Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Модификации + Моддинг » Обзор мода Русь 2: Total War, версии 2.0 (M2TW)
Обзор мода Русь 2: Total War, версии 2.0 (M2TW)
АлексейДата: Четверг, 07.06.2012, 10:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1

ЧАСТЬ I. «ВСТАВАЙТЕ ЛЮДИ РУССКИЕ! НА СЛАВНЫЙ БОЙ, НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!»

Общий анализ мода


"Если в игре сталкиваются реалистичность и играбельность,
то в жертву, не задумываясь, нужно принести реалистичность".

(Сид Мейер)

1.Баланс «играбельность – реалистичность» или «Хождения по мукам»
Излюбленная тема для споров насчёт историчности и играбельности, не только на Империале, но на всех других подобных форумах, не могла не затронуть и вышеозначенный мод. Хотя, казалось бы – мод о нас, о нашей общей истории, которую мы обязаны знать лучше, чем любую другую. Да и команда мододелов подобралась профессиональнее некуда. Уж, какие тут могут быть проблемы, что с историчностью, что с играбельностью? Ан, всё-таки, проблемы были. И не просто проблемы. Мод, можно сказать, рождался в муках, по ряду как объективных, так и субъективных причин.
Во-первых, из-за своей глобальности. Авторы поставили перед собой поистине титаническую задачу – с максимальной точностью проработать более 25 фракций, принимавших участие в исторических баталиях того времени. Продумать всё, до мельчайшей детали – от доспехов и линейки войск, до архитектуры и политики. Впрочем, если бы мод концентрировался только на русичах, проблем бы не было: множество исторических работ, археологические артефакты, памятники архитектуры и письменности – всё это позволяло бы довольно точно отобразить жизнь, быт и военный потенциал тех времён. Однако в Руси 2 фигурируют некоторые фракции, выкинуть которые из игры просто невозможно, а информации о них крайне мало.
В качестве главного примера можно привести Волжскую Булгарию, юниты которой, даже после релиза мода (версии 1.0), так и не приобрели нормальных текстовых описаний. Хорошо, хоть на графическом отображении войск, как на стратегической, так и на тактической картах это не отобразилось – ни одного «ванильного» юнита. Причём винить в этих недоработках некого – авторы, как могли, старались добыть как можно больше информации об этой и других державах того времени, но, к сожалению, не всё доступно нам, простым смертным. А докторов исторических наук среди мододелов пока что не наблюдается. Также, нельзя не отметить тот факт, что команда людей работающих над модом крайне малочисленна. По сути, кроме VIRa и Zum-ы, постоянных создателей у мода нет. К работе периодически подключаются камрады с ИМПЕРИАЛА и даже зарубежные мододелы, работающие и над другими проектами TW, однако основная нагрузка лежит на плечах уже упомянутых мною 2-х людей.
Это – объективная причина.

Субъктивная же причина, по моему мнению – поспешность. Перефразируя всем известную поговорку, применительно к данному моду, можно сказать – «Поспешишь – геймеров разозлишь». Наверное, на завершающих стадиях работы над модом, авторы не выдержали давления нетерпеливых игроков, желающих как можно скорее начать осваивать новую «цяцю». Мод версии 1.0 оказался откровенно сырым, и не оправдал ожидания многих геймеров (что ж тут скажешь, камрады – хотели побыстрее, получите). И действительно - то незагружающиеся сейвы, то постоянные вылеты, то армии без иконок, то юниты без текстур – всё это никак не могло порадовать игроков, и некоторые из них вскоре стали активно «зафукивать» мод. Создатели сработали довольно оперативно и патч 1.1, исправивший основные крупные баги, не заставил себя долго ждать.
С этого момента и началась долгая эпопея с багами, исправляющими их патчами и «заплатками» и т.п. К версии мода 2.0 с большинством критических багов (как то вылеты и незагружающиеся сейвы) удалось справится. Плюс, по ходу дела, авторы несколько улучшили мод, переработав ИИ, некоторые текстуры, оформление и экономику. В общем и целом, мод был готов. Конечно, оставались ещё небольшие недоработки, как то косяки с некоторыми картинками и иконками в игре, но думаю к моменту, когда этот обзор увидит свет, большинство из них будет исправлено.

Да, ну и что там собственно с балансом «играбельность – реалистичность»? Да с ним, в общем-то, всё прекрасно, как и со многими другими аспектами мода. Ни одного явного ляпа в этой сфере мною замечено не было. Внешний вид и описания юнитов максимально возможно историчны. Баланс сил юнитов тоже не подкачал. Кавалерия сильна, но не «бессмертна» (как было, например, в моде Brocken Crescent); пехота стойкая, но и она порой подвержена панике; стрелки – стреляют J. Купцы на поздних стадиях, наверное, бесполезны, но в начале игры, при правильном использовании, могут пополнить вашу казну. Шпионы и убийцы – не лохи, но и не супергерои. Так что, судите сами.


2.Игровой процесс
Одной из интересных особенностей РУСИ 2, является то, что мод может стать интересным как для любителей бескомпромиссной битвы с первых же ходов, так и любителей долгого развития, прежде чем вступить в серьёзную войну. В данном случае, всё зависит от фракции, которую вы выберете. Историческое положение государств и политическая составляющая мода проработаны так, что одни из них вынуждены с первых же ходов держать оборону против полчищ врагов, а другие обречены на неспешное развитие и сами должны провоцировать конфликты.

В связи с этим, тяжело выработать некую универсальную формулу успеха. В одних случаях вам лучше не лезть на рожон и спокойно развиваться, ожидая своего шанса на атаку. В других случаях вам лучше не терять времени и самому решительно атаковать, пока враг не собрался с силами и не сокрушил вас. Чтобы не быть голословным приведу два примера различных стратегий на игру.
!!!Внимание. Просьба не считать оба нижеприведённых примера универсальными, т.к. автор не претендует на то, что его игровые навыки достаточно профессиональны, чтобы считать их общеупотребимыми и единственно правильными. Старайтесь сами, пробуйте, экспериментируйте. Быть может, ваши кампании сложатся по-другому!!!
Стратегия развития. Играя за Новгородцев, я выбрал путь неспешного развития. Враждебных фракций по близости нет, союзы с ближайшими соседями заключены. Захватив пару городов ребеллов в округе, и получив небольшие вознаграждения от Совета, я стал медленно, но верно «строится», ожидая прибыли. Нужно сказать, что экономическое положение Новгорода хоть и достаточно неплохое, но всё же содержать достаточно сильную армию, поначалу, довольно тяжело (особенно во время похода, когда расходы на её содержание увеличиваются). Бывали моменты, когда мне приходилось просто пропускать ходов по десять, ничего не делая и ожидая прибыли для развития. К 1040-м годам я, собрав полный стек лучших доступных на тот момент юнитов, всё же решился на конфликт. Ближайшим естественным соперником была Швеция. И хотя в первых походах я довольствовался лишь разграблением городов, в дальнейшем моя военная мощь нарастала, и вскоре я мог себе позволить удерживать захваченные области. Опуская все мелкие подробности, скажу лишь, что к 1080-м годам, после затяжных боёв с переменным успехом, я всё же сломил сопротивление шведов и разбил их армии. Развитие моих исконных городов, плюс захват новых областей, дали необходимый экономический толчок для новой экспансии. Теперь я был готов к более серьёзным войнам.

Агрессия. Начав кампанию за Хамданидов, я решил действовать быстро и стремительно. Союзов и торговых соглашений – нет, и потребуется ходов пять, чтобы доставить посла до первого потенциального союзника. А с севера над моими землями уже нависает Византия и куда она двинет свои войска, ещё неизвестно. Благо на старте со своих двух провинций сразу можно наскрести почти полный стек довольно хорошей пехоты. Так я и поступил, и, не теряя времени, с первых же ходов, начал атаковать и захватывать земли византов. К моему удивлению, сопротивления они почти не оказывали.
Два - три десятка ходов, и четыре – пять захваченных городов и крепостей потребовалось им, чтобы прийти в себя, и таки подвести пару стеков войск к моим новым границам. Однако инициатива была уже в моих руках. К тому моменту я уже имел союз и торговлю с Буидами (а затем с Сельджуками, после того как они вынесли Буидов), а также с Арменией и Грузией. Армяне, однако, вскоре предали меня и стали на сторону Византии, но было уже поздно. Баланс сил был уже в мою пользу. Немного порубившись с Византией, с переменным успехом, я всё же сломил их сопротивление и фактически выдавил из Малой Азии, готовя экспансию на Кавказ.

В качестве одной из особенностей мода, также можно отметить отсутствие в нём гильдий. Судя по тому, что нареканий на это особо не было, можно сделать вывод, что этот аспект игры крайне незначителен. Однако я всё же счёл необходимым об этом упомянуть. Также, в игре отсутствует возможность, у фракций католиков, устраивать крестовые походы (хотя, скажем, мусульмане могут объявлять джихад). Очевидно, чтобы сгладить эту «неровность», авторы ввели в игру скриптовую фракцию Крестоносцев, очень удачно вписавшуюся, кстати, как в исторические реалии мода, так и в игровой процесс. Хотя, если эта фракция обозначила целью своего похода ваши города, то кто его знает, может это и не такая уж радостная новость для вас.

Ещё одной важной и интересной особенностью мода, является небывало широкий и разнообразный выбор наёмников. В некоторых регионах (особенно на Руси), из них можно соорудить почти полный стек войск, причём довольно приличный по мощи. К тому же нельзя сказать, что на это уйдут колоссальные средства. Наёмники – прекрасное подспорье, особенно на ранних стадиях игры, когда армии почти любого государства страдают от нехватки боевых частей.

Дополняется

Обзор взят с сайта "Империал"


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Форум » Total War Games » Модификации + Моддинг » Обзор мода Русь 2: Total War, версии 2.0 (M2TW)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили