Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: links234, fridrix83  
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » "Дубль два". Hearts of Iron 3, SF 2.03с (игра на моде синхронного старта SWS)
"Дубль два". Hearts of Iron 3, SF 2.03с
ArniDzhanДата: Четверг, 04.11.2010, 15:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
Hearts of Iron 3 SF 2.03с (SIDW) + hotfix SWS 2.03с
Полную папку с игрой можно скачать тут http://files.mail.ru/9MQ01P.

SWS - это мод синхронного старта войны. Сокращаем время сидения в темноте(тени) у всех стран участниц боевых действий. Только СССР обязан принять пакт Рибентропа-Молотова но длительность его сокращена с 24 мес до 8, а это всего 3-4 сессии ожидания.

Расписание: вторник, четверг начало в 20-00 по Москве. (Возможно и в остальные дни, но по согласию всех игроков). Общение через скайп мой скайп ид arnidhzan_rix.

Правила:
1. Запрещена погрузка любых войск на транспорты с не портовых провинций в военное время (страна находится в состоянии войны). В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев (только их).
2. Запрет на использование многократных посадок-высадок дивизии (ий) для генерации припасов в зоне высадки.
3. Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП.
4. Запрещено держать построенные части в пуле. При завершении строительства необходимо незамедлительно разместить войска на доступной территории.
5. Запрещено строительство "надувных" морских портов и аэродромов. Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону.
6. Запрещено нахождение войск на территории союзника в мирное время (исключение марионетки).
7. Запрет на любые экспедиционные войска. Исключение ВМФ, причем ремонт и улучшение флота разрешено.
8. Во время войны расформирование дивизий разрешено только в столице.
9. В мирное время запрещено использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).
10. Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде, если есть желание, то только путем входа в один из блоков. Союзы могут предлагать только их лидеры (СССР, Британия, Германия).
11. Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.
12. Строительство резервных бригад (бригада не полной, 100% численности), а также строительство дивизий укомплектованных из резервных бригад запрещено. Исключение: дивизии и бригады гарнизонов, ополчения и полиции (войска зависящие от практики ополчения –М-). Таким образом, все остальные типы бригад должны строиться только полной численности вне зависимости от действующих законов. Строительство на резервах разрешено только при начале войны между двумя блоками и на призывных законах «служба по требованию». Улучшение бригад неполной численности (ополчение, гарнизоны, полиция) в остальные бригады (пехота, танки, мехи) возможно только при войне между двумя блоками. Причем улучшение бригад разрешено только в столице (таким образом для того чтобы отправить бригаду на переоснащение ее необходимо привезти в столицу).
13. Покупка наземных войск по лицензии возможна только при начале войны между двумя блоками. Остальные лицензии (флот, авиация) разрешены без ограничений.
14. Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала.
15. ВДВ разрешено бросать в провинцию с количеством дивизий находящихся в ней 2 и меньше. В случае сброса ВДВ на провинцию, с количеством дивизий больше двух - вдв должно сразу отступить. Максимальное количество бригад ВДВ не должно превышать количество, которое можно загрузить во все транспортные самолеты одновременно. Сбрасывать десант ВДВ с составе не меньше 2-х бригад. ВДВ всегда десантируется в провинцию, войска которых не ведут боевых действий на момент десанта. Таким образом, ВДВ всегда вступает в бой первыми, остальные части подтягиваются потом.
16. Разрешено призывать к оружию только в случае войны против одного из Альянсов.
17. Запрещены любые альянсы или договоренности между Осью и другими союзами кроме пакта М-Р (см.22) и в случае если СССР и Союзники не приходят к договоренности в рамках пункта 26. тогда Союзники имеют право забрав у Германии все провинции захваченные ей(то есть у Германии должны остаться только коренные провы) не продолжать военных действий против Германии.
18. Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств.
19. Правило столиц – В случае если Капитолий пустой, то данную провинцию необходимо брать сразу. Приоритет на захват столицы абсолютный. В случае если в Капитолии имеются войска, то атаковать их агрессор не обязан и может брать столицу в кольцо.
20. Война между Италией и Эфиопией должна быть закончена к 1 апреля. В случае если это не происходит у Италии обнуляются все доступные офицеры и в сохраненной игре принудительно прописывается перемирие.
21. На каждый Альянс, за отдельные страны можно посадить 5 игроков, все эти страны должны приниматься без каких либо условий и ограничений. Все что свыше только по согласованию сторон. Генералами без ограничений. Игрок за страну сидит до победы или ее полной капитуляции, пересаживаться запрещено. В случае если страна капитулировала игрок в праве сесть генералом, новую страну он может получить только по согласованию со всеми участниками. В случае, если игрок сдался без боя и бросил страну на произвол судьбы – альянс обязан найти нового игрока или пересадить генерала на освободившуюся вакансию.

Дополнительные нововведения:
22. Игрок на СССР обязан принять пакт Молотова-Рибентропа если его предложит Германия. Срок действия пакта 8 месяцев после чего он может быть нарушен но НЕ ранее, даже если это позволит механика игры.
23. Игрокам за Нац. Испанию можно садиться после начала гражданской войны которая теперь происходит в начале игры. Игрок на Нац. Испании получает побольше войск(75%) и должен захватить Респ. Испанию (АИ) максимум за 3 месяца.
24. Каждый игрок обязан продавать(при запросе) излишек превышающий +75(в день) при запросе, также как и покупать на излишек золота превышающий +7(в день). Правило вступает в силу через 1 месяц после начала игры (чтобы все могли накопить золото для замены законов).
25. Не ивентовые войны нельзя начинать до первого Чешского ивента, его Германия обязана провести при первой возможности, то есть первого января 38-ого года. Англия разумеется должна сразу принять решение.
26. Окончание второй мировой войны и капитуляция Германии в частности может произойти по соглашению Союзников и Коминтерна о разделении территорий сроки данного соглашения и раздел территорий определяется в договоре. Выполнение условий данного договора защищается данным пунктом правил. Чтобы избежать недопонимания и конфликтов желательно договоренность иметь в письменном виде например в скайпе. (Во время действия пакта ведется холодная война и все готовятся к 3-й мировой)

Германия ()
Британия ()
СССР ()
Италия ()
США ()
Япония ()
Франция ()
Испания ()

подтверждаем участие и указываем предпочтительные страны.


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
ArniDzhanДата: Четверг, 04.11.2010, 15:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
я бы хотел сыграть на Германии

Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
KillenДата: Пятница, 05.11.2010, 14:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
:) USA fr :)
 
DeadДата: Пятница, 05.11.2010, 14:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 34
Украина
Дата регистрации: 19.03.2010
Статус: Offline
Награды: 4
НА СССР ev

ЕСТь еще 2 бойца или тоже насовок или на другие страны они думают пока

Придупреждаем рейх за ранее

Прикрепления: 9676396.jpg (46.5 Kb)


Сообщение отредактировал Dead - Пятница, 05.11.2010, 15:28
 
ab_masterДата: Пятница, 05.11.2010, 15:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 85
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.12.2009
Статус: Offline
Награды: 4
США, Франция.

Йа Гриша

Сообщение отредактировал ab_master - Пятница, 05.11.2010, 22:07
 
DEMONДата: Пятница, 05.11.2010, 21:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.11.2010
Статус: Offline
Награды: 3
Германия
 
ArniDzhanДата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
Текущий список игроков на странах.

Германия (ArniDzhan, DEMON)
Британия (Mushi)
СССР (Dead и ком.партия)
Италия ()
США (Киллен)
Япония ()
Франция (Саша)
Испания ()


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.

Сообщение отредактировал ArniDzhan - Вторник, 09.11.2010, 12:38
 
huarenДата: Вторник, 09.11.2010, 09:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 3
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.09.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Британия. God save the Queen.
 
ROManiysДата: Вторник, 09.11.2010, 16:00 | Сообщение # 9
Сообщений: 26
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.09.2010
Статус: Offline
Награды: 5
италия
 
ArniDzhanДата: Вторник, 09.11.2010, 18:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
Текущий список игроков на странах.
Германия (ArniDzhan, DEMON)
Британия (Mushi)
СССР (Dead и ком.партия)
Италия (ROM)
США (Киллен)
Япония ()
Франция (Саша)
Испания ()


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
ArniDzhanДата: Понедельник, 15.11.2010, 08:47 | Сообщение # 11
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
SWS - это мод синхронного старта войны. Сокращаем время сидения в темноте(тени) у всех стран участниц боевых действий. Только СССР обязан принять пакт Рибентропа-Молотова но длительность его сокращена с 24 мес до 8, а это всего 3-4 сессии ожидания.
Расписание: вторник, четверг начало в 20-00 по Москве. (Возможно и в остальные дни, но по согласию всех игроков). Общение через скайп мой скайп ид arnidhzan_rix.

Правила:
1. Запрещена погрузка любых войск на транспорты с не портовых провинций в военное время (страна находится в состоянии войны). В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев (только их).
2. Запрет на использование многократных посадок-высадок дивизии (ий) для генерации припасов в зоне высадки.
3. Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП.
4. Запрещено держать построенные части в пуле. При завершении строительства необходимо незамедлительно разместить войска на доступной территории.
5. Запрещено строительство "надувных" морских портов и аэродромов. Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону.
6. Запрещено нахождение войск на территории союзника в мирное время (исключение марионетки).
7. Запрет на любые экспедиционные войска. Исключение ВМФ, причем ремонт и улучшение флота разрешено.
8. Во время войны расформирование дивизий разрешено только в столице.
9. В мирное время запрещено использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).
10. Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде, если есть желание, то только путем входа в один из блоков. Союзы могут предлагать только их лидеры (СССР, Британия, Германия).
11. Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.
12. Строительство резервных бригад (бригада не полной, 100% численности), а также строительство дивизий укомплектованных из резервных бригад запрещено. Исключение: дивизии и бригады гарнизонов, ополчения и полиции (войска зависящие от практики ополчения –М-). Таким образом, все остальные типы бригад должны строиться только полной численности вне зависимости от действующих законов. Строительство на резервах разрешено только при начале войны между двумя блоками и на призывных законах «служба по требованию». Улучшение бригад неполной численности (ополчение, гарнизоны, полиция) в остальные бригады (пехота, танки, мехи) возможно только при войне между двумя блоками. Причем улучшение бригад разрешено только в столице (таким образом для того чтобы отправить бригаду на переоснащение ее необходимо привезти в столицу).
13. Покупка наземных войск по лицензии возможна только при начале войны между двумя блоками. Остальные лицензии (флот, авиация) разрешены без ограничений.
14. Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала.
15. ВДВ разрешено бросать в провинцию с количеством дивизий находящихся в ней 2 и меньше. В случае сброса ВДВ на провинцию, с количеством дивизий больше двух - вдв должно сразу отступить. Максимальное количество бригад ВДВ не должно превышать количество, которое можно загрузить во все транспортные самолеты одновременно. Сбрасывать десант ВДВ с составе не меньше 2-х бригад. ВДВ всегда десантируется в провинцию, войска которых не ведут боевых действий на момент десанта. Таким образом, ВДВ всегда вступает в бой первыми, остальные части подтягиваются потом.
16. Разрешено призывать к оружию только в случае войны против одного из Альянсов.
17.* Запрещены любые альянсы или договоренности между Осью и другими союзами кроме пакта М-Р (см.22).
18. Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств.
19. Правило столиц – В случае если Капитолий пустой, то данную провинцию необходимо брать сразу. Приоритет на захват столицы абсолютный. В случае если в Капитолии имеются войска, то атаковать их агрессор не обязан и может брать столицу в кольцо.
20. Война между Италией и Эфиопией должна быть закончена к 1 апреля. В случае если это не происходит у Италии обнуляются все доступные офицеры и в сохраненной игре принудительно прописывается перемирие.
21. На каждый Альянс, за отдельные страны можно посадить 5 игроков, все эти страны должны приниматься без каких либо условий и ограничений. Все что свыше только по согласованию сторон. Генералами без ограничений. Игрок за страну сидит до победы или ее полной капитуляции, пересаживаться запрещено. В случае если страна капитулировала игрок в праве сесть генералом, новую страну он может получить только по согласованию со всеми участниками. В случае, если игрок сдался без боя и бросил страну на произвол судьбы – альянс обязан найти нового игрока или пересадить генерала на освободившуюся вакансию.

Дополнительные нововведения:
22. Игрок на СССР обязан принять пакт Молотова-Рибентропа если его предложит Германия. Срок действия пакта 8 месяцев после чего он может быть нарушен но НЕ ранее, даже если это позволит механика игры.
23. Игрокам за Нац. Испанию можно садиться после начала гражданской войны которая теперь происходит в начале игры. Игрок на Нац. Испании получает побольше войск(75%) и должен захватить Респ. Испанию (АИ) максимум за 3 месяца.
24. Каждый игрок обязан продавать(при запросе) излишек превышающий +75(в день) при запросе, также как и покупать на излишек золота превышающий +7(в день). Правило вступает в силу через 1 месяц после начала игры (чтобы все могли накопить золото для замены законов).
25. Не ивентовые войны нельзя начинать до первого Чешского ивента, его Германия обязана провести при первой возможности, то есть первого января 38-ого года. Англия разумеется должна сразу принять решение.
26.* Окончание второй мировой войны и капитуляция Германии в частности. раздел территорий между победителями происходит по принципу кто первый тот и прав.
Война между Союзниками и Коминтерном запрещена до поражения оси.
После попеды над всеми странами Оси, Союзники и Коминтерн начинают холодную войну, в рамках которой они готовятся к 3-й мировой.
Длительность холодной войны минимум 2 года. Игра во время холодной войны на 4 скорости.
27. Морские бомберы нельзя погружать на авианосцы несмотря на физическую возможность.

Германия (ArniDzhan, DEMON)
Британия (Mushi, Mels)
СССР (Dead, Monarh, TeHb)
Италия (ROM)
США (Killen)
Япония (Links)
Франция (Sasha)
Испания (Barsukov?)


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
Пламенный_ДучеДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 6
Украина
Дата регистрации: 29.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Национальная Испания, очень национальна, поэтому Дуче завтра будет Франко))
 
striker_x1Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 57
Украина
Дата регистрации: 28.08.2009
Статус: Offline
Награды: 1
да кстати а эта игра уже началась или из-за "суперфинала" её отложили?
 
ArniDzhanДата: Вторник, 23.11.2010, 19:49 | Сообщение # 14
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
началась, просто первая сессия была тяжкой из-за тех проблем... а вторая сорвалась из-за отсутсвия игрока.
Щас замену нашли вроде все ок... сегодня играем.


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
ArniDzhanДата: Среда, 24.11.2010, 12:09 | Сообщение # 15
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
Игра состоялась, доиграли до конфликта н мосту Марко-Поло. Шанси уже капитулировала, скоро и Клинка несмотря на Китайские гарнизоны под управлением Бориса которые обороняли берега.

За полтора года игры шли активные шпионские войны, в Гермнаии поймано более 200 шпионов ВБ и США сабатирующих исследования. Торговля во всем мире идет гладко но часто по воле игроков, само правило очевидно надо подправить.

АИ Нац Испании довольно долго добивал Республиканцов которые давали последний бой осаде Малаги. Немного позже ДЕМОН взял бразды управления Испанией.
Играли:
Германия (ArniDzhan)
Британия (Mels)
СССР (Dead)
Италия (ROM)
США (Striker)
Япония (Links)
Франция (Barsukov)
Испания (DEMON)
Китай (Son)


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.

Сообщение отредактировал ArniDzhan - Среда, 24.11.2010, 12:13
 
DeadДата: Среда, 24.11.2010, 13:34 | Сообщение # 16
Сообщений: 34
Украина
Дата регистрации: 19.03.2010
Статус: Offline
Награды: 4
Правила .по поводу торговли не как не поправиш .Это человеческий фактор!
Я не раз об этом писал.
 
ArniDzhanДата: Суббота, 04.12.2010, 01:12 | Сообщение # 17
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
Еще одна сессия позади, доиграли уже до 20-ого февраля 40-ого года.
Произошла небольшая тех неожиданность с пактом М-Р, оказалось что он ограничен по сроку до 40-ого года и после начала 40-ого предложить его Гермнаия не может :)
Сие было исправлено, учтем этот опыт на будущее!

Ситуация в игре -
Германия уже в 38-ом году имела 550 ПП после очень обширного заводинга, до 20 февраля 40-ого года строились армии великого рейха и теперь, когда руководство уверено что у Германии достаточно авиации чтобы дать отпор авиации союзников и достаточно танковых дивизий для блиц крига в европе.

В последние моменты перед началом войны Франция отвела войска с границ с Испанией и Бельгией... руководство Германии неуверенно что это может означать, решили ли Французы перейти сразу к обороне по последней линии или это какойто хитрый трюк. Пока что видна линия Мажино, оставленная практически без защиты.

Япония напала на Сиам, пакт Молотова-Рибентропа заключен и первое событие которое произайдет при начале след сессии это начало второй мировой войны.


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
LaidbackLukeДата: Четверг, 27.01.2011, 16:05 | Сообщение # 18
Сообщений: 1255
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Провокатор Форума
Можно будет к вам присоединиться? ;)


В Добрый путь Диги!
 
ArniDzhanДата: Четверг, 27.01.2011, 16:53 | Сообщение # 19
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
можно было бы но игра уже закончилась в начале декабря.
В новом наборе конечно можно поучаствовать.


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
miv79Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 564
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Люди вы еще играете ? как с вами связаться ?
 
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » "Дубль два". Hearts of Iron 3, SF 2.03с (игра на моде синхронного старта SWS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили