Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумные игры » Военно-политическая игра "XXI век" » Точные правила будущей игры. (ля-ля-ля :))
Точные правила будущей игры.
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 06.04.2012, 22:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Заранее даю сухую статистику:

Производство промышленных и с\х товаров:

Германия - 100\45
Великобритания - 90\35
Австрия - 45\25
Франция - 50\25
Россия - 45\90
Италия - 40\35
Турция - 30\25
Испания - 30\20

Социальные правила.
Форма правления играть роли не будет вообще, монархия или диктатура – без разницы; игрок будет управлять всем самим.

Население в стране будет недовольным только в одном случае, когда трата промышленных и с\х товаров превышает их запасы \ производство (или попросту говоря – кончились ресурсы, из-за нерасточительного применения). Поэтому в моде будут торговые договора, Россия, к примеру, будет экспортировать с\х товары Европе, взамен промышленных товаров, чтобы в стране была стабильность.

Недовольство, пусть будет. Как и в играх серии «День Победы», будут регулировать эффективность производства ресурсов.

Второй фактор – революции. Они в игре будут, какая разница – социалистическая или буржуазная – не будет; Игрок пусть сам решит, на какую форму правления изменится в его стране при революции, т.к. она не играет никакой роли.
Единственное, что будет важно – если игрок выбрал, к примеру, изменение форму правления на демократию, то рулить
в стране будет рынок; если диктатура пролетариата – то плановая экономика.

При революции гарантированно будет снижения производства ресурса (какая-то часть производства восстановиться со временем, какая-то часть – будет безвозвратно потеряна).

Правила экономики.
Всего, в игре производится два вида ресурсов – промышленные товары и с\х товары.
Промышленные товары отвечают за технологическое развитие, скорость производства войск, возможность складировать ресурсы и их конвертацию (с\х товары в промышленные и наоборот) и возможность погашать агрессивность населения.
С\х товары будут отвечать за кол-во армии, которую можно максимально содержать (с\х отвечают за лимит войск и их снабжение) и с\х товары будут ресурсом для поддержания производства второго ресурса - промышленные товары.
За каждый ход страна вырабатывает ресурсы; она их может экспортировать, складировать, использовать для своих нужд (исследования, инвестиции в производство, экспорт и т.д.)
Для поддержания производства одного промышленного товара, нужно 0.5 с\х товаров; например, для страны, производящей 30 промышленных товаров нужно 15 единичек с\х товаров. В случае, если «еды» для поддержания промышленности не хватит, то будет повышаться уровень недовольства на +2% за ход и промышленность будет работать на имеющихся ресурсах; к примеру, в стране должно производится 30 промышленных ресурсов, но в запасе есть всего-лишь 10 с\х товаров – следовательно, выработка за ход будет 20 промышленных товаров.

Как будут происходить инвестиции?

Если в стране «плановая экономика», то игрок будет сам все строить и размещать. За ход можно увеличить \ создать производство любого ресурса, в любой провинции. Для стран с плановой экономикой, это будет стоить траты 5 промышленных и с\х товаров – это цена увеличения производства любого ресурса на 1 пункт. (следовательно окупаемость достаточно высокая).
Если в стране «рыночная экономика», то игрок может лишь субсидировать местных «капиталистов».
Изначально, капиталисты будут иметь 25% шанс за ход построить или увеличить добычу любого ресурса в любой провинции. Если же «субсидировать» капиталистов, то буржуи расширят производство ресурса за 6 промышленных и с\х товаров, но – шанс того, что будет расширен 1 ресурс за раз равен 50%. 25% - это шанс того, что за раз капиталисты построят 2 добывающих предприятия; и 25% - шанс того, что капиталисты ничего не построят.

Будет ли в игре торговля?

Да, она будет. Изначально Великобритании и Германии будут нужны с\х товары для поддержания своей промышленности в целости, а впоследствии, чтобы и воевать. Таким странам, как Франция и Италия – ввоз хлеба будет не нужен, но, чтобы у этих стран была возможность воевать, им тоже нужны ресурсы. Эту проблему решают технологии, особенно на позднем этапе, но раньше – лучше все-таки у кого-нибудь ресурсы закупать. К примеру, у России.

Сколько стоит создание и содержание дивизии?

Создание дивизии стоит 5 с\х товаров и 5 промышленного товара.
Содержание – 0.5 с\х товар за ход.

Технологии.
Как я и говорил раньше, финансируется наука промышленными товарами, чем больше – тем лучше; Стоимость исследования каждой технологии, вне зависимости от её типа – одинакова, но – чем дальше вы прорываетесь в исследованиях – тем технологии становятся дороже.

Стоимость исследования всех веток технологии, кроме секретных:
25 промышленных товаров за первый уровень
50 – за второй
75 – за третий ; и так дальше, вплоть до бесконечности, т.е. увеличение стоимости технологии за каждую изученную = +25.
Всего в игре будет 5 веток развития науки. Производство с\х и промышленных товаров, урбанизация, военное дело и секретные технологии.
Производство с\х товаров – увеличивает эффективность производства ресурса.

Эффект от каждого уровня технологии = 5%, т.е., если исследовано 3 технологии, то эффективность производства повышается на 15%.
Промышленные товары – увеличивает эффективность производства ресурса. Эффекты от изучения технологии описаны выше.
Урбанизация – позволяет увеличить объем складируемых ресурсов и повышает лимит армии, которую можно содержать.

За каждый уровень технологии повышается лимит армии на 1 и повышается лимит ресурсов, которое можно скопить на складах, ровно на 50.

Военное дело – с каждым уровнем повышает эффективность действий армии, повышает скорость перемещения военных формирований, уменьшает стоимость формирование дивизий.

Повышает эффективность боя армейских формирований на 3, 4, 5…999% за каждый уровень. (т.е., чем первая технология – войска сражаются эффективнее на 3%, второй – на 7% = 3% + 4%).

Секретные технологии – финансирование в эту область может дать вам значительный прорыв в разных областях науки и дает существенное превосходство, в случае долгого финансирования этой области науки.
Эта сфера разделяется на три ветки – военные исследования, с\х исследования и промышленные исследования.

Расценка этрй сферы науки отличается:
100 промышленных товаров за первый уровень
125 – за второй.
150 – за третий.
Эффекты от исследования этой области науки будут видны потом; с четвертого уровня появятся значительные эффекты – в зависимости от выбранной области:
С 4-ого уровня увеличивается на 5% эффективность войск \ производства ресурса.
С 5-ого уровня еще на 10%
С 6-ого еще на 15%
С 7-ого еще на 20%.
Проценты суммируются и. к примеру, эффективность войск с исследованной секретной технологией 7-ур = + 50%!!!


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Глаголъ - Понедельник, 21.05.2012, 17:43
 
ДарутанДата: Пятница, 06.04.2012, 22:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (Глаголъ)

Германия - 100\45
Великобритания - 90\35
Австрия - 45\25
Франция - 50\25
Россия - 45\90
Италия - 40\35
Турция - 30\25
Испания - 30\20

Италии еды -5
Австрии и Фрации +5
Франции экономику +10 или снизить по десятке Германии и Вб
России снизить экономику до 40

И где Швеция(Скандинавия?)
Ей было бы не плохо параметры 40/15

Ещё Британии из колоний продовольстве надо бы как-то реализовать.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Пятница, 06.04.2012, 22:55
 
Константин_ДмитриевичДата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Хрень.

Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
Al_CaponeДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Страны где забивать?




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
Мурзер-глаголъДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Если наберем 4-5 стран, то открою запись и допилю карту.

I love... Big Brother.
 
teoДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Константин_Дмитриевич)
Хрень.


НЕ большая чем твоя. А если эта игра стартанет, то твоя хрень ваще в унылое говно превратится автоматически, потому что так никто в неё и не играл.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen

Сообщение отредактировал teo - Воскресенье, 08.04.2012, 23:28
 
ДарутанДата: Пятница, 20.04.2012, 21:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Записываюсь на Россию.

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
Al_CaponeДата: Пятница, 20.04.2012, 21:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Италия




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
TMoREkONДата: Пятница, 20.04.2012, 21:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Испанию мне)


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 20.04.2012, 22:04 | Сообщение # 10
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6


I love... Big Brother.
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 20.04.2012, 22:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Занимайте основные страны.

Я сяду на Германию.


I love... Big Brother.
 
ParterДата: Понедельник, 23.04.2012, 13:29 | Сообщение # 12
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Мне за Турцию можно?=)

Сообщение отредактировал Parter - Понедельник, 23.04.2012, 13:29
 
SaNiOKДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:02 | Сообщение # 13
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Партер карта вообще-то неправильная. tr2





Сообщение отредактировал SaNiOK - Понедельник, 23.04.2012, 16:03
 
ParterДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
SaNiOK, Всмысле?
 
SaNiOKДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:42 | Сообщение # 15
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Parter, границы неправильны.



 
ParterДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:00 | Сообщение # 16
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
SaNiOK, Аа. Ясно
 
Мурзер-глаголъДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Они правильные.

I love... Big Brother.
 
mihail92Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:10 | Сообщение # 18
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Правильная, не считая независимого марокко, немецкого Гольншейна...
На какой год карта?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Мурзер-глаголъДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
1900. Ребят особо не придирайтесь к карте, все границы в общем норм, Марокко сделал независимым специально, для создания квестов для Германии и Франции.

I love... Big Brother.
 
Мурзер-глаголъДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:27 | Сообщение # 20
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
При такой рассадке нужно еще 3 игрока: на Аус, Вб и Францию.

I love... Big Brother.
 
Форум » Форумные игры » Военно-политическая игра "XXI век" » Точные правила будущей игры. (ля-ля-ля :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили