Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: links234, fridrix83  
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » По коням! (Набор на новую мп игру.)
По коням!
ValderechДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Начинаем набирать призывников на новую мп партию в Hearts of Iron 3 SF 2.04 (последний на момент начала партии) + hotfix. Игра "Историческая" с минимальным количеством игроков в сессии - 12, максимальное количество - 18. Ориентировочный старт после 08.03.11, дата начала, и расписание будет согласовано позже. С правилами (окончательные правила будут анонсированы за день перед игрой) можно ознакомиться в соответствующей теме, какие либо вопросы или предложения в скайп. Так же нужен боец для внесения важных правок в мод, для более интересной игры. Распределение по блокам и странам будет осуществляться судьей (выборы за день пред стартом), но с пожеланиями участников, так что при записи просьба указывать ваши пожелания.

Skype: chumuri

 
ValderechДата: Четверг, 10.03.2011, 12:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
По пожеланиям всех участников игра начало игры назначено на пн. 14.03. Записываемся!
 
ValderechДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Начало игры: 14.03.2011
Расписание игры: Понедельник – Среда, в 20-00 по Москве
Версия игры: Hearts of Iron 3 SF
Код версии игры: 2.04е (DZCU)
Мод: JIYM
Настройки игры: (количество Альянсов – 3, Союзники и СССР представляют два разных Альянса)
Сложность: средняя
Скайп организатора игры: chumuri

Судья:
Заместители Судьи:

1. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ и НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
1.1. Условия Победы – Военное поражение двух из Альянсов является гарантированным условием Победы. Победитель может быть также определен единогласным решением всех основных стран игры. Отказ от продолжения игры противников или повторяющаяся неявка на сессии игры без уважительных причин может быть основанием для зачета поражения данному альянсу. Ответственность за присутствие на игре всех членов альянса несет лидер альянса. Окончательное решение об определении победителя и закрытии игры выносится судьей.
1.2 Игра проходит в формате минимального количества игроков не менее 12 игроков, максимальное 18.
1.3 Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения.
1.4 После каждой игровой Сессии участвующие Игроки могут подготовить Краткое описание Событий (ААР не менее 300 слов). За ААР можно выбрать бонус 7.2.

2. РАССАДКА ИГРОКОВ и АЛЬЯНСЫ В ИГРЕ
2.1 Рассадка игроков производится по Альянсам (судья вправе самостоятельно определить будет ли какая страна под управлением игрока или аи).
2.2 Игровые страны – СССР, Германия, Япония, Италия, Великобритания, Франция, США, Нац. Китай, Австралия, Канада, Венгрия, Румыния, Финляндия, Ком. Китай, Гуанси, Республиканская Испания, Националистическая Испания. Любыми другими странами игрок управлять не может.
2.3 К Большим странам относятся СССР, Германия, Великобритания, США, Япония, Франция, Италия, Нац. Китай. Остальные страны относятся к категории Малых стран. Без игроков на Больших странах игра продолжаться не может (в случае если страны не аннексированы).
2.4 Страны с Правительством в изгнании не являются игровыми. Страна с Правительством в изгнании должна вернуть обратно все свои национальные экспедиционные войска.
2.5 В игре существует 3 альянса – Ось, Союзники и Коминтерн.
2.6 К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, Нац. Испания и их марионетки. К странам Союзников относятся Великобритания, Франция, США и их марионетки. К странам Коминтерна относится Советский Союз, Монголия, Тува.
2.7 Вышеуказанные страны могут входить только в Альянс к которому они принадлежат и не могут покидать его до полного поражения либо соответствующего события (например, Франция не может выйти из Союзников и присоединится к Оси). Остальные страны свободны в выборе и на них можно влиять дипломатией без ограничений.

3. СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ в АЛЬЯНСЫ и НАЧАЛО ВОЙНЫ
3.1 Игрокам за Нац. или Респ. Испании можно садиться одновременно только с момента начала гражданской войны. В случае если игрок только за один блок – садиться он может только после окончания гражданской войны. Вмешиваться в Гражданскую войну или нападать на победителя можно только при дополнительных условиях.
3.2 Китай запрещено выделять марионетками (кроме как по доступным событиям).
3.3 В случае поражения любой страны (в случае доступного решения) победитель обязан страну аннексировать. Запрещено выбирать вариант создания марионеточного государства с сохранением всех ВС аннексируемого государства.
3.4 Обязательным является подписание пакта Молотова-Риббентропа (Германия-СССР) или пакта Чемберлен-Гесс (Германия-Союзники). Срок действия пакта 12 месяцев с момента его подписания. По окончанию этой даты война может быть объявлена любой из сторон. В случае принятия пакта Ч-Г Польша автоматически выписывается из союзников и Германия автоматически объявляет войну Польше.
Прибалтийские государства присоединяются к Советскому Союзу по доступному решению. Советский Союз не может атаковать Финляндию до начала доступного ивента. Так же Румыния обязана отдать Бессарабию по доступному ивенту.
3.5 Обязательно историческое выполнение в игре события о создании Виши.
3.6 Запрещено ведение «странных» войн ради достижения нужных законов. Любая война с малым государством должна длиться не более трех месяцев. В случае если данная война состоялась агрессор не имеет права переходить на венные законы. Таким образом военные законы страна агрессор может принять только если имеет конфликт только с основной страной.

4. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ и РАЗВЕДКА
4.1 Запрещено давать гарантии независимости.
4.2 Сухопутные войска и Авиация не передаются и не принимаются в качестве экспедиционных сил.
4.3 Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.
4.4 Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в Альянс (Ось, Союзники, Коминтерн).
4.5 Запрещено нахождение войск на территории союзника в мирное время.
4.6. Запрещено объявлять в мирное время Мобилизацию своих национальных сил.
4.7 Разрешено призывать к оружию только в случае войны против одного из Альянсов.
4.8 В мирное время запрещено использование разведывательной функции - повышение угрозы. В во время войны данное ограничение не действует, исключение война по ивенту Японии против Китая (ев). В случае если Япония объявляет войну кому то еще – ограничение не действует
4.9 Запрещено объявлять войну той стране или блоку, которому война уже объявлена ранее. Таким образом запрещено нападать на жертву агрессии, при этом агрессор не имеет такого рода иммунитет.

5.ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВООРУЖЕНИЙ
5.1 Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону, кроме заводов.
5.2 Количество разрешенных к строительству кагов зависит от количества авианосцев. На 1 авианосец можно строить 4 кага. На 1 эскортный авианосец можно строить 2 кага (например если у страны 5 авианосцев, то она может иметь 20 кагов, если у страны кроме этих 5 авианосцев, есть еще 3 эскортных авика, то + еще 6 кагов). При гибели авианосца, самолеты находившиеся на борту этого авианосца распускаются в том случае, если в радиусе действия кагов от места погибшего авианосца нет союзных авиабаз, куда они могли-бы перебазироваться.
5.3 Запрещено строительство резервных бригад, за исключением тех, которые используют практику ополчения (милиция, гарнизоны). Запрещено строительство наземных войск по лицензии в мирное время. При этом любой тип войск приобретенный страной по лицензии должен быть построен, строительство этих бригад должно быть приоритетным. Таким образом, при приобретении лицензии отменять строительство войск запрещено.
5.4 Количество ВДВ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авиатранспорты. При потере авиатранспортов оставшиеся ВДВ могут продолжать использоваться. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию, где находиться 3 или более дивизии, штабы при этом учитываются. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию куда отступают войска. Запрещено сбрасывать ВДВ после того, как наземные части уже вступили в бой (ВДВ не должно сидеть в резерве). Десант ВДВ может осуществляться не менее чем 2мя бригадами.
5.5 Запрещено расформировывать в Военное время войска вне столицы.
5.6 Запрещена погрузка любых войск на транспорты из не портовых провинций в военное время. В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев.
5.7 Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.
5.8 Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки, а также из Средиземного моря в мирное время (в собственный порт) осуществляется свободно. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки в Военное время (одна из участвующих в переговорах стран находится в войне) может осуществляться только при условии контроля страны – владельца следующих провинций (соответственно Африка – Кейптаун, Южная Америка – Пунта – Аренас). Исключение – страны находящиеся в одном Альянсе.
5.9 Перебазирование авиации Оси между Европейской Осью и Японией возможна только при контроле Суэцкого канала (стратэффект).
5.10 Запрещено использовать в Сражении совместно флоты двух и более стран. Ограничение снимается при действии одного флота и экспедиционных сил.
5.11 Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП. При строительстве бригад запрещено удерживать их в пуле.
5.12 В мирное время не разрешается использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).
5.13 Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу. Гарнизон столицы вправе сдаться путем расформирования (с целью перенесения столицы в другой город) вне зависимости от технической возможности.
5.14 Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств за исключением применения атомной бомбы.
5.15 Запрещена бомбардировка инфраструктуры ракетами.
5.16 Командиров подводных лодок запрещается переназначать на надводные корабли.
5.17 Апгрейд войск во время Войны (войны только с основной страной) можно производить только в столице. В мирное время апгрейд должен производиться только на законе "специализированная подготовка".
5.18 Апгрейд бригад неполной численности в мирное время запрещен.
5.19 Запрещена смена законов для нечестного апгрейда войск.
5.20 Покупка любых войск по лицензии ограничена (общая численность войск по лицензии не должна превышать 10 наземных бригад, 5 воздушных крыльев и 5 кораблей сопровождения). Строительство приобретенных по лицензии войск является обязательным и приоритетным.
5.21 Количество припасов в казне должно быть не менее 1000 ед.

6. ТОРГОВЛЯ.
6.1 Государство - донор (имеющее прирост данного вида ресурсов - Уголь, Металл, Редкие материалы) обязано удовлетворять любые торговые предложения от стран Оси пока экспорт не превысит базовый прирост* до момента нападения Японии на Нац. Китай. Нападение Японии является первым серьезным актом агрессии стран Оси. Также государство - донор не имеет приоритета** до этой даты при заключении торговых договоров с другими странами на данный ресурс. Взамен оно может потребовать поставки припасов исходя из количества продаваемых ресурсов.
* - Базовый прирост – соотношение добываемого в стране ресурса и эффективного ПП.
** - Приоритет – то есть Ось имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.
6.2 Запрещена намеренная продажа ресурсов третьим странам, с целью снижения прироста.
6.3 Государство – донор может отменить торговое соглашение, в случае если государство - покупатель ведет агрессивную политику разведкой против страны – донора, за исключением военной или политической разведки
6.4 Союзникам запрещен преднамеренный выкуп избыточных для союзников ресурсов у нейтральных стран (например Голландии) с целью создания искусственного дефицита на мировом рынке.
6.5 Любая страна вправе потребовать выровнять международный торговый баланс между торгующими странами. Например, импортер ресурсов вправе потребовать от экспортера выровнять торговый баланс поставками припасов на аналогичную сумму.

7. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ и БОНУСЫ.
7.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить Судье.
7.2 Список эксплойтов безграничен, поэтому в ходе игры, если будет найдет новый эксплойт, то по решению Судьи он будет запрещен.
7.3 Нарушение правил и сознательное использование эксплойтов карается штрафом в виде недовольства. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1% до 20% недовольства по усмотрению Судьи. По усмотрению Судьи возможны исправления в Сохранении последствий использования Эксплойтов.
7.4 Устанавливается бонус за каждый написанный страной ААР по итогам сессии объемом не менее 300 слов + 2 схемы (если страна уже в войне):
1 . Новый навык Генералу (любой Род войск).
2. +1 Уровень Генералам (любой Род войск, но не выше пятого уровня).
3. +500 офицеров.
4. +1 теория в доктринах.
5. +1 ед. национального единства.
6. +250 денег.
7. +2000 военных припасов.
8. +20 МП (бонус можно брать, только если страна уже находится в войне).

ААР должен быть об игре, о военных событиях в игре, а не на отвлеченные темы. Судья может не засчитать ААР, с объяснением причин и дать время на исправление ААРа. По результатам каждой сессии проводится конкурс на приз зрительских симпатий - стране написавшей по результатам голосования участников Чемпионата лучший ААР выдается дополнительный бонус из числа перечисленных выше.

8. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СУДЬИ.
8.1 Судья имеет право единолично выносить решение по всем спорным моментам в игре в течении 1 дня с момента подачи заявки.
8.2 Каждый Блок может один раз в течении всей Игры вынести вопрос на Голосование Организационного комитета.
8.2 В случае вынесения решения, Судья обязан обосновать свое решение и указать соответствующий пункт в Правилах.
8.3 В случаях невозможности исполнять свои обязанности Судья должен передать свои полномочия Заместителю Судьи.
8.4 Судья не должен принимать участия в Игре, которую он судит.
8.5 Судья имеет право в любое время просматривать Сохранения, но не должен передавать информацию до завершения Игры (кроме спорных моментов).
8.5 Судья в случае возникновения спорных моментов может использовать данные Сохранения для обоснования и вынесения своего решения.
8.6 Игроки могут сами прийти к соглашению по спорному моменту. В противном случае решение принимает судья.

+ будут некторые изменения в ивентах (в основном на дату и события), так же будет ограничение на буфферные страны.

 
ValderechДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
На текущий момент желающие:
США - Ригипс
ВБ – Соулис, Капрал
Франция – Бигбон, Ургант
Австралия - Сергей
Нац. Китай – Баригиус
СССР – Майк, Линкс
Германия – Валдерыч, Боря
Италия – Саня(фингал)
Япония - Валдерыч (наиболее вероятно)
Ком. Китай - ?
Гуанси - ?
Румыния - ?
Венгрия - ?
Респ. Испания - ?
Нац. Испания - ?
 
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » По коням! (Набор на новую мп игру.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили