Как-бы уже давно всеми признано что Т-34-85 и смысла в опросе я не вижу. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Т-34-85 максимально хорошо сочетаются основные характеристики танков броня убойная мощь калибра маневренность дешевизна производства простота и ремонтопригодность надежность
хотя и недостатки тоже присутствуют( Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Т-34-85 максимально хорошо сочетаются основные характеристики танков броня убойная мощь калибра маневренность дешевизна производства простота и ремонтопригодность надежность
Пожалуй остается только согласиться. Ибо немецкий ТIV не дотягивает по причине слабоватого орудия, даже в модификации F2. Пантера - не очень удачная копия Т-34 в утяжеленном (в плане брони, ну и вооружения) варианте. Если бы ее качество было бы на уровне T-IV, то я бы выбрал Пантеру. А так Т 34-85. No pain, no game
Пантера - не очень удачная копия Т-34 в утяжеленном (в плане брони, ну и вооружения) варианте
Не забывай про ремонтопригодность и простоту изготовления. А уж про шахматное расположение катков... Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
маневренность дешевизна производства простота и ремонтопригодность надежность хотя и недостатки тоже присутствуют(
Судя по перечисленному недостатков и вовсе нет. Ведь перечислены взаимоислючающие качества, которых всех вместе на самом деле не было и быть не могло. Взять к примеру коробку передач (КПП) танка. Самый примитивный вариант- двухвальная с системой подвижных шестерен, которые перемещаются по валу на шлицах, когда нужно включить передачу. Долго такая КПП работать не будет из-за сколов зубьев во время ударов шестерен при переключении передач. Ну и понятно требуются навыки вождения. Чтобы решить проблему нужна КПП с постоянным зацеплением шестерен, где включение передачи осуществляется кулачковыми муфтами. А это серьезное усложнение- нужны подшипники, кулачковые муфты. А чтобы еще надежнее работала КПП и передачи влючались быстрее- нужны синхронизаторы, и к водителю тогда требования еще ниже. Дальше, чтобы улучшить маневренность (динамические качества танка) нужно повышать тяговый диапазон КПП, увеличивать число передач, чтобы рационально использовать мощность двигателя. А сделать двухвальную КПП с диапазоном больше 7 и числом передач больше 5 не реально из-за размеров. Поэтому применяют трехвальные КПП, уже совсем не простые или еще более сложные безвальные. А если говорить о совсем прогрессивном решении, то это планетарные КПП, но тут о простоте в сравнении с предыдущеми типами можно вообще забыть, потому что вместо пары шестерен здесь планетарный ряд и для влючения передач еще нужны фрикционные элементы, конструкция которых - отдельная наука.
ЦитатаGraff ()
Пантера - не очень удачная копия Т-34 в утяжеленном (в плане брони, ну и вооружения) варианте.
Вообще никак не копия, только форма корпуса похожа. Конструкция совершенно другая и совершенно новая для немецкого танкостроения (в отличие от Т-34, который унаследовал устаревшую ходовую часть и трансмиссию танка БТ).
ЦитатаGamei ()
Не забывай про ремонтопригодность и простоту изготовления. А уж про шахматное расположение катков...
Требование высоких скоростей движения (максимально- 55 км/ч) для достаточно тяжелой машины в тех условиях не оставляло других вариантов в тех условиях (при дефиците качественной резины). Кроме того такая ходовая часть обеспечивает низкое сопротивление движению по слабым грунтам, снижает нагрузки на элементы ходовой части (гусеницы, подшипники опорных катков, рессоры).
часть недостатков ты перечислил -> издержки дешевизны производства. Дешевизна производства - это массовость. Массовость производства, при поддержке качества на достаточном уровне, во время ВОВ - решало...
Цитатаbricklayer ()
Ведь перечислены взаимоислючающие качества, которых всех вместе на самом деле не было и быть не могло.
могло. Т. к. речь идет не о подавляющем преимуществе по всем перечисленным основным параметрам, а об их оптимальном сочетании. Так если увеличить броню => резко падает подвижность, снижается надежность (работы прочих узлов из-за увеличения веса), растет цена Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Сообщение отредактировал Kiborg - Четверг, 13.02.2014, 19:10
Массовость производства, при поддержке качества на достаточном уровне, во время ВОВ - решало...
Ну тогда "шерман" вообще вне конкуренции. Конструкция относительно простая, прекрасно годится для массового производства, ну а по надежности американские танки были лучше всех.
ЦитатаKiborg ()
Т. к. речь идет не о подавляющем преимуществе по всем перечисленным основным параметрам, а об их оптимальном сочетании. Так если увеличить броню => резко падает подвижность, снижается надежность (работы прочих узлов из-за увеличения веса), растет цена
Это слишком абстрактно. Все зависит от уровня конструкции машины. Например, на испытнаиях были зафиксированы следующие средние скорости движения танков- Т-34 (ноябрь 1942 г.)- 20,4 км/ч по проселку, 17,7 км/ч по целине, ИС-1 (март 1943 г.)- 19,3 км/ч и 18,4 км/ч, ИС (август 1943 г.)- 20,9 км/ч и 19,7 км/ч. Причем ИС в полтора раза тяжелее Т-34 и можность двигателя у них как бы почти одинакова, а реальная подвижность у ИС оказывается даже чуть выше. А все потому что у Т-34- двухвальная 4 скоростная КПП с подвижными шестернями, а у ИС- трехвальная 8-ми скоростная с постоянным зацепление. Плюс к этому- двухступенчатые ПМП и корректор подачи топлива, улучшающий запас крутящего момента дизеля.
Ну тогда "шерман" вообще вне конкуренции. Конструкция относительно простая, прекрасно годится для массового производства, ну а по надежности американские танки были лучше всех.
Вобщем смотрим и просветляемся
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Это слишком абстрактно. Все зависит от уровня конструкции машины
ну это вообще абстрактно как ни крути , всегда. вот если в один полк поставить скажем разные танки в разные батальены , и послать его на учения раз 5 , то можно как то сравнить между собой будет. но тока в самом сугубо тактическом смысле. а глобально танк тесно свзяан с промышленностью и местными условиями... так то формально тот же шерман ваще не плох ... но можно было бы добиться той же массовости с сохранением характеристик и качества в условиях какие были у СССР при производстве т34 ? в опщем глупая затея выяснять лучший танк ... особливо с просроченной подачи автора-флудера.
Это просто кино. А если совсем коротко, то: И кроме того, в одном из отчетов марта 1946 г. Я. Федоренко писал: "Из имеющихся в настоящее время на вооружении Красной Армии образцов танковой техники следует выделить американский средний танк "Шерман" М4А2 с артилл. вооружением в виде 76,2-мм пушки большой мощности и канадский легкий танк "Валентин" МК-9 с 57-мм танковой пушкой ограниченного отката… Указанные образцы танков выгодно отличаются от отечественных легкостью управления, значительно повышенным ресурсом межремонтного пробега, простотой обслуживания и текущего ремонта и при этом их вооружение, бронирование и подвижность позволяют решать весь набор задач, выдвигаемых бронетанковым силам…
bricklayer, а ещё очень "Матильды" котировались. Вот только всё это было и мало, и далеко... Для танка (тем более во время войны) очень важен такой показатель, как способность страны его производить. И вот тут Т-34 уделывал любого оппонента. А в итоге тэшка таки сумела себя проявить: хотя в начале войны танк и был сыроват, его по ходу дела сумели улучшить и 85-й уже был оч-чень злобной зверюшкой. - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
Сообщение отредактировал Michael - Четверг, 13.02.2014, 23:24
Т34 отличный танк в стратегическом плане для победы, но для танкистов думаю это не лучший выбор. Тут стоит уточнить для кого лучший? Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Т34 отличный танк в стратегическом плане для победы, но для танкистов думаю это не лучший выбор. Тут стоит уточнить для кого лучший?
для страны, для армии. А так как Союз победил, то и для танкистов тоже. Не было возможностей у тогдашнего СССР сделать танк с кондишен и навигатором. Ни времени, ни научного потенциала, ни выстроенной цепочки заводов, ни общего уровня квалификации рабочих. Так что воевали тем, что смогли склепать.
bricklayer, настойчиво выпячивает на первый план второстепенные характеристики. Да, они по своему важны, но погоду не сделали. Это конечно крутотень воевать крылатыми ракетами развалясь в роскошном кресле, но вообще по нормальному, что бы победить равного по силе соперника придется забыть о комфорте и удобстве. Тот кто не в силах ради поражения Врага пожертвовать хотя бы этим - Дня Победы не достоин Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Сообщение отредактировал Kiborg - Пятница, 14.02.2014, 00:34
Что справедливо для ВСЕХ советских и российских танков, кроме Т-90СМ. - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
Что справедливо для ВСЕХ советских и российских танков, кроме Т-90СМ.
А чего такого в Т-90СМ кардинально отличного? Кубических метров на человека столько же, что для западных танкистов не приемлемо. Так же может орудие невнимательному танкисту череп проломить. И танковая болезнь и дальше поражает пальцы танкистов. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.