На Снежках не раз проводили игры. Сначала писали ААРы и всё такое, потом просто каждую субботу блиц на вечер. Сейчас как-то опять в ДП, да в ЕУ все засели, вот думаю, может есть на ХоИ2.ру желающие сыграть?
От вас требуется только версия БТС 3.19. Ну и желание с возможностью, выберем денёк, зарубимся, в общем, кто желает отпишитесь, добавлю в конференцию Скайпа.
Дарутан, да, ты так сказал. Почему так не сказал в самом начале войны?Когда я твоего поселенца убил? Ну и интересно, дар строит чудеса, пока у него идет война с другим игроком, а потом обижается, что его запилили. У меня в самом начале войны тоже войск мало было. She's evil enchantress And she dance evil dances
Сообщение отредактировал sahad - Понедельник, 02.01.2012, 23:06
Дарутан, просто знаю я твою пропаганду слишком хорошо...начнутся потом "а давайте все вместе запилим сахада" в самом начале игры She's evil enchantress And she dance evil dances
Добавьте и меня -Ice_ik: эт тебе скайп, а не пьяная оргия клоунов -Ice_ik: что здесь может быть весёлого?
-Lobarna(20:50) : да и кстати. я не крут и ужасен. а ты да я не могущественен а ты да. -Lobarna(20:51) : ты невминяем переговоры с тобой вести бесполезно
[23:04:20] Сашенька: Я для вас не сашенька [23:04:43] Сашенька: Я Великий Повелитель всея Руси Александр великорос
[18:13:18] Андрей (Zelos39): Кто может создать тест стартовую точку чтоб проверитса на беременность или на нормальный заход ? чтото одно из двух
Настройки: Карта - Пангея Размер - Маленькая Скорость - Нормальная Сложность - Аристократ Победа - Все виды побед Ресурсы - Справедливо распределёны Деревушки отключены Возможность выбрать религию Нет перепродажи технологий
Играли: 1) Gamei - Германия - Бисмарк 2) Мурзер - Индия - Ганди 3) sahad - Россия - Екатерина Великая 4) Art1985 - СРИ - Карл Великий 5) Дарутан - Зулуленд - Шака
Отыграли до 1535 года новой эры. Могли бы и вообще завершить всю игру, но тут помешало начальное промедление. Дело в том, что к нам сегодня присоединился не только Арт, но и Волл. Последний конфликтовал при заходе в игру с Мурзером. Если заходил Мурз, не мог зайти Волл и наоборот, бились с этой проблемой 2 часа, пытались создать и через хамачи и через предложенный Гамеем GameRanger. Ничего так и не вышло, в конце концов я создал опять через свой ай-пи и присоединиться не смог уже не только Мурзер, но и Сахад, пришлось Воллу нас покинуть. После этого двухчасового испытания всё шло гладко, единственное, опять у Мурзера два раза отключался интернет и приходилось за ним рехостить, а так игра стабильна даже несмотря на голосовую конференцию в Скайпе, в которой мы и сидели как в прошлой игре, так и в этой. Мурз подал голос! - Кто его раньше слышал, меня сейчас поймут.
Так как я не знал что мультиплеерные сохранения нельзя запустить в сингле, я почти ничего не скриншотил, надеясь сделать это после сессии. Опишу опять на пальцах. Континент сгенерировался довольно-таки неплохой. Опять Сахад оказался на Западе, при том его часть суши самая большая, Гамей рядом с ним, Мурзер посередине, а я с Артом на Востоке.
Сахад вновь блицкригом занял огромные территории основав 100500 городов и уйдя при этом в полный минус в деньгах. Всё же он быстро смогу вырулить ситуацию и сейчас вновь нависает над всеми остальными игроками, подмяв под себя как обычно Гамея. Гамею ничего и не остаётся как быть марионеткой Сахада, в самом начале игры его города атаковали варвары, после взятия ими Мюнхена Германия уже не восстановилась, хотя города отбила. В центре Мурзер снова на индусах показывает мастер-класс в плане культурного развития державы при минимуме городов. На северо-востоке Арт всю игру вспоминал основы Цивилизации, слил двух поселенцев на старте, был атакован варварами и чуть не проиграл, сильно ото всех отстал, будем считать что это его пробная игра. Ну и моя Зулулендия на юго-востоке. Выпала мне ужасающая местоность с холмами и степями без каких-либо пищевых ресурсов, все города кроме столицы не больше 3 уровня. Лишь столица десятого, но по сравнению с русскими городами 18 уровня и такими же индийскими, это захолустье. Спасло меня лишь постройка пирамид при помощи вырубки всех окрестных лесов и взятие представительства, что дало хоть немного науки и главное, счастье городам. Также инженер от пирамид построил Великую Библиотеку, только такими изощрениями удалось выравниться в технологиях с другими державами. И вот уже 1535 год, Россия обладает самым большим потенциалом - 1800 очков против 1300 зулулендских. Русские войска введены в германские города. В любой момент может начаться война, но и Индия и Зулуленд понимают, что если не объединятся, то будут раздавлены поодиночке. Другое дело СРИ, Арт может выступить и как союзник России и Германии, тем самым сковав индо-негров в тисках, и как союзник последних, так как далее его постигнет таже участь что и их. При этом следует упомянуть, что у Индии и Зулусов не самые лучшие отношения со СРИ. Обе державы в прошлом воевали с ней, видя её отсталость, но Арт отбивался и сам вторгался в Индию. В общем, мир непрочен, Сахад опять монстр, Гамей зачем-то с ним сотрудничает, остальные трясутся.
Следующая сессия сегодня, или в 19.00 по МСК или в 20.00, смотря как соберёмся. Всем спасибо за игру.
Сахад и Арт опаздали. Второй надолго, играть начали с заменой, правда замена быстро смылась, оставив СРИ на АИ, которого активно комили техами Россия и Германия, а потом ещё подстрекали на войну со мной. Против Мурзера тоже блок кровавых и кровожадных тоже плёл паутину - объявили войну и пронеслись казачками, оттяпав целых два города, через десять ходов повторили, доев оставшееся, правда поделились с Артом, да и я воспользовался моментом и вернул свой город, отданный Мурзу за технологии. После ухода Мурзера, а это был конец XVIII века, всё устаканилось, сыграли ещё сотню ходов до начала XX столетия, далее был рассинхрон и Арту понадобилось выйти из игры, решили не продолжать. Спрашивается, для чего продолжали играть после ухода Мурза? Нужно было тогда сразу бросать или уж доигрывать. И снова победа Сахада, 4165 очков против зулулендских 2340.
Начали новую игру, как предложил Мурз, на сложности Монарх, в итоге я слил 3 своих поселенцев варварам и спамил конфу предложениями о пересоздании. Не помню что было, но вроде кто-то вылетел, и действительно решили что в следующий раз начнём новую партию, при том на карте Терра и сложности принц. Нужны игроки, 5 человек маловато. Всем спасибо за игру, особенно Мурзеру за тупизм с войной против Ри и Гермы, где я был готов присоединиться на его стороне, а он замирился сдав два города.
Карта на конец игры ваще не информативна. Все заспамлено значками ресурсов. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Мой краткий ААРчик. В игру накануне позвал Гамей. Был выбор: погрузиться, наконец, в физику или цива. Выбрал я все-таки последнее. В циву я играл немного, основы знаю. Но вся прелесть мп в том, что стратегия сингла уже не работает. Было решено импровизировать на месте. Учитывая, что лидер и нация могли попасться совсем УГ, решено было определиться с ним до игры. Выбор пал на более менее знакомых французов. Главным плюсом Франции я считаю неприхотливость в позиции. Мушкеты не только бегают быстрее, но и не требуют железа. Стартовая позиция была неплоха. В лидерах был Луи, который очень неплохо раскачивает культуру. В начале я наткнулся на немцев (Арта), потом обнаружил китайца (Александра) и русских (Дарутан) точнее последние двое сами меня нашли. Плюнув на разведку я принялся развиваться по своей стандартной схеме. Рядом было полно варваров и львов. Южнее было целых два варварских города. Которые мы безжалостно разрушили мечниками, т.к. планировалось построить третий наш город между ними. Обнаружился интересный факт, что я в центре. На западе Китай, на севере Россия, на востоке Сахад и еще восточнее Арт. Знав, о том какой Сахад мясник в циве, Дарутан вообще ест детей, а Китай неплохо начал, начал задумываться о своей судьбе. Пришлось строить войска, развиваться не по плану в техах (драма и музыка взяты были намного позже, чем планировалось). Но никто все-таки на меня не полез и по началу я даже был на первых позициях. Но тут я сильно просчитался построив 4 города, я планировал взять еще один варварский, но Сахад меня все-таки обогнал на шаг. Возведение отложилось на неопределенный срок. Париж развить еще неплохо, а вот потенциал Орлеана развить не удалось. Лион в принципе в принципе не превзошел ожиданий, но и не особо разочаровал. Финансируя в культуру я неплохо расширил территории, подавил немного соседей. У Китая даже отобрали шахту меди. Но как не крути отставание в техах началось и я потихоньку спускаться в рейтинге на третье место. Конец игры был неинтересен, уже в 17 веке были изучены биология, медицина, электричество. От Нового Света я отказался поскольку не люблю флот, да и люблю развивать и выжимать все из собственных территорий. Под конец Дарутан напал на Китай, который был очень слаб. И сместив меня на четвертую строчку. По игрокам. Сахад. Союз с Артом был виден сразу. Да персы рулят тока в начале. И думается в начале я все-таки правильно клепал армию, иначе наверно меня бы распилили. Арт. Тихо мирно сидел, договорившись с единственным соседом. В начале в нем видел союзника против возможной агрессии Сахада, но потом я уже как то охладел к этому. Александр. В начале составил хорошую конкуренцию, но потом сдулся. Отстал в техах, и потом ничего не смог предлагать в обмене, в следствие чего еще больше отстал. Дарутан. Много жаловался на начальную позицию, но стал гипертехом. Под конец нагнул Китай.
Настройки: Карта - Терра Размер - Маленькая Скорость - Нормальная Сложность - Аристократ Победа - Все кроме дипломатической Ресурсы - Справедливо распределёны Деревушки отключены
Играли: 1) Letos - Людовик XIV 2) Александр - Цинь Ши Хуанди 3) sahad - Кир II 4) Art1985 - Бисмарк 5) Дарутан - Пётр Великий
Мурзера и Гамея как видно выше, не было, под Колобка забыли зарезервировать место, он скачивал игру и планировал присоединиться уже во время. Хостил Арт, на протяжении 4 часов не было ни единого разрыва. Партия выдалась не в сравнение с прошлыми, интересной. Во-первых тем, что старт был у всех равный и почти до конца игры по очкам цивилизации отличались лишь на 100-200 единиц.
Карта сгенерировалась вполне пристояная, опыть же не в пример прошлым. Места всем хватило и сама местность оказалась богатой на хорошие тайлы. Меня вновь забросило на отшиб, на северо-запад, южнее были Китай и Франция, последняя оказалась в центре, но это компенсировалось хорошей местностью, на востоке оказались Арт и Сахад, крайне примичательно поделившие между собой земли.
С самого старта все пошли вровень, были моменты, когда лидировла одна из цивилизаций, затем уступала другой и так далее. В конце списка как обычно был только я и на пьедестале не светился. Игрок на Китае с Ши Хуанди взял Оракул, Стоунхендж и некоторые другие второстепенные чудеса, тем самым вырвавшись вначале поверг себя в технологическую пропасть в конце. К этому ещё можно добавить лишь четыре города, тогда как для постройки нац. чудес нужно что бы предшествующие здания были в не менее чем пяти городах. Позже он исправил ошибку, но было поздно. К концу средневековья Китай несмотря на мою помощь совсем отстал. Летос, взявший Францию и оказавшийся в центре, резко пошел вверх обогнав даже Сахада, но далее, в средневековье, опасаясь возможной войны, вынужденный охранять свои границы по всему периметру, перестроил военных юнитов и перекачал военные технологии, начал отставать, чудеса брал культурные, что тоже странно. В итоге к XIX веку также подотстал в технологиях, правда совсем на чуть-чуть. Далее идут Сахад и Арт, первый уже привычно лидировал большую часть партии, тогда как второй поднимал свою Германию с низов и таки поднял. Сахад, потеряв союзника в виде Гамея, нашел его теперь в лице Арта. Именно персы и немцы высадились в Новом Свете, основали города и завоевали множество варварских. О себе скажу, что опять не повезло с местностью, но повезло с расположением на краю. Сумел сэкономить на развитии военного дела и ударился в науку, только с появлением казаков, а следом и пехоты с артиллерией, построил армию и в 10 ходов завоевал Китай. На этом партия и остановилась. Германо-персидский блок строит ракеты, Летос срочно перевооружается, а русские, покорив Китай, готовятся ещё не знаю к чему. Чем примечательна партия, так это обменом технологиями, очень активным обменом. Из-за этого ядерная эпоха наступила уже в 1846 году, необходимо запретить обмен и тогда как раз заиграет шпионаж, похищение технологий, да и просто конечный этап игры не будет пролетать столь быстро. Строить армию в начале партии было невыгодно из-за того что она очень быстро устаревала, мушкетёры, фузилёры, казаки, всё это пролетело за каких-то 50 ходов, уступив место индустриальной эре, а теперь и космической. Всем спасибо за игру.