Надо решить в какую сторону должна пойти лига - старая легенда сбылась, и все-таки миф о том, что товарисчщи со Стратегиума правила не признают и делают попросту нехорошие вещи - подтверждается.
со своей же стороны я выставлю чуть позже чуть доработанные правила с "Хои2", которые как всегда я и писал (совершенству нет предела). Хочу заметить, что инициатива с набором 5% населения была удачной, те правила перенесены теперь на С. и фактически у нас теперь раскол, главное, чтобы теперь не пригласили ребят со снежков *_*
Я, пока, предлагаю оставить с модераторством все как есть, лишь бы ТруСайт не посносил тут ничего. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Понедельник, 11.06.2012, 17:01
Дарутан, Делай реб,что тут парить) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Хочу заметить, что инициатива с набором 5% населения была удачной, те правила перенесены теперь на С. и фактически у нас теперь раскол, главное, чтобы теперь не пригласили ребят со снежков *_*
Не совсем. Теперь внимаение отдается кол-ву регионов. Ибо, например, у США полно штатов с населением 10-15к, особенно на западном побережье. Представь, сколько регионов можно будет забрать на 5% населения.
TrueSight, так и важно население, пусть хоть 10 регионов заберут, если они пустые, то кому нужны?
Для тактического планирования нужна территория, разумеется. Есть ли разница, отхватить от Америки пару регионов, где разместить можно не столь большую армию, или отхватить 10регионов, которые станут великолепным плацдармом?
Вот варианты правил. Нужно либо добавить более хардкорные правила, либо менять существующие. Зеленым - добавлял inferno За основу взяты правила Мурзера. Все изменения там помечены курсивом, жирным - мои комментария. Процентную систему нужно убирать, так как она рассчитана на очень нежную игру и вся игра и в итоге сводиться к распилу АИ.
Извольте не серчать. Удали меня, удали меня полностью, я хочу чтобы ты удалял меня, забань меня я спортсмен. Сними Бан я буду драться с тобой один на один. Так что будь верен… Но ты не возвысился надо мной. Ты не смог забанить меня, так что удаляй меня полностью.
Статья 1. Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.
Статья 2. Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.
Статья 3. Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, или вступать в союзы, или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует.
Статья 4. Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. (Для России есть исключение, в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион) Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.
Запрещено сферить Китай и его саттелитов, кроме России. Ей можно "засферить" гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.
Статья 5. Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком
II.Война и мир.
Статья 1. Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны
Статья 2. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.
Статья 3. Условием достижения победы в войне считается: - набор 50% очков.
Статья 4. В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена обязана принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.
Статья 5. При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.
Статья 6. Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.
Статья 7. Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране. После "мировой войны" мир должен составлять 10 лет.
Статья 8. Все дополнительные условия мира, например, контрибуция, принимаются в рамках игровой механики(проценты победы), кроме тех случаев, когда по механике игры нужно обязательно брать контрибуцию или разоружение.
Статья 9. По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.
Можно потребовать "разоружить противника", но только при условии, если эти поводы накладываются на страну-агрессора. (Т.е. в случае войны Франции и Пруссии: если Франция побеждает, то она имеет право требовать замирение на повод “Ограничение развития”, а Пруссия, в случае победы, - нет.) Тогда мир между этими странами равняется 8 годам.
Статья 10. «Шакальство» запрещено – если страна А воюет со страной Б, и страна В объявляет войну стране А, то Б и В автоматически вступают в альянс.
Статья 11. Кб для страны агрессора считается повод "Гегемония" для Пруссии, СГС; Наличие щитовой провинции у обороняющейся страны. т.е. "Возвращение".
Кб у обороняющейся страны есть, в случае победы над агрессором.
Все остальные поводы для войны не считаются КБ.
III.Игровые нарушения.
Статья 1. Запрещено включать в свою сферу влияния Китай и отделившиеся от него страны всем странам.
Статья 2. Использование эксплойтов. ( список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).
Список запрещенных эксплойтов:
- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны. - Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной. - При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте. - Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз. - Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.
Статья 4. Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.
Статья 5. Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.
Статья 6. За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.
Статья 7. Любое решение судьи, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании наберётся больше 50% "за". I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Вторник, 12.06.2012, 16:13
По сути, были убраны правила "для галочки". Лично у меня есть претензии к: часть 1 статья 3 (следует добавть Францию, Бельгию, Нидерланды, Баварию, РИ), часть 1 статья 5(как будто в этом есть что-то плохое), часть 2 статья 4 (грубое нарушение игровой механики, придётся каждый раз править сейв, да и вообще нереалистично), часть 2 статья 7 (стоит сократить перемирие до 6-7 лет, за это время можно вполне отстроить армию), а так же правила захвата, куда же без них.
Статья 4. В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена обязана принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.
Статья 3. Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, или вступать в союзы, или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы.Для Пруссии и Австрии не действует.
Можете разъяснить пару вопросов?
Quote (Мурзер-глаголъ)
Исключение начальные гарантии и союзы.
Могут Франция и Австрия мешать Сардинии-Пьемонт сферить итальянских миноров если на начало игры они в сфере данных стран?
все случаи расписывать, ну не комильфо - к примеру, там раньше не было пункта о распиле этих государств, но правило это подразумевают; и т.д.
То есть, если написано, что надо облегчать объединение, там подразумевается, что мешать нельзя, и все недочеты сглаживаются в эту строну. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Четверг, 14.06.2012, 14:03