Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Как правильно строить унитарное государство?
Как правильно строить унитарное государство?
fridrih2Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:47 | Сообщение # 21
Сообщений: 127
Венгрия
Дата регистрации: 08.08.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Rastomen)
fridrih2, тайный советник не спасёт нового правителя. И даже если в конкретный момент всё хорошо, это не значит, что вы справитесь с главной задачей - самовоспроизводством власти. Чем сильнее репрессии, тем сложнее наследнику. И даже самые верные ваши советники ничем не будут обязаны новому королю. Они не помогут ему или даже погубят. Если страна велика, как СРИ, то конечно можно ловко всех старых временщиков в могилу отправить(как рабов при смерти хозяина). А если страна небольшая? А если ещё внешняя какая война?

Rastomen, А вот последнего я действительно боюсь, так это монголов, на данный момент СРИ пустое место для меня(т.к. южную германию я уже отхватил в то время когда у неё гражданская война бушевала, да даже если брать исходную СРИ то разница в размерах в 2-3 раза будет), 40% Франции я тоже оттяпал, +20-25% оттяпала Англия. Также 65-70% Италии мои(в том числе Латиум).
Но насчет этого есть тоже свой план. На восточной границе сосредоточенно свыще 180К солдат(в том числе наемники и ордена, благо экономика позволяет)также там находятся войска 52к армии которые даются при восстании или что в этом роде, +270к ополчей. В итоге против монголов могу выставить до 450к армию(это при внуке того самого "Сталина", сын умер по естественным причинам), а это 1280 год. Но хулагиды уже в упор стоят(хотя мне удалось спровоцировать их с Ордой :tr5:. Единственно минус моей тактики, в том что мне надо держать свои армии у Иерасулима(чтоб не дохли и не жрали деньги) и в размерах моих территорий(т.к. имения у меня 280к ополчей обусловлено лишь низкими налогами) надо дождаться пока эти 280 соберутся на востоке пройдет не менее года. Вот почему я стремлюсь минимизировать опасность восстаний т.к. хлопот не оборешься с монголами в случае их нападения.

Добавлено (17.03.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Херня вышла с вашей(за Ирландию экспериментировал) выборкой два герцога выборщика(Коннахт, Ольстер) голосуют оба за герцога Коннахт, а он не является членом династии!(хотя странно герцогство отдавал сыну в х****-поколении).

Добавлено (17.03.2013, 19:47)
---------------------------------------------
К тому войны все равно шли стоило мне только выйти за пределы Ирландии.
Как постоянно объявляли.

Сообщение отредактировал fridrih2 - Воскресенье, 17.03.2013, 19:45
 
SaFДата: Понедельник, 18.03.2013, 06:42 | Сообщение # 22
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (fridrih2)
Херня вышла с вашей(за Ирландию экспериментировал) выборкой два герцога выборщика(Коннахт, Ольстер) голосуют оба за герцога Коннахт, а он не является членом династии!(хотя странно герцогство отдавал сыну в х****-поколении).


Потому что ты дипломат нулевой, вот и все. Дело не только в том кому ты отдаешь, а в том как ты правишь и как твои вассалы относятся к тебе. По части построения унитарного государства в данной игре, ИМХО вообще бред. Игра является симулятором ФЕОДАЛА и раздробленности в частности, что в корне противоречит твоей мысли о построении унитарного государства.
Прекрати всех подряд сажать и убивать, а если сажаешь, то тут же выпускай. Тебя будут милостивым правителем считать и плюшки от этого незамедлительно последуют. А жаловаться на то, что ты не смог даже в герцогстве выиграть, это глупо. Этим еще раз доказываешь, что играешь неверно.



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
fridrih2Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:41 | Сообщение # 23
Сообщений: 127
Венгрия
Дата регистрации: 08.08.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Уважаемый SaF, насчет восстаний и вассалов тюрьме таких не знаю, во всех ГВ стремлюсь заключить Белый мир, т.к. от проигравших идет доп. +25 отношения "Пощадил после восстания".
Цитата (SaF)
Прекрати всех подряд сажать и убивать, а если сажаешь, то тут же выпускай. Тебя будут милостивым правителем считать и плюшки от этого незамедлительно последуют. А жаловаться на то, что ты не смог даже в герцогстве выиграть, это глупо. Этим еще раз доказываешь, что играешь неверно.

Вы о чём? Если вы о эпидемии сифилиса то это не ко мне. Тюрьма пуста.
Дипа 8(43), отношения выборщиков 100/100.
Короче доиграл дальше сразу после короля объявил войну новому королю,
14к vs 44(22к оп.+ 18к свита). А после него посадил себя.
И насчет одного факта, через 100 лет после создания герцогства(каждое по отдельности), стали принадлежать де-юр Ирландии(Севилья, Мурсия, Гранада, Исландия и др.), и не только Ирландии они стали де-юр Английской империи.
Исключившись таким образом из Андалусии, и Норвегии

Добавлено (18.03.2013, 17:41)
---------------------------------------------
К тому же новоиспеченные исконные герцоги Ирландии, также являются выборщиками. И еще владея раньше около 20-25% Империи Англии я теперь владею около 50% её территорий.

 
ValamirДата: Суббота, 04.05.2013, 11:31 | Сообщение # 24
Сообщений: 1
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.05.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Rastomen)
Первородство хорошо для сильной власти большой страны. Когда можно тиранить кого угодно и сколько угодно. А если страну только предстоит построить, то не прокатит. Тем более не всегда самый первый отпрыск бывает качественным.

Как раз наоборот. Первый же закон должен быть о салическом первородстве. Это позволит держать свои земли в одних руках. А расширить владения можно (и нужно) за счёт хорошего управляющего и хорошей жены (с высоким уровнем управления). Плюс наследника отдавать учиться к персонажу с высоким же уровнем управления. Для правителя этот показатель намного важнее всех остальных. Если последовательно проводить такую политику, то вполне возможно держать под своим контролем 10-11 территорий уже на ранних уровнях. И что важно - этот домен постоянно в одних руках, т.е. военная сила позволит подавить любой мятеж вассалов.


Historia vero testis temporum, lux veritatis, vita memoriae, magistra vitae
 
АдминистрацияДата: Суббота, 04.05.2013, 12:08 | Сообщение # 25
Сообщений: 459
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (SaF)
Игра является симулятором ФЕОДАЛА и раздробленности в частности, что в корне противоречит твоей мысли о построении унитарного государства.


Угу, а серия Hearts of Iron это про Вторую мировую войну которая началась с нападения Германии на польшу в 1939 году.

Прикрепления: 8202651.jpg (143.7 Kb)
 
SaFДата: Вторник, 07.05.2013, 08:25 | Сообщение # 26
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Администрация)
Угу, а серия Hearts of Iron это про Вторую мировую войну которая началась с нападения Германии на польшу в 1939 году.


Неуместное утрирование на мой взгляд.

Если в ДП можно сыграть за страны второго-третьего порядка и создать свою локальную империю. То в СК2 фактически из любого минора можно будет сделать свою Феодальную империю, но унитарности там в любом случае не будет. Механика игры не позволит



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
teoДата: Среда, 03.07.2013, 20:46 | Сообщение # 27
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата (Rastomen)
Игровой механикой унитарное государство губится. Я тоже на первых порах пробовал создать единое и неделимое самодержавие, но в случае успеха после смерти правителя наступал абзац и государство крошилось.


Цитата (Саф)
Если в ДП можно сыграть за страны второго-третьего порядка и создать свою локальную империю. То в СК2 фактически из любого минора можно будет сделать свою Феодальную империю, но унитарности там в любом случае не будет. Механика игры не позволит

а как же это???



и ВОт это еще??

Прикрепления: 4058118.jpg (222.1 Kb) · 1264869.jpg (327.2 Kb)


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Среда, 03.07.2013, 20:53 | Сообщение # 28
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
teo, а что это за мод? Это твои скрины?

Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Среда, 03.07.2013, 20:54 | Сообщение # 29
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
не, не мои. спер из группы ВК.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Среда, 03.07.2013, 21:01 | Сообщение # 30
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
teo, ну тогда это не аргумент. Там абсолютно не видно каким путём создано государство и какая система управления. За сколько лет и при какой сложности.

Аминь – Король – Бастилия!
 
teoДата: Среда, 03.07.2013, 21:05 | Сообщение # 31
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Да причем тут аругмент не агрумент. Я ж вообще спрашивал, что надо сделать чтобы такое сделать. А вы мне механика, невозможно.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
RastomenДата: Среда, 03.07.2013, 21:11 | Сообщение # 32
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
teo, А с чего ты взял что государства на скринах унитарные? Там запросто могут быть другие формы.

Аминь – Король – Бастилия!
 
SaFДата: Четверг, 04.07.2013, 02:17 | Сообщение # 33
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Rastomen)
Да причем тут аругмент не агрумент. Я ж вообще спрашивал, что надо сделать чтобы такое сделать. А вы мне механика, невозможно.

Тео, это картинка показывающая государство не более. Там верхушка обрезана, но я более чем уверен, что предел родных провинций для правителя это 10 провинций. Кстати далеко не факт, что игрок вообще является правителем страны. Я тебе подобных картинок сам могу накидать со своих старых сейвов, если найду tr91



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
IuppiterДата: Четверг, 04.07.2013, 03:27 | Сообщение # 34
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Собственно на скринах я ничего особого не увидел.
Как помнится в игре несколько видов вассалов и основных титулов(я их по цветам запомнил tr5 )
1. Барон (рыжий)
2. Граф (белый)
3. Герцог (синий)
4. Король
5. Император

В случае с Францией у нас 1 король (игрок) и много, даже слишком много герцогов (АИ). С Россией интереснее тут у нас 1 император (игрок), половина страны графов, а вторая герцогов (АИ).

Большое государство создать не сложно, главное умело распределять земельные наделы. Чтобы герцог был не слишком силен для бунта против тебя и не слишком слаб, чтобы не быть съеденым своим же графом и при всем этом игрок должен оставить за собой в землях герцога достаточно феодов с верными напрямую игроку баронов (они наиболее безвольные АИ, легко управлять), чтобы в случае бунта герцога и верных ему графов ты мог поднять войско из местных баронов и подавить бунт в зародыше. И если ты стал императором ни в коем случае на даруй АИ титулы королей, рискуешь потерять приличный кусок страны в момент передачи короны наследнику

А если честно, то геймплей сводится сугубо к микроменеджменту, где ты 99% времени пресекаешь против себя и наследника заговоры, подавляешь восстания, следишь, чтобы династия не выродилась и т.п. Мазохизм еще тот. Мы тут ради покорения земного шара собрались, а не в тамагочи играть!!! uo




Сообщение отредактировал Iuppiter - Четверг, 04.07.2013, 03:33
 
SaFДата: Пятница, 05.07.2013, 03:18 | Сообщение # 35
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Iuppiter)
А если честно, то геймплей сводится сугубо к микроменеджменту, где ты 99% времени пресекаешь против себя и наследника заговоры, подавляешь восстания, следишь, чтобы династия не выродилась и т.п. Мазохизм еще тот. Мы тут ради покорения земного шара собрались, а не в тамагочи играть!!!


Прикольный тамагочи, для покорения мира есть другие игры серии tr5

Большое государство создать можно, но оно в данной игре не будет унитарным ни на йоту. По сути своей даже в собственном домене у тебя будет шайка баронов обитать которые могут и восставать, и даже просрать все полимеры, в том числе и баронство другому государству, что совсем обидно, особенно если ты его за свои родные гроши строил



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Как правильно строить унитарное государство?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня нас посетили