Меня заинтересовала данная игрушка. Судя по дате она свежая, выход был в феврале 2014 года. Пока не играл, но как только так сразу отчитаюсь. Пишут в частности вот что про неё:
Цитата
В Banished каждый человек проходит тот же процесс, что и в реальной жизни – заводит семью и детей, работает там, куда его определили, добывает пищу, стареет и умирает. Поэтому придется заботиться и следить за тем, что текущее поколение переселенцев оставило наследников. Если же наследников нет, то лет через 10, когда текущее поколение начнет умирать, станет некому добывать ресурсы и строить дома. Обеспечивать данный процесс несложно – нужно лишь следить за тем, что люди сыты, одеты, обогреты ну и так далее, и в награду игрок получает новое поколение потенциальных охотников и лесорубов. В Banished все завязано – люди не станут заводить детей, если им негде будет жить; каждый построенный дом потребует дополнительных ресурсов, которые надо будет кому-то добывать; некому добывать – нет домов, и люди умирают от холода.
Цитата
Не стоит забывать игроку и о выращивании продуктов пропитания и добыче шкур животных – и будет всем счастье! В игре можно построить пастбище, купить на торговом посте зерна, кур или овец, наладить поток ресурсов. Главная проблема, с которой предстоит столкнуться – поиск новых работников на место умерших, ведь рождаемость в поколениях разная. Все просто, но, вместе с тем, требует применения определенной стратегии для обеспечения локальной цели игры – заботы о людях в рамках возведенного мирка. В Banished нововозведенное поселение то переживает бурное развитие, то, напротив, тускнеет. Из-за этого экспансию нужно проводить очень осторожно. Если все делать правильно, то через 10-15 часов игры можно получить сельское поселение с двумя сотнями жителей.
Banished [89 Mб]
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
На сколько я знаю этот симулятор делал какой то один человек.. а значит можно предположить что делал с душой и желанием. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
там по ссылке на торренте образ для МакБука Apple лежит. Я вчера пытался переконвертить его - ничего не получилось. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Вобщем поиграл я. Короче это что-то среднее между Тропико по сути и экономической частью Стронгхолда древнего - по стилистике. Графика очень похожа на Guild. Все такое серое - типа реалистичность. В наличии логические ошибки, чтобы собрать ресурсы для постройки дома люди просто идут в лес и рубят деревья, и вот уже готовы брусья, которые стройматериал для дома. А вот чтобы заготовить обычные дрова для отопления дома нужно специализированное строение и специалист, который ходил бы в него на работу. Ягоды собираются круглый год. Или допустим огромное строение на которое надо потратить кучу ресов "рыбацкий причал", но графически люди стоят и с него ловят удочками рыбу. Хотя бы лодку нарисовали типа сети забрасывает.
Суть, действительно, довольно стандартна. Здания по добыче ресурсов. Производственные цепочки короткие (что может быть и к лучшему). Единственная интересность, это зима и низкие температуры. Типа надо шить одежду, и обеспечивать отопление домов. но это все просто как ресурс (один из) реализовано, поэтому как-то короче слабо проработали этот момент. Нужен ребаланс. У меня за первую зиму даже оставшиеся без дома жители не умерли, это не нормально. Надо чтобы у кого дома нет, только зима наступила сразу умирали. А то даже не боишься этой зимы на самом деле. Зато от голода мрут как мухи даже летом. Ну и плюс ко всему я конечно на средней сложности играл, может на сложной там и по другому все.
поселение на самом начальном этапе
работяги идут на работу через новопостроенный мост. На другой стороне реки находится дом дровосека, который должен обеспечивать деревню дровами для отопления. Ставить его далеко было ошибкой, чем ближе все друг к другу тем эффективнее на начальном этапе работа, сбор и накопление ресурсов.
Пы.сы. Дождливая погода в игре ну просто о-очень часто, а бесит так же как и дождь в майнкрафте.
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
https://yadi.sk/d/wCWHAQN4Vrzi9 Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
В наличии логические ошибки, чтобы собрать ресурсы для постройки дома люди просто идут в лес и рубят деревья, и вот уже готовы брусья, которые стройматериал для дома. А вот чтобы заготовить обычные дрова для отопления дома нужно специализированное строение и специалист, который ходил бы в него на работу.
Лучшая игра с замкнутыми производственными циклами, которую я видел (хотя я их очень мало видел), — это Война и мир. Причём в кампании возможность добывать и создавать ресурсы открывается по мере прохождения, а в песочнице они сразу все доступны. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Зато там судя по всему лучшие замкнутые производственные циклы.
А какая кстати разница и что такое не замкнутые производственные циклы? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
А какая кстати разница и что такое не замкнутые производственные циклы?
Как-то так: 1. Лесник добывает в лесу древесину и складирует её в домике лесника. 2. Рабочие из домика лесника переносят древесину на лесопилку. 3. Плотник на лесопилке из древесины стругает доски и складирует их. 4. Рабочие из лесопилке переносят доски на склад. 5. Из готовых досок рабочие строят новые дома. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
1. Лесник добывает в лесу древесину и складирует её в домике лесника. 2. Рабочие из домика лесника переносят древесину на лесопилку. 3. Плотник на лесопилке из древесины стругает доски и складирует их. 4. Рабочие из лесопилке переносят доски на склад. 5. Из готовых досок рабочие строят новые дома.
Это замкнутый? А что такое незамкнутый? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Ну так и на домик доски потрачены. Это же условность по сути, что он домик этот стоять остался. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen