Германия - 100\45 Великобритания - 90\35 Австрия - 45\25 Франция - 50\25 Россия - 45\90 Италия - 40\35 Турция - 30\25 Испания - 30\20
Социальные правила. Форма правления играть роли не будет вообще, монархия или диктатура – без разницы; игрок будет управлять всем самим.
Население в стране будет недовольным только в одном случае, когда трата промышленных и с\х товаров превышает их запасы \ производство (или попросту говоря – кончились ресурсы, из-за нерасточительного применения). Поэтому в моде будут торговые договора, Россия, к примеру, будет экспортировать с\х товары Европе, взамен промышленных товаров, чтобы в стране была стабильность.
Недовольство, пусть будет. Как и в играх серии «День Победы», будут регулировать эффективность производства ресурсов.
Второй фактор – революции. Они в игре будут, какая разница – социалистическая или буржуазная – не будет; Игрок пусть сам решит, на какую форму правления изменится в его стране при революции, т.к. она не играет никакой роли. Единственное, что будет важно – если игрок выбрал, к примеру, изменение форму правления на демократию, то рулить в стране будет рынок; если диктатура пролетариата – то плановая экономика.
При революции гарантированно будет снижения производства ресурса (какая-то часть производства восстановиться со временем, какая-то часть – будет безвозвратно потеряна).
Правила экономики. Всего, в игре производится два вида ресурсов – промышленные товары и с\х товары. Промышленные товары отвечают за технологическое развитие, скорость производства войск, возможность складировать ресурсы и их конвертацию (с\х товары в промышленные и наоборот) и возможность погашать агрессивность населения. С\х товары будут отвечать за кол-во армии, которую можно максимально содержать (с\х отвечают за лимит войск и их снабжение) и с\х товары будут ресурсом для поддержания производства второго ресурса - промышленные товары. За каждый ход страна вырабатывает ресурсы; она их может экспортировать, складировать, использовать для своих нужд (исследования, инвестиции в производство, экспорт и т.д.) Для поддержания производства одного промышленного товара, нужно 0.5 с\х товаров; например, для страны, производящей 30 промышленных товаров нужно 15 единичек с\х товаров. В случае, если «еды» для поддержания промышленности не хватит, то будет повышаться уровень недовольства на +2% за ход и промышленность будет работать на имеющихся ресурсах; к примеру, в стране должно производится 30 промышленных ресурсов, но в запасе есть всего-лишь 10 с\х товаров – следовательно, выработка за ход будет 20 промышленных товаров.
Как будут происходить инвестиции?
Если в стране «плановая экономика», то игрок будет сам все строить и размещать. За ход можно увеличить \ создать производство любого ресурса, в любой провинции. Для стран с плановой экономикой, это будет стоить траты 5 промышленных и с\х товаров – это цена увеличения производства любого ресурса на 1 пункт. (следовательно окупаемость достаточно высокая). Если в стране «рыночная экономика», то игрок может лишь субсидировать местных «капиталистов». Изначально, капиталисты будут иметь 25% шанс за ход построить или увеличить добычу любого ресурса в любой провинции. Если же «субсидировать» капиталистов, то буржуи расширят производство ресурса за 6 промышленных и с\х товаров, но – шанс того, что будет расширен 1 ресурс за раз равен 50%. 25% - это шанс того, что за раз капиталисты построят 2 добывающих предприятия; и 25% - шанс того, что капиталисты ничего не построят.
Будет ли в игре торговля?
Да, она будет. Изначально Великобритании и Германии будут нужны с\х товары для поддержания своей промышленности в целости, а впоследствии, чтобы и воевать. Таким странам, как Франция и Италия – ввоз хлеба будет не нужен, но, чтобы у этих стран была возможность воевать, им тоже нужны ресурсы. Эту проблему решают технологии, особенно на позднем этапе, но раньше – лучше все-таки у кого-нибудь ресурсы закупать. К примеру, у России.
Сколько стоит создание и содержание дивизии?
Создание дивизии стоит 5 с\х товаров и 5 промышленного товара. Содержание – 0.5 с\х товар за ход.
Технологии. Как я и говорил раньше, финансируется наука промышленными товарами, чем больше – тем лучше; Стоимость исследования каждой технологии, вне зависимости от её типа – одинакова, но – чем дальше вы прорываетесь в исследованиях – тем технологии становятся дороже.
Стоимость исследования всех веток технологии, кроме секретных: 25 промышленных товаров за первый уровень 50 – за второй 75 – за третий ; и так дальше, вплоть до бесконечности, т.е. увеличение стоимости технологии за каждую изученную = +25. Всего в игре будет 5 веток развития науки. Производство с\х и промышленных товаров, урбанизация, военное дело и секретные технологии. Производство с\х товаров – увеличивает эффективность производства ресурса.
Эффект от каждого уровня технологии = 5%, т.е., если исследовано 3 технологии, то эффективность производства повышается на 15%. Промышленные товары – увеличивает эффективность производства ресурса. Эффекты от изучения технологии описаны выше. Урбанизация – позволяет увеличить объем складируемых ресурсов и повышает лимит армии, которую можно содержать.
За каждый уровень технологии повышается лимит армии на 1 и повышается лимит ресурсов, которое можно скопить на складах, ровно на 50.
Военное дело – с каждым уровнем повышает эффективность действий армии, повышает скорость перемещения военных формирований, уменьшает стоимость формирование дивизий.
Повышает эффективность боя армейских формирований на 3, 4, 5…999% за каждый уровень. (т.е., чем первая технология – войска сражаются эффективнее на 3%, второй – на 7% = 3% + 4%).
Секретные технологии – финансирование в эту область может дать вам значительный прорыв в разных областях науки и дает существенное превосходство, в случае долгого финансирования этой области науки. Эта сфера разделяется на три ветки – военные исследования, с\х исследования и промышленные исследования.
Расценка этрй сферы науки отличается: 100 промышленных товаров за первый уровень 125 – за второй. 150 – за третий. Эффекты от исследования этой области науки будут видны потом; с четвертого уровня появятся значительные эффекты – в зависимости от выбранной области: С 4-ого уровня увеличивается на 5% эффективность войск \ производства ресурса. С 5-ого уровня еще на 10% С 6-ого еще на 15% С 7-ого еще на 20%. Проценты суммируются и. к примеру, эффективность войск с исследованной секретной технологией 7-ур = + 50%!!! I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Глаголъ - Понедельник, 21.05.2012, 17:43
Хрень. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
НЕ большая чем твоя. А если эта игра стартанет, то твоя хрень ваще в унылое говно превратится автоматически, потому что так никто в неё и не играл. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Сообщение отредактировал teo - Воскресенье, 08.04.2012, 23:28
Испанию мне) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Правильная, не считая независимого марокко, немецкого Гольншейна... На какой год карта? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
1900. Ребят особо не придирайтесь к карте, все границы в общем норм, Марокко сделал независимым специально, для создания квестов для Германии и Франции. I love... Big Brother.