Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Учебник по моддингу. Урок №2. Ивенты
Учебник по моддингу. Урок №2. Ивенты
АлексейДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Теоретическая часть

Область применения (тип) ивента
В начале обознается, к чему будет относится ивент - к провинции, или к стране. От этого будут зависеть триггеры (условия) и эффекты:
country_event / province_event = {
Верхняя часть
Уникальный идентификатор ивента
id = XXXX
Каждый ивент, во избежание конфликтов, обязан иметь уникальный ID (номер).

Тип ивента
Три необязательные настройки (все они по умолчанию деактивированны, так что нет смысла писать x = no):
is_triggered_only = yes
Ивент активируется другим скриптом (ивентом, решением, при выборе опции ивента, изменением позиции ползунков ВП). Секция "trigger" при этом теряет надобность.
major = yes
Информацию о произошедшем событии (т.е. ивенте) получат все игроки. Настройка применяется, к примеру, в ивенте крестьянской войны.
exclusive = yes
Появилась в HttT. Достоверно не известно, что обозначает эта настройка, но есть подозрения, что при значении "yes" ивент может произойти только у одной страны. [ уточнить ]
Триггеры (условия)
trigger = {
В этом блоке содержится список условий, при которых произойдёт ивент.
MTTH
mean_time_to_happen = {
Эта секция определяет количество времени, которое пройдёт между выполнением всех триггеров и появлением ивента.

Затем идёт базовый показатель времени, он может обозначаться в днях (days), месяцах (months) и годах (years).
После - модификатор(ы) MTTH
modifier = {
factor = x
}
Где "factor = x" множитель, который применяется к базовому значению MTTH. После "factor = x" могут идти любые триггеры (см. выше).
Заголовок и описание
title = "EVTNAMEXXXX
desc = "EVTNAMEXXXX"
В этом примере "XXXX" эквивалентны идентификатору ивента, и применяются в файлах локализации.
immediate = {
Эта секция отвечает за "немедленные эффекты", не требующие нажатия (и не зависящие от них) кнопок ивента.
Так же можно обойтись без файлов локализации:
title = "My event"
desc = "This is the description of my first event"
И, наконец, блок опции:
option = {
name = "XXXX"
}
Практика

К примеру, я хочу создать ивент с появлением повстанцев в провинциях:
country_event = {
id = 9999

major = yes # об этом ивенте будут извещены все страны

trigger = { # Триггер
NOT = { stability = 0 } # стабильность не должна быть больше 0
num_of_revolts = 5 # количество восстаний должно превышать 5
num_of_cities = 15 # количество городов должно превышать 15
}

mean_time_to_happen = { # минимальное время - 9 месяцев
months = 9

modifier = { # модификатор, в случае выполнения условия
factor = 0.9 # время ожидания будет сокращено умножением на 0.9
NOT = { serfdom_freesubjects = 0 } # личная свобода не должна превышать 0
}
modifier = {
factor = 1.1 # а тут другое - увеличение времени ожидания...
idea = bill_of_rights # ...в случае, если имеется билль о правах
}
modifier = {
factor = 0.5
is_bankrupt = yes # если игрок - банкрот
}
modifier = {
factor = 0.7
num_of_cities = 30 # если городов больше 30
}
}

title = "EVTNAME9999" # заголовок
desc = "EVTDESC9999" # описание

option = {
name = "EVTOPTA9999" # название опции
treasury = -30 # из казны изымается 30 дукатов
diplomats = -3 # убираются трое дипломатов
any_owned = { # любая принадлежащая провинция...
limit ={ # попадающая под следующие условия:
revolt_risk = 5 # т.е. с риском восстания больше 5
NOT = { is_core = THIS }#и без щитка той страны, к которой принадлежит
}
spawn_rebels = { # появляются ребелы
type = nationalist_rebels # националисты
size = 3 # в количестве трёх полков
}
}
}
option = {
name = "EVTOPTB9999"
any_owned = {
limit ={
revolt_risk = 5
NOT = { is_core = THIS }
}
spawn_rebels = {
type = nationalist_rebels
size = 9 # в количестве девяти полков
}
}
}
}
Взято с Venedia.ru


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind


Сообщение отредактировал Алексей - Воскресенье, 01.01.2012, 17:08
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Учебник по моддингу. Урок №2. Ивенты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили