Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Игра в HoD "Все в сборе" » Правила (Предлагаем свои изменения...)
Правила
SaNiOKДата: Суббота, 27.04.2013, 23:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
I. Внешняя и внутренняя политика.

Статья 1.
Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

Статья 2.
Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения. То есть "вечные" договора разрешены.

Статья 3.
Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, или вступать в союзы, или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии на территории немецких государств не действует, для страны-объединителя Италии на территории Италии не действует. (То есть Австрия и Германия "тусят" на своих территориях одни, и на них нападать можно, и Италия "тусит" на своей территории)

Игровые Нидерланды имеют приоритетное право в получении национальных провинций в Бельгии. Пока Бельгию не захватят Нидерланды никто не имеет право забирать себе Бельгийские регионы.

Статья 4.
Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Японии и России. Запрещено воевать между игроками до 1840-ого года. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион с Китая и его саттелитов. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. (Для России есть исключение, в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион) Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

Запрещено сферить Китай и его саттелитов, кроме России. Ей можно "засферить" Маньчжурию для выполнения ивента.

Статья 5.
Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком. Исключение просьба самого игрока об засференивании.

Статья 6.
Игровая страна ставится на офф-лимит, если на неё не приходит игрок в течение 2 сессий или же она остается на аи. Офф-лимит, это когда со страной воевать нельзя.

Статья 7.
В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию:

"Стамбул" - "Мраморное море"
"Суэц" - "Суэцкий канал"
"Гибралтар" - "Гибралтарский пролив"
"Копенгаген" - "пролив Большой Бельт"
"Бильбао" - "Панамский канал"

Страна контролирующая эти проливы имеет право запрещать странам проплывать через них. Изначально, всем странам проплывать через эти проливы разрешено. Во время войны проплывать врагам через проливы запрещено - если же оккупировать пролив, то можно.

Статья 8
Если страна, находящаяся на офф-лимите, имеет союз со страной А, на которую нападает страна Б, то страна находящаяся на офф-лимите, в случае, если она хочет не разрывать союз со страной А, она должна вступиться за страну А, и замириться на "белый мир" со страной Б. (обязательно, страна Б должна принять этот мир. Если страна на офф-лимите не вступилась за страну А, то тогда требовать со страны Б ничего нельзя)

Статья 9.
Всем игровым странам дается с начала игры 9-ти летний офф-лимит с 1836-ого года по 1845-ый год.(Исключение, если страна "А" напала на сферу влияния-союзника-сателлита страны "Б", то страна "Б" имеет право вступить в войну со страной "А")

Статья 10.
Количество союзов, которые может иметь страна на офф-лимите равна 3 с любыми неигровыми странами. С игровыми странами ограничений нет.

II.Война и мир.

Статья 1.
Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны

Статья 2.
Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.

Статья 3.
Условием достижения победы в войне считается:
- набор 50% очков.

Статья 4.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена обязана принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами. Капитуляция лидера альянса означает капитуляцию всего альянса.

Статья 5.
При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.

Статья 6.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.

Статья 7.
Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране. После "мировой войны" мир должен составлять 10 лет.

Статья 8.
Все дополнительные условия мира, например, контрибуция, принимаются в рамках игровой механики(проценты победы), кроме тех случаев, когда по механике игры нужно обязательно брать контрибуцию или разоружение.

Статья 9.
По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.

Можно потребовать "разоружить противника", но только при условии, если эти поводы накладываются на страну-агрессора. (Т.е. в случае войны Франции и Пруссии: если Франция побеждает, то она имеет право требовать замирение на повод “Ограничение развития”, а Пруссия, в случае победы, - нет.) Тогда мир между этими странами равняется 8 годам.

Наличие щитовой провинции у обороняющейся страны. т.е. "Возвращение".

Кб у обороняющейся страны есть, в случае победы над агрессором.

Все остальные поводы для войны не считаются КБ.

Можно потребовать "разоружить противника", но только при условии, если эти поводы накладываются на страну-агрессора. (Т.е. в случае войны Франции и Пруссии: если Франция побеждает, то она имеет право требовать замирение на повод “Ограничение развития”, а Пруссия, в случае победы, - нет.) Тогда мир между этими странами равняется 8 годам. По миру требуется, либо розоружение, либо регионы. Исключение: мир по итогам "мировой войны".

Можно потребовать передать все сферы влияния проигравшей стороны "А", но тогда со страны "А" больше ничего брать нельзя.

Можно потребовать снять сателлита с проигравшей страны "А", но тогда со страны "А" больше ничего нельзя брать.

Статья 10.
«Шакальство» запрещено – если страна А воюет со страной Б, и страна В объявляет войну стране А, то Б и В автоматически вступают в альянс.

Статья 11.
Воевать с нецивилизованными-игровыми странами запрещено.

Статья 12.
Если страна А воюет на момент окончания сессии со страной Б, а в следующей сессии страна А остается без игрока, под управлением компьютера, то страна А капитулирует перед страной Б, и замирение происходит по условиям девятой статьи данного раздела.

Статья 13.
Если страна А капитулировала перед страной Б, то страна А должна вывести из всех битв свои войска и не нападать на войска страны Б, а войска страны Б должны немедленно быть выведены с территории страны А и не должны нападать на войска страны А.

Статья 14.
"Дальние отступления" запрещены. (отступать войскам, в случае битвы, можно только в соседнюю провинцию).

III.Игровые нарушения и бонусы.

Статья 1.
Запрещено включать в свою сферу влияния Китай и отделившиеся от него страны всем странам.

Статья 2.
Использование эксплойтов. (Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны. Запрещено вмешиваться в гражданскую войну в америке.
- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.
- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.
- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.
- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

Статья 3.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.

Статья 4.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.

Статья 5.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.

Статья 6.
Судья имеет абсолютную власть. Чтобы сместить судью требуется 2/3 голосов всех играющих.

Статья 7.
За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.
4 слова = 1 дневной прирост очков исследований.
30 слов = - 2 бб
20 слов = 1 престиж
25 слов = списание 1% военной усталости.

За хостирование \ судейство и правки сейва начисляются дополнительные бонусы в виде 400 дополнительных слов, которые можно использовать по любому усмотрению.

ААР ограничен 1400 словами, которые и будут поощряться.

К ААРу можно приложить также 3 картинки, за каждую картинку полагается 500 ОИ, 5 престижа или же списание 5 военной усталости.

Статья 8.
После АИ игровые страны ставятся на офф-лимит, срок которого не более 10 лет. Ставить ли офф-лимит или нет, решает судья. Размер офф-лимита решает судья. Если игровая страна на аи воевала с игроков, и после на неё приходит игрок, то эти страны должны заключить "белый" мир.




 
SaNiOKДата: Суббота, 27.04.2013, 23:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Стоит ли разрешать изменять правила по ходу игры?



 
ХАБДата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 36
Австрия
Дата регистрации: 22.04.2013
Статус: Offline
Награды: 0
В Скайпе всю неделю обсуждали правила и наконец мы их видим в готовом виде, но есть вопросы.
Цитата (SaNiOK)
Статья 1. Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

Это вступление обязательно нужно? С каких бородатых времён (я, конечно, знаю с каких, с Кота да Винчи на Снежках - 2007 год) остался данный архаизм?
Цитата (SaNiOK)
Статья 2. Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения. То есть "вечные" договора разрешены.

Ну вот опять, сколько можно свои филейные места прикрывать вечными договорами.

Цитата (SaNiOK)
Статья 4. Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Японии и России. Запрещено воевать между игроками до 1840-ого года. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион с Китая и его саттелитов. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. (Для России есть исключение, в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион) Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил. Запрещено сферить Китай и его саттелитов, кроме России. Ей можно "засферить" Маньчжурию для выполнения ивента.

Почему до 1880 года? Почему России можно взять только два региона? Исторически она претендовала на Синьцзян, Манчжурию, Монголию, а ещё как бы и на область с Далянем. Японии бы не мешало разрешить забирать всё китайское побережье.
Цитата (SaNiOK)
Статья 6. Игровая страна ставится на офф-лимит, если на неё не приходит игрок в течение 2 сессий или же она остается на аи. Офф-лимит, это когда со страной воевать нельзя.

Офф-лимит ставится через две сессии? Как бы он ставится сразу как только страна остаётся без игрока. А через две таких сессии её становится можно пилить всем.
Цитата (SaNiOK)
Статья 7. В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию: "Стамбул" - "Мраморное море" "Суэц" - "Суэцкий канал" "Гибралтар" - "Гибралтарский пролив" "Копенгаген" - "пролив Большой Бельт" "Бильбао" - "Панамский канал" Страна контролирующая эти проливы имеет право запрещать странам проплывать через них. Изначально, всем странам проплывать через эти проливы разрешено. Во время войны проплывать врагам через проливы запрещено - если же оккупировать пролив, то можно.

Для чего нужно это правило из Ребаланса?
Цитата (SaNiOK)
Статья 9. Всем игровым странам дается с начала игры 9-ти летний офф-лимит с 1836-ого года по 1845-ый год.(Исключение, если страна "А" напала на сферу влияния-союзника-сателлита страны "Б", то страна "Б" имеет право вступить в войну со страной "А")

Почему именно 9 лет? Почему войны через третью сторону оказываются разрешены? Если давать начальный офф-лимит, то включая запрет и на них.
Цитата (SaNiOK)
Статья 2. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.

Даже в В1 такого нет, неужели в В2 без дипломата нельзя отправить предложение о мире?
Цитата (SaNiOK)
Статья 4. В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена обязана принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами. Капитуляция лидера альянса означает капитуляцию всего альянса.

У меня когнитивный диссонанс.
Цитата (SaNiOK)
Статья 7. Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране. После "мировой войны" мир должен составлять 10 лет.

Опять. Сначала написано "неукоснительно", далее оказываются исключения. Снова предлагаю Реб.

Цитата (SaNiOK)
Можно потребовать передать все сферы влияния проигравшей стороны "А", но тогда со страны "А" больше ничего брать нельзя.

А в В2 можно по механике попросить определённую сферу или если выдвигается данное требование, то сразу на все?
Цитата (SaNiOK)
Статья 14. "Дальние отступления" запрещены. (отступать войскам, в случае битвы, можно только в соседнюю провинцию).

d3 Победа, друзья! Сколько лет боролись за это правило. bs



Но, граждане, надо как можно скорее укатывать Австрию, пока она не укатала нас! © Лiтвiн
 
SaNiOKДата: Воскресенье, 28.04.2013, 08:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата (ХАБ)
Это вступление обязательно нужно? С каких бородатых времён (я, конечно, знаю с каких, с Кота да Винчи на Снежках - 2007 год) остался данный архаизм?

Нужно указать все моменты.
Цитата (ХАБ)
Ну вот опять, сколько можно свои филейные места прикрывать вечными договорами.

Не все любят когда их в наглую кидают.
Цитата (ХАБ)
Почему до 1880 года? Почему России можно взять только два региона? Исторически она претендовала на Синьцзян, Манчжурию, Монголию, а ещё как бы и на область с Далянем. Японии бы не мешало разрешить забирать всё китайское побережье.

Не знаю почему 1880 год. Я тоже думал об этом. Но как это всё контролировать? Давай вспомним о фра и вб с их интересами...
Цитата (ХАБ)
Для чего нужно это правило из Ребаланса?

Мурзер его ввёл по твоей же инициативе, насколько помню я.
Цитата (ХАБ)
Даже в В1 такого нет, неужели в В2 без дипломата нельзя отправить предложение о мире?

Не встречал, но всякое бывает.
Цитата (ХАБ)
У меня когнитивный диссонанс.

Так писал мурзер, при правки правил это не заметил. Так какой вариант лучше будет?
Цитата (ХАБ)
А в В2 можно по механике попросить определённую сферу или если выдвигается данное требование, то сразу на все?

Нет, там только одну можно.




 
ХАБДата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 36
Австрия
Дата регистрации: 22.04.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (SaNiOK)
Цитата (ХАБ)Это вступление обязательно нужно? С каких бородатых времён (я, конечно, знаю с каких, с Кота да Винчи на Снежках - 2007 год) остался данный архаизм? Нужно указать все моменты.

Даже не прредставляю на какой такой момент указывает данная чисто формальная преамбула.
Цитата (SaNiOK)
Цитата (ХАБ)Ну вот опять, сколько можно свои филейные места прикрывать вечными договорами.
Не все любят когда их в наглую кидают.

Надо привыкать.
Цитата (SaNiOK)
Цитата (ХАБ)Почему до 1880 года? Почему России можно взять только два региона? Исторически она претендовала на Синьцзян, Манчжурию, Монголию, а ещё как бы и на область с Далянем. Японии бы не мешало разрешить забирать всё китайское побережье.
Не знаю почему 1880 год. Я тоже думал об этом. Но как это всё контролировать? Давай вспомним о фра и вб с их интересами...

Что "это всё"? Разоешить воевать с Китаем начиная с 1836 года, для Англии это исторично. Для Франции тоже. По одному региону возьмут, что с этого плохого. Сомневаюсь что игроки сразу бросятся пилить Китай.
Цитата (SaNiOK)
Цитата (ХАБ)Для чего нужно это правило из Ребаланса?
Мурзер его ввёл по твоей же инициативе, насколько помню я.

Не помню такого, но пусть будет, не мешает.
Цитата (SaNiOK)
Цитата (ХАБ)Даже в В1 такого нет, неужели в В2 без дипломата нельзя отправить предложение о мире?
Не встречал, но всякое бывает.

Если возможность есть в механике игры, то зачем писать что её вдруг может и не быть? Это бред.
Цитата (SaNiOK)
Цитата (ХАБ)У меня когнитивный диссонанс. Так писал мурзер, при правки правил это не заметил.
Так какой вариант лучше будет?

Мало играл в В2, если есть возможность заключить мир с лидером альянса сепаратно, то вариант сепаратный, что бы остальные члены его альянса могли продолжить воевать, если механика не позволяет, то тут без вариантов так и так мир придётся заключать общий от лица всего альянса, не править же сейв вырезая войну только с лидером.
Цитата (SaNiOK)
Цитата (ХАБ)А в В2 можно по механике попросить определённую сферу или если выдвигается данное требование, то сразу на все?
Нет, там только одну можно.

А что же Мурзер тогда написал про все сразу?) Тогда надо бы поменять этот момент, написать что можно забрать сферу за столько-то "очков населения" - процентов населения. Так как воевать за одну сферу и больше ничего не получить довольно странно.



Но, граждане, надо как можно скорее укатывать Австрию, пока она не укатала нас! © Лiтвiн
 
1Star0Vation8Дата: Вторник, 14.05.2013, 01:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 25
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Список необходимых изменений в правилах игры:

I. Внешняя и внутренняя политика.

Цитата
Статья 2.
Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения. То есть "вечные" договора разрешены.


Данная статья абсолютно бесполезна. Еще ни разу не сталкивались со случаем заключения такого договора, который по сути своей противоречит принципу дипломатической игры в Виктории.
Не понятно зачем, предлагается пятым колесом добавить какую-то систему искусственных санкций. Данная статья - чистое нагромождение.

Цитата
Статья 3.
Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, или вступать в союзы, или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии на территории немецких государств не действует, для страны-объединителя Италии на территории Италии не действует. (То есть Австрия и Германия "тусят" на своих территориях одни, и на них нападать можно, и Италия "тусит" на своей территории)


Эта статья является бездумной копипастой из правил для первой части Виктории.
Статья срезает, пожалуй, самый жирный кусок европейской дипломатии. Задача объединения Германии должна требовать военных и дипломатических способностей, а игрок записавшийся на такую страну по умолчанию соглашается на суровую роль срединного государства. Точно так же дела обстоят с Италией, с той разницей, что у Пруссии требуется 60% военки и 40% дипломатии, а у Сардинии-П 10% военки и 90% дипломатии.

В дополнении к этой статье, поступило предложение, что регионы с 1 провинцией допустимо передавать вне игровой механики. В таком предложении и в этой статье прослеживается одна единственная цель - сброс напряженности и возможных причин для конфронтации между странами.
Если вы боитесь запила - играйте в сингл, или занимайте места не на Италии и Пруссии, а на скажем Японии или США, или Бразилии, и можете исполнять роль тушканчиков хоть до наступления Судного Дня, а Европа всегда была, и должна оставаться банкой с пауками.

Цитата
Статья 4.
Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Японии и России. Запрещено воевать между игроками до 1840-ого года. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион с Китая и его саттелитов. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. (Для России есть исключение, в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион) Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

Запрещено сферить Китай и его саттелитов, кроме России. Ей можно "засферить" Маньчжурию для выполнения ивента.


Составитель правил выплеснул кашу из головы пряма на эту статью, здесь намешаны сразу 4 правила:
1. Запрет на войну между игроками до 1840 года.
2. Запрет на войну против Китая до 1880 года.
3. Ограничение на требования китайских территорий.
4. Запрет на создание сферы в Китае.
При этом ничего не указывается про запил сателлитов, а России так и вовсе разрешено пилить Китай с самого начала, что не составит и малейших усилий с применением мобилизации. Правила требует радикальной переделки и систематизации.

Цитата
Статья 5.
Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком. Исключение просьба самого игрока об засференивании.


Про нее уже все сказали. Ничем не обоснованная дурость. Глупый запрет на игру как таковую.
При этом сочинитель положения оказался не в состоянии дать хоть какую-то оценку своему детищу, просто отмахнувшись. Прослеживается явная недееспособность.

Цитата
Статья 6.
Игровая страна ставится на офф-лимит, если на неё не приходит игрок в течение 2 сессий или же она остается на аи. Офф-лимит, это когда со страной воевать нельзя.


Здесь произошел дефект мысли и речи. Подсказываю: ранее игровая страна всегда ставится в офф-лимит, если игрок не явился на очередную сессию. Вопрос замены игрока уже предмет другой статьи.

Цитата
Статья 7.
В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию:

"Стамбул" - "Мраморное море"
"Суэц" - "Суэцкий канал"
"Гибралтар" - "Гибралтарский пролив"
"Копенгаген" - "пролив Большой Бельт"
"Бильбао" - "Панамский канал"

Страна контролирующая эти проливы имеет право запрещать странам проплывать через них. Изначально, всем странам проплывать через эти проливы разрешено. Во время войны проплывать врагам через проливы запрещено - если же оккупировать пролив, то можно.


Нагромождение знакобукв. Зачем это вставлять в правила - загадка.
Разве что для демонстрации отсутствия знания о наличии морского снабжения в игре.

Цитата
Статья 10.
Количество союзов, которые может иметь страна на офф-лимите равна 3 с любыми неигровыми странами. С игровыми странами ограничений нет.


Нет слов. А если Британия окажется в офф-лимите? Видимо, придется вырезать у нее всех сателлитов-союзников. Похоже, в "правила" совали первое пришедшее в голову, даже не обдумав хотя бы дважды.

II.Война и мир.

Цитата
Статья 4.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена обязана принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами. Капитуляция лидера альянса означает капитуляцию всего альянса.


Тут одно предложение противоречит другому. Похоже, перечитать свои собственные правила оказалось выше сил составителя.

Цитата
Статья 9.
По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.

Можно потребовать "разоружить противника", но только при условии, если эти поводы накладываются на страну-агрессора. (Т.е. в случае войны Франции и Пруссии: если Франция побеждает, то она имеет право требовать замирение на повод “Ограничение развития”, а Пруссия, в случае победы, - нет.) Тогда мир между этими странами равняется 8 годам.

Наличие щитовой провинции у обороняющейся страны. т.е. "Возвращение".

Кб у обороняющейся страны есть, в случае победы над агрессором.

Все остальные поводы для войны не считаются КБ.

Можно потребовать "разоружить противника", но только при условии, если эти поводы накладываются на страну-агрессора. (Т.е. в случае войны Франции и Пруссии: если Франция побеждает, то она имеет право требовать замирение на повод “Ограничение развития”, а Пруссия, в случае победы, - нет.) Тогда мир между этими странами равняется 8 годам. По миру требуется, либо розоружение, либо регионы. Исключение: мир по итогам "мировой войны".

Можно потребовать передать все сферы влияния проигравшей стороны "А", но тогда со страны "А" больше ничего брать нельзя.

Можно потребовать снять сателлита с проигравшей страны "А", но тогда со страны "А" больше ничего нельзя брать.


В конце не понял, а что было в начале - забыл. Очередная мешанина. Подробнее:
По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.

Здесь хочется обратить ваше внимание, что о каком-либо лимите ББ речи не идет, очевидно, данное положение - единственное, что ограничивает экспансию. Да и то не сильно, 5% - это более 4 полнокровных регионов, и то только если один из этих регионов Богемия или Москва.
Кстати о них - ни слова про требование анклавов.

Цитата
Наличие щитовой провинции у обороняющейся страны. т.е. "Возвращение".

Кб у обороняющейся страны есть, в случае победы над агрессором.

Все остальные поводы для войны не считаются КБ.


Какой пацан?

Цитата
Можно потребовать снять сателлита с проигравшей страны "А", но тогда со страны "А" больше ничего нельзя брать.


Так сходу и не вспомнишь, когда кто-нибудь требовал снять вассалитет? Разве что Россия ради красоты может освободить балканских славян. Но кто будет этим заниматься, когда можно высвободить огромную Сербию? А тут еще это правило своял брат папы Карло с перком умственно отсталый...

Цитата
Статья 10.
«Шакальство» запрещено – если страна А воюет со страной Б, и страна В объявляет войну стране А, то Б и В автоматически вступают в альянс.


Обращаю ваше внимание, что так называемое "шакальство" никак не ограничивается - воевать, если что, все равно придется на 2 фронта. Вот только у вас отнимут возможность замирится с одним из фронтов сепаратно, и ваши враги будут брошены друг другу в объятия. Так один из агрессоров мог дрогнуть и запросить Белый Мир, а теперь, благодаря этому правилу, его решимость подкрепят союзнические обязательства.

Данное правило давно потеряло актуальность. Оно было призвано задним числом решить ране допущенные игровые ошибки. Сейчас уже вряд ли кто помнит историю его возникновения...

Цитата
Статья 14.
"Дальние отступления" запрещены. (отступать войскам, в случае битвы, можно только в соседнюю провинцию).


Опять же ограничение механики самой игры. Но здесь вопрос дискуссионный. К примеру, все колониальные сражения будут заканчиваться одной единственной битвой.

III.Игровые нарушения и бонусы.

Цитата
За хостирование \ судейство и правки сейва начисляются дополнительные бонусы в виде 400 дополнительных слов, которые можно использовать по любому усмотрению.


Тут организация по приколу решила наградить саму себя, просто так, абсолютно ни за что.

Цитата
К ААРу можно приложить также 3 картинки, за каждую картинку полагается 500 ОИ, 5 престижа или же списание 5 военной усталости.


Огромное количество ОИ, особенно на ранних этапах, можно получить за три пиксельные задницы.

Подведя итоги, хочется сказать, что требуется внести значительные исправления в текущие правила.


Сообщение отредактировал 1Star0Vation8 - Вторник, 14.05.2013, 01:57
 
EvgonДата: Четверг, 16.05.2013, 02:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (1Star0Vation8)
текущие правила.

Эти правила будут идеальными, если дать им соответсвутющее название. Они отвечают определенным задачам и принципам, сформированным в этой лиге.

На Стратегиуме эти правила больше критикуются за то, что внесены ограничения в попил стран и игроков; на снежках затронута более тема замирения с игроками.

Три сайта - три лиги - три варианта правил. Это естественно. Ну так вот, я могу с гордостью заявить, что эти правила являются наиболее либеральными и дружелюбными по отношению к игроку и новичкам. Править эти правила я не рекомендую, лучше написать новые.


Свободу Анджеле Девис!
 
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Игра в HoD "Все в сборе" » Правила (Предлагаем свои изменения...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили