Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.
Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.
Особенности:
Нажмите, чтобы прочитать - Новые предметы; - Интегрированный Polished Landscapes; - Карта Европы; -28 фракция; - автолут и лут соратниками (все настраивается); - продажа хлама в 2 клика; - более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы); - новое дерево развития юнитов (большое и интересное); - переделаны турниры; - плюс много разных полезных твиков. - дипломатия. - возможность быть постым наёмникам в армии. - различные строительные и экономические махинации. - новая система рекрутинга. - и ещё много различных фишек
Доступные фракции: Нажмите, чтобы прочитать 1. Kingdom of France 2. Kingdom of England 3. Kingdom of Scotland 4. Gaelic Kingdoms 5. Holy Roman Empire 6. Kingdom of Hungary 7. Duchies of Poland 8. Kingdom of Denmark 9. Kingdom of Norway 10. Kingdom of Sweden 11. The monastic state of Teutonic Knights 12. Lithuania 13. The Mongol Empire 14. The Republic of Novogorod 15. Kingdom of Halych and Volhynia 16. Kingdom of Portugal 17. Kingdom of Aragon 18. Kingdom of Navarra 19. Crown of Castile 20. Emirate of Granada 21. Papal States 22. Roman Empire of Nicaea 23. Crusader States (Cyprus, Antioch, Kingdom of Jerusalem etc) 24. Kingdom of Sicily 25. Mamluk Sultanate 26. The Latin Empire 27. Ilkhanate 28. Hafsid Dynasty1257 AD M&B:Warbland
Мод который игру делает более историчным, 28 фракций, гиганская карта (проскакать от края до края за...устанешь), карта соответствует историческим территориям того периода, много дополнительных фитчей и сам патч 3Гб (игра 500+Мб), также переработаны ландшафты карт сражений (ух как там хорошь подлесок- березки как настоящие, а туман... проскакал мимо врага мимо незаметив... реализьм) единственная проблема- игра требует или мощьного компа или серьезное изменение настроек производительности http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18200
Сообщение отредактировал FAM - Вторник, 10.04.2012, 19:40
FAM, варбэнд какой версии должен быть? Или это неважно? И еще одно, мод играбельный в целом? Сам тестировал? Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
SaF если у тебя есть варбанд на компе, ска4ай пат4ь 1.143 установи поставь кряк(по гугли, их там дофига), после ска4ай и разархивируй в папку модулес в игре вот это http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/1257AD/1257AD.htm (слева надпись ска4ать).
у меня стоит на 1,143, мод играбетабеен (сам играю в данный момент, а то Свадия уже поднадоела). Можно с торента скачать уже готовую сборку- но я б не советовал- часто битая игра получается, лучше ручками сделать. Также сразу говорю , что можно поставить любую версию мода, а после обнавить до последней при помощи TortoiseSVN
Установка TortoiseSVN: Нажмите, чтобы прочитать 1. Cкачайте программку TortoiseSVN 2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер. 3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout. 4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:
5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad 6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update. Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.
Сообщение отредактировал FAM - Вторник, 10.04.2012, 19:40
Кстати всю линейку развития Вы можите пройти сами- если найметесь в отряд к какому либо князю/лорда/короля/графа/шаха и тд и тп- вам будут платить жалование- одевать(шмот дарят)- опыт- репутация у королевства и лордов. Но вы не управляете перемещением отряда по карте- вы только сражаетесь когда вздумается вашему лорду....ну или его врагам
В игре есть ряд нововведений- постройка собственного замка ( мне от тевтонского ордена за который я играю- подарили деревню- построил в ней усадьбу- далее купил апгрейд - форт, через 25 дней на карте возле деревушки появился замок- ворот правда нет и стены слабоватые-но после апгрейдов дальнейших он становится все более надежным
Тому кто любит сразу играть с мега деньгами и известностью заработанной на турнирах- в 1257АД это не прокатит на средней сложности в начале игры- и это правильно, а то привыкли халтурить
советую начинать играть в начале за свободного наемника- одно удовольствие- халявный шмот и битвы
В моде замки захватить стало в разы сложнее- в чистой варбланде- замок берется 100 юнитами средней силой и 200 город, в моде в замке охрана 400-500 бойцов у НПС, в городах 600-700
Битвы более масштабные - у полководцев армии по 100-200 солдат, у правителей по 250-350, при этом по одиночки армии ходят крайне редко- в основном по 2-3 , а при военной компании по 8-10 минимум (1000-1200 бойцов)
Игра подтормаживает. И очень дорого обходится содержание большого количества развитых хотя бы до 2-3 уровня бойцов (начиная с минимального уровня, набираемого в деревнях) Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
что есть, то есть, даже на сильных машинах бывает притормаживает, но при увеличении производительности все норм работает
Quote (Константин_Дмитриевич)
И очень дорого обходится содержание большого количества развитых хотя бы до 2-3 уровня бойцов (начиная с минимального уровня, набираемого в деревнях)
ну тут спорный вопрос- в армиях того времени небыло высокопрофессиональных бойцов, основная масса была из крестьян и ополченцев- и тут стоит уже выбор играть с 5 рыцарями или с 150 крестьянами, даже у королей в моде отсилу 10 рыцарей- восновном пехота и ополчаги