Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория (Victoria) » Главный (Victoria: Revolutions) » Читы и эксплойты
Читы и эксплойты
АлексейДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1
1. Эксплойты, основанные на игровых багах.

Бесконечное рекрутирование:
Если включено автосохранение, то можно, предварительно насобирав ружей и консерв для проведения мобилизации ( по 40шт.), перед автосэйвом навести курсор на активную кнопку мобилизации и когда игра затормозит ( да, кстати, такое можно проворачивать и во время обычных тормозов, но на мощных машинах их практически нет. ) кликать мышкой с огромной скоростью. Результат зависит от ловкости рук и длительность тормозов - где-то 150 дивизий резерва может набить даже однопровинчатый минор, и это всё за 40 ружей и тушёнки! Правда, при смене полит. партии кол-во резерва вернётся к возможному максимуму.

Пацифизм:
Как сохранить союз, и не участвовать в войнах.
Когда появляется сообщение о призыве союзников, тыкаете на меню. Сохраняетесь (ни в коем случае не нажимая ОКей ни на одном из сообщений) и перезагружаетесь - сообщения исчезают.

Расширение фабрик:
Расширение фабрик при L-F в ВР, когда "ленивые капиталистические свиньи" лишь спаивают народ, осуществляется по правой кнопке через таблицу "фабрики".Материалы на складе ессно необходимы.

Резервисты поневоле:
Загоняем необходимое количество дивизий в прову, которую продаем любой другой стране. Результат - кадровые дивизии оказываются в резерве, потом могут быть материализованы в любой необходимой точке в сухопутной досягаемости от места формирования. Хотя это по сути ухудшенный вариант телепорта.

Сельди в бочке:
1. Строим несколько транспортов.
2. Объединяем их в одну флотилию.
3. Запихиваем войска в транспорты под завязку.
4. Нажимаем кнопку сформировать флотилию.
5. Все транспорты, кроме одного, выкидываем в отдельную флотилию.
6. Все дивизии оказываются в одном транспорте, можно заталкивать войска в другую флотилию.
Работает везде, только в ревке п. 4 идет перед п. 3. В ваниле не помню, может тоже.

Сухопутные линкоры:
1 вариант. Размещаем свежепостроенный (или отремонтированный) кораблик из пула, но кликаем очень быстро – есть шанс, что кораблик попадет в сухопутную армию.
2 вариант. У РИ, и мб у других грандов, есть корабли, приписанные к сухопутным провами. После ремонта в пуле, нажимаете кнопочку распустить (на самом деле разместить – ау, локализаторы) и кораблики благополучно оказываются, например, в Воронеже.
Эксплойт сомнительный – артиллерия все равно рулит. Первый вариант, может быть, не совсем корректно описал механизм – просто нарыл в архивах форума. Второй вариант катил только в ваниле, в ревке – нет.

Телепорт:
1. Выделяем две армии, находящиеся в разных провах.
2. Щелкаем на обмен дивизий в армии.
3. Перекидываем дивизии из одной армии в другую.
Мгновенная переброска любого количества войск на любые расстояния. В ваниле работает, в революции тоже.

Эксплойт с клаймами:
1. АИ предлагает игроку сделку – покупает клайм за 1 тех и 1500 денег.
2. Жмем паузу.
3. Дипломатически продаем этот клайм АИ.
4. Заключаем сделку из п. 1.
Работало в ваниле, в революциях не проверял.

Эксплойт с плюрализмом:
Есть довольно простой трюк набрать около 50 очков плюрализма для, скажем, перехода к демократии - приводим к власти социалистов, а затем(после смены строя) - либералов. В итоге: отыгрываются по 5 ивентов: эгалитаризм, детерминизм, коллективизм и атеизм для социалистов(каждый дает прибавку в 5 очков плюрализма) и индивидуализм, секуляризация, конституционализм, рационализм и общественная сознательность для либералов.

Эксплойт с пошлинами:
1. Все товары (кроме необходимых для функционирования государства) на закупку <0. Важно - в ванилле пошлины взимаются только с товаров на мировом рынке, а с производимых дома - нет.
2. Пошлины - максимум.
3. Налоги - минимум.
4. Раз в несколько месяцев устраиваете распродажу всех товаров, чтобы у ПОПов появились деньги, для их дальнейшего обдирания.
В итоге максимум выручки при минимуме восстаний. Пофиксено в 1.03с.

Эксплойт с экспедиционными силами:
Если союзник передал вам экспедиционный корпус, то его можно распустить, тем самым пополнив кол-во рекрутов. А если он был ещё и с генералом, то генерал отходит к вам в пул.
Не выделяя, переданный вам эксепедиционный корпус, нажать на него правой кнопкой, выбрать в контекстном меню - "create"(создать новую армию, или как там по русски). Вылезает окно с менеджментом двух армий - слева армия эксп.корпуса, справа пустая новая аримя. Переводим дивизию\дивизии направо - в новую армию - они становятся полностью ваши, и с генералом. Содержание становится ваше, домашняя прова и культура остаются прежними.

2. Эксплойты, основанные на особенностях игровой механики.

Вертолет:
1. Объявляем войну нецику середнячку – Марокко, Оман.
2. Закатываем его и по миру отбираем все провы, кроме столичной.
3. Второй войной аннексим нецика.
4. Выделяем его вассалом.
5. Считаем -ББ.
Слишком мелкие нецики – мало -ББ, за много геморра, а крупных нециков за раз не разденешь.

Вертолет наоборот:
1. Если у страны игрока много щитовых пров, объявляем кому-нибудь войну.
2. Войну сливаем и позволяем врагу захватить щитовые провы.
3. Миримся за щитовые провы (-2ББ за прову).
4. Затем, начинаем освободительную войну, и забираем все провы назад, за 0ББ.
Эксплойт чистой воды.

Временная продажа пров:
1. Продаем провы СК (для застройки ж/д, фабриками), Китаю (для заселения).
2. Ждем несколько лет.
3. Выкупаем/отвоевываем провы обратно.
И провы полны плюшек, и казна пополнена.

Временная продажа пров/бис:
1. Имеем колонии, кт не можем сделать полноправными провинциями.
2. Продаем их стране, имеющей столицу на материке колонии.
3. Выкупаем провы обратно, уже как полноправные провинции.

Перепродажа пров:
При хороших отношениях с АИ (+200), можно обменивать не щитовые провы по грабительскому, для АИ, курсу – две провы на пять.
На эффективность обмена также влияет ББ – чем он выше, тем менее выгоден обмен.
Эксплойт, но не во всех случаях. Самоограничение рулит.

Прощай, немытая Европа:
(на примере Кракова):
Покупаете любую территорию за океаном, например Тринидад-и-Тобаго.
Выделяете Польшу сателлитом.Польша занимает место Кракова, а Краков переезжает в Карибское море, со всеми вытекающими последствиями
С некоторыми наворотами можно применить при игре за любое итальянско-германское гос-во.

Рекрутирование «мертвых» душ:
преобразуем в солдат любое потребное для набора менпауэра количество населения. Формируем большое количество дивизий. После формирования солдатские ПОПы той национальности, которой принадлежат солдаты, полностью преобразуем в рабоче-крестьян. Вариант: в иммигрантских странах, где население быстро ассимилируется, просто слеедим за появлением ПОпа в 100 солдат каких-нибудь датчан. Ставим паузу, формируем сотню дивизий из виртуального миллиона датчан, отпускаем паузу, и они ассимилируются. Профит - отсутствие убыли населения при потерях в войсках.

Улучшение отношений:
При переговорах предложить АИ 100 денег. За каждую сделку гарантировано +15 отношений.
Эксплойт, но имеет смысл, при работе с жирными странами.

Чит Арсения:
29 числа даем стране с которой берем репарации некоторую сумму, и первого числа следующего месяца получаем от нее в 15 раз больше.
Эту операцию снова повторяем, получаем геометрическую прогрессию с показателем 15.
Сумма списывается со счетов страны платящей контрибуцию, которая всякий раз банкротится, когда эта сумма превышает ее возможности обслуживать такой долг. Банкротится любая сколь угодно богатая страна. Так можно опустить любого конкурента.
Правда фабрики у компьютерных игроков все равно остаются.
Если контрибуцию берут с вас есть смысл в предпоследний день месяца дохода вообще не получать.
Назван в честь первооткрывателя сего эксплойта.

Щитовой вассал:
Вассал отдает сюзерену все его щитовые провы просто так.
Вассалим, например, Саксонией Пруссию и получаем море провинций нахаляву.

Эксплойт с североамериканскими ивентами:
1. За США или СК, в начале игры продаем все клаймы, кроме одного, в каждой провинции втридорого.
2. Ждем ивента о разделе североамериканских территорий.
3. Получаем все проданные территории назад, нахаляву.

Эксплойт с аннексией:
1. Захватываем, на пару с другой страной, какого-нибудь нецивила.
2. Ждем когда соучастник раздела аннексирует нецика.
3. Наслаждаемся отсутствием ББ.
Эффективен в отношении крупных нецивилов, Персии, Китая, Кореи. Для козявок типа Йемена не стоит геморра – есть вероятность кидалова со стороны соучастника – возьмет и завассалит жертву.

Эксплойт с ивентом Падение Британской Индии (для ВИПа):
1. Нападаем на БИ и быстро-быстро оккупируем ее провы.
2. При захвате более 45% территории БИ в СК сработает триггер о падении БИ и СК ее аннексирует.
3. Все занятые агрессором провы переходят к агрессору, без ББ.
4. Такую же операцию можно провернуть с Конфедератами, во время гражданской войны в САСШ. Север аннексит Юг по эвенту, и все оккупированные третьими странами провинции Южан отходят им. Для Техаса ооочень удобно.

Эксплойт с клаймами/бис:
1. Для объявления клаймов колонией, достаточно иметь все четыре (или три) типа постройки в колонизируемой провинции.
2. Застраиваем остальные провы дешевыми постройками.
3. Продаем «лишние» постройки втридорога.
4. Объявляем колонию.
Эксплойт-наколка.

Эксплойт с контрибуциями:
1. Объявляем войну крупному нецивилу, желательно со столицей в приморской прове, или рядом с ней – Китай, Корея, Оман, Япония – самое оно.
2. Экспедиционным корпусом занимаем столицу.
3. Гнем на контрибуции.
Эксплойт для неколониальных цивилов-козявок, типа Гамбурга.

Эксплойт с унижением:
1. Объявляем войну мелкому и слабому цивилу.
2. Закатываем, унижаем, контрибуцим (+100 престижа).
3. Повторяем пп. 1-2 до полного удовлетворения.
Престиж из воздуха.

Эксплойт с экспедиционными силами/бис:
Передав экспедиционный корпус третьей стране можно перебрасывать войска через ее территорию, не имея права прохода.
Необходимо постоянно контролировать куда идут войска - АИ тоже ими рулит. Еще есть опасность потерять экспедиционный корпус - АИ может его просто расформировать.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Форум » Виктория (Victoria) » Главный (Victoria: Revolutions) » Читы и эксплойты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили