитрость. Мод предназначен для версии 1.3а, однако локализованной версии патча нет и установка его на «Новую войну» требует кое-каких дополнительных действий. Последовательность их такова: 1. Устанавливаем «День победы 2. Новая война». Качаем англопатч 1.3а. 2. Прежде чем установить патч, нужно кое-что поправить в реестре. «Пуск» => «Выполнить» => набираем «regedit» => «ОК». 3. В редакторе реестра выбираем: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths 4. Здесь находим ключ «hoi2dd.exe» и переименовываем его в «hoi2.exe». 5. Теперь можно устанавливать патч 1.3а, который создаст свой exe-файл. Запускаем инсталлятор мода-34 и следуем указаниям установщика. В инсталлятор вшит и русификатор, однако выбирать русский язык установки не советую. К сожалению, испанцы в русском, как говорится, «ни бум-бум», и что-то там перепутали, поэтому перевод осуществляется крайне некорректно. У обладателей просто «ДП2» или «Армагеддона» таких проблем с установкой возникнуть не должно. В любом случае, всегда можно зайти на сайт разработчиков. Они хоть и испанцы, но англоверсия сайта получается одним кликом на соответствующий флажок. Описание начинки мода и установки для "Новой войны" с сайта internetwars.
У меня в сам мод русик встроен!!! Качал с сайта разрабов... Там когда настройки установки ставиш есть вкладка языки, там 3 языка : Испанский, буржуйский и Русский...
Я немного не втыкаю с установкой. Вот у меня Армагеддон англ 1.2 версия, как ставить мод? Из установки ничего не понятно, для какой версии игры что написано.
Народ, я недавно устанавил себе мод34 и у меня по ходу игры случилась довольно неприятная ошибка, когда произошла индустриализация я выбрал полную и вместо того чтоб увеличить кол-во фабрик и заводов комп мне удалил пару штук. Конечно 5-6ПП не так уж и много но для Испании чувствуется разница +5ПП или -5ПП. Так вот собственно вопрос, кто нибудь из вас знает где можно взять какую нибудь програму чтобы исправить ошибку, или как её исправить самому? Derbes, ergo potes!
Сообщение отредактировал wittek - Вторник, 16.12.2008, 19:46
насколько помню, это не баг. потом эти заводы вернутся в строй и принесут несколько новых. непонятно сказал. короче - потом ПП вернётся в норму и увеличится «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
Да мод хороший, а русификация пока частичная, просто всё-же неприятно когда понятные события переведены, а вот допустим многие для СССР не переведены, другие и так понятны, а тут порой кое-что бывает не до конца понятным сразу мне... А так очень интересный мод, в первый раз мне дерево технологий не понравилось, потом то что в файле "models"( то есть и в игре) названия для моделей техники есть для Германии почти полностью, а для СССР их нет, ну всё-же приятнее когда средний танк с 85мм пушкой зовётся Т-34-85, а не как-то по другому, когда танк со 105-мм пушкой звался бы Т-54 или Т-55. Для самолётов есть, а для армии нет. Да и усложнено ИИ поумнел, в моём опыте игры в первый раз США высаживало десант в Японии( играл за СССР, в первый раз в моде 34 до такого периода). Я как раз Германию закатал, потом громили Японию, там еше даже французы успели поучаствовать высадив десант небольшой в Японии, я успел занять всю Корею, Маньчжурию, часть китая( синьцзян, потом Шаньси, где-то возле Пекина остановился, до туда амеры дошли), в итоге Китай оказался поделен между СССР и США, потом в Японии я занял одну прову, еще острова забрал, в той провинции активно на всякий случай делаю укрепления, готовлюсь к войне, плацдарм нужен, флот же пока слабый, чем буду воевать, строю укрепления, дороги, чтобы долго не приходилось моим войскам отступать, в случае поражений на Дальнем Востоке( хотя инфраструктуру делаю везде). Армия тоже хорошая, думаю спокойно захвачу часть Китая правда территории там пугают, фронт широким будет, войска новые надо делать, плюс флот и авиация у меня слабо развиты, армия же очень сильная, есть тяжелые танки( прокачены на максимум, в ветке по танкам и артиллерии прокачана бронетехника( кроме легких танков) полностью). Танковых дивизий около 25, гвардейские корпуса имеются. Жду, когда амеры из Японии выведут часть войск, чтобы быстрее их там того , жалко в плен нельзя взять их и сделать своими войсками, а то получились бы коа( калифорнийская освободительная армия), тоа( техасская освободительная армия), фоа( флоридская) и прочие... Да и еще бы флот захватить на местах... Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас
куда дели мод?? или у меня чет нито, или со мной но по ссылке http://hoi2.ru/load/5-1-0-66 его нету. подскажи откуда его можно скачать и желательно руссик к нему если есть, т.к. у меня День Победы План Сталина от снежков. спасибо
Был бы он полным и то хорошо, а то многие советские события не переведены, в то же время рандомные и прочая мелочь переведена в первую очередь. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас