Правила, наработки практически готовы и вот-вот готовы воплотиться в жизнь! Важное, поддержка или критика - обсуждение и жизнь! Правила требуют к себе внимания, не боимся.
То, что написано ниже относится к будущей игре и оно никаким образом не относится к "Военно-политической игре ХХI века"; оценивать их нужно отдельно. Временные рамки игры могут быть любые, но логичнее всего они относятся к периоду с середины восемнадцатого века, вплоть до начала двадцать первого.
Экономическая часть.
Надо смотреть все аспекты игры и прописать их в правила, поэтому я их разделил на несколько частей. Первая - экономика, там всему основа будет наличие провинций. В провинции производится всего лишь 2 ресурса (это будет и основой всей игры, денег не будет). Первый, например, с\х товары, второй, пусть будет промышленные товары.
С\х товары будут отвечать за кол-во армии, которую можно максимально содержать (с\х отвечают за лимит войск и их снабжение) и с\х товары будут ресурсом для поддержания производства второго ресурса - промышленные товары.
Промышленные товары, пусть отвечают за технологическое развитие, скорость производства войск, возможность складировать ресурсы и их конвертацию (с\х товары в промышленные и наоборот) и возможность погашать агрессивность населения. Количество ресурсов в провинции изначально будет разным. Конечно, будут особые модификаторы, которые будут давать определенные бонусы.
Насчет наращивания производства не беспокойтесь ;будут две формы управления– капиталистическая и плановая; в зависимости от которой и будет происходить наращивание ресурсов.
Населения, как вы понимаете, не будет – его заменит кол-во провинции, что создает большой размах для балансирования стран на начальном этапе.
Социальная и политическая часть.
Форма правления играть роли не будет вообще, монархия или диктатура – без разницы; игрок будет управлять всем самим.
Население в стране будет недовольным только в одном случае, когда трата промышленных и с\х товаров превышает их запасы \ производство (или попросту говоря – кончились ресурсы, из-за нерасточительного применения). Поэтому в моде будут торговые договора, Россия, к примеру, будет экспортировать с\х товары Европе, взамен промышленных товаров, чтобы в стране была стабильность.
Недовольство, пусть будет. Как и в играх серии «День Победы», будут регулировать эффективность производства ресурсов.
Второй фактор – революции. Они в игре будут, какая разница – социалистическая или буржуазная – не будет; Игрок пусть сам решит, на какую форму правления изменится в его стране при революции, т.к. она не играет никакой роли. Единственное, что будет важно – если игрок выбрал, к примеру, изменение форму правления на демократию, то рулить в стране будет рынок; если диктатура пролетариата – то плановая экономика.
При революции гарантированно будет снижения производства ресурса (какая-то часть производства восстановиться со временем, какая-то часть – будет безвозвратно потеряна).
Технологии.
Всего будет 5 веток развития науки: исследования в области производства промышленных товаров, в области с\х производства; урбанизация, военное дело и секретные технологии. Если с первыми двумя пункта все понятно, то последние три требуют разъяснения.
Урбанизация – позволяет увеличить объем складируемых ресурсов и повышает лимит армии, которую можно содержать.
Военное дело – с каждым уровнем повышает эффективность действий армии, повышает скорость перемещения военных формирований, уменьшает стоимость формирование дивизий.
Секретные технологии – финансирование в эту область может дать вам значительный прорыв в разных областях науки и дает существенное превосходство, в случае долгого финансирования этой области науки. Как я и говорил раньше , финансируется наука промышленными товарами, чем больше – тем лучше;
Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Глаголъ, не читал, но осуждаю... Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Конечно, то, что я представил - это вода; по сути нужны комментарии и мне важно знать - устроило ли Вас отсутствие денег и регулировка игры двумя ресурсами. Далее будут цифры, карта, модификаторы и бонусы.
Quote (Al_Capone)
пусть будут плюсы и минусы.
Возможно, предлагайте. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Глаголъ - Четверг, 05.04.2012, 22:59
Глаголъ, При авторитаризме + к армии и производству - больше уровень революций и недовольства При демократии +больше населения -дольше принимаются решения
Глаголъ, идешь на рынок и реализуешь деньги.. Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1