Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Crusader Kings II: Rajas of India - Дневники разработчиков
Crusader Kings II: Rajas of India - Дневники разработчиков
moodyfallenДата: Четверг, 06.02.2014, 01:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0


Crusader Kings II: Rajas of India (DLC)


Описание:

Дополнение к CK2, расширяющее карту на восток более чем на 300 провинций, вводящее три новых религии, расово индийские картинки персонажей, священных коров, реинкарнацию, грабителей караванов и много всего.

Жанр: Стратегии
Язык: Английский
Платформа: PC/Mac
Активация: Steam
Дата выхода: 25 марта 2014
Разработчики: Paradox Development Studio
Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)

Дневники разработчиков:

1 - Обзор
2 - Индийская религия
3 - Индийские события и решения
4 - Слоны массового поражения
5 - Бесплатные нововведения #1


Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 05.03.2014, 17:47
 
moodyfallenДата: Четверг, 06.02.2014, 01:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №1 – Обзор


Друзья, уже неделя как мы раскрыли карты и вытащили кота из мешка, хотя это скорее бенгальский тигр, так что, я полагаю, пришло время для первого дневника разработчиков Crusader Kings II: Rajas of India! Сперва хотелось бы просто сделать беглый обзор дополнения. А на будущих неделях, я расскажу обо всем детально.

Во-первых, почему Индия? Ну, это всегда было нашей долговременной целью и сейчас это стало очевидным. Восточный край старой карты нельзя назвать образцовым, ни в политическом, ни в географическом варианте. Многие мощные державы, которые взаимодействовали с европой, обрезаны наполовину, не говоря уже о том, что юго-восточный угол карты неисторичен. В общем, добавление Индии сделает весь средний восток более играбельным. Хотя, наиболее важно то, что Индия является столь живым и захватывающим регионом!


Были некоторые домыслы о том, как именно будет переработана карта и ответ на это – мы просто расширим ее в сторону востока. Не будет разделения карты на части или чего-то подобного. Это означает, что она будет доступна каждому обладателю игры, вне зависимости от того есть ли у него Rajas of India.

В порядке расширения карты и попытке свести пустынные зоны к минимуму, но в то же время убедиться, что Индия достаточно велика, нам пришлось перекроить всю восточную часть старой карты. Несмотря на то, что новая карта не является более историчной сама по себе, мы воспользовались возможностью исправить некоторые довольно серьезные проблемы прошлой карты, особенно около Каспийского и Аральского морей. Добавление всей этой новой территории также подразумевает, что мы наконец-то поставили множество провинций на должное для них место (у нас была склонность нагромождать на востоке прежней карты важные провинции, хотя на самом деле они должны были бы выходить за ее границы). Кроме этих индийских, были добавлены провинции в центральной Сибири, Трансоксании и Афганистане. Пока что, я думаю, речь идет о 330 новых провинциях, подводя общее их число к 1442 (включая все морские зоны) и, вероятно, оно еще увеличится прежде, чем мы закончим.



Круче всего, что ничего из этого не будет стоить вам ни копейки. Однако, если вы желаете сыграть за индусского, буддистского или джайнистского правителя – со всеми прилагающимися механикой, графикой и событиями – вам придется купить дополнение. На самом деле вы и сами не хотите пропустить штуки вроде реинкарнации, священных коров, левитирующих монахов, туги [этнические грабители корованов, вики – прим.] и тигриной охоты! И да, еще будет включен уникальный сет индийских портретов.

Может ли игра справиться со всеми этими новыми персонажами и провинциями без сползания в жутчайшие тормоза? Да. Вообще-то, использование памяти было наибольшей трудностью, но мы прилично снизили его более чем на 300мб, что позволило нам добавить всех дополнительных персонажей. Мы также оптимизировали скорость игры, но в конечном счете она может быть немного медленнее, чем раньше (хотя это должно быть заметно только на пятой скорости, если у вас не древний ПК). Еще я должен упомянуть, что из-за радикальных изменений игры старые сохранения будут несовместимы с версией 2.1! Тем не менее, версия 2.0.4 останется доступной, как бета-ветка в Steam.

Это все на сегодня, народ! Мир.



Сообщение отредактировал moodyfallen - Четверг, 06.02.2014, 14:45
 
KimДата: Четверг, 06.02.2014, 18:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Вот что мне нравится в команде CK2, так это то, что многие изменения аддонов игроки получают в патчах.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
BruttДата: Суббота, 08.02.2014, 20:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 451
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.12.2010
Статус: Offline
Награды: 13
Лучше бы уже сосредоточились на новых играх
 
krolerДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 78
Украина
Дата регистрации: 18.07.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Brutt ()
Лучше бы уже сосредоточились на новых играх

Зачем, если КК2 дает доход, еще недостаточно развито? Да и хои4 делает совершенно другая команда разработчиков. КК2 будут пилить еще как минимум полтора года, пока не закончат создавать хои4 и не начнут делать вику3. А там уже КК3


Играть в День Победы намного проще с книгой В.Суворова
 
AlMudДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Судя по терденции КК3 уже будет на всю планету, ну или как минимум на Европу+Азию+пол африки. И мне это нравится.

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
mihail92Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Brutt ()
Лучше бы уже сосредоточились на новых играх

Это правильно - лучше три табурета, чем один стул


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:51 | Сообщение # 8
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата AlMud ()
Судя по терденции КК3 уже будет на всю планету, ну или как минимум на Европу+Азию+пол африки

Я вот жду, добавят они возможность викингам нагибать американцев или нет...


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Kim ()

Я вот жду, добавят они возможность викингам нагибать американцев или нет...

А чего ждать? Берешь викингов, ждешь вторжения Ацтеков и вперёд!


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Среда, 12.02.2014, 00:16 | Сообщение # 10
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №2 – Индийская религия


Новая неделя, новый дневник разработчиков! В этот раз я расскажу о новых религиях и их тонкостях. Как я упоминал на прошлой неделе, теперь у нас есть новая индийская религиозная группа, включающая три религии: индуизм, буддизм и джайнизм. Купив Rajas of India вы получите возможность сыграть за лидера одной из этих религий, со всем прилагающимся.



Основная суть этих трех религий заключается в том, что они плюралистичны и толерантны, особенно в отношении друг друга. Таким образом, ни в одной из них нет ересей, о которых следовало бы беспокоиться. Зато низкий религиозный авторитет будет причиной различных негативных событий, во многом похожих на те, что случаются из-за отрицательного баланса казны. Эта терпимость также отражена в риске восстания в провинции и в мнении вассалов об их подданных. Вместо ересей, персонажи могут принадлежать к признанной ветке их религии. Так, например, индус может быть шиваистом, шактистом или приверженцем одной из нескольких других конфессий - это черта характера. Кроме того, можно выбрать конкретного бога-покровителя ради различных бонусов.

Персонажи всех трех религий могут иметь лишь одну жену, но есть еще и наложницы, как у язычников или зороастрийцев. Еще один важный момент касательно индийских религий состоит в том, что им позволено назначать любимого ребенка наследником, несмотря на конкретное право наследования (однако, соблюдая при этом приоритет по полу, разумеется). Последнее и самое важное, это возможность переключаться между тремя индийскими религиями (предположительно, единожды за жизнь персонажа и ценой огромного количества благочестия), если необходимо получить преимущества какой-то конкретной механики. Это большинство из их общих черт. Конечно, есть еще и некоторые сходства в событиях для персонажей этих трех религий, но я приберегу это для будущего дневника.



Индуизм – наиболее воинственная религия из трех; Индуистские правители имеют обычный казус белли на священную войну. Кроме того, им позволено грабить соседние провинции неиндийских религий. Однако, им придется справляться и с кастовой системой. Все индуисты могут быть рождены в одной из трех каст, представленных в игре; Брахманы, кшатрии или вайшьи [священнослужители, воины и торговцы соответственно – прим.]. Они представлены, как черты характера. Священнослужители ожидаемо будут брахманами, феодалы – кшатриями, а горожане – вайшьями. Брак не с той кастой или хуже – быть не в той касте, налагает серьезные штрафы к мнению с другими индуистами. Дети, рожденные от родителей из разных каст, будут причислены к той, что ниже. Персонажи вовсе без касты – нижайшие из всех, неприкасаемые. Эта система ограничивает ваши варианты брачных союзов и, как правило, ведет к вражде в королевстве. Есть возможность приобщиться к более высокой касте через специальное решение, но это сложно и дорого.

Буддисты предстают наиболее философски настроенной индийской религией (хотя, возможно, это и не совсем справедливо, они были известны своими университетами и библиотеками). Им не нужно переживать насчет каст, но правители, которые планируют перейти в индуизм должны брать это в расчет. Буддисты не могут устраивать набеги, а их КБ на священную войну урезан (на текущий момент, речь идет о графствах вместо герцогств), однако они получают значительный бонус к обучению, что означает, они будут превосходить всех в технологическом прогрессе – если, разумеется, смогут выжить…

Наконец, есть еще джайнизм, который, вероятно, является наиболее миролюбивой религией на планете. Для джайнистов идея ахимсы – ненасилия – краеугольный камень их веры. Таким образом, у джайнистов, вообще, нет КБ на священную войну, а агрессивные действия имеют более серьезные последствия для благочестия (называемого кармой в индийских религиях) и мнений. Слишком мало простора? Возможно, но тут есть и серьезные плюсы; Джайнисты могут иметь гораздо больше владений, получают стабильный бонус к мнению от вассалов и в основе своей не имеют причин беспокоиться о провинциальных восстаниях (хотя этот эффект меньше для персонажей и провинций неиндийской веры).

Это все краткое описание новой механики, и я должен упомянуть, что хотя информация, которую я обозначил выше действительна для текущего билда, все может довольно сильно измениться в угоду балансу. Чтобы внести ясность: весьма сложно сделать три индийских религии равно выгодными, только подходящими для разных обстоятельств и игровых стилей.



Вот и все. До следующей недели, народ!

(К сожалению, на этот раз у меня нет подходящих скриншотов, поскольку множество графики еще не готово. А те, что есть – это режим де-юре карты Индии, как и обещал).


Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 19.02.2014, 13:11
 
moodyfallenДата: Среда, 19.02.2014, 12:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №3 – Индийские события и решения


Привет всем!

Это Тобиас Бодланд, также известный на форуме как The Witch-King. Я работаю сценаристом в команде Crusader Kings II и на этой неделе дневник разработчиков подготовил я.

Сегодня мы поговорим о событиях. Вы обнаружите, что мало того, что в Индии происходит множество интересных вещей – часто они отличаются от того, что происходит в Европе и на Среднем востоке. Расширяя игровой восток в сторону Азии, мы хотели должным образом передать ощущение того, что это новый континент в другой части мира. Новые земли, новые события – больше не в Канзасе (гораздо ближе к Карнатаке, на самом деле) [Про Канзас - это английская идиома «we’re not in Kansas anymore», она указывает на попадание в новые некомфортные условия. Что-то вроде нашей фразы «а ты думал в сказку попал?» -прим.]

Мы упорно трудились над тем, чтобы гарантировать особую обстановку и шарм игры, благодаря, например, механике новых религий и т.д., но важнейшей частью Crusader Kings 2 всегда были различные случайные события, и мы припасли целую пачку новых для Индии. Многие из них содержат несколько длинных цепочек связанных друг с другом событий, вроде маленьких историй, составляющих грандиозную историю вашей династии. Также у нас есть ряд небольших произвольных событий, в дополнение к тем, что связаны с новыми решениями про праздники и охоту.


Решения, да… мы добавили новые решения конкретно для Индии. Во-первых, есть решения на смену религии, упомянутые в прошлом дневнике, но также при определенных условиях вы сможете сменить и религию супруга, в точности, как и в других частях света. Индусским персонажам можно будет выбирать себе бога-покровителя, это выбор, который в некоторых случаях может открыть интересные возможности. Индийские культурные решения включают традиционный осенний праздник Дивали (или Кали Пуджа для особо поклоняющихся), с соответствующими событиями. Еще есть тигриная охота - светское событие, а также удобный случай для демонстрации военного мастерства.

Ах, и гуру, конечно. Вы можете пригласить учителя ко двору, если готовы выслушать пару хороших советов. Кроме того, странные йоги могут появиться, когда вы меньше всего ожидаете и поведать что-нибудь интересное.


Как вы видите, мы проделали много работы, но есть еще и «невидимая» работа над этим дополнением. Например, мы просмотрели все события в игре и адаптировали триггеры, дабы убедиться, что вещи, которые не должны случаться в Индии, собственно не произойдут. Это совершенно иной мир востока, и тут не должно быть некоторых вещей.

В общем, это все, что мне хотелось рассказать о событиях и решениях прямо сейчас. Скриншоты дают некоторое представление о том, чего вам ожидать (заметьте, что еще рано для графики, так что картинки событий, портреты и модели юнитов не окончательные).



Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 19.02.2014, 13:16
 
AlMudДата: Среда, 19.02.2014, 12:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Обожаю случайные события и особенно их цепочки. Нужно больше событий! g1

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Среда, 19.02.2014, 12:55
 
moodyfallenДата: Четверг, 27.02.2014, 18:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №4 – Слоны массового поражения


Привет всем! Наконец-то мы обращаем внимание на слона в комнате, а конкретно на боевого слона в предстоящем дополнении к Crusader Kings II: Rajas of India ["слон в комнате" - английская идиома, обозначающая очевидную тему/проблему, которую однако все игнорируют – прим.].

Создавая дополнение про Индию, мы просто не могли проигнорировать элефантерию, которая использовалась там в битвах. Такие гиганты, будучи самой тяжелой кавалерией в игре, помогут индийскому правителю покорить и обратить в бегство любого врага на его пути. Эти боевые животные предоставляются преимущественно гвардией, но также вы найдете и здания, которые смогут их производить. Слоны будут доступны в очень ограниченном количестве по сравнению с другими типами войск, но при этом оказывать разрушительный эффект во время рукопашной стадии боя. Индийские генералы, уверенно использующие уникальные тактики, доступные для этих юнитов, без сомнения, окажутся победителями.

Мы также ввели для арабских культур возможность выставить их собственных боевых верблюдов против язычников.


Боевой слон демонстрирует свою мощь

Старая система войск весьма ограничена и не дает особого простора для творчества, так что нам негде было разместить боевых слонов в интерфейсе - он и так уже перегружен другими типами войск. Так что мы переделали конных лучников в полноценно поддерживаемую игрой разновидность юнитов, названную специальными войсками. Они представлены конными лучниками, боевыми верблюдами и могучими боевыми слонами. Вообще-то, вы даже сможете собрать верблюдов и слонов в одной армии вашей великой арабско-индийской империи, если того пожелаете. Наиболее важным является то, что теперь мододелы смогут использовать все это, чтобы сделать свои моды даже более разнообразными и интересными, создавая все возможные типы войск начиная с волшебников и заканчивая огнестрельными отрядами.


Специальные войска, почти никаких отличий от того, что было раньше, за исключением количества конных лучников.

Так в чем же для мододелов состоит фактическое отличие от предыдущей системы? Korbah сделал отличную диаграмму, которую он запостил на бета форуме и которую я оттуда умыкнул.



Ранее программный код давал весьма мало возможностей для манипуляций с типами войск. Каждый полк всегда имел шесть пунктов: легкая пехота, тяжелая пехота, лучники, пикинеры, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия и конные лучники. Это означает, что армии всегда состоят из комбинации этих войск. Новая система убирает конных лучников и замещает их на спецвойска, которые могут быть кем угодно и каждый полк может быть комбинацией различных типов войск, при этом по-прежнему функционируя, как единая армия. Единственное ограничение – полк может содержать только одну разновидность специальных войск, так что одно владение не может производить несколько типов спецвойск, и наёмникам с гвардией можно назначить только один из них.

С индийским дополнением, мир значительно расширяется, давая нам хорошую возможность добавить несколько общих тактических сложностей, с которыми время от времени придется сталкиваться командующим. Во-первых, типом местности Индийского субконтинента мы сделали джунгли, что резко увеличит истощение и защитные бонусы. Другая проблема – снабжение, вы не сможете просто так взять и пересечь всю Европу, сохранив всех солдат живыми. Теперь вам придется бороться с голодом, по мере вашего отдаления от дома. То есть армии викингов просто помрут от истощения прежде, чем достигнут Индии.

Работает это так: пока вы находитесь поблизости от своего королевства или королевства вашего сюзерена, ваши солдаты будут получать снабжение и оставаться накормленными. Этого снабжения всегда будет хватать на 31 день. Как только они зайдут слишком далеко на нейтральную территорию, то начнут испытывать нехватку провизии, а истощение будет медленно нарастать с каждым днем. Хороший военный лидер, разумеется, может этому противодействовать до определенного момента. Когда вы наконец достигните вражеской территории, войска начнут добывать фураж с окружающих областей, чтобы поддерживать свои запасы. Фуражировка основана на грабеже и отображается также истощением показателя богатства в графстве, но происходит намного медленнее. Если солдатам больше нечего брать в графстве, через 31 день они снова начинают страдать от истощения. Это предостережет европейских правителей от радостного рывка через Египет, дабы отпилить свой кусочек Индии. Им придется приложить некоторые усилия, коль они действительно хотят попасть в Индию.

Так что, да - в конце концов, мы увидим норвежскую Индию, но это будет настоящим достижением.

Было несколько больших вопросов о том, что люди называют «режимом Северной Кореи», делающим игру слишком простой и практически исключающим феодальный аспект игры [Режим Северной Кореи – это когда игрок упраздняет все титулы, а всех графов и герцогов сажает, убивает или изгоняет, что практически исключает риск восстаний, ибо восставать некому. При этом получает огромный штраф к налогам, но периодически сажая баронов, присваивая их богатство и назначая на их место новых, обеспечивает себе постоянный доход. Так и живет – счастливо и безбедно – прим.]. Так что мы сделали такой способ игры намного менее привлекательным за счет снижения размеров сборов и дохода, который при этом обеспечивается. Конечно, все еще вполне возможно так играть, если у вас до сих пор не отпало желание, но вы будете банкротом на Франции с 400 отрядами, в то время как сильная СРИ будет поднимать гораздо больше войск. Это также скажется и на малых графах и герцогах, немного превысивших свой лимит владений, но в гораздо меньшей степени.

Бонус: Интервью с проект лидером Crusader Kings II: Rajas of India, Генрихом Фареусом. Читать здесь
Прикрепления: 4148703.jpg (266.5 Kb) · 5306075.jpg (228.6 Kb)


Сообщение отредактировал moodyfallen - Четверг, 27.02.2014, 19:02
 
moodyfallenДата: Среда, 05.03.2014, 17:44 | Сообщение # 14
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №5 – Бесплатные нововведения #1


Снова вторник, а значит пришло время представить новые факты о Rajas of India, вашему, ничего не подозревающему, взору. На этот раз я решил ознакомить вас с основными особенностями, которые мы добавили в бесплатной части дополнения, то есть в патче 2.1.



Для начала, я полагаю, вам будет интересно узнать о тех частях новой карты, которые находятся за пределами Индии, то есть о регионах Афганистана, Трансоксианы и Сибири. Отчасти, я был за расширение карты на восток именно ради присутствия этих областей в игре. Если вы внимательно рассматривали окраину старой карты, то могли заметить, что многие графства урезаны или находятся не на своем месте. Города, вроде Балха и Самарканда считались достаточно важными, чтобы присутствовать на старой карте даже несмотря на то, что в реальности они расположены за ее пределами. Вероятно, наиболее очевидно это на Урале, где мы втиснули даже провинцию «Омск». На новой карте, эти провинции наконец-то встанут на свои места. Конечно, нам все еще нужно добавить и множество новых графств, что как следствие подразумевает и добавление новых культур. Таким образом, на сегодня ситуация такова:

- Половцы в целом стали сильнее
- На востоке появилось Кыргызское государство со своей собственной культурой
- Появилось Карлукское государство (с новой культурой) южнее озера Балхаш
- Появилось Хантыйское княжество (с новой культурой) севернее половцев
- Целый регион Афганистана, с новой афганской и белуджской культурами
- Больше графств в Хоросане / Великой Персии

Тибет, Таримская впадина и Алтайские горы видны на карте, но мы решили не добавлять провинции в этих регионах.



Есть изменения и в старых областях карты. Нам пришлось немного обрезать ее западный край, чтобы получить карту нужных размеров, а еще во многих случаях изменены границы провинций и их расположение на Ближнем Востоке, в степях и на дальнем северо-востоке. Мы даже добавили несколько новых графств, вроде Лори в Армении. Впрочем, наиболее впечатляющие изменения сделаны в Восточной Африке. Мы решили использовать нынешнюю возможность, дабы сделать Восточную Африку поинтереснее, так что мы добавили Нубийскую культуру и полностью переработали все провинции на юге Египта, а также прибавили около дюжины новых. Это позволило нам добавить еврейское государство Семиен (или Бета Исраэль) в Абиссинии.



Ладно, думаю с картой пора завязывать, так что я просто выложу скрины, говорящие сами за себя. Кстати, насчет этого - мы реализовали порты и движение судов в полностью отдельных океанах [тут возможно перевел некорректно, ибо не понял о чем речь; если кто из игроков в ck2 смекнул, то поправьте меня - прим.]; То есть то, о чем нас так часто просили. АИ теперь понимает как справиться с этим, что всегда и было наибольшей проблемой. Так что сейчас вы можете создать буддийскую торговую республику на Мальдивах и понастроить торговых постов вплоть до Суэца, и т.д.

Как обычно, мы потратили много усилий, чтобы улучшить и саму игру. Сегодня я пройдусь по паре изменений, а об остальном расскажу в следующий вторник. Одним из коренных улучшений стало восстание фракций. Больше не будет простых союзов бунтовщиков в войне против их сюзерена; они станут временными вассалами лидера фракции в гражданской войне. Другими словами, вам придется вести эти войны против более организованного и могущественного противника (или сражаться вместе с ним, разумеется). Естественно, эти мятежные вассалы будут весьма ограничены в дипломатии и заговорах, пока война не закончится.



АИ получил очередной виток улучшений, касающихся того, как он управляет, созывает и распускает армии, а также когда и почему он забирает титулы у вассалов (он имел склонность провоцировать ненужную внутреннюю борьбу, будучи не в состоянии поддерживать разумные внутренние де юре границы).

Одна небольшая вещь, которая всегда меня раздражала это то, что нельзя простым способом найти убийцу мертвого персонажа, так что мы сделали картинку с красным черепом, отображаемую на персонажах, у которых известен убийца. Вы можете просто нажать на череп и перейдете прямиком к убийце.

В заключение, мы решили добавить новую вкладку в обзор персонажа, названную «отношения». Основной причиной послужило желание добавить соперников и друзей (весьма недооцененный концепт в игре), но это также позволяет нам отображать любовников и всех прочих.



Это все на сегодня! Если вы не можете дождаться новых дневников разработчиков, смотрите мой стрим сегодня в 20:00 :) [стрим, естественно, уже прошел, но вы можете найти его запись на твитч канале парадоксов - http://www.twitch.tv/paradoxinteractive - прим.]



Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 05.03.2014, 17:46
 
IuppiterДата: Среда, 05.03.2014, 18:01 | Сообщение # 15
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Обожаю КК2, даже больше Европы. Так хочется чтобы сделали нормальный аддон по славянам, а то Русь смотрится жалкой тенью Европы. Пары уникальных скинов недостаточно



Сообщение отредактировал Iuppiter - Среда, 05.03.2014, 18:11
 
ParadoxSC2Дата: Среда, 12.03.2014, 15:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 42
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Iuppiter ()
Обожаю КК2, даже больше Европы. Так хочется чтобы сделали нормальный аддон по славянам, а то Русь смотрится жалкой тенью Европы. Пары уникальных скинов недостаточно

Унылая казуальщина. А насчет твой "руси", просто усмери свой поцреотизм. Про Индию дополнение будет вполне хорошим
 
IuppiterДата: Среда, 12.03.2014, 16:05 | Сообщение # 17
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата ParadoxSC2 ()
Унылая казуальщина.

Люблю средневековье.
Цитата ParadoxSC2 ()
усмери свой поцреотиз

Исчезни животное tr1
Цитата ParadoxSC2 ()
будет вполне хорошим

Другого и не следует ожидать.


 
RastomenДата: Среда, 12.03.2014, 17:41 | Сообщение # 18
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата ParadoxSC2 ()
Унылая казуальщина

До четвертой Европы ей далеко по казуальности.


Аминь – Король – Бастилия!
 
O_De_SuДата: Четверг, 13.03.2014, 02:51 | Сообщение # 19
Сообщений: 63
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.02.2014
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата ParadoxSC2 ()
Унылая казуальщина. А насчет твой "руси", просто усмери свой поцреотизм. Про Индию дополнение будет вполне хорошим


Паша не мог не вылезти и вставить свои 5 копеек, следил бы за своей "родиной" - Германия превратилась сейчас, в убежище для стада турок и огромной банды еврогеев. Уж лучше быть патриотом и гордиться Русью, чем стараться стать частью этого, а история свершений великая, что в России, что в Германии, только последней единства не хватало долгое время. Так что Кёльнер не пеняй на других если у своих "рожа крива"


Сообщение отредактировал O_De_Su - Четверг, 13.03.2014, 02:52
 
ParadoxSC2Дата: Четверг, 13.03.2014, 20:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 42
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата O_De_Su ()
Паша не мог не вылезти и вставить свои 5 копеек, следил бы за своей "родиной" - Германия превратилась сейчас, в убежище для стада турок и огромной банды еврогеев. Уж лучше быть патриотом и гордиться Русью, чем стараться стать частью этого, а история свершений великая, что в России, что в Германии, только последней единства не хватало долгое время. Так что Кёльнер не пеняй на других если у своих "рожа крива"

Цитаты великих ватников
 
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Crusader Kings II: Rajas of India - Дневники разработчиков
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили