Это не Мафия, но атмосфера примерно такая же. В данной теме будет проводиться эксперимент - возможно ли в эту игру играть в онлайне?
Вы - один из шести человек, дрейфующих в море в одной спасательной шлюпке эпохи короля Эдуарда. Вместе с вами в лодке находятся ваша любовь, ваш самый злейший враг и несколько других людей. В каждом раунде вы будете совершать действия (грести, пересаживаться, грабить кого-то, использовать специальные карты или ничего не делать). В конце хода карта с помощью карты Навигации определяется, кто оказался за бортом и/или испытывает жажду. Если выпадает карта с птицей - шлюпка приближается к берегу. Как только покажется четвёртая птица, игра заканчивается.
Подсчёт очков в конце игры
После окончания игры происходит подсчёт очков. Заработать их можно следующими способами: • Ваш персонаж жив: вы получаете очки за его выживание; • Ваш персонаж находится в лодке (неважно, жив он или мёртв): вы получаете очки за деньги, драгоценности и картины (как за те карты, что выложены перед вами, так и за те, что находятся у вас в руке); • Ваша любовь жива: вы получаете очки за его выживание; • Ваш враг мёртв: вы получаете очки за его гибель.
Обратите внимание, что очки всегда подсчитываются по всем четырём направлениям. Например, даже мёртвый игрок получает очки, если его враг погиб, друг выжил или если у него остались карты сокровищ. Если вы любите себя - это означает, что вы - нарцисс. За выживание вы получаете удвоенное количество очков (но имейте в виду, вашу спину никто не прикроет).
Если у вас нет врагов, и вы ненавидите сами себя - это означает, что вы - психопат. Вы получаете очки за смерть всех остальных персонажей. Психопаты не получают очки за собственное выживание или смерть (единственное исключение - когда психопатом является нарцисс. В этом случае он получает очки за своё выживание).
Если вы любите и ненавидите одного человека, вы получаете очки либо за его выживание, либо за его гибель.
Подготовка к игре
Ведущий "перетасует" колоды любви и ненависти и "раздаст" по одной карте из каждой колоды всем игрокам (эти карты нельзя никому показывать).
Каждый раунд - это один день в море. Он состоит из следующих фаз: выбор снаряжения, действия, навигация.
Выбор снаряжения
Игрок, чей персонаж, который находится ближе всего к носу лодки снаряжения, получает от ведущего по ЛС столько карт, сколько в лодке осталось живых персонажей (учитываются только те персонажи, которые не потеряли сознания). Он выбирает одну из карт и оставляет её себе, а оставшиеся карты "передаёт" ближайшему к нему персонажу в лодке по ЛС. Этот персонаж выбирает и оставляет себе одну карту и передаёт оставшиеся карты дальше, пока все карты снаряжения не будут разобраны. Персонажи, потерявшие сознание, без сознания не участвуют в выборе снаряжения. Во время этой фазы обмениваться картами снаряжения нельзя. После того, как колода снаряжения закончится, эту фазу нужно пропускать. Колода снаряжения не перетасовывается.
Порядок ходов определяется расположением персонажей на начало раунда.
Во время фазы действий все персонажи могут меняться картами, но обмен картами запрещён во время драк.
Действия
Начиная с носа лодки к и продолжая в направлении кормы каждый игрок выполняет одно из следующих действий: 1. Ничего не делать; 2. Грести; 3. Поменяться местами; 4. Грабить; 5. Специальное действие (если позволяет карта).
Грести - Сообщите об гребле публично и ведущий пошлёт вам приватно 2 карты навигации. Посмотрите на каждую и сообщите через ЛС, какие карты оставите для фазы навигации. Или не оставляете.
Поменяться местами – Предложите любому персонажу поменять местами. Если игрок отказывается с вами меняться, начинается драка (см. ниже).
Грабить – объявите, кого вы планируете украсть карту и уточните, собираетесь ли вы забрать карту из уже "открытых" (в этом случае вы сами выбираете что именно украсть) или из руки игрока (в этом случае вы вытягиваете у него из руки одну карту наугад). Если игрок отказывается отдать карту добровольно, начинается драка (исключение – когда Шкет ворует карту, драка при этом не начинается).
Специальное действие – используйте одну из своих карт (сигнальный пистолет, зонтик или аптечку). Открытый зонтик остаётся в игре до тех пор, пока вы не окажитесь за бортом. Аптечка и сигнальный пистолет сбрасываются сразу после использования.
Драка
Если игроку предлагают поменяться местами или пытаются украсть у него предмет, он должен либо согласиться и пересесть или отдать вещь, либо отказаться – в этом случае начинается драка. Мертвый персонаж или персонаж, потерявший сознание, не может начать или вступить в драку. Драка не является действием.
Каждый персонаж может присоединиться к одной из сторон.
Каждый игрок может сыграть карту оружия на своего персонажа. Карта оружия добавляет силу на время драки и остаётся открытой (и будет потеряна, если персонаж окажется за бортом). Во время драки можно просить других игроков о помощи и обещать им в награду предметы, но обмен и передача карт во время драки запрещены. Если персонаж вступил в драку, выйти из неё он уже не может.
Когда становится очевидным, что никто больше не присоединиться к драке и не сыграет карту предмета, драка заканчивается. Побеждает та сторона, чья суммарная сила больше. В случае ничьей побеждает защищающаяся сторона.
Каждый персонаж с проигравшей стороны получает одну рану. Сллтвественно меняются его "остатки жизни". В конце хода эти персонажи могут испытать жажду (в зависимости от карта навигации). Если победила защищающаяся сторона, больше ничего не происходит. Если победила нападающая сторона, то нападающий получает то, что стало причиной драки - пересаживается или получает предмет, который хотел украсть (даже если защищающийся сыграл во время драки карту, из-за которой драка началась). На этом действие нападающего заканчивается.
Потеря сознания
Если число ран персонажа равно его начальной силе, он теряет сознание. Игрок, чей персонаж потерял сознание не может тянуть или играть карты и выполнять действия. Другие игроки могут красть у него предметы или меняться с ним местами, а потерявший сознание персонаж не может в ответ начать драку. Другие персонажи могут использовать карты на потерявшего сознание персонажа. Если такой персонаж оказывается за бортом, он умирает (за исключением случая, если у него, вдруг, есть спасательный круг).
Гибель
Если количество ран превышает изначальную силу персонажа, он умирает. Игрок, чей персонаж погиб не может тянуть и играть карты, а также выполнять действия, но в конце игры получает очки за вещи на теле (вещи достанутся наследникам). Также игрок, чей персонаж погиб, получает получите очки, если выживет его любовь или умрёт персонаж, которого он ненавидит. У мёртвого персонажа могут беспрепятственно воровать вещи и меняться с ним местами. Если мёртвый персонаж оказывается за бортом, то все его вещи – тонут, а он сам перестаёт занимать место на лодке.
Навигация
Тот, кто ближе к корме и в сознании должен выбрать одну из накопившихся карт навигации.
Если не накопились, разыгрывается верхняя карта из колоды навигации. Открытая карта навигации трактуется следующим образом:
Птица
Если на карте есть птица, появляется соотвествующая запись в шапке. Перечёркнутая птица означает, что запись исчезнет. Как только рядом с колодой навигации появляется четвёртая птица, это означает, что шлюпка приплыла к берегу. Игра заканчивается и начинается финальный подсчёт очков.
Человек за бортом
Если любой персонаж (кроме Черпака - он отличный пловец), оказывается за бортом, он получает одну рану (если у него есть спасательный круг или кто-то этот круг персонажу бросил – не получает). Если кто-то играет карту ведра с приманкой (или эта карта лежит открытой перед персонажем, оказавшимся в воде), все персонажи, оказавшиеся в воде получают дополнительно по одной ране от приплывших акул.
Персонаж, оказавшийся за бортом, теряет все открытые карты кроме спасательного круга (но сохраняет карты, которые находятся у игрока «в руке»). Если за бортом оказывается персонаж, потерявший сознание, он умирает (если только у него нет спасательного круга). Бросить спасательный круг персонажу без сознания нельзя. После получения ран, выжившие персонажи возвращаются в лодку.
Жажда
Персонажи испытывают жажду в трёх случаях: • если в разыгранной карте навигации есть значок «весло», жажду испытывают те, кто в этом ходу гребли; • если в разыгранной карте навигации есть значок «драка», жажду испытывают те, кто в этом ходу дрались; • кроме того жажду испытывают персонажи, чьи имена указаны в разыгранной карте навигации.
За каждую испытанную жажду (максимум их может быть три - если персонаж грёб, хотя бы один раз дрался и на карте навигации выпали значки «весло», «драка» и имя этого персонажа) игрок должен сбросить карту воды или получить рану.
Карты
Игрок, чей персонаж находится в сознании, может сыграть одну или несколько карт. Например, сыграть оружие для помощи в драке или компас для помощи в навигации или любую другую просто для того, чтоб выложить её перед собой и, тем самым, обезопасить себя от того, что эту карту украдёт Шкет из руки (карту можно выложить даже сразу после того, как Шкет объявил, что намерен вас обворовать).
Чтобы сыграть карту, нужно сообщить об этом в теме игры. Сыгранную карту можно использовать, пока её не отберут или пока персонаж не окажется за бортом (в этом случае все его вещи тонут). Некоторые карты (например вода, сигнальный пистолет или ведро с приманкой) можно применить только один раз, и при использовании они сбрасываются в отбой.
Итак...
Пусть каждый выберет себе одного персонажа из 6 и выберет себе номер места, начиная с носа лодки. (1,2,3 и т. д.) Количество персонажей ограничено, в игре участвет 6 В скобках сила/остатки жизни Итак, вот они, будущие специалисты по академической гребле: 0. Ведущий - mihail92, больше некому 1. Шкет(3/3) - Дарутан 2. Миледи(4/4) - Мурзер-глаголъ 3. Сноб(5/5) - Швейцарец 4. Черпак(6/6) - TMoREkON 5. Капитан(7/7) - Parter 6. Боцман(8/8) - Commander
Позже персонажи будут выстроены по посадке в лодке.
Просьба указать на дыры в правилах
Ах да...
Шкет - умеет воровать Миледи *2 очки за драгоценности Сноб тоже к картинам Черпак - непотопляем Кэп *2 очки за дкньги Боцман - при такой силе и дополнительные способности?
Порядок посадки 1 Сноб 2 Черпак 3 Шкет 4 Боцман 5 Миледи 6 Капитан Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Среда, 17.10.2012, 16:27
Это видимо такая настолка. Играть в настольную игру в онлайне непросто, но можно попробовать. Что до дыр в правилах, то:
Quote (mihail92)
спасательной шлюпке эпохи короля Эдуарда
Эдуарда какого? Эдуард I жил в XI века, а Эдуард VIII в 1930-х гг. Так что даже неясно, как выглядит лодка и её пассажиры.
Quote (mihail92)
Потеря сознания Если число ран персонажа равно его начальной силе, он теряет сознание. Игрок, чей персонаж потерял сознание не может тянуть или играть карты и выполнять действия. Другие игроки могут красть у него предметы или меняться с ним местами, а потерявший сознание персонаж не может в ответ начать драку. Другие персонажи могут использовать карты на потерявшего сознание персонажа. Если такой персонаж оказывается за бортом, он умирает (за исключением случая, если у него, вдруг, есть спасательный круг).
Не помешал бы способ вернуть игроку сознание каким-нибудь действием другого игрока.
Quote (mihail92)
Если кто-то играет карту ведра с приманкой (или эта карта лежит открытой перед персонажем, оказавшимся в воде), все персонажи, оказавшиеся в воде получают дополнительно по одной ране от приплывших акул.
При этом у каждого из выживших есть любовь. Не помешало бы или ввести ещё одну-две девушки либо заменить на них некоторых персонажей, а то получается, что спаслись преимущественно люди нетрадиционной ориентации, вы уж меня извините за прямоту.
Добавлено (15.10.2012, 02:11) --------------------------------------------- Пока поднял тему, если приживётся, можно и отдельный подфорум попросить.
Дубинка - Атака +2 Ведро с объедками - В фазу навигации ведро можно выбросить за борт, чтобы привлечь акул. Все, кто находятся за бортом, теряют 1 жизнь. После использования эта карта уходит в сброс. Куча денег - Приносит 1 очко в конце игры. Компас - Если вы навигатор (т.е. ближе всего к корме), то в фазу навигации в стопку гребли добавляется одна карта. Стартовый пистолет - Атака +8. Кроме того вместо действия вы можете сбросить эту карту и сразу же вскрыть 3 карты из колоды навигации. Все вскрытые птицы сразу же засчитываются. Гафельный крюк - Атака +4 Драгоценности - Приносят очки в конце игры. Если у вас 1 карта драгоценностей, вы получите 1 очко, 2 карты – 4 очка, 3 карты – 8 очков. Нож - Атака +3 Спасательный круг - Спасает вас от потери жизни, если вы вывалитесь за борт. Вы также можете бросить круг тому, кто барахтается за бортом, чтобы он не потерял жизнь. Аптечка - Вместо действия вы можете вылечить одну жизнь себе или любому другому игроку. После использования эта карта уходит в сброс. Весло - Атака +1. Кроме того когда вы гребёте, можете набирать на 1 карту навигации больше. Картина - Приносит 2 очка в конце игры. Зонт - Вместо действия вы можете раскрыть зонт. Если вы открыли зонт, можете игнорировать 1 жажду каждый ход. Вода - Используйте в фазу навигации, чтобы предотвратить потерю жизни из-за жажды (напоить можно любого игрока, но только одного). После использования эта карта уходит в сброс.
Добавлено (15.10.2012, 19:17) --------------------------------------------- Никто не хочет? Обидно
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Я бы сыграл.Я думал это только правила, а запись отдельно Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Кем будешь? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Записывай черпаком. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Принято. Ваш персонаж: Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Понедельник, 15.10.2012, 21:51
Выиграть и получить при этом удовольствие 1. Выжить 2. Помочь выжить другу и помешать врагу 3. Накопить денег, картин и драгоценностей
Quote (Дарутан)
записался бы Шкетом.
Принято. Ваш персонаж: Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
В смысле? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Это ты с Дарутаном договаривайся. Если отдаст, будешь Шкетом. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Принято. Ваш персонаж: Ещё одного как минимум и можно не боятся за нехватку народа... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Я хотел быть Миледи! Ладно, буду Капитаном... Меня первым убьют, мы же потонули из-за меня...=)
Не боись! Вдруг тебя кто-нибудь полюбит и не даст в обиду? Например Боцман... Ваш персонаж: А глаза добрые-добрые...
Остаются Боцман человек-гора и Сноб - специалист по картинам, самый сильный среди пассажиров(а вернее среди женщины и ребёнка)
Добавлено (17.10.2012, 15:23) --------------------------------------------- Ещё будут желающие спастись?
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Вторник, 16.10.2012, 19:32