Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Crusader Kings II: The Old Gods – Дневники разработчиков
Crusader Kings II: The Old Gods – Дневники разработчиков
SaFДата: Суббота, 11.05.2013, 09:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Администрация)
империя суоми???


Карта религии это. Ты видимо не играл в СК 2. Все логично, суоми=Финно-угры. Так что все логично tr91



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
АдминистрацияДата: Суббота, 11.05.2013, 10:39 | Сообщение # 22
Сообщений: 459
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
ды не, я играл. А что была такая религия и на всю вот ту территорию что там нарисовано. ой сомневаюсь...
 
moodyfallenДата: Суббота, 11.05.2013, 12:27 | Сообщение # 23
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ну это обобщенная карта фино-угорских верований. Вопрос не изучал, но думаю они таки от места к месту отличались в деталях, просто если делать под каждую группу племен свою религию это мороки море, а смысла ноль. А по поводу всей этой территории, как бы фино-угры и сейчас живут на большей части земли обозначенной на карте, в том числе и в России: коми там всякие, удмурты...

Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 12.05.2013, 13:01
 
mihail92Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:00 | Сообщение # 24
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
Вчера должен был выйти дневник, но я забыл, что 1 мая на самом деле Красный праздник, и если заняться работой, то вас ставят к стенке и расстреливают.

Интересно в Швеции от работы отмазываются...


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:08 | Сообщение # 25
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Я так начитался этих дневников, что аж опять играть начал)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
moodyfallenДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:34 | Сообщение # 26
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №5 – События, решения и зороастрийцы


Привет, я – разработчик CK2 – Goosecreature. Вы можете помнить меня по таким дневникам, как «События и решения» и «Язычники идут». Сегодня я расскажу немного о (вы уже догадались) событиях и решениях в The Old Gods. Их будет много в этом дополнении, и не только для викингов.

Будучи скандинавом, вы можете совершать блот [скандинавский обряд жертвоприношения; вики – прим.] каждые девять лет во время зимы. Это хороший способ заслужить расположение ваших вассалов, в некоторой степени напоминающий праздник, с одной большой разницей – человеческая жертва. Во время блота, четыре случайных узника берутся из вашей тюрьмы и вы решаете, стоит ли приносить их в жертву Всеотцу ради престижа и благочестия. Если у вас нет заключенных, то вместо них в жертву будут отданы безымянные рабы, но это не принесет вам столько же славы. Каждый может быть пожертвован, включая близких родственников, но вы заработаете дополнительное благочестие, если вашей жертвой будет христианин или мусульманин. Это суровые времена, а мир - недружелюбное место.


Еще один способ увеличить ваш престиж - установить рунический камень. Это можно сделать только однажды за жизнь персонажа, и вы можете выбрать: посвятить его себе или же одному из ваших предков. Скандинавская традиция поединков хольмганг так же присутствует в игре, и скандинавы, при определенных обстоятельствах, могут вызвать друг друга на бой на изолированном островке. Кроме того, есть у северян события на вступление в варангскую гвардию, открытие Гренландии и Винландии [Северная Америка – прим.], приобретение персонажами черт викингов или берсерков, появление йомсвикингов и сельджуков, вельв (мистические провидицы), присоединяющихся к вашему двору, и многое другое.


У монголов есть решение «провести нерге*» - великую охоту, в которой участвует большая часть армии. Это, по существу, массовые военные учения, которые показывают скоординированность действий флангов монгольской армии и навыки езды по дикой природе в сомкнутом строю. Загнанная дичь убивается, а армия получает и провизию, и бесценный опыт совместной работы, как единый отряд. Это решение повышает мораль ваших армий.

Фино-угорские язычники смогут провести фестиваль 'Ukon Juhla', на котором они поклоняются богу Укко, в надежде на обильный урожай. Литовские язычники могут весной провести фестиваль 'Užgavenes' [масленица – прим.], когда они сжигают чучело зимы и празднуют приближение лета. И наконец, славянские язычники могут провести фестиваль во славу бога Ярило, на котором случайному вассалу предоставляется честь представлять собой Ярило и ходить по округе с надетыми колокольчиками и в эффектной одежде.


Это не охватывает всего спектра событий и решений, но я хотел немного рассказать и о другом, чем сейчас и займусь.

Нас постоянно просят открыть больше подробностей о зороастрийцах, о которых мы сначала не планировали рассказывать в этом дневнике. Но чтобы порадовать ВАС (да, вас в особенности), следующая часть дневника будет посвящена им.

Для тех, кто не знаком с ним, зороастризм – это древня религия, возникшая в Персии. Он во многом предшествует авраамическим религиям и был государственной религией империй ахменидов, парфян и сасанидов. Его значение, как основной религии, снизошло на нет с арабским вторжением в Персию и распространением ислама в 7 веке, но отдельные очаги будут существовать в Центральной Азии, на территории бывшего Государства Сасанидов, еще спустя столетия.


На 867 год, простой народ в нескольких частях Персии все еще придерживается зороастризма, но они являются подданными мусульманских правителей и их обращение в мусульманскую веру лишь вопрос времени. Чуть к северу от этих территорий, вдоль восточного берега Каспийского моря, Сатрап Вандад из династии Карен правил последним независимым зороастрийским государством. Это незавидный стартовый расклад дел и вернуть Персию, а так же святыни зороастрийской веры - непростая задача, но она все же может быть выполнена.

Зороастризм не входит в языческую группу религий, так что его не нужно реформировать. Они начинают игру в 867 году без первосвященника, но если вы правите Персидской Империей, есть решение на восстановление должности Мобедан-мобеда (священник священников). Прямо как Папа, этот священнослужитель может предоставлять разводы и разрешение на вторжение в другие зороастрийские королевства. Вы, вероятно, будете единственным таким королевством на начало игры, так что вряд ли это принесет много пользы, если только ваша тщательно выстроенная зороастрийская империя не погрузится в гражданскую войну.

Кроме того, зороастрийские правители могут вступать в праведные браки с близкими родственниками противоположного пола [необходимое уточнение даже во времена зороастризма, да – прим.]. Такой священный союз будет укреплять их положение среди вассалов, но рождение здорового наследника может стать проблемой… к счастью, вы всегда можете взять для этого наложницу.


Если вам удастся чудесным образом восстановить зороастризм и воссоздать Персидскую Империю, у вас появится возможность объявить себя Саошьянтом - избранным спасителем мира, упомянутым в пророчестве Заратуштры. Это не только даст вам новое прозвище, но вы также получите новую черту, которая существенно повышает мнение всех зороастрийских персонажей по отношению к вам. Все будущие потомки Саошьянта тоже получат эту черту, но в меньшей степени, даже если обратятся в другую религию.

Это все, что я хотел рассказать. Хорошего дня!

*Нерге, как показывают тексты, значит „кольцо облавы, осады и т. д.” Возможно, что слово это, отсутствующее в словарях, является параллельной формой кджерге (*йерге), “ряд” – [источник]


Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 12.05.2013, 17:44
 
mihail92Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:13 | Сообщение # 27
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
Во время блота, четыре случайных узника берутся из вашей тюрьмы и вы решаете, стоит ли приносить их в жертву Всеотцу ради престижа и благочестия. Если у вас нет заключенных, то вместо них в жертву будут отданы безымянные рабы, но это не принесет вам столько же славы. Каждый может быть пожертвован, включая близких родственников,

То есть теперь экстрементус конкурентов не только выгоден, но и престижен? Особенно если он христианин...
"Конечно братишка, иди в христиане!"

Добавлено (12.05.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Кстати, а про ЗОГ Хазарию будет дневник?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Понедельник, 13.05.2013, 04:41 | Сообщение # 28
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (mihail92)
Кстати, а про ЗОГ Хазарию будет дневник?

Мне об этом неизвестно) Может в комментах где-то упоминали, но я дальше второй страницы редко читаю.
 
KimДата: Понедельник, 13.05.2013, 18:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (moodyfallen)
Каждый может быть пожертвован, включая близких родственников

Неплохой бонус!


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:01 | Сообщение # 30
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)

Неплохой бонус!

Вас радует возможность легально избавиться от родственников?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Понедельник, 13.05.2013, 19:05 | Сообщение # 31
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
mihail92, именно!

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
moodyfallenДата: Четверг, 16.05.2013, 20:49 | Сообщение # 32
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №6 – Мятежник и предатель


Привет, народ! Сегодня день для дневника разработчиков, а значит пришло время поговорить немного о мятежниках и авантюристах! Давайте начнем с мятежников. Как вы знаете, раньше повстанцы доставляли неудобство, но при этом легко побеждались и даже если они удерживали графство длительное время, переход всей провинции на сторону мятежников был редкостью. Правда, они иногда убивали местного правителя, но это скорее исключение. Это позор, особенно учитывая то, что мы опробовали лучшие методы работы с повстанцами в дополнении к EU3 «In Nomine» и в Victoria II. Так что в The Old Gods, мы заменили старую упрощенную систему, новой системой с исправленными мятежниками, имеющими поводы (если у вас нет дополнения, вам придется обходиться старой системой). Теперь существуют три новых типа мятежников: крестьяне, еретики и «освободители». Как и раньше, они могут появиться, если риск восстания в графстве выше нуля. Если графство относится к еретической религии, то могут восстать повстанцы-еретики. Если графство находится в королевстве, оккупированном иностранцами, то могут подняться освободители. Если предыдущие два варианта не подходят, значит, это будет восстание крестьян.



Все новые типы повстанцев имеют лидера с временным титулом. Они начинают войну с правителем той области, где они восстали, но враждебны ко всем. Сражение с ними, это как сражение на обычной войне: вы зарабатываете очки победы за сокрушение их армии. Если крестьяне или повстанцы-еретики побеждают, графство окажется под их контролем и станет независимым, под руководством их лидера. Освободители более опасны. Они имеют склонность восставать с лучшими и более существенными силами, и они претендуют на все де-юре королевство. Тем не менее, как правило, они довольствуются несколькими провинциями и правом собственности на само королевство. Система полностью открыта для моддинга, так что добавить новые типы мятежников довольно просто.



Это подводит нас к авантюристам. Их концепция довольно похожа на мятежников, но авантюристами становятся существующие персонажи и они могут выбрать своей целью удаленные земли. Есть два основных типа: претенденты без титулов, которым нечего наследовать, и люди из влиятельных династий без претензий, но с высокими военными и дипломатическими навыками. В обоих случаях, авантюрист даст понять, что он начинает свое предприятие и собирает войска (уведомлены об этом будут и его сюзерен/сюзерены, и правитель, выбранный целью). После года или двух он получает временный герцогский титул, армию и флот. Война объявлена и он отправляется за своей целью. Претенденты, конечно, попытаются настоять на своих претензиях, но другие типы авантюристов просто выберут герцогство побогаче и отправятся захватывать его (как д'Отвили захватили южную Италию). Здравомыслящий игрок, которого выбрали целью, может, конечно же, убить авантюриста до того, как тот прибудет со своей армией… Персонажи определенной культуры более вероятно пойдут на авантюру без каких-либо претензий, например норманны и скандинавы.



Говоря о скандинавах и норманнах, есть еще одна вещь о которой, я полагаю, мы пока не упоминали – мы добавили новые культуры: скандинавскую, булгарскую, хазарскую, мордовскую, самоедскую и аварскую. В 867 году все скандинавы принадлежат одной культуре, но есть события, которые будут инициировать разделение на шведскую, датскую и норвежскую. Независимые скандинавские правители вне Скандинавии не будут подвержены этому событию. Некоторые игроки могут также решить остаться со скандинавской культурой и попытаться воспитать детей вассалов в духе этой культуры. Аналогичным образом, есть события и для появления нормандской культуры, которая сформирована скандинавскими завоевателями во франкских, бретонских или окситанских землях. Да, мы могли бы сделать подобное для любого количества культур в игре, но это довольно много работы. Эта система, разумеется, тоже полностью доступна для моддинга.



На сегодня это все! В следующую среду выйдет последний дневник разработчиков по дополнению The Old Gods, в котором мы покажем новую систему технологий и кое-что еще, что мы оставили напоследок.

Бонус, если вы пропустили это ;)

Видео дневник разработчиков Crusader Kings II: The Old Gods – Мятежники



Сообщение отредактировал moodyfallen - Суббота, 06.07.2013, 22:48
 
KimДата: Четверг, 16.05.2013, 23:43 | Сообщение # 33
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (moodyfallen)
мы добавили новые культуры: скандинавскую, булгарскую, хазарскую, мордовскую, самоедскую и аварскую

А вот вам и хазары, кто заказывал =)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:57 | Сообщение # 34
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Kim)
А вот вам и хазары, кто заказывал =)

Нужно больше хазар!


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Среда, 29.05.2013, 19:31 | Сообщение # 35
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №7 – Технологии в темные века


Этот дневник разработчиков - последний перед релизом CK2:TOG - раскроет некоторые подробности новой системы технологий, которую мы вводим в игру. Мы также включили ее в грядущий патч, так что вы сможете пользоваться ей, даже если у вас нет собственно дополнения The Old Gods.

Первоначальная система технологий в CK2 вышла не особо стоящей или интерактивной, и поэтому большинство людей частично, либо полностью ее игнорировали.

Таким образом, поскольку для TOG нам бы потребовалось дорабатывать 200 лет технологий, мы подумали, что вместо того, чтобы пытаться впихнуть их в старую систему, мы могли бы просто выкинуть большую часть этой системы и создать что-то более интересное прямо с основания.



Теперь все правители уровня герцога и выше генерируют очки технологий в трех категориях, опирающихся на их характеристики: воинственность дает очки военных технологий, управление – очки экономических технологий, а дипломатия – очки культурных технологий. Правитель может впоследствии потратить их по своему усмотрению на совершенствование технологий в собственной столице. В дополнение к характеристикам, военные очки могут зарабатываться в битвах, экономические очки прибавляются благодаря университетам, а культурные - за счет религиозных школ.

Однако это означает, что технологии будут развиваться только в столицах герцогов и правителей более высокого ранга, а для остального мира они будут распространяться как обычно.



Также, TOG и сопутствующий ему патч содержит несколько новых строений. Теперь в любом владении на побережье можно строить верфи, которые производят галеры.

Кроме того, кочевые лорды алтайского и мадьярского народов получат два специальных строения в любом замке, которым они владеют в степной провинции. Степь - это новый тип ландшафта на карте, которым теперь покрыта большая часть восточно-европейских равнин. Юрта степного воина и степной манеж займут место обычных бараков и конюшен, в данных владениях. Они обеспечивают большее число кавалерии за счет пехоты, дабы отразить военные традиции степных культур.



Есть две торговых республики доступных на момент начала игры. Первая - это Венеция, которая должна быть известна большинству из вас, и вторая – Амальфитанское герцогство, растущий торговый центр на западном побережье южной Италии, управлявшаяся собранием греческих и итальянских патрицианских родов. Как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новую провинцию для этой республики. Она имеет интересное, хотя и несколько сложное стартовое положение, особенно принимая во внимание ее близость к королевствам Каролингов, Византийской Империи, которая все еще не оставляет попыток удержать юг Италии, и к мусульманским лордам, использующих Сицилию, как плацдарм для их дальнейшего продвижения в Европу.

Вроде бы рассказали почти обо всем. Остальное увидите сами, когда The Old Gods выйдет 28 мая! :)

Бонус: Третий видео дневник разработчиков СK2: TOG – Технологии



Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 29.05.2013, 19:32
 
IuppiterДата: Среда, 29.05.2013, 19:54 | Сообщение # 36
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
хорошая игра.
я вот только слабо представляю как играть в нее по сети)
что в сингл ты все по уши в микроменеджменте, что по сети все время тратишь на АИ феодалов, а с соседом игроком зачастую лишь болтаешь)




Сообщение отредактировал Iuppiter - Среда, 29.05.2013, 19:55
 
mihail92Дата: Среда, 29.05.2013, 20:34 | Сообщение # 37
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
военные очки могут зарабатываться в битвах
Ну почему такого нет в Европе???
Цитата
Есть две торговых республики доступных на момент начала игры.

Кто-то на этом сайте умолял о торговых республиках...Довольна ли ваша душенька?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Среда, 29.05.2013, 20:36
 
Strateg_wowaДата: Среда, 29.05.2013, 22:14 | Сообщение # 38
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ни разу не играл, но хотца)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
SenseyДата: Среда, 29.05.2013, 23:13 | Сообщение # 39
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата (mihail92)
Кто-то на этом сайте умолял о торговых республиках...Довольна ли ваша душенька?
Я не понял, о каких торговых республиках идет речь? ведь уже был Республиканский пак, в моей версии изначально 4 Республики за которые можно играть...
 
SaFДата: Четверг, 30.05.2013, 11:08 | Сообщение # 40
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Sensey)
Я не понял, о каких торговых республиках идет речь? ведь уже был Республиканский пак, в моей версии изначально 4 Республики за которые можно играть...

А что непонятного? Старт кампании на 200 лет раньше. Новгородской республики еще не было. Ганзы тоже, так что тебе дают играть за, то что соответствует местным реалиям и это хорошо



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Crusader Kings II: The Old Gods – Дневники разработчиков
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили