Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » The Elder Scrolls Online: прицел на рынок ММО
The Elder Scrolls Online: прицел на рынок ММО
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
The Elder Scrolls Online: прицел на рынок ММО


Многопользовательская игра The Elder Scrolls Online выйдет в 2013 году. Об этом сообщается на официальном сайте Bethesda Softworks. MMORPG будет доступна для PC и Mac. Действие игры, как и сообщалось ранее, будет разворачиваться за тысячу лет до начала событий Skyrim, а ее сюжет будет связан с попыткой принца даэдра Молага Бала поработить Тамриэль. В игре также появится некромант Маннимарко. Он вступит в альянс с семьей Тарн, представители которой таким образом попытаются установить господство над материком.

Новость о The Elder Scrolls Online ошеломила всех. Рассмотрим, какие цели стоят перед разработчиками и с какими проблемами они столкнутся на пути к успеху.

Многие люди считают, что запустить The Elder Scrolls в онлайн – это просто. На самом деле – ни капли. Стоит хотя бы взглянуть на то, как поклонники отреагировали на новость, ничего толком про игру еще не зная. Судя же по той информации, которая просачивается – перенос этой вселенной в ММО-режим несет с собой ощутимый объем работы.

В одиночном режиме игры этой серии дадут фору большинству других РПГ. И этот аспект, бесспорно, должен присутствовать и в их новой игре, несмотря на ММО-составляющую. Согласно комментариям Мэтта Фирора, они как раз усиленно над этим работают.

Следующий немаловажный аспект – ПвП. Как нам уже известно, ПвП тут корнями уходит в Dark Age of Camelot – проект над которым когда-то работал Мэтт. В большинстве современных ММО используется как раз эта самая механика – противостояние трех фракций, преследующих свои определенные цели.

Мэтт в одном из интервью заметил, что в играх The Elder Scrolls всегда имеется какой-то глобальный конфликт. Мне, например, было интереснее следить за развитием борьбы Ульфрика Буревестника, чем за основным сюжетом. Полагаю, что фракции в ММО будут так же впечатлять, и каждая подойдет определенному типу игрока. Судя по интервью, система фракций будет превосходно сделана.

Следующее испытание для Bethesda заключается в выстраивании отношений с рынком ММО. Мы видели немало интересных игр, пытавшихся свергнуть с трона World of Warcraft. Тем не менее, Blizzard еще и усилила свое влияние на рынке, выпустив Diablo 3, которая уже побила целую кучу рекордов по продажам. Вещь, которую забывает большинство разработчиков – это то, что им нужно прекратить пытаться быть такими, как WoW. Мэтт Фирор, Пол Сейдж, другие разработчики – они помнят те дни, которые были до выхода титана от Blizzard. Времена Ultima и Everquest. Несомненно, в грядущем проекте будет заметен дух того времени. В этом и заключается основное испытание для Elder Scrolls Online – она выходит на рынок, который буквально находится под гнетом WoW. Впрочем, уже появляются проекты вроде Guild Wars 2, которые наверняка потеснят World of Warcraft. Суть в том, что битва миров в Guild Wars 2 базируется на лучших аспектах ПвП из Dark Age of Camelot. И сложно поспорить с тем, что это прекрасное введение.

Кроме всего прочего, мы вскоре увидим целую толпу игроков, привлеченных новыми проектами, которые в ММО раньше и не заходили никогда. Конечно, успех серии The Elder Scrolls наверняка перетянет в ММО-мир немало хардкорных РПГ игроков. Это схоже с тем ощущением, которое когда-то испытал я, зайдя в Ultima Online. Я могу путешествовать по миру игры с друзьями? Это был шок. Сейчас много игроков знакомо с ММО, и это для них не ново. Однако, поклонники Elder Scrolls вполне могут и не быть знакомы со всеми этими онлайновыми игрищами.

На E3 мы увидим Bethesda вместе с их проектом. И мы уже готовы задавать вопросы.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
The Elder Scrolls Online: квесты должны быть разными

Разработчики одноименной MMORPG TES Online дали информацию через портал gameinformer, небольшой рассказ посвящался будущим игровым квестам.

По данным разработчиками пояснениям – они собираются серьезно постараться, сделав квестовую систему более интересной, отойдя от привычных шаблонов жанра. Так, например, квестовых НПС они собираются расположить во всех уголках мира, в том числе и труднодоступных, не сосредотачивая их в городах. Да и разнообразие квестов обещают возвести на высоту, причем избегая квестов жанра «принести Х», «идти из Х в Y», «набить десять волков/жаб/белочек и вернуться».

Еще одним аспектом заданий будет их влияние. Квесты будут предполагать постоянное принятие игроком решений в нестандартных ситуациях (причем единственно верного выбора с очевидным правильным ответом не будет), с последствиями своего выбора придется в будущем столкнуться.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
The Elder Scrolls Online: гейм-директор Мэтт Фиро явно обещает проекту высочайший уровень реиграбельности

В интервью, проведенному сайтом EDGE, игровой директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фиро рассказывал о способах и методиках удержания пользователей на просторах своей игры. О высокой реиграбельности при прохождении одних и тех же квестов уже сообщалось, однако Мэтт Фиро утверждает, что и самих квестов будет масса, причем для всех видов и уровней игроков. Причем эта реиграбельность достигается не только с помощью возможного начала за персонажа другой фракции. Таким образом, обещается высокий уровень replayability даже в пределах одной.

Сразу же был задан каверзный вопрос. Если так часто говорят о реиграбельности за нового персонажа и прохождений заданий заново, неужели игрокам на высоких уровнях будет так плохо, что останется только качать и качать новых персонажей (вспоминаем пресловутые субклассы в Lineage 2)? Мэтт ответил, что эти аспекты не связаны и на высоких уровнях будет что «и посмотреть и другим показать».



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
The Elder Scrolls Online: что эта игра принесет нам?

Теперь, когда благодаря Game Informer мы знаем о приближении the Elder Scrolls Online, было бы логично предположить, какое влияние эта игра окажет на MMORPG в целом.

Я не совру, если скажу, что этот франчайз за последние несколько лет стал легендарным.

Skyrim – вообще, по мнению многих ресурсов, лучшая игра 2011 года. Теперь у нас, наконец, появится возможность отправиться в путешествие по миру the Elder Scrolls вместе с нашими друзьями. Мир the elder Scrolls – это настоящее раздолье для MMO.

Разрабатывает игру Zenimax Online. Мэтт Фирор, ключевой сотрудник этой студии – один из тех, кто стоял у истоков Dark Age of Camelot. Как известно, система ПвП там весьма своеобразна, соответственно, в the elder Scrolls Online этот аспект также обещает быть на высоте. Скорее всего, эта игра станет ориентированной на ПвП, и мы убедимся в этом позднее. Как бы там ни было, The Elder Scrolls всегда был и той игрой, в которой немало внимания уделялось исследованию мира. Потому возникает еще один вопрос – увидим ли мы данжи таких размеров и миры таких масштабов, с какими мы сталкивались в синглплеерных частях. И как все это будет сочетаться со стандартизированной под MMO системой квестов? Будет ли дана возможность открывать новые локации, просто путешествуя? Остается надеяться, что в этом аспекте The Elder Scrolls не постигнет судьба WoW.

Соответственно количеству вопросов, к игре велики требования и ждут от нее многого. Все поклонники многопользовательских РПГ будут ждать от нее интересного геймплея, и не только проработки мира игры как такового, но и добротно сделанного создания персонажа, а также его тщательной настройки под себя. Хотя, даже обширный мир и уклон в ПвП – это те два фактора которые смогут сделать эту игру интересной. Но что будет с тем ощущением свободы, присущим ее синглплеерным предкам? Перейдет ли оно в онлайн?

В любом случае, анонс этой игры трудно оставить незамеченным. Мы уже имеем TERA и Guild Wars 2, а в скором времени к ним присоединится и еще одна масштабная ММО этого десятилетия. Даже со сменой жанра и переходом к другой игровой форме, The Elder Scrolls Online станет знаковым явлением для индустрии.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Будет ли Elder Scrolls Online придерживаться модели F2P?

На прошлой неделе миру стало известно о разработке этой игры. Не сказать, чтобы эта новость кого-то удивила. Гораздо больше интересует другой вопрос – как она будет оплачиваться. И по этому поводу хочется поразмышлять.

Несомненно, игра продастся хорошо. И благодаря круглым суммам, полученным в результате продаж, становится вероятной поддержка модели F2P.

Главная причина для выбора free-to-play – именно эта модель становится доминирующей на рынке ММО. С точки зрения бизнесмена – помесячная оплата направлена на меньшинство аудитории, она мало кому нравится. Это было бы неплохо, если бы разрабатывался нишевый продукт, но никто не считает, что Zenimax делает такой продукт. Издатели постоянно ищут новые методы добычи денег из кошельков потребителей. Нетрудно заметить, что система оплаты ММО сильно изменяется, и F2P для этой игры – наиболее вероятный выбор.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
The Elder Scrolls Online: пвп между фракциями как в DAOC (Dark Age of Camelot)

После того, как на прошлой неделе было объявлено о запуске ESO, многим стало интересно, что же нас ждет. Пол Сейдж, креативный директор проекта, дал по этому поводу интересное интервью, осветив массу интересных вещей. Карьера этого человека уходит корнями к Ultima Online, он – настоящий ветеран индустрии. Одна из ключевых особенностей, которую отмечает Пол – система ПвП между тремя фракциями. И это весьма любопытно.

Где-то три четверти всего интервью Пол рассказывает про три игровых фракции. Темные эльфы, аргонианцы, и норды объединились в сообщество под названием The Ebonheart Pact. The Daggerfall Convanent – это союз бретонцев, редгвардов и орков. В последнюю фракцию вошли каджиты, босмеры (древесные эльфы) и альтмеры (высшие эльфы). Да, даже мысль о сражениях подобных союзов впечатляет. Однако, поговорим о механике.

Для этого обратимся к Мэтту Фирору, одному из ведущих сотрудников Zenimax Online, ведь он еще и человек, ответственный за Dark Age of Camelot. Большинство, знакомое лишь с WoW, и не представляет, насколько любопытна была его боевая система. Приближающаяся Guild Wars 2 имеет нечто вроде ее преемника – там происходят бои между тремя серверами. Подобная идея не получила реализации в WoW, так как там всего две фракции, согласно сюжету оригинальной стратегии. Следующее крупное обновление собирается добавить третью, но это уже другая история.

В 2012 мы видим несколько игр, которые придерживаются именно борьбы между тремя фракциями – Guild Wars 2, Secret World, Planetside 2. В The Elder Scrolls Online систему разрабатывали те же люди, которые ее изобрели, и это хорошо. Согласно интервью Пола, битвы будут проходить по всему Сиродиилу. Он также отмечает, что влияние ПвП на жизнь игроков будет заметно во многих аспектах.

Надо полагать, самый интересный вопрос – за какую фракцию играть? Я бы, к примеру, выбрал союз нордов, темных эльфов и аргонианцев. Учитывая хитовость Скайрима, именно эта фракция будет самой популярной. Конечно, есть поклонники и у предыдущих игр серии. Во многом все буде зависеть от сюжета и целей той или иной фракции.

В своем интервью пол говорит о расах, но не упоминает классы. Или классов не будет, а лишь ветки со скиллами вместо них? Во многом и от этого будет зависеть выбор игроков.

Мы продолжим выкладывать информацию об игре по мере появления.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Ну как вам?По мне,дак я очень рад,только в мечтах такое видел. yahoo yahoo yahoo


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:46 | Сообщение # 8
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Вот такие вот пока есть скрины

Прикрепления: 8610483.jpg (256.7 Kb) · 4386708.jpg (29.5 Kb) · 8588930.jpg (29.8 Kb)



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Понедельник, 04.06.2012, 10:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Elder Scrolls Online поддерживает одиночный режим

Недавно анонсированная ММО Elder Scrolls Online является по своему уникальной среди многопользовательских игр, так как основную сюжетную линию персонаж может спокойно пройти в одиночном режиме. То есть, в Elder Scrolls есть не только соло-инстансы, но даже боссы, которых запросто можно уничтожить самостоятельно.

Для ММО-игры такое решение более чем необычно, но оно напрямую связано с тем, что во всех сериях The Elder Scrolls главному герою всегда приходилось в одиночку разбираться со всеми неприятностями, и уникальный персонаж с легкостью справлялся со всеми поставленными задачами. В Elder Scrolls Online ситуация не изменилась, любой персонаж любого геймера будет настоящим героем, а не одним из массовки.

В этом смысле игра очень даже похожа на Star Wars: The Old Republic, ведь Биовары тоже сделали каждый класс индивидуальным, у каждого есть собственная сюжетная линия с инстансами и соло-квестам, правда полностью одиночным их прохождение все же назвать нельзя.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
TMoREkONДата: Понедельник, 04.06.2012, 11:11 | Сообщение # 10
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
The Elder Scrolls Online: ролевая система, сюжетная составляющая и уровень реиграбельности

Команда разработки The Elder Scrolls Online продолжает активно знакомить сообщество с будущими возможностями и сюрпризами своей игры. Мы представляем вам самые интересные моменты.

Крепкая одиночная составляющая, в играх серии герой всегда был волком одиночкой, который решал все проблемы исключительно собственными силами. Вероятно это решение может показаться спорным, но разработчики не намерены отказываться от сингловой основы даже в онлайн игре.

Таким образом будет использован подход, подобный которому уже активно применяет Bioware в игре Star Wars: The Old Republic. С одной стороны кампания будет разнообразной и нелинейной, с другой стороны все ключевые квесты, события и битвы будут проходить в отдельных зонах, которые будут генерироваться только для одного игрока. На коллективные действия останутся только косвенные задания, несколько подземелий и ПВП-сражения.

Как поясняет Мэтт Фиро (директор), таким образом, игроки будут многократно проходить игру, так как у кампании высокая реиграбельность, к тому же наличие трех рас автоматически дает возможность пройти три сюжетных игровых линии. Насколько это хорошее решение мы сможем увидеть уже после выхода игры, хотя опыт многих игроков, который показывает, что часто квесты даже не читаются, а проходятся по онлайн руководству и принципу «куда кликнуть и пойти, чтобы дали новый предмет» утверждает обратное.

Также издание PC Gamer представило информацию о боевой системе The Elder Scrolls Online. Скромная панель умений персонажа содержит всего шесть слотов: два слота для оружия, три под классовые навыки и шестой под абсолют (ultimate ability). Как утверждается – малое количество слотов усложняет игру, так как тяжело подобрать набор способностей, которые пригодятся в конкретной ситуации. А искушенные игроки над этой панелью только улыбаются и разводят руками, видимо будут быстро найдены два-три оптимальных билда, а все остальные способности будут лежать мертвым грузом.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
ODERДата: Вторник, 05.06.2012, 09:31 | Сообщение # 11
Сообщений: 1776
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Вообще пофиг на MMO
 
Al_CaponeДата: Вторник, 05.06.2012, 11:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Жду, жду, жду.

Кстати, в инете видел мод, делающий Скайрим подобием SAMPa.





"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
TMoREkONДата: Вторник, 05.06.2012, 11:41 | Сообщение # 13
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Al_Capone, Я видел максимум трейлер к первому дополнению к Скайриму,а такого не видел)


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
KillenДата: Вторник, 05.06.2012, 20:17 | Сообщение # 14
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Либо рывок в ММОРПГ, либо очередной "кал онлайн".
Если физика и графика будут на высоке, то больше 64 игроков один сервер вряд ли выдержит. А на сколько я понял они хотят действительно ММОРПГ сделать, то будет несколько тысяч на сервере, но графики и физики вряд ли стоит ждать...
 
TMoREkONДата: Вторник, 05.06.2012, 20:20 | Сообщение # 15
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Killen, Не та эта игра,где физика должна быть на высоте tr5 .
А мне кажется графику сделают на подобии линейки,что печально.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
rucoreДата: Вторник, 05.06.2012, 21:55 | Сообщение # 16
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (Killen)
Либо рывок в ММОРПГ, либо очередной "кал онлайн".
Если физика и графика будут на высоке, то больше 64 игроков один сервер вряд ли выдержит. А на сколько я понял они хотят действительно ММОРПГ сделать, то будет несколько тысяч на сервере, но графики и физики вряд ли стоит ждать...

физика и графика никакого отношения к серверу не имеет.
 
KillenДата: Среда, 06.06.2012, 20:49 | Сообщение # 17
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
rucore, тогда почему игры в ММОРПГ нормальной графики и физики нету? Наверное, потому что сервер их не выдержит!
 
TMoREkONДата: Среда, 06.06.2012, 21:23 | Сообщение # 18
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Killen, Нет,это делают что-бы больше людей смогло играть.Если сделают очень крутую ММОРПГ,то меньше людей сможет играть.


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
KillenДата: Среда, 06.06.2012, 21:53 | Сообщение # 19
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
TMoREkON, возможно.
Странно, тогда почему в шутерах делают до 64?


Сообщение отредактировал Killen - Среда, 06.06.2012, 21:54
 
TMoREkONДата: Четверг, 07.06.2012, 19:15 | Сообщение # 20
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
The Elder Scrolls Online, запуск официального сайта игры.

Zenimax Online объявляет о старте официального ресурса игры The Elder Scrolls Online, пока он работает более в ознакомительных целях. На нем можно найти описание концепции самого проекта, игровое видео проекта, скриншоты и список часто задаваемых вопросов с ответами на них. Дата выхода официально назначена на 2013 год.

А Zenimax продолжает понемногу знакомить свою аудиторию с будущей игрой. Игрокам очень долга рассказывали о проблемах неочевидного выбора, выбор из трех и более вариантов придется делать в каждом квесте и это будет не банальное «выкупить, убить или уговорить». Почти в каждом диалоге будет присутствовать подобное решение проблемы. Причем выбор игрока, а вернее – его последствия, еще будут встречены им позже. И в очередной раз интересно узнать, как все изменится, когда каждый квестик будет досконально законспектирован на игровых порталах, со всеми вариантами прохождения и результатами?

Также касались и графических составляющих игрового проекта. Теперь уже точно известно – к сожалению The Elder Scrolls Online будет графически уступать проекту The Elder Scrolls 5 Skyrim. Что поделать, очень большие пространства и большое количество свободных от скриптов игроков, присутствующих в одной локации одновременно - вот и приходится делать картинку не такой красивой и реалистичной, в угоду работе игры, которая должна обеспечивать присутствие на экране до двухсот персонажей сразу.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » The Elder Scrolls Online: прицел на рынок ММО
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили