В некоторых городах (имеется ввиду столицах провинций) могу строить любые городские здания, в других только два-три типа. С чем связано?
Скорее всего, разработчики делили города на основные (такие как изначальные столицы держав, в которых можно строить адмиралтейство, казармы, пушечные заводы, консерватории и т.д.) и вторичные (можно строить только ратушу или здание военного губернатора, и стены).
Все торговые порты в факториях заняты. Как мне захватить их?
Фактории, принадлежащие другому государству можно захватить только объявив войну хозяину фактории.
Где лежат повторы (записи, реплеи) сохранённых игр Empire Total War?
Windows XP - C:\Documents and Settings\ИМЯ_пользователя\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games
Windows Vista - C:\Users\\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
Данная директория относится к «скрытым» от пользователя. Поэтому проще всего задать поиск по имени папки (save_games) и сохранить ярлык (ссылку) на данную директорию.
Для чего нужны торговые корабли?
В торговых факториях дальних стран их необходимо ставить на порты (выделены желтыми якорями), автоматически создаются торговые морские пути, по котором импортные товары доставляются в вашу державу. Но имейте ввиду – эти товары необходимо еще и выгодно продать в своем регионе.
Для чего нужны ученые-дворяне?
1. При поселении их в городах, где построены школы (университеты), они ускоряют изучение технологий. Находясь в любых других зданиях или просто на стратегической карте никакой пользы от них нет.
2. Могут вызвать на дуэль ученого другой державы и убить его, тем самым снизив затормозив немного научный прорыв соседа. Но можно и своего потерять.
3. При направлении их в чужой город-школу, могут украсть технологию, если сосед располагает той, которую вы еще не открыли.
До какого года максимально можно играть?
До 1799 года. Дальше, видно, разработчики посчитали, что начинается другая эпоха.
Есть ли особенности геймплея Empire?
- В ETW нанимать армии можно через генерала, который отдаст этот запрос в близлежащие провинции для производства юнитов. Это значит, что генералу для набора армии не нужно заходить в город. - раньше надо было управлять самому каждой провинцией для того, чтобы получить макс налогов и мин беспорядка. Теперь в игре более сложный инструмент для управления по всей империи - справиться с беспорядками будет сложнее и важнее. С развитием общества народ будет требовать все больше и больше свободы, что может мешать вашей политике. Вы можете освободить их и стать современным просвещенным государством или вы можете сокрушить их своим репрессивным режимом. Если ранее был упор на религию, теперь на государственный строй. - осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как университеты, шахты стоят вне городов, открытые для захвата. Генералы не могут больше прятаться за стенами города в случае вторжения. Они должны выдвинуться и отбросить агрессора.
Есть ли смысл строить морские здания (адмиралтейства и т.д.) в нескольких городах?
Нет смысла, бонусов провинции никаких не дает (только повышает авторитет державы), стоит дорого. Поэтому экономически не обосновано.
Как выяснить причины хорошего\плохого отношения других государств к моей державе?
Во вкладке «дипломатия» можно навести курсор на любую область. Появится информация о хозяине данной области. Через 2-3 секунды появиться раскладка по отношениям к вам. Например: отличный государственный строй (-2), одинаковая религия (+2), долгий мир (+1), итого отношения (+1).
Как мне на тактической карте перед битвой поставить заграждения и другие защитные сооружения?
Для этого ваша армия должна простоять не подвижно целый ход на стратегической карте. При этом вокруг фигурки армии появляются колья. Идея подразумевает, что данный ход ваша армия окапывается. Работает только когда вы в обороне.
Как ограбить вражеский торговый путь?
Поставить на пунктирную линию торгового пути свой флот. В этом случае часть дохода пойдет вам. Ваши боевые корабли будут грабить все торговые суда государств, с которыми вы находитесь в состоянии войны. При этом у вашего флота флаг будет подсвечиваться эмблемой пиратов.
Как перенести столицу в другой город?
В отличии от Rome и Medieval, в кампании Empire Total War местоположение столицы державы никакого влияния не имеет. И перенос столицы не предусмотрен.
Как получить или нанять полководца?
Полководцев можно только нанимать за деньги. Для этого выбираем любой отряд и справа нажимаем на кнопочку «нанять генерала». Генералов можно нанимать без ограничений. При убийстве генерала охрана его не пропадает с карты, а остается в стеке обычным конным отрядом под названием «охрана генерала», но без предводителя.
Как поменять уровень налогов в конкретной провинции?
В конкретной провинции можно только отменить налоги. Уровень налогов, отдельный для знати и работяг единый для всей вашей державы. Поэтому повышение и понижение налоговой ставки происходит только для всех провинций сразу.
Как разблокировать элитные войска в Empire Total War?
В случае приобретения игры «Empire: Total War» версии «Special Forces Edition» или получения эксклюзивных видов войск благодаря предварительному заказу игры в розничных магазинах, участвующих в программе, вам потребуется подключиться к Интернету, получить свой код в Steamworks и разблокировать эксклюзивные войска.
Установите игру «Empire» и клиент Steam в соответствии с инструкциями, прилагающимися к игре. Запустите клиент Steam и выберите пункт «Активировать через Steam...» в меню «Игры». Выполните шаги мастера активации продукта Steam, введя по запросу код продукта. После этого войска будут доступны в кампании и сражениях индивидуальной игры, а также в коллективной игре «Empire» при соблюдении определенных условий. (по материалам официального сайта игры)
Как сменить власть? Как устроить революцию?
Надо спровоцировать бунт в столице державы. Обращаю ваше внимание: не в столице провинции, а именно в столице вашей державы. Бунт в столице провинции ничего не дает, кроме разрушения ваших зданий.
Усилить недовольство до бунта можно следующими способами: ввести «драконовские» налоги, разрушить в городах провинции здания приносящие «счастье» (бордели и парки), построить здание (или несколько) изучающих науку. Вывести из столицы войска.
Буквально через пару-тройку ходов вам объявят о забастовках рабочих, потом пойдут погромы и, наконец, вспыхнет бунт.
Возникает две армии: Революционеров (сторонников реформ) и контрреволюционеров (консерваторы). Вам предложат выбрать любую из данных двух сторон.
При выборе сторону революции имейте ввиду: ваша армия слабее и меньше по численности регулярной государственной, доходов и прочего вы не имеете – только один отряд армии! Т.е. нельзя нанять ни новых солдат, ни генерала, ни полечить раненых. И в случае вашего поражения игра заканчивается.
В случае победы революционеров устанавливается новый государственный строй и флаг вашего государства поменяется (например за Пруссию флаг с черно-белым орлом меняется на обычный германский черно-желто-красный).
Все доходы, расходы, постройки, армии, торговые пути, договорные отношения и прочее переходят правопреемнику – революционному правительству.
Как снять скрин (копия экрана)? Где лежат скрины?
Можно использовать программу Fraps версии 2.9.4 (помимо скринов она снимает и видеоролики). Интерфейс русский. В настройках пользователь сам устанавливает клавишу для снятия копии экрана и директорию для их хранения. Программа.
Какие условия победы в кампании Empire: Total War?
Цель игрока - создать величайшую Республику или Империю, которую знал мир, простирающуюся не на одном континенте, а по всему миру! Вы можете прибрать к рукам Новый Свет или основать богатую торговую империю в Индии. Кампания более не будет прямолинейной. Например, условием победы может быть существование вашей империи определённый период времени в виде целостной республики. Хотя... Зачем вам эти дипломатические уловки, если к вашим услугам лучшая в мире артиллерия?
Какой век затронет игра?
Временной период Empire Total War: 1700 - 1800 гг.
Когда мне будут доступны элитные войска в Empire Total War?
* 3 вида войск для предварительного заказа - Военный корабль «Constitution»: эта боевая единица доступна при игре за США и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. Она может быть также захвачена войсками противника. - Гусары «Мертвой головы»: эта боевая единица доступна при игре за Пруссию и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. Пруссия также должна удерживать Бранденбург. - Дагомейские амазонки: эта боевая единица доступна при удержании территории в Северной Африке.
* 6 видов войск версии Special Forces - Полк Балкели: эта боевая единица доступна при игре за Францию и (или) контроле над Ирландией. - Гуркхи: эта боевая единица доступна при контроле над территорией Кашмира с соблюдением территориальных требований. - Герильяс «Корсо-террестре»: эта боевая единица доступна при игре за Испанию и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. - Флагман Королевского флота «Виктория»: эта боевая единица доступна при игре за Великобританию и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. Она может быть также захвачена войсками. - Османское органное орудие: эта боевая единица доступна при игре за Османскую империю и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре. - Следопыты Роджерса: эта боевая единица доступна на американской территории при игре за Великобританию и достаточно высоком уровне развития ваших технологий в игре.
После правильного разблокирования этих эксклюзивных видов войск через Steam они будут доступны в режиме сражения индивидуальной и коллективной игры при выборе соответствующих государств.
Кто и где создал Empire Total War?
Разработчик: The Creative Assembly Место разработки: Horsham Studios Издатель: Sega Релиз: 2009, март Директор: Майк Симпсон Ведущий дизайнер: James Russell Дизайнер: Jan van der Crabben (Thamis) Дизайнер: Mike Brunton (MikeB)
Команда Empire: Total War: Около 40 человек работали над Империей, среди которых есть несколько новичков. Полная работа над движком фактически началась после релиза BI, а работа над 3D движком продолжалась еще дольше.
Минимальные системные требования к Empire Total War
Минимальные системные требования к Empire: Total War
- Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista
- Процессор: 2.4Ghz одноядерный
- Видеокарта: 256MB Gfx (DX9 compaitble)
- Оперативная память: 1GB RAM (для Windows XP) или 2GB RAM (для Windows Vista)
Как видно из описания, никаких огромных требований игра не предъявляет. Это значит, что Empire Total War запустится на большинстве компьютеров. Так же достаточно забавно выглядит то, что минимальные требования к системному блоку у Empire TW практически совпадают с рекомендуемыми требованиями к Medieval 2 TW.
На практике игра нормально запустилась на такой конфигурации:
Intel Pentium4 3.0 GHz, GeForce 7600 GS 256Mb, RAM 1 Gb, Windows XP. Более слабые конфигурации с игрой или не справились вовсе или имели серьёзные проблемы.
На что конкретно влияет опыт? Войска с двумя лычками по статистике не отличаются от новичков.
Увеличивается меткость, стойкость (мораль), рукопашную силу и защиту. Видно это только на тактической карте (во время боя). На стратегической карте статистика показывает только изначальные данные (баг - в описании статичная картинка).
Сколько ходов в одном году? Можно ли изменить количество ходов в год?
Изначально в году два хода. Без установки специального мода изменить длину хода нельзя.
Улучшат ли поведение компьютера в ETW?
AI Empire: Total War: - Полная переработка AI - Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно. Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.
Доброго времени суток. У меня в двух торговых факториях стоят корабли в золотом круге с якорем. Военные и торговые и там и там. Флаг переливается галограммой с монетами. Но уже больше 10 ходов нет пунктирной линии от факторий в океане как у других стран. Средства не идут и в торговле ни слова о том, что две фактории у Мадагаскара приносят прибыль. Пиратов нет как таковых и вражеского флота и близко нет на моих торговых путях. Никто не блокирует. Что не так с игрой?
Faust, за какую страну играешь? и какая версия игры?
Держава - Швеция. Версия игры - Special forces edition.
Добавлено (09.11.2012, 19:14) --------------------------------------------- Предлагать сухопутную торговлю можно только странам, граничащим со столичным регионом? То есть соседним странам, не граничащий с мой столицей невозможно предложить СУХОПУТНУЮ торговлю? И ещё вопрос - почему заключая морскую торговлю со странами на другом краю континента показывается в разделе ТОРГОВЛЯ,что товары доставляются сухопутным способом...хотя мои и их порты не подвергнуты блокаде и морские пути не перекрыты. А зачем тогда было обязательным наличие у меня и у них свободного морского порта, для заключения торгового соглашения...?
Faust, странно конечно, у меня подобное случалось при игре за Маратху или за странные, недоступные изначально для игры. Империя вообще багованая поэтому неудивительно. Сухопутную можно предлагать всем соседям, иначе как бы Австрия или Пруссия торговали с Россией, а это факт. Аминь – Король – Бастилия!
Сухопутную можно предлагать всем соседям, иначе как бы Австрия или Пруссия торговали с Россией, а это факт.
От этого и обидно...что только от других ждёшь и молишься что тебе предложат сухопутную торговлю, а сам не можешь...Сам можешь предлагать только тем у кого есть свободный порт при условии, что у себя тоже есть свободный порт для морской торговли. Да, багов хватает...допустим если военный корабль убрать из торговой фактории то, потом стоявшие там несколько лишь торговых кораблей нельзя сдвинуть с места. Ни на йоту! Уж думал вирусы...но вроде нет, проверил. В общем доиграю шведами и надо по новой установить игру. Может хоть немного поможет. Позитивный настрой...это уже пол дела
От этого и обидно...что только от других ждёшь и молишься что тебе предложат сухопутную торговлю, а сам не можешь...Сам можешь предлагать только тем у кого есть свободный порт при условии, что у себя тоже есть свободный порт для морской торговли. Да, багов хватает...допустим если военный корабль убрать из торговой фактории то, потом стоявшие там несколько лишь торговых кораблей нельзя сдвинуть с места. Ни на йоту! Уж думал вирусы...но вроде нет, проверил. В общем доиграю шведами и надо по новой установить игру. Может хоть немного поможет. Позитивный настрой...это уже пол дела
О да, такие "условности" империи портят впечатление от игры. Предсказуемость внешней политики, когда в определённый момент тебя объявит войну всяк кому не лень, но вести будет её одинаково глупо, особенно в сражениях. Самое печальное, что первоначальный восторг от игры очень быстро сменяется желанием начать новую партию. Это прям особенная черта этой части Total war. Ну да, и баги добавляют ощущение сырости даже в пропатченном варианте игры.
Поэтому я всем советую играть в второй сёгун, эпоха каэш не та, зато АИ и общее исполнение весьма годные. Аминь – Король – Бастилия!
Поэтому я всем советую играть в второй сёгун, эпоха каэш не та, зато АИ и общее исполнение весьма годные.
У меня много времени ушло на Средневековье и Русь 2)) Одно удовольствие) Ну и в прочие Total War основательно поиграл. Несмотря на недочёты Empire: Total War всё равно имеет свой шарм Ост и Вест-Индии и Америка как материк в придачу это огромное удовольствие. Понимаю, что в основном это для школьников и некоторых студентов. Но было бы здорово в торговлю включить возможность не только каперства(пиратства, но и контрабанды. Ну как в Пиратах карибского моря. Чтоб можно было как торговать открыто, так и заниматься контрабандой, что опасно, но более прибыльно Плюс очень мало уникальных юнитов...не все доходят до топовых войск, чтоб были гуркхи и прусские "мёртвые головы". Бродя по Ингрии и Финляндии было бы здорово нанять финно-угорских егерей, а зайдя в степи нанять ногайцев или казаков И чтоб это было доступно всем странам на самом низком уровне развития. Наёмники это же здорово! Вот захватил на днях Савойю у которой вся западная Швейцария. Так ведь тогда швейцарская пехота была лучшей в Европе. Жаль что нельзя местных наёмничков там нанять. Да и генуэзцев с удовольствием бы нанял в Лигурии. В общем был бы несказанно рад, если разработчики нашлись и сделали мод Империя 2 Total War. Помню как ждал с трепетом мод Русь 2 Total War!
Добавлено (10.11.2012, 02:02) --------------------------------------------- Ах да...что-то в Японию пока нет желания соваться. Разве что за айнов играть, жить в срубах и ждать русских казаков, чтоб принять подданство Российской империи и вверить в пользование Сахалин и Курилы августейшей династии Романовых.
Faust, шарм безусловно есть: залп линейной пехоты, суворовская штыковая атака, гром пушек, кавалерийские рейды по тылам, резня с янычарами и т.д.(плюс морские битвы!)
Но на все устремления игрока компьютер реагирует слабо, для глобальной карты мира(ведь по сравнению с предыдущими тотал варами Империя разрослась нешуточно) вообще незаметно. То есть во всех интересностях игрок сам себе предоставлен, если хочешь додумывай себе что-нить, а компьютер будет действовать тупо и деревянно.
А в Сёгуне очень продумано всё. Уже с первого сражения игроку приходится проявить мастерство. (на 4ом уровне сложности - единственном приемлемом) Какой бы фракцией ты не начинал предстоит сначала разбить мятежников, причём с такой же армией (с той лишь разницей, что у игрока 2 полководца, по 30 всадников при каждом и ими рисковать очень опасно, а у компьютера полноценный отряд в 60 всадников) и малейшая ошибка может всё сломать. Неоднократно наблюдал как АИ атакует в момент моего перестроения или когда я только занимаю позицию, отличной используя мораль, ведь от стремительно натиска солдаты разворачиваются и бегут. Самые интересные битвы с компьютером я сыграл именно в этой части Total War, и самые трудно политические решения приходилось искать тоже здесь. Так что советую))
Rastomen, а представь как было бы здорово поиграть во ВЗРОСЛУЮ версию Empire 2: Total War. Где на острове Бонэйр(Бонайре) голландцы выпаривают морскую соль, в пещерах острова Аруба полно складов с контрабандой и пиратскими кладами. Где Кюрасао и прочие голландские территории процветают из-за монополии на мускатный орех,а другие страны покупают по очень высокой цене. А самое главное, что здоровый сильный негр в Африке стоит 1 гульден, а в Карибских островах его цена уже 4 тыс. гульденов. И голландцы были самыми крупными поставщиками рабов в Америке. Чем не доход? Порой сравнимый с прибылью от испанских галеонов с серебром и златом. ну и другие страны имеют свои тонкости Кстати, если бы АИ был слишком умный...то в первую очередь уничтожал Португалию, Соединённые провинции и прочие страны у которых в Европе одна или несколько провинций и при захвате оной все колонии мятежники и выключен соперник с глобальной карты. Компьютер может обыграть человека в шахматы, но нужен ли такой компьютер человеку...?
Добавлено (10.11.2012, 17:27) --------------------------------------------- Если в абсолютной монархии(допустим Швеции) в столице будет революция и к власти придут мятежники...то государственный строй будет республика? А конституционная монархия возможно? Чтоб не было кардинального перехода. Ведь когда в конституционной монархии революция и приходят республиканцы это понятно. Но в абсолютной монархии было бы логично, чтоб к власти после революции пришли сторонники конституционной монархии. Чего мне ждать?
Faust, взрослая версия это Виктория, особенно вторая ибо самого мощного там это экономика. Но зато нет боёв в реальном времени. А вообще из отличных симуляторов экономики советую Негоциант3, люто бешено доставляет, но отсутствует политика и боёвка.
Quote (Faust)
Если в абсолютной монархии(допустим Швеции) в столице будет революция и к власти придут мятежники...то государственный строй будет республика? А конституционная монархия возможно? Чтоб не было кардинального перехода. Ведь когда в конституционной монархии революция и приходят республиканцы это понятно. Но в абсолютной монархии было бы логично, чтоб к власти после революции пришли сторонники конституционной монархии. Чего мне ждать?
Республика будет даже в монархии. Иногда по фану устраивал революции во Франции или в Германии с самого начала игры за 3-4 хода всё сввершается, всегда устанавливается республика с выборами и т д. Славной революции как в истории Англии не видел ни разу. Плюсов от такого переворота, только новый флаг и ослабление сопротивления строю. А главный минус - почти все страны обижаются на вас, так как все вокруг монархии. Аминь – Король – Бастилия!
Faust, взрослая версия это Виктория, особенно вторая ибо самого мощного там это экономика. Но зато нет боёв в реальном времени. А вообще из отличных симуляторов экономики советую Негоциант3, люто бешено доставляет, но отсутствует политика и боёвка.
Спасибо за Викторию, попробую. Но вот негоциант вряд ли если там нет политики. Но обзор в ютюбе гляну, может заинтересуюсь.
Quote (Rastomen)
Республика будет даже в монархии. Иногда по фану устраивал революции во Франции или в Германии с самого начала игры за 3-4 хода всё сввершается, всегда устанавливается республика с выборами и т д. Славной революции как в истории Англии не видел ни разу. Плюсов от такого переворота, только новый флаг и ослабление сопротивления строю. А главный минус - почти все страны обижаются на вас, так как все вокруг монархии.
Да уж...попробовал. Стал республикой и всё равно реформы требуют в некоторых провинциях, то им меняй министров,то внеочередные выборы устраивай. Странная задумка сразу республикой делать. Такая жесть во Франции была. Но не в Швеции. Слишком радикальные перемены...
Добавлено (11.11.2012, 04:57) --------------------------------------------- В Негоцианта играл давным давно. Немного понравилось, но с Тотал Вар не сравнить
Добавлено (11.11.2012, 05:00) --------------------------------------------- Мне предлагают торговлю по суше и я соглашаюсь, но как самому предложить сухопутную торговлю? Там в дипломатии где значок корабля можно его менять на значок колеса...? Или как иначе? А то походу некоторые страны никогда не построят порты...чтоб я мог им предложить морскую торговлю.
Мне предлагают торговлю по суше и я соглашаюсь, но как самому предложить сухопутную торговлю? Там в дипломатии где значок корабля можно его менять на значок колеса...? Или как иначе? А то походу некоторые страны никогда не построят порты...чтоб я мог им предложить морскую торговлю.
Смириться, что торговать со всеми не получиться)) Аминь – Король – Бастилия!
Faust, придётся тогда создавать свой идеальный Total war с блэкджеком и римлянами... В истории тоже ведь всё не ахти как идеально, воспринимай косяки игры как жизненные коллизии - будет интереснее)) Аминь – Король – Бастилия!
В игре говорится, что нужно не только привезти товар, но и выгодно продать его у себя...а на самом деле ни биржи ни чего-то подобного. Всё крайне тривиально...чем больше одинакового товара вбрасываешь на рынок, тем ниже на него цена. А к чему тогда слова, что нужно его выгодно продать у себя? Иль я где-то склад проглядел?
Вот ответ на ваш вопрос. Ничего не проглядели. Всё развивается исключительно экстенсивно: чем больше торговых путей/прибыльных зданий/редких товаров тем доход больше. Аминь – Король – Бастилия!
Сообщение отредактировал Rastomen - Суббота, 17.11.2012, 17:31