Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: links234, fridrix83  
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » Нужен ли для мп убер авиа юнит? (Ограничение могущества CAG'ов.)
Нужен ли для мп убер авиа юнит?
Есть ли необходимость внесения дополнительных ограничений для CAG'ов в МП играх? И какая?
ValderechДата: Четверг, 16.09.2010, 21:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Из-за того, что в авиации, особенно морской, путем долгих проб и ошибок, возможно недоработок со стороны создателей игры. Камрады начали выбирать единственный путь развития – развитие легкомоторной авиации в ущерб тактической и стратегической. А именно из-за бешеной эффективности Кагов вся остальная авиация, за исключением истребителей и штурмовиков начинает терять смысл. В дополнение из-за этого линкорный флот строить совершенно не резон. Хотя по истории линкоры развивали и строили. Так же основной морской авиацией не мог быть одномоторный бомбардировщик, в игре у кагов дальность действия в разы превышает дальность действия одномоторного самолета (например истребитель). Посему назрел такой вопрос: Стоит ли увеличить стоимость Кагов в игре в 2-3 раза (по стоимости они сравняются где то с морскими бомбардировщиками, даже сделать их на 20% дороже), при оставлении всех остальных параметров (эффективность, скорость стойки и пр.) или же снизить эффективность (например на 100% - как следствие количество крыльев участвующих в бою с прежней эффективностью снизится в два раза)? Третье предложение – ограничить дальность действия, без изменения прочих параметров.
 
ПризывникДата: Пятница, 17.09.2010, 18:48 | Сообщение # 2
Дата регистрации:





Строить вместе только вместе с авианосцами как вариант, убили авианосец - используйте как хотите.А так два кага на авианосец.
 
ArniDzhanДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
я бы морские бомберы улучшил, увеличив им шанс сюрприза... щас щанс 25% а еслибы мы сделали допустим 75%, ну а бонус оставили как есть 75% то стек из 6-8 морских бомберов будет наностиь очень серьезные повреждения флоту.

Основная проблема столкновения авиации и флота в кол-ве ударов кораблей по авиации и кол-ве кораблей. флот может иметь около 20 кораблей, недоходя до больших штрафов за стекинг. А если это флот авиков и прикрышек то может им даже всеравно на стекинг. 20 кораблей рвут авиацию, 16 кагов например, из-за сниженного стекинк пеналти могут хорошо раздолбать флот за несколько налетов, потопив многокораблей(линкоры кстате очень тяжело топятся такчто смысл их строить мне кажется всеравно есть).

Морским бомберам отдельно сократить стекинг мы вроде как неможем но вот поднять другие характеристики чтобы они в итоге стали интересными хотябы для Азии это вариант.

также хотелосьбы подчеркнуть что упор на легкую авиацию в наших играх происходит от того что в основном народ заинтересован в превосходстве в воздухе и бомбежке солдат. Тактики несмотря на то что хороши против пехоты, с точки зрения эффективности вложений уступают по этой миссии кац-ам так как истребители строить надо 100% и легкая практика у ястребов и кац-ов общая.

Еще и до кучи бонус за кол-во авиации идет, с легкой авиацие до него добратся проще.

Если ктото построит стратегию истощения противника, тогда страт и тактическая авиация будут качатся и строится.
поидее это задача США и возможно ВБ. Германия моглабы проинвестировать в тактики.... всетаки их довольно много на старте и они моглибы пригодится в войне против СССР не только для выбамбливания солдат.


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.
 
ValderechДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Ни США, ни тем более ВБ не будет вкладываться в авиацию кроме легкой. Ну не будет Германия развивать тактики, то что со старта вполне хватает, а вот танков маловато. Ресурсов на прокачку нехватит, практика легких рулит.
Про 6 авиков в стеке никто сейчас не говорит, там механика флота и ее никто не трогает. Вопрос тут возможно и в увеличении шанаса на атаку, это как неплохой бонус будет, но вот по дальности действия авиации каги остаются наиболее оптимальны, так как истрибители ограничены радиусом действия и в азии они флот прикрыть не могут, в отличие от кагов. Тут они действительно незаменимый авиа юнит. Плюс каги, в отличие от навалов еще и стратегическую бомбардировку могут.
 
ValderechДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Вопрос решился сам собой.

Менять у кагов ничего не надо, навалам увеличить с 25% до 75% шанс внезапной атаки.

 
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » Нужен ли для мп убер авиа юнит? (Ограничение могущества CAG'ов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили