Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория (Victoria) » Главный (Victoria: Revolutions) » F.A.Q. к аддону Виктория Революции
F.A.Q. к аддону Виктория Революции
АлексейДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Общее

Вопрос: Есть ли способ продолжить игру после 1920 года?
Ответ: Установите патч http://www.eulatino.com.ar/ victoria /vic_ntl_12.zip

Вопрос: Как увеличить престиж?
Ответ: Можно мирным путем - колонизируя и раньше других cовершая открытия в области культуры. А можно военным - выигрывая войны, аннексируя и унижая другие страны. Еще немного каждый год дают за реформы и хорошее финансирование армии.

Вопрос: Как распределяются места в рейтинге стран?
Ответ: По количеству очков. Очки = Престиж/2 + Промышленное развитие + Военная мощь

Вопрос: Как нецивилизованной стране стать независимой?
Ответ: Даже став одной из восьми великих держав, нецивилизованная страна независимой не станет. Это возможно только по событиям. Например, для Японии есть такое событие.

Исследования

Вопрос: От чего зависит скорость исследований?
Ответ: Рост очков за исследования зависит от уровня грамотности и отчислений на образование. Состав населения также оказывает влияние: чем выше процент священников (до появления дарвинизма) и служащих, тем лучше. Открытие происходит, когда вы накапливаете достаточное число очков за исследования, но не чаще, чем раз в год. Поэтому при высокой грамотности происходит накапливание очков исследований. Они тратятся при покупке или обмене технологиями.

Вопрос: Почему иногда технологии обходятся по 10, а иногда - по 9 или 8 очков исследования?
Ответ: Среди открытий в области культуры есть позитивизм и функционализм. Они увеличивают эффективность исследований.

Вопрос: Что выгоднее - развивать технологии самому или их покупать?
Ответ: Стоимость технологий в очках исследований не меняется от того, сами вы ее исследуете или нет. Поэтому в первой половине IXX века покупать технологии, как правило, не выгодно. А позже, когда очков исследования у всех избыток, обмен технологий - это единственный способ идти в ногу со временем.

Вопрос: Какие преимущества дает смена Основного направления научной мысли (ОННМ)?
Ответ: Традиционное академическое (ОННМ) позволяет вам выбрать лишь одно открытие из каждой сферы науки. Это может замедлить ваше развитие в выбранном направлении. Например, вы хотите улучшить железную дорогу, а вам год за годом предлагают в сфере промышленности исследовать одну только химию. Смена ОННМ дает специализацию в случайно выбранной области и снижает ваш престиж. Так что будьте готовы раз пять менять ОННМ до получения нужного результата.

Колонизация

Вопрос: Что нужно, чтобы объявить территорию своей колонией?
Ответ: Нужно соблюдение трех условий:

1. Иметь в ней все 4 типа колониальной инфраструктуры: угольную базу, торговый пост, форт и духовную миссию. Угольная база может быть построена только в приморской провинции. Если колония не имеет выхода к морю, то достаточно трех типов зданий.
2. Все провинции колонии должны быть застроены, и не обязательно вами. Вы получите контроль над чужими территориями при объявлении колонии своей.
3. В колонии не должно быть войск других стран.

Вопрос: В чем смысл постройки разных строений в колонии? На что это влияет, кроме возможности объявления колонии своей?
Ответ: Угольная база - это порт. Форт дает преимущество при обороне провинции, как укрепления первого уровня. Торговый пост дает вам ресурсы этой провинции. Духовная миссия снижает риск восстания туземцев. Кроме того, она увеличивает риск их восстания в провинции, занятой войсками с другим вероисповеданием.

Вопрос: Как сделать колонию полноправной территорией?
Ответ: Нужно, чтобы в одной из провинций было больше 30% населения с государственной культурой.
Вопрос: Как построить фабрики в колонии?
Ответ: Для этого нужно сделать колонию своей полноправной территорией.

Дипломатия

Вопрос: Почему мне все объявляют войну? Что такое бэдбой?
Ответ: Бэдбой - это численный показатель агрессивности государства. В игре не виден. Он растет при агрессивных действиях и со временем снижается. Если страна слабее соседей и имеет высокий бедбой, соседи на нее обязательно нападут, невзирая на хорошие отношения. И даже если она объективно сильнее, но воевала с соседом, он тоже на нее нападет. Таким образом, агрессор сталкивается с противодействием мирового сообщества - на него нападают все страны. От этого может спасти сильная армия или союз с соседями. Причем очень сильные агрессоры могут жить спокойно при любом бэдбое. Империализм!

Вопрос: Все провинции захвачены, а аннексировать государство не могу. Что делать?
Ответ: Только нецивилизованные государства можно аннексировать сразу. Цивилизованные государства можно аннексировать, только если у них три или меньше провинций, иначе нужно вести несколько войн.

Вопрос: Никак не могу заключить мирный договор, хотя требую не так уж и много.
Ответ: Лучший способ заключить мир - захватить вражескую столицу, тогда противник сам может сделать выгодное предложение. Как правило, враг предлагает более выгодный мир, чем тот, который вы можете у него вытребовать.

Армия, флот и военные действия

Вопрос: Начинаю играть и сразу, еще не успев сделать никаких изменений, вижу: у меня людская сила -306, то есть отрицательная. Что делать?
Ответ: Поставьте оборонный бюджет на максимум и отправьте несколько крестьян в солдаты. Например, 50000 крестьян дадут прибавку в 50. И так пока не получите достаточно солдат для армии.

Вопрос: У дивизии есть показатели, есть огневая мощь и психологическая атака. На что обращать внимание прежде всего?
Ответ: Огневая мощь позволяет уничтожать войска противника во время боя. С другой стороны, психологическое воздействие заставляет врага отступать, и, загнав в окружение, вы можете его полностью уничтожить. Что выбрать - зависит от вашего стиля ведения войны и конкретной ситуации.

Вопрос: На что влияет опыт войск?
Ответ: Он повышает эффективность атаки и обороны дивизии. Особенно это важно в наступлении.

Вопрос: В чем отличие "туземных" дивизий?
Ответ: Туземные дивизии имеют более слабую организованность и надежность, но зато их значительно дешевле содержать.

Вопрос: Как создать инженерные бригады? Их почему-то нет в списке.
Ответ: Инженерные, штабные, танковые бригады вы сможете создать позже, когда сделаете соответствующие открытия и изобретения.

Вопрос: Какие бригады лучше строить?
Ответ: У каждой свои плюсы, но большинство игроков пользуется артиллерией.

Вопрос: Как происходит мобилизация? Что лучше - содержать постоянную армию или использовать мобилизационный резерв?
Ответ: Когда происходит мобилизация, запускается подготовка дивизий мобилизационного резерва. Одновременно необходимая часть типов населения переводится в солдаты. При демобилизации типы будут переведены обратно, а дивизии расформированы.

Вопрос: Во время войны я не могу попасть на территорию противника! Почему?
Ответ: Есть два вида войны: колониальная и обычная. При колониальной вы и ваш противник могут вторгаться только в колонии.

Вопрос: Как использовать химическое оружие?
Ответ: Оно автоматически используется вашими войсками, увеличивая их эффективность в бою против врага, не знакомого с химической защитой.

Вопрос: Можно ли дивизию, которая находится на карте, поместить обратно в резерв?
Ответ: Только мобилизованные дивизии при демобилизации, причем сразу все. Обычные дивизии могут оказаться снова в резерве только при особых обстоятельствах: например, при предоставлении независимости сателлиту.

Экономика и население

Вопрос: От чего зависит прирост населения?
Ответ: Для каждой страны базовый прирост задан изначально. Увеличивается он от открытий и изобретений, таких, как медицина, например. Если вы проведете реформы здравоохранения, это даст вам значительное увеличение скорости прироста.

Вопрос: Я поставил несколько типов служащих работать на фабрике. Но они куда-то пропали!
Ответ: Если нужды какого-нибудь типа удовлетворяются недостаточно, он может потерять свой статус. Ваши служащие, по-видимому, стали крестьянами.
Обсуждения:

Вопрос: Для постройки фабрики нужны машинные части, а купить их я никак не могу. Что делать?
Ответ: В начале игры они являются дефицитом, и купить их могут только страны с высоким престижем. Со временем, когда промышленность разовьется, машинные части становятся доступнее. Машинные части даются также при открытии некоторых технологий. Такая же ситуация может возникнуть с другими товарами.

Вопрос: От чего зависит производство фабрик и добывающих предприятий?
Ответ: От количества и численности работающих там типов жителей, от уровня железных дорог в провинции и регионе. И много еще от чего.

Вопрос: Мои люди удовлетворяют потребности на 70%. У них нет денежных запасов. Почему?
Ответ: Доход населения зависит от продажи произведенных товаров на мировом рынке и уровня налогов. Если вы можете увеличить экспорт или снизить налоги, население сможет позволить себе потреблять больше товаров, и даже откладывать деньги про запас.

Вопрос: Что означают для населения вопросы первостепенной и второстепенной важности?
Ответ: Это политические пристрастия населения. Их совпадение или отличие от взглядов правящей партии влияет на воинственность.

Вопрос: От чего зависит цена товара на мировом рынке?
Ответ: От спроса, предложения и базовой цены, заранее заданной для каждого товара. Если вы выставите на продажу большой объем, цена на товар упадет в тот же день, и снова вырастет в день окончания продажи. Покупать и продавать выгоднее постепенно, небольшими объемами.

Вопрос: Как привлечь иммигрантов? Как остановить эмиграцию?
Ответ: Создавайте лучшие условия для людей: снижайте налоги, наращивайте экспорт, вводите социальные реформы и дайте людям свободу. Но не ждите, что люди поедут в Европу: направление иммиграции в игре жестко задано в соответствии с реальной историей.

Вопрос: На что влияют железные дороги?
Ответ: На скорость перемещения войск и объем производства. На производство фабрики влияет уровень всех дорог в регионе. Причем, если вы владеете неполным регионом, то и от уровня провинций региона, которыми владеет соседняя страна.

Вопрос: Что такое плюрализм и сознательность и на что они влияют?
Ответ: Они влияют на выбор правящей партии и воинственность населения.

Вопрос: Как бороться с коррупцией?
Ответ: Повысьте отчисления на борьбу с преступностью. При уровне отчислений ниже 50%, коррупция возникает быстро, при выше 50% - гораздо реже. При 60% она постепенно исчезает, при 100% - исчезает быстро.

Вопрос: Как перейти к демократии?
Ответ: Проведите реформы. Дайте всем свободу слова и избирательные права, и тогда, через какое-то время, демократия восторжествует.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Форум » Виктория (Victoria) » Главный (Victoria: Revolutions) » F.A.Q. к аддону Виктория Революции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили