Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome: Total War » Rome Total War (Старые обсуждения игры)
Rome Total War
DeaglebyДата: Вторник, 31.07.2007, 18:49 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Кто нить когда с Ганибалом, великим карфагенским полководец сражалсо?
мне довелось кст с ним встретитсо, сцуко много слоников имел вроде 8, и 6-8 элитных копьеночцев и опыта у него 8 звёдочек)
ток после 5 походов я смог его армию уничтожить) и конеч его тож) а птом на карфаге пшол и захватил cool
после захвата я уничтоиж всё население города) happy
 
ZOLFДата: Вторник, 31.07.2007, 19:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 56
Дата регистрации: 29.07.2007
Статус: Offline
Награды: 0
Я кода за Сципионов гамал десант под карфаген высадил.Войск тама мало было.Ну я измором решил брать.После двух ходов осады мене в спину армия Ганибала жахнула.Такая ж барада как у тя,слонов дохна и копейщиков.Вобщем битву проиграл.

ДП-это моя библия!
 
DeaglebyДата: Вторник, 31.07.2007, 20:13 | Сообщение # 3
Дата регистрации:





в РТВ плохо что нет нармальных морских сражений) былобы хотябы на уровне порт-рояль) а то только всё автоматомс( butcher
 
ZOLFДата: Вторник, 31.07.2007, 20:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 56
Дата регистрации: 29.07.2007
Статус: Offline
Награды: 0
Да эт кончено.Кста вначале хотели сделать,кода игруха разрабатывалась,но птом отказались.Мол трудно реализовать

ДП-это моя библия!
 
DeaglebyДата: Вторник, 31.07.2007, 20:46 | Сообщение # 5
Дата регистрации:





а чё здесь трудново, корабли друг с другом присоединяются и начинаетсо рукопашная битва
 
ZOLFДата: Вторник, 31.07.2007, 20:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 56
Дата регистрации: 29.07.2007
Статус: Offline
Награды: 0
Ну разрабы не потянули,видать время не хватило.

ДП-это моя библия!
 
DeaglebyДата: Вторник, 31.07.2007, 22:13 | Сообщение # 7
Дата регистрации:





угу) после РТВ Вышел александер тотал вар птом Барбарион инвасион длаьше Медивал тотал вар) и такайя же куйня) <_<
 
ZOLFДата: Вторник, 31.07.2007, 22:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 56
Дата регистрации: 29.07.2007
Статус: Offline
Награды: 0
Слуш,че я вспомнил.Я недавно мод на Rome TW ставил.Называется Napolonic кажысь.Тама события в 19-й век переходят.Пушки,ружья и все такое.В общ мод ничтяковый.

ДП-это моя библия!
 
DeaglebyДата: Вторник, 31.07.2007, 22:31 | Сообщение # 9
Дата регистрации:





мне оно непонравилось) ожидал чтоб был на уровне Медиевал 2
а то нету кампании ток сценария, и можно играть ток за 4 страны вроде*
а у правление тама, ну мягко говоря плохое)


Сообщение отредактировал Game-Paradox - Вторник, 31.07.2007, 22:32
 
ZOLFДата: Вторник, 31.07.2007, 22:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 56
Дата регистрации: 29.07.2007
Статус: Offline
Награды: 0
Управ. эт да,говорят что патч ставить нада.

ДП-это моя библия!
 
КосякДата: Воскресенье, 10.08.2008, 18:32 | Сообщение # 11
Сообщений: 641
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Генерал-майор
говорят в следущей части(Empire:total war) будут морские сражения happy

РУсский - это не национальность, русский - это ментальность(с) М.Задоронов
 
DeaglebyДата: Среда, 13.08.2008, 09:35 | Сообщение # 12
Дата регистрации:





Все известные пока факты о Empire: Total War

"Наименование: Empire: Total War
Разработчик: The Creative Assembly
Место разработки: Horsham Studios
Издатель: Sega
Релиз: 2008
Директор: Майк Симпсон

Команда: Около 40 человек работают над Империей, среди которых есть несколько новичков. Полная работа над движком фактически началась после релиза BI, а работа над 3D движком продолжалась еще дольше.

Ведущий дизайнер: James Russell
Дизайнер: Jan van der Crabben (Thamis)
Дизайнер: Mike Brunton (MikeB)

ВиО

Временной период: 1700 - 1800 гг.

Условия победы: цель игрока - создать величайшую Республику или Империю, которую знал мир, простирающуюся не на одном континенте, а по всему миру! Вы можете прибрать к рукам Новый Свет или основать богатую торговую империю в Индии.

AI:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Сблизить эти две системы было сложно. Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Мы выкинули эти системы, это должно устранить недостатки, при это у игры будет новая механика.

Карта кампаний:
- Новая полностью анимированная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и ассасинов не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существующую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)

Континенты:
- Северная Америка
Испанские поселения на Карибах
Британские колонисты/Американцы на западе
Аборигены

- Южная Америка

- Европа

- Северная Африка
Французские колонии в Северной Африке
Аборигены

- Центральная Азия
Английские торговые посты в Индии
Мугалы в Индии
Индонезия

Исторические персонажи:
- Петр Великий
- Мальборо
- Карл 12
- Веллингтон
- Наполеон

Нации:
Играбельны 11
- Британия
- Америка
- Швеция
- Нидерланды
- Польша-Литва
- Россия
- Пруссия
- Венеция
- Испания
- Франция
- Оттоманская империя

Неиграбельны: около 40 (!)

Наземные битвы:
- максимум в 20 полков
- новые формации, тактики
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо
- осаждать можно только форты в форме звезды (?)
- улучшенный звук

Артиллерия:
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы, прыгающие ядра прыгают ралично в зависимости от поверхности
- пушки могут взрываться
- организованные батареи пушек

Пехота:
- волынки, барабанщики, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя
- генералы будут орать приказы
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или свободная (пока та же ботва вообщем)
- будет кнопка ОГОНЬ! =) С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента
- упор сделан на огонь в ETW, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку)

Кавалерия:
Пусто пока

Общее:
- у орудий будут осечки, заедания
- осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как бараки, шахты и дворцы стоят вне городов, открытые для огня. Генералы не могут больше прятаться за стенами города в случае вторжения. Они должны выдвинуться и выпихнуть агрессора.

Морские битвы:
- 3D морской бой
- интуитивно командовать огромными флотами или отдельными судами
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа
- после того, как кораблья захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде)
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек)
- пушечный и мушкетны огонь
- абордаж
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей
- Полный набор погодных условий для влияния на битву
- специфические для флота формации и трейты адмирадлов
- каждый корабль - одни юнит
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту
- будут пираты
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида)
- будет несколько типов судов
- морские блокады

Графика:
- новый движок
- новая система баллистики и физика

Геймплей:
- В ETW нанимать армии можно через генерала, который отдасть этот запрос в близлежащие провинции для производства юнитов
- раньше надо было управлять самому каждой провинцией для того, чтобы получить макс налогов и мин беспорядка. Теперь в игре более сложный инструмент для управления по всей империи
- справиться с беспорядками будет сложнее и важнее. С развитием общества народ будет требовать все больше и больше совободы, что может мешать вашей политике. Вы можете освободить их и стать современным просвещенным государством или вы можете сокрушить их своим репрессивным режимом. Если ранее был фокус на религии, теперь на этом деле

Мультиплэйер:
- новый мультиплэйер с рангами, лигами и лестницами

Моддинг:
- хотят выпустить те же инструменты, с которыми сами работают"

 
КосякДата: Четверг, 14.08.2008, 23:45 | Сообщение # 13
Сообщений: 641
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Генерал-майор
круто.......других слов нет,самая ожидаемая мною стратегия после Red Alert 3 и Starcraft 2!

РУсский - это не национальность, русский - это ментальность(с) М.Задоронов
 
DeaglebyДата: Понедельник, 25.08.2008, 02:03 | Сообщение # 14
Дата регистрации:





Вот здесь для Rome Total War дофигище модом
http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm
Особенно советую ROME: TOTAL REALISM
 
DeabolicДата: Суббота, 30.08.2008, 14:14 | Сообщение # 15
Сообщений: 51
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Не знаю как у вас , у меня с Ганибалом проблем не было cool
Главное побольше лучников с огнеными стрелами happy
 
Vae_victusДата: Вторник, 02.03.2010, 08:53 | Сообщение # 16
Сообщений: 103
Дата регистрации: 22.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
я когда за Юлиев играл, так сразу захватил Корсику и Сардинией, а потом, пока
Сципионы копались на Сицилии, высадился под Карфагеном, и тут же его захватил. Никаких там Ганнибалов я не видел :)
 
b1onikДата: Суббота, 13.11.2010, 20:21 | Сообщение # 17
Сообщений: 121
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.08.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Эххх, вот были времена! Выбрал греков, напризывал мужиков с длинющими пиками и немного спартанцев....и весь мир у твоих ног crazy

Мир - это когда у тебя подавляющая огневая мощь
 
MadDogДата: Суббота, 13.11.2010, 22:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Quote (b1onik)
Эххх, вот были времена! Выбрал греков, напризывал мужиков с длинющими пиками и немного спартанцев....и весь мир у твоих ног

Это если на легком играть..


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
b1onikДата: Суббота, 13.11.2010, 23:34 | Сообщение # 19
Сообщений: 121
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.08.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (MadDog)
Это если на легком играть..

Честный средний в сражениях и на мировой crazy


Мир - это когда у тебя подавляющая огневая мощь
 
master-splinterДата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:05 | Сообщение # 20
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (b1onik)
Эххх, вот были времена! Выбрал греков, напризывал мужиков с длинющими пиками и немного спартанцев....и весь мир у твоих ног

помню как 3 вражеских гоплита чуть не вырезали 2 пачки моих пращиков. был в шоке)


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
Форум » Total War Games » Rome: Total War » Rome Total War (Старые обсуждения игры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили