Игра состоится на аддоне For The Motherland. Начало игры:16/10/2011 в 19 00. В игре будут участвовать как минимум: Германия - Максорли, Корвин, + Япония - Юрий Италия - Meteas СССР -Андрейка, Мэлс ВБ - Демон США - Линкс Франция -Мэлс + еще страны, еще игроки, полный список после начала.
Расписание игры: ---- Версия игры: День победы 3: За Родину Код версии без мода UBYY. Код версии после установления мода YQUL. Настройки игры: (количество Альянсов – 2, Союзники и СССР представляют один Альянс) Сложность: средняя Скайп игры: links234ptz Судья: D.E.M.O.N.
ПРАВИЛА:
1. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ и НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. 1.1 Условия Победы - Гибель одного из Альянсов является гарантированным условием Победы. Также Победитель может быть назван при согласии всех участников игры. При других обстоятельствах Победителя определяет Судья. 1.2 Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения. 1.3 В Игровом Моде внесены правки: 1.3.1. Запрещен апгрейд Кавалерии в Танки. Запрещен апгрейд Милиции и Гарнизонов. 1.3.2 Уменьшено требование авиации по МП в 10 раз. 1.3.3 Запас припасов при высадке уменьшен с 30 до 14 дней. 1.3.4 Увеличена длительность боевых событий c 8 до 24 часов. 1.3.5 Разрешено использование Мультиролов на авианосцах.
2 РАССАДКА ИГРОКОВ и АЛЬЯНСЫ В ИГРЕ
2.1 Рассадка игроков производится по Альянсам. 2.2 Игровые страны – СССР, Германия, Япония, Италия, Великобритания, Франция, США, Австралия, Канада, Венгрия, Румыния, все страны входящие в Альянсы. Респ. Испания и Нац. Испания после окончания Гражданской войны. 2.3 К Большим странам относятся СССР, Германия, Великобритания, США, Япония, Франция, Италия, Нац. Китай. Остальные страны относятся к категории Малых стран. 2.4 Страны с Правительством в изгнании не являются игровыми. 2.5 К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, Румыния, Венгрия, Финляндия, Нац. Испания, Болгария, Сиам. К странам Союзников относятся Великобритания, Франция, Польша, Австралия, Канада, Нац. Китай, США, Новая Зеландия, ЮАР. К странам Коминтерна относится Советский Союз, Ком. Китай. 2.7 Вышеуказанные страны могут входить только в Альянс к которому они принадлежат и не могут покидать его до полного поражения либо соответствующего события (например, Франция не может выйти из Союзников и присоединится к Оси, Румыния не может присоединиться к Союзникам или Коминтерну пока существует Ось).
3. СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ в АЛЬЯНСЫ и НАЧАЛО ВОЙНЫ 3.1 Игрокам за Нац. или Респ. Испании можно садиться только после окончания гражданской войны. Вмешиваться в Гражданскую войну или нападать на победителя можно только при дополнительных условиях. 3.2 Нац. Испания может вступить в войну на стороне Оси только после начала Общемировой войны, т.е после вступления в войну США и СССР. Республиканская Испания - аналогично в Союзники. 3.3 Япония обязана объявить войну Националистическому Китаю по решению «Инцидент на мосту Марко Поло». Война должна быть объявлена по доступному решению. Китай запрещено выделять марионетками (кроме как по доступным событиям). Завоевания Японии до начала Глобальной войны, ограничены следующими странами Нац. Китай, Шанси, Земли Ма, Юннан, Клика Гуанси, Ком. Китай. 3.4 Обязательным является подписание пакта Молотова-Риббентропа. Германия обязана объявить войну Польше 1 сентября. После нападения на Польшу страны Оси могут объявить войну любому государству, кроме стран Коминтерна, которому война может быть объявлена не ранее 1 мая 1941 года и не позднее 1 сентября 1941 года и США (см. пункт 3.7) Война между Германией и СССР является обязательной. 3.5 Страны Оси могут объявить войну США только после того, как Япония объявила войну США. 3.6 СССР не может объявить войну другим странам ранее 1 сентября 1941 года. Также ранее этой даты СССР не может объявлять войну другим государствам (кроме Финляндии по событию «Зимняя война»). Прибалтийские государства присоединяются к Советскому Союзу по доступному решению. Советский Союз не может аннексировать Финляндию или сделать её марионеткой до начала войны с Германией. 3.7 Япония обязана объявить войну США в период с 1 сентября по 7 декабря 1941 года. Война Японии и США является обязательной. Также в этот день Япония обязана объявить войну Союзникам. До этой даты завоевания Японии ограничиваются только территорией Китая. Исключение – при полном захвате Британских островов, Япония может объявить войну Союзникам. При этом США имеет право отказаться от входа в Союзники до 7 декабря 41года. При входе США в Союзники, Япония вступает в Ось. 3.8 США может вступить в Союзники после нападению на неё Японии. США могут вступить в Союзники ранее в случае некоторых агрессивных действий стран Оси, в частности, захват войсками Оси первого порта на территории Британских островов или континентальной Индии (либо захват более 5 провинций вне зависимости являются они портовыми или нет), вторжение на Американский континент (Северную или Южную Америку). 3.9 Националистический Китай при длительной войне с Японией может вступить в Союзники одновременно с США. 3.10 Союзники не могут объявлять войны другим государствам до захвата агрессорами Москвы или Берлина. 3.11 Япония и Советский Союз не могут вести боевые действия друг против друга до захвата агрессорами Москвы или Берлина. 3.12 Обязательно историческое выполнение в игре события о создании Виши. 3.13 Запрещено ведение «странных» войн ради достижения нужных законов. Война Италии с Эфиопией должна длиться не более 3 месяцев и должна закончиться аннексией Эфиопии. Война СССР с Финляндией должна длиться не более 3 месяцев. Япония не должна искусственно затягивать войну с Китаем. 3.14 Турция, Персия, Швеция и Финляндия (кроме события «Зимняя война») являются нейтралами до начала войны Германии и СССР. 3.15 Страны под управлением Игрока до начала Всемирной войны (вступление в войну США и Японии) обязаны выбирать исторические варианты в Событиях. 3.16 Не разрешается объявлять Войны (кроме тех, что по Событиям) до 1 сентября 39го года. 3.17 Войну могут объявлять только Лидеры Альянсов – Германия, Великобритания и СССР. 4. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ и РАЗВЕДКА
4.1 Запрещено давать гарантии независимости. 4.2 Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии. 4.3 Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в Альянс (Ось, Союзники, Коминтерн). 4.4 Запрещено нахождение войск на территории союзника в мирное время. 4.5. Запрещено объявлять в мирное время Мобилизацию своих национальных сил. 4.7 Малым странам под управлением Игрока запрещено во вкладке Разведка заниматься любыми агрессивными действиями по отношению к другим игровым странам. В рамках своего альянса разрешены любые действия.
5.ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВООРУЖЕНИЙ
5.1 Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону, кроме заводов. 5.2 Количество разрешенных к строительству Палубных самолетов зависит от количества авианосцев. На каждый авианосец можно построить столько Палубных самолетов, сколько он сможет вместить. Каги (палубная авиация) может использоваться только с авианосцев. При потере авианосцев оставшиеся Палубные самолеты могут продолжать использоваться. 5.3 Запрещено строительство резервных бригад, за исключением тех, которые используют практику ополчения (милиция, гарнизоны, полиция). 5.4 Количество ВДВ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авиатранспорты. При потере авиатранспортов оставшиеся ВДВ могут продолжать использоваться. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию, где находиться два или более формирования, штабы при этом не учитываются. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию куда отступают войска. Запрещено сбрасывать ВДВ после того, как наземные части уже вступили в бой (ВДВ не должно сидеть в резерве). Десант ВДВ может осуществляться не менее чем 2мя бригадами. 5.5 Запрещено расформировывать в Военное время войска вне столицы. 5.6 В случае погрузки любых войск на транспорты в военное время без использования команды осуществляющей погрузку на транспорты войска должны быть расформированы. Запрещена погрузка любых войск на транспорты из не портовых провинций в военное время. В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев.
5.7 Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки. 5.8 Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки, а также из Средиземного моря в мирное время (в собственный порт) осуществляется свободно. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки в Военное время (одна из участвующих в переговорах стран находится в войне) может осуществляться только при условии контроля либо согласия страны – владельца следующих провинций (соответственно Африка – Кейптаун, Южная Америка – Буэнос – Айрес). Исключение – страны находящиеся в одном Альянсе. 5.9 Перебазирование авиации Оси между Европейской Осью и Японией возможно только при контроле Суэцкого канала (стратегический эффект), Сингапура и Коломбо. 5.10 В мирное время не разрешается использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий). 5.11 Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу. Гарнизон столицы вправе сдаться путем отступления в занятую врагом провинцию (с целью перенесения столицы в другой город). 5.12 Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств за исключением применения атомной бомбы. 5.13 Командиров подводных лодок запрещается переназначать на надводные корабли.
5.14 Апгрейд войск во время Войны можно производить только в столице. Апгрейд должен производиться только на законе "специализированная подготовка". 5.15 Апгрейд бригад неполной численности в мирное время запрещен. 5.16 Запрещена смена законов для нечестного апгрейда войск. 5.17 Покупка любых войск по лицензии ограничена (общая численность войск по лицензии не должна превышать 10 наземных бригад, 5 воздушных крыльев и 5 кораблей сопровождения). Строительство приобретенных по лицензии войск является обязательным и приоритетным. 5.18 Запрещено использовать штабы не включенные в иерархию с другими типами бригад. 5.19 Запрещено строить новые радары выше 2го уровня. 5.20 Количество припасов должно быть не менее 1000 ед. 6. ТОРГОВЛЯ. 6.1 Все страны обязаны торговать избытками ресурсов т.н. базовый прирост, все что выше значений + 50 энергии +20 металла +20 нефти +10 редких металлов. Взамен они могут потребовать поставки припасов исходя из количества продаваемых ресурсов. Страна, покупающая ресурсы, также может потребовать купить у нее припасы. * - Базовый прирост – соотношение добываемого в стране ресурса и эффективного ПП. 6.2 Великобритания и Франция обязаны торговать с Германией до 1 сентября 1938 года. Германия будет иметь приоритет в торговле с этими странами. 6.3 СССР обязано торговать с Германией до начала ВОВ. В период между Пактом Молотова –Риббентропа и ВОВ Германия будет иметь приоритет в торговле. ** - Приоритет – то есть Германия имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси. 6.4 США имеет право переориентировать торговлю на СССР после 1 сентября 1939 года, если СССР будет иметь дефицит соответствующих товаров. 6.5 Все страны в праве прекратить торговлю с Японией после падения Франции и образования Виши. 6.6 Запрещена намеренная продажа ресурсов третьим странам, с целью снижения прироста. 6.7 Государство – донор может отменить торговое соглашение, в случае если государство - покупатель ведет агрессивную политику разведкой против страны – донора. 7. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ и БОНУСЫ.
7.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить Судье. 7.2 Список эксплойтов безграничен, поэтому в ходе игры, если будет найдет новый эксплойт, то по решению Судьи он будет запрещен. 7.3 Нарушение правил и сознательное использование эксплойтов карается штрафом в виде недовольства. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1% до 10% недовольства по усмотрению Судьи. По усмотрению Судьи возможны исправления в Сохранении последствий использования Эксплойтов.
8. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СУДЬИ. 8.1 Судья имеет право единолично выносить решение по всем спорным моментам в игре в течении 1 дня с момента подачи заявки. 8.2 Каждый Блок может один раз в течении всей Игры вынести вопрос на Голосование Организационного комитета. 8.3 В случае вынесения решения, Судья обязан обосновать свое решение и указать соответствующий пункт в Правилах. 8.4 В случаях невозможности исполнять свои обязанности Судья должен передать свои полномочия Заместителю Судьи. 8.5 Судья имеет право в любое время просматривать Сохранения, но не должен передавать информацию до завершения Игры (кроме спорных моментов). 8.6 Судья в случае возникновения спорных моментов может использовать данные Сохранения для обоснования и вынесения своего решения. 8.7 Игроки могут сами прийти к соглашению по спорному моменту. В противном случае решение принимает судья.
На каком патче игра? 3.05? Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Да, вся информация будет вскоре обновлена, как только будут уточнены некоторые моменты. О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
Да, вся информация будет вскоре обновлена, как только будут уточнены некоторые моменты.
В общем я не против попробовать поучаствовать в игре Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Но я пока не уверен в том что мне стоит брать большую страну. А вот что то среднее вполне нормально.. так как по сети опыта игры нету. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Арт - добавляйся в Скайп. Все обсуждение идет там. Адрес Линкса - links234ptz Он тебя добавит в группу.
Ок. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Как только так сразу, я надеюсь на среду или четверг. О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
Итак, свершилось! Вчера 16 октября сыграли первую сессию в ДП3: За Родину!
Все участники первой игры проявили небывалую организованность и прибыли на сходку за четверть часа до начала сессии. Правда, поскольку в игру записалось очень много новичков, не обошлось без технических заминок.
Сначала, не мог войти в игру Муссолини. Как оказалось итальянский диктатор подхватил вирус на деловой встрече с арабскими танцовщицами. Примерно полчаса потребовалось, чтобы привести Дуче и его игровой инструмент в порядок.
Потом начались проблемы у императора Хирохито, чат у которого не работал, игра не стартовала, а компьютер постоянно вис. В конце концов император не выдержал и как истинный самурай сделал себе харакири.
Поскольку в команде Оси было и так мало народу (5 человек против 7 у союзников) у них, то есть нас, сразу же возникла проблема с заменой ключевого игрока. Пришлось вызвать венгерского короля Корвина на консультации к Фюреру, а затем скорым пароходом отправить в страну восходящего солнца.
Но и на этом технические проблемы не закончились. После потери коннекта хотя бы у одного игрока - игра падала у всех. Решили перейти в хамачи и избавиться ещё от одного слабого звена - ноутбука Демона, который он хотел использовать для рулёжки за вторую страну.
Время шло, а дело никак не сдвигалось с мертвой точки. Вспоминая WoT и лёгкость с которой сервер держит 200 тысяч одновременных соединений, я уж в уме проклял шведских программистов. Столько мучений чтобы запустить игру всего лишь для десятка человек. Им явно надо усиляться белорусскими программистами. Или найти диктатора который бы заставил их работать.
Что удивительно, но не смотря на множество проблем, все игроки проявили недюжую выдержку и терпение. Никаких ругательств или обвинений, призывов избавиться от новичков.
И вот наконец, после почти 2 часов безуспешных попыток, свершилось чудо - игра стартовала!
Об игре собственно рассказать почти нечего. Отыграли меньше полугода. Запомнились только торговые сделки которые Фюрер проворачивал со всем миром и поход Дуче в Эфиопию, которая была аннексирована перед самым завершением сессии.
Историческая справка
7 мая 1936 г. Италия аннексировала Эфиопию. 30 июня на чрезвычайной сессии Лиги Наций, посвящённой аннексии Эфиопии, бывший эфиопский император Хайле Селассие выступил с призывом вернуть Эфиопии независимость. Он предупреждал: «То, что происходит у нас сегодня, произойдёт у вас завтра» и критиковал международное сообщество за бездействие.
Однако мировое сообщество индифферентно прореагировало на его призыв и уже 15 июля экономические санкции против Италии были отменены.
Первой страной, признавшей оккупацию Эфиопии Италией стала Латвия. 25 июля 1936 г. аннексию признала Германия, а в 1938 г. также Англия и Франция. Хотя уже за год до этого Италия покинула Лигу Наций.
Рассадка Союзники + Коминтерн СССР - Андрейка ВБ - Демон Франция - слэм США - линкс Канада - Корг Ось Германия - Макс Максорли Япония - Корвин Италия - Метеас Румыния - Али Гарх