Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome: Total War » Законы Мерфи RTW
Законы Мерфи RTW
DeaglebyДата: Суббота, 25.09.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Баталии

Катапульта, исправно бьющая по далекому врагу, тут же даёт осечку, как только вперед выдвигается твой отряд, половина которого благополучно сжигается.

Та же катапульта снайперски направляет случайный снаряд в твоего генерала, вступившего в битву.

Как только враги бросаются в рукопашную, твои лучники с азартом начинают стрелять по спинам собственной тяжелой пехоты и, дай им волю, уничтожат её больше, чем вражеская армия. От своей же легкой кавалерии вообще остаётся только командир с любовником.

На твою тяжелую пехоту нападает отряд свиней. Что бы это значило?

Когда нападаешь ты, враг всегда находится на очень удобной для обороны возвышенности. Когда нападают на тебя, твой тупой генерал ставит армию или на равнине, или на склоне, так что твои лучники будут стрелять по принципу «1 чужой – 1 свой».

Ты даешь всадникам приказ атаковать вражеский отряд (пелтастов, к примеру). Во время атаки какой-то тормоз отрывается от своей конницы метров на двадцать и натыкается на другой проходящий вражеский отряд. Атака захлебывается. Твои всадники разворачиваются и, не имея разгона, вязнут в тяжелой рукопашной схватке, где их безжалостно режет тяжелая пехота.

Подкрепленья бросаются в бой тупой неорганизованной массой. Когда они действительно необходимы, они задержатся.

Ты приказываешь коннице уничтожить убегающего вражеского воина, а твои всадники обеспечивают ему почетный эскорт до границы. На границе они, наверное, ему говорят: «Ладно, бывай, браток. Мы же не фашисты какие-то».

Варвары становятся в ряд и начинают над тобой издеваться: орут, машут оружием, хохочут. В их характеристике так и написано: «издевающийся». Твои лучники накрывают их градом стрел, и армия постепенно истребляется. Но даже последние оставшиеся в живых продолжают издеваться. Жаль как в «Отважном сердце» они задницы не показывают, а то неплохо было бы по их грязным задницам пострелять.

Компьютер показывает, что высадить десант можно, побережье зеленое. Однако, когда ты пытаешься высадить десант, корабль застревает на берегу, а высадка возможно только на следующий ход, в то время как твоя единственная бирема находится в окружении крупных навороченных флотилий.

Ты выиграл 30 битв и не проиграл ни одной. Вдруг топят твою зазевавшуюся бирему. К черту статистику!

Твои порты могут блокировать нейтральные флоты. Что за фингя, они же нейтралы.

Враг всячески убегает от твоих армий и ведет себя как мышонок. Но стоит случайно появиться какому-то твоему ошмётку, идущему на переподготовку, или демографическому отряду крестьян, он бесстрашно на него нападает.

При штурме крупного города пол часа тратишь только на изучение лабиринта. Подкоп будет в самом неудобном месте. Башня открывается бесконечно долго. Таран – зрелище для любителей пожарищ. Войска тупят.

Время при штурме города заканчивается, когда на площади остается последняя вражеская горстка.

После искусной битвы, где ты в меньшинстве умудрился обойтись почти без потерь, уничтожив огромную вражескую армию, твои воины не получают никакого опыта (так мелочный инцидент). Однако после уничтожения ничтожного бандформирования, где тупой AI умудряется потерять треть армии, все получают почетный опыт и даже может появиться человек часа.

Дипломатия и всякое такое

Ты с начала образования империи лелеял отношения с союзником, уничтожал его врагов, помогал финансами. Вдруг его город захватывает враг. Ты отбиваешь город и пытаешься возвратить его другу. А он в ответ говорит типа того: «Знаем мы вас козлов непорядочных. Вы сперва даёте, а потом забираете. Идите к такой-то матери!».

Если все-таки союзник принимает город, на следующий же ход всякий твои (!!!) свиньи, собаки и скорпионы производят в этом городе революцию, и союзник становиться твоим смертельным врагом.

Когда революция проводят твои свиньи, у тебя возникает в городе всякий сброд максимум с одной нашивкой. Когда же город теряешь ты, он оказывается до отказа забитым вражескими золотыми ветеранами разных мастей, где даже колхозник с вилами может до смерти затыкать твоего среднего пехотинца.

Ты предлагаешь задавленным грекам перемирие, хорошую сумму денег, бывшие их города. А они, черти, говорят: «Даже илоту стыдно, такое предложение». И… соглашаются.

Египтяне почти истреблены. При этом они встречают твоего дипломата словами: «Фараон занят важными государственными делами. Вы мешаете. Быстро говорите, что хотите и проваливайте». Какие еще могут быть дела у этого некрофила в такое время?

Последняя вражеская деревня окружена группировкой твоих армий. Ты предлагаешь перемирие и хорошую компенсацию, а они отвечают: «Мы не видим необходимости прекращать войну между нашими народами в настоящий момент». Так ведь больше момента не будет.

Фракция

То, что генералы педофилы, это не беда. Но вдруг над твоей империей восходит голубая луна. Все поголовно начинают месить помёт. И даже у старика, внуки которого уже прославленные генералы, вдруг начинает чесаться в одном месте, или всю жизнь скрывал. Может разработчики так креативны?

А иногда перед боем римский генерал говорит: «Не бойтесь этих противных греков».

Порой во всех городах есть и академии, и скрипториумы, и людус манги. А вся семья сплошные дебилы. Авторитетные, но необразованные, как Советы народных депутатов.

Ты возводишь демографические храмы, дающие свиту с приростом потомства, а египетскому губернатору странное качество «плодородная». На самом же деле половина семейки оказываются импотентами и детей так и не рожает.

Ты отказываешь девчонке из твоей династии выйти замуж за 65-летнего урода. Она злобится и так до смерти замуж и не выходит.

Ненавижу, когда бабы умирают. Так визжат всегда перед смертью, аж не по себе становится.

Иногда не грех взять в семью молодого, но авторитетного варвара. Когда правишь греками или египтянами, от этих гастарбайтеров, как правило, рождаются нормальные интеллигентные ребята титульной внешности. Но когда правишь римлянами, до седьмого колена начинают рождаться рыжеволосые неухоженные типы неприятной наружности.

Кстати о внешности между делом. С варварами понятно. Крашенные египтяне мерзкие. Лица некоторых греков так и не удаётся увидеть. Всё жизнь в шлеме. Проказа наверное или заячая губа. В 16 лет один молодой грек без шлема был толстый, лысый и с большой окладистой бородой, что-то неладное с ним, гормональное наверное. А парфяне носят шапочки, которые у нас называют «п-дорки».

По поводу качеств губернаторов

Губернатор в течение нескольких лет держит очень высокие налоги. А потом в связи с текущей необходимостью налоги на пару ходов снижаются. Всё – «слабовольный сборщик налогов» – попался, голубчик, не отмоешься.

Понятно, когда «гуманный» и «великодушный» правитель одновременно бывает «кровожадным» «мясником» - это ты на поле боя погорячился.

Также ясно, когда «рассудительный» губернатор одновременно проявляет «необузданную ярость». Бухает много, гонит по пьяни, а с похмелья такой рассудительный.

Однако, когда губернатор, имеющий качество «скупердяй», получает характеристику «очень расточительный» - это парадокс.

Кстати, «бухает с подчиненными» +1 влияние. Профиль разработчиков всё более вырисовывается.

Когда в связи с преклонным возрастом, пора отправлять старика на пенсию, ты отправляешь к нему молодого парня для приема-передачи свиты. Однако старик, как-то об этом узнает, и сразу же поспешно отбрасывает копыта. Свиту, по всей видимости, закапывают вместе с ним, а тех, кто закапывал, уничтожают.

Если ты всё-таки продлишь жизнь старикана, то его начнет жаба душить свиту отдавать, хотя у самого влияние уже из ушей капает. А ты пацанёнка через всю империю тащил. +
-
*
Управление городами

Когда твой ключевой город приближается к необходимой численности (тебе это позарез нужно для выпуска усовершенствованных войск) компьютер сообщает: «Смерть идет по земле…».

Когда ты с трудом пытаешься сдержать рост населения в городе, вдруг к губернатору в свиту притирается зерноторговец.

В маленьком городе, в котором ты только и создал, что двух стройбатовцев, а все военные постройки снёс, расходы на армию ни с того ни с его составляют 3 500 денариев.

 
PanzerДата: Вторник, 28.09.2010, 20:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 219
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.07.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (Deagleby)
Ты выиграл 30 битв и не проиграл ни одной. Вдруг топят твою зазевавшуюся бирему. К черту статистику!

Бывает и иначе: держишь статистику, флоты только крупными ордами гоняешь, а тут на тебе, две пиратские квинквиремы выносят десяток твоих трирем. Вот когда добрым словом вспоминаешь Empire TW. Нет ну нельзя было чтоли раздельную статистику сделать.
А в общем rr Здесь практически всё что раздражает в Total War. sm
 
DeaglebyДата: Вторник, 28.09.2010, 23:38 | Сообщение # 3
Дата регистрации:





fr
Сам я щас играю в RTW:) установил мод Total Realism 9.0 Platinum (кто не в курсе, мод добавляет несколько сотен новых, красиво прорисованных юнитов. Добавлены 3 новые фракции, количество городов увеличено в трое или четверо, но уж больше двух сот, также не говоря об огромной хорошо детализированной картой мира, особенно хорошо проработана AI юнитов)

В итоге начал играть за германские племена. Захватил 14 провинций и готовлю вторжение в дикую Британию (для сравнения, там щас 7 городов, а племена ведут себя очень агрессивно, не дают повстанцы притупиться к городу.) Ну если все благополучно удастся, следующими будут галлы и скифия.

 
MadDogДата: Среда, 29.09.2010, 02:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Упивался Римом в свое время... Deagleby, дай ссылочку на мод.. видать ждет меня пару тройку бессонных ночей :)

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
PanzerДата: Четверг, 30.09.2010, 21:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 219
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.07.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (MadDog)
ай ссылочку на мод

Присоединяюсь, ох веселье начнётся . . . Как вспомню сетевые баталии студенческих времён ;) Вот где веселье-то было.
 
MadDogДата: Пятница, 01.10.2010, 00:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Panzer, Я не поленился сам нашел(шкиарный сайт по этой теме кстате). Мод приятный.. Даже очень.

Очень здорово реализованны несколько классных идей:
-Когда ты захватываешь чужой город, нужно провести ассимиляцию поселения. реализовано это в виде строительства последовательно трех "зданий" которые начинают позволять нанимать начальные юниты того региона, где ты находишься. Получается, ходов через 30 ты сможешь и мега-легионеров в пустыне собрать, но придется подождать.
-Кол-во юнитов вырасло в разы. Я, любитель рима, начал разумеется за них. Так вот кроме известных уже Триариев, Принципиев и прочих там -ивиев, можно взять легкую италийскую пехоту например, или копейщиков.(опять же зависит от региона)
-немного не понял, как теперь работают фаланги. Особого построения у них нет, бегают выпятив копья вперед и все. Ну да у меня пока только пару наемных фаланг было.
-Как-то живучее чтоли юниты стали... раньше один на один мои Принципии без нашивок опыта разбирали гальских копейшиков примерно за минуту(это на харде, на другом играть никому, мало мальски знакомому с игрой, не советую. скучно становится), а теперь им на это требуется намного больше времени. Они их гасят.. потерь особо не несут, но всеравнобаланс немного поменялся.
-Стало больше городов. Карта походу взята из Медиевала или более поздних игр.
-Новые нации.
-Комп умнее не стал... Как бегал(ходил) за конницей фалангами, так и ходит :)

Panzer, по ссылке последний мод и русификатор. Мод устанавливай в корневую папку, а русик в /data папку. Я лоханулся сначала с этим.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Форум » Total War Games » Rome: Total War » Законы Мерфи RTW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили