Короче какая война без медалий?Некакая!Поэтому обсуждаем следующие вопросы здесь: 1.Комплект наград(откуда взять) 2.Какие медали и за что их выдавать! Тема будет дополняться.Вопросы для обсуждения в шапках будут!
1.Ну самый легкий вариант это позаимствовать их у лиги дп2 но мы легких путей не ищем поэтому я возможно возмусь за создание этих самых медалей и мне будет нужен человек у которого есть опыт в этом деле и руки для фотошопа или чем вы там рисуете!
1.Ну самый легкий вариант это позаимствовать их у лиги дп2 tr5 но мы легких путей не ищем поэтому я возможно возмусь за создание этих самых медалей и мне будет нужен человек у которого есть опыт в этом деле и руки для фотошопа или чем вы там рисуете!
куда великим полководцам и без наград ----------------------------------------------------------------- за опыт - каждая отыгранная до конца игра - звездочка или типо того - это отдельная шкала, можно по списку игроков ------------------------------------------------------------------ 1) мастер котла - уничтожение в котле от 5 ТД, или двух пехотных корпусов и более. 2) мастер наступления - прорыв, обход, внезапный десант с захватом территории, приводящее к решительному изменению положения на ТВД. 3) мастер обороны - за удержание широкого фронта при интенсивных боях 4) мастер флота - за уничтожение флота противника, не менее 5 линкоров или 5 авианосцев, при отсутствии потерь больших кораблей(ББ, АВики, и их аналоги) с его стороны. --------------------------------------------------------------------- комментарий - награды за опыт, можно просто в виде темы, просто статистика отыгранных в мп игр - остальные награды, можно любое название не искажающее суть - большее количество наград имхо не имеет смысла - как вариант можно ввести степени наград или различия по трем альянсам - графически оформить не проблема - действия против Аи разумеется, не учитываются О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
Сообщение отредактировал fridrix83 - Среда, 10.07.2013, 10:52
ок=)мне нравиться но мне кажется надо добавить ВОздушный ас - За выдающееся достижения в воздухе. Должно быть три операции, при которых благодаря ВВС были достигнуты наградные победы. Вынос инфраструктуры, или удар по организации позволило совершить прорыв обороны или окружение. Под штурмовиками погибло более 20 дивизий (для получения "Воздушного Асса", только за счет штурмовиков нужно уничтожить 60 див). Или может быть одна операция, которая повлекла к поражению противника в целом в войне. При этом успех этой последней операции должен был на прямую зависеть от победы в воздухе.
Ветеран-выдается каждому кто отыграл более 50% сессий в партии
Командо-За организацию более трех десантов приводивших к стратегическому изменению баланса сил.
Медали такого рода: Победа за Коминтерн над Германией Победа за Коминтерн над Союзниками в ТМВ Победа за Ось над СССР Победа за Ось над Союзниками Победа за Союзников над Осью Победа за Союзников над Коминтерном в ТМВ
Также предлагаю ввести медали для единичных случаев т.е.за исключительные заслуги игрока и тп
Также можно для разнообразия(вот в нашу первую партию чисто для популизации игры)ввести типо: АФрика(плиз нашивку корпуса роммеля :tr2:) -награждается за боевые действия в Африканском ТВД Азиато-Тихоокеанская-за действия в ТВД азии и океании Европа-1.Восточный фронт 2.Западный фронт(ну тут конкретно сказать) Такие медали будут выдаваться только тем кто отыграл 1 партию имхо Да бы популизировать лигу
Вот еще можно:tr5:
Награда "Дипломат" - вручается игроку, который по мнению большинства играющих, проявил незаурядные способности в области дипломатии и манипулирования. Под наградой указывается версия игры, страна и конкретный пример, за который она была заработана.
Награда "Лучший" - вручается игроку, который по мнению большинства играющих, показал на своей стране наилучшие показатели развития во всех сферах. Под наградой указывается версия игры и "прозвище" игрока на стране, за которую она была заработана. Пример: "За лучшую игру на России - Русский медведь." Или Японский дракон, Английский лев и так далее, прозвища могут быть совершенно другими.
Награда "Писатель" - вручается игроку, который активно участвует в жизни Лиги Виктории на протяжении не менее 2 месяцев, после каждой сессии пишет ААРы, участвует в дискуссиях, опросах, выдвигает свои предложения и критику.
Антинаграда "Хулиган" - вручается игроку, который в какой-либо игре: испортил страну (к примеру распустив на саттелитов) а потом ушел; сбежал с игры после проигрыша в войне; неоднократно оскорблял других игроков; часто пропускал сессии без объяснений и предупреждений.
В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
Сообщение отредактировал fridrix83 - Понедельник, 24.06.2013, 23:46
Медальки это, конечно, хорошо, но не стоит их делать очень много.
Ещё хотел бы обратить ваше внимание на систему рейтингов которую предложил Lord of Fate на снежках и которая была опробована в игре "Мулатки и текила".
Рейтинг подсчитывается в 3 категориях: «Стабильность», «Честь» и «Опыт». Как рассчитывается рейтинг хорошо расписано в теме по вышеуказанной ссылке.
По стабильности можно будет судить о том, стоит ли брать этого человека в игру на ключевую позицию или нет.
По чести можно будет сказать как играет этот человек, нарушает ли правила, использует ли эксплойты.
Ну, а по опыту общий уровень игрока и его вклад в игру.
Сообщение отредактировал aligarch - Вторник, 31.01.2012, 18:49
Награда "Дипломат" - вручается игроку, который по мнению большинства играющих, проявил незаурядные способности в области дипломатии и манипулирования. Под наградой указывается версия игры, страна и конкретный пример, за который она была заработана.
в хои нет месту дипломатии)) лучший в развитии - спорно, но можно, не всегда объективно можно оценить Писатель - за, хотя мне кажется лучше "боевые награды" Антинаграда "Хулиган" - против, о хулиганах не должно быть никакого упоминания, дурной пример заразителен
Цитата
Также предлагаю ввести медали для единичных случаев т.е.за исключительные заслуги игрока
только не много, имхо одной награды виде ордена хватит ---------------------------------------------
Цитата
Командо-За организацию более трех десантов приводивших к стратегическому изменению баланса сил.
я бы включил эту награду в рамках "мастер наступления"
Цитата
ВОздушный ас - За выдающееся достижения в воздухе. операция, которая повлекла к поражению противника в целом в войне. При этом успех этой последней операции должен был на прямую зависеть от победы в воздухе.
такая формулировка меня устраивает, в этом случае можно говорить о заслуге. ------------------------------------------------
Цитата (aligarch)
Рейтинг подсчитывается в 3 категориях: «Стабильность», «Честь» и «Опыт». Как рассчитывается рейтинг хорошо расписано в теме по вышеуказанной ссылке.
Я за, я как раз в предыдущем посте и упомянул, "за опыт" - точнее, это и есть рейтинг за отыгрышь игр, можно честность и опыт добавить, но всё же первичнее стабильность. -------------------------------------------------
Цитата
Победа за Коминтерн над Союзниками в ТМВ
ТМВ настолько редкая вещь, что лучше и не делать таких наград, лучше 3 натрады: победа за комм, за союзн, за ось О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
Сообщение отредактировал fridrix83 - Понедельник, 24.06.2013, 23:46
НЕ я горой за писателя!Мне кажется она нужна!С ней мы популяризируем и делаем лигу более хорошей и интересной для людей да и всегда приятно читать аары а лучших в этой сфере надо награждать"
попробую обобщить: Рейтинг - статистика игр, по каждой отдельной игре и в целом по лиге, понравилась сноуболовская, та что касается "стабильности".
Quote
1. «Стабильность» 1.1 Каждый игрок за каждую сыгранную сессию получает определенное кол-во баллов от 0 до 10. 10 балов получает игрок пришедший вовремя, полностью отыгравшей сессию и не задерживающий рехосты. Т.е. все остальные косяки в той или иной степени влияет на получаемый за сессию бал. 1.2 Прайс-лист штрафов: заранее оговоренное опоздание менее получаса – 1 балл, пол часа-час – 2 балла, и т.д. из расчета каждые пол часа минус 1 балл, опоздание без предупреждения до 10 минут – 1 балл, и т.д. каждые 10 минут минус 1 балл, отсутствие на сессии с найденной заменой – 5 балла, оговоренное отсутствие на сессии без найденной замены – 8 балов. Отсутствие на сессии без замены без объяснения причин и т.д. – 10 баллов. Задержка рехоста первые 5 минут бесплатно, далее каждые 5 минут -1 балл. Согласованный уход раньше положенного времени каждые пол часа – 1 балл, не согласованный уход раньше положенного времени каждые пол часа – 2 балла. С опытом таких игр можно расширять обновлять прайс-лист. 1.3 Далее суммарное кол-во баллов делится на текущее обще кол-во отыгранных сессий. 1.4 Получение штрафа озвучивается судьей сразу в чате игры, и после игры вывешивается в посте. 1.5 Если штраф связан с техническими проблемами, игрок вправе написать на форуме в ответе к анонсу сессии. При этом сообщение должно быть оставлено не позднее 3-х дней после окончания сессии. 1.6 Обновляется текущего рейтинга после каждой сессии.
1) "Писатель" - вручается за лучшие обзоры (ААРы) по игре, и за активность на форуме.
2) "Мастер Наступления" - за прорыв, обход, внезапный десант с захватом территории, приводящее к решительному изменению положения на ТВД.
3) "Мастер Обороны" - за удержание широкого фронта при интенсивных боях.
4) "Мастер Котла" - за уничтожение в котле от 5 ТД, или двух пехотных корпусов и более.
5) "Коммандос" - за организацию более трех десантов приводивших к стратегическому изменению баланса сил.
6) "Морской Волк" - за уничтожение флота противника, не менее 5 линкоров или 5 авианосцев, при отсутствии потерь больших кораблей(ББ, АВики, и их аналоги) с его стороны.
7) "Флотоводец" - за образцово-примерное ведение войны на море. Осуществление операции, которая повлекла к поражению противника в целом в войне. При этом успех этой операции должен был на прямую зависеть от победы на море.
8) "Воздушный Ас" - за выдающееся достижения в воздухе. Осуществление операции, которая повлекла к поражению противника в целом в войне. При этом успех этой операции должен был на прямую зависеть от победы в воздухе.
9) "Лучший" - за образцовое технологическое и производственное развитие страны, а так же за значительный вклад в победу альянса.
10) "Победа за Коминтерн" - как минимум над Осью, а так же может вручатся при победе в ТМВ.
11) "Победа за Союзников" - как минимум над Осью, а так же может вручатся при победе в ТМВ.
12) "Победа за Ось" - за победу над Коминтерном и Союзниками.
условия победы должны быть прописаны в правилах, для каждой игры свои. ------------------------------------ О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
links234, ну все я согласен!Кто то там а говорил что графически оформить не проблема?а линкс Хотя флотоводец можно дать и за примерное ведение войны на море
AZTEK1001, графически не проблема, узнаю только ограничения по размеру и формату изображений. На счет флотоводца, я поставил такие условия из прошлого опыта, когда главной оценкой были потопленные большие корабли вроде ББшек и Авиков. На море случается так что в флот противника потерпел поражения, но не уничтожен, и верхом искусства как раз и является умение не дать ему уйти на ремонт. ------------------------------------------------------ хотя есть вариант - добавить награду "Морской Волк" и давать его по условиям, а "Флотоводец" за примерное ведение войны на море. ---------------- добавил О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
links234, морской волк за уничтожение давать будем а флотоводец или адмирал за примерное управление флотом- потому что управление флотом это не только потопление кораблей.К примеру в последней игре мы с тобой итальянцу даже не дали вывести флот в море.да много примеров привести надо
В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
Сообщение отредактировал AZTEK1001 - Пятница, 03.02.2012, 00:28
Вообще во время реформы наград считали, что у ДП2 и ДП3 будут те же самые награды, только рамки разных цветов. Тогда Дигль говорил, что наград на форуме всего может быть около 100 видов и с этим связаны ограничения. Так, что прежде чем насоздавать новые свяжитесь и уточните реальные возможности. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
а вообще работа идет, есть на мой взгляд неплохие варианты но весь список пока не готов. О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!