Папка cache - текстуры. При создании провинции её лучше удалить; Папка terrain - графика физической карты;
adjacencies.csv - о всех переправах через море. Форма: id первой провинции; id второй провинции; sea; id морской провинции, чере которую переходят; climate.txt - о климате. Там же прописываются и пустоши; continent.txt - тут прописывается, какая провинция, к какому относится континенту; default.map - главный файл в папке; definition.csv - фиксация провинций. Точный цвет по RGB и id провинции; positions.txt - позиции города, мануфактуры, порта, названия и размер шрифта; provinces.bmp - карта провинций; region.txt - регионы. Как и в файле continent.txt пишешь принадлежность провинции тому или иному региону; rivers.bmp - карта рек; terrain.bmp - физическая карта; terrain.txt - описание эффектов от расположения по климату; topology.bmp - не очень важный файл, но лучше не трогать; trees.txt - о деревьях в фиической карте;
Шаг первый. Заходим в папку с игрой, ищем папку map. Она нам понадобится больше всего. Открываем файл default.map блокнотом и в строке max_provinces = 1883 к числу прибавляем столько, сколько провинций собираетесь сделать. В гайде я оперирую одной) Шаг второй. Открываем файл definition.csv. Лучше блокнотом. Находим строки:
после 1883;86;96;32 ставим ; и называем как хотим(это используется лишь для запоминания цвета провиннции) Примечание: парадоксы расчитали игру на моддинг и сделали много дополнительных провинций и выделили им уникальный цвет. Поэтому нам будет поменьше лишних хлопот) Далее открываем с помощью Paint.net или с помощью фотошопа файл provinces.bmp.(мне удобней паинт.нетом)Берём окно палитра нажимаем больше и в поля цветов вводим в красный число 86, в зелёный - 96, в синий - 32. Вырисовываем очертания провинции, сохраняем и закрываем. Шаг третий. Создаём блокнот, туда копируем параметры любой провинции.
#1883 - Прова
culture = russian religion = orthodox capital = "РАД" trade_goods = gold hre = no base_tax = 25 manpower = 5 citysize = 30000 discovered_by = western discovered_by = eastern discovered_by = muslim discovered_by = ottoman
Это для не колонизированной провинции. Для колонизированной, национальной, под контролем москвы применяется такой код:
Сохраняем и копируем файл "1883-Prova" в папку history\provinces(без кавычек). Шаг четвёртый. Прописываем, к какому континенту, к какому региону относится провинция Это можно сделать открыв файл region например, и в любой из разделов, в зависимости от географии, прописать номер провинции, аналогично и с континентом Шаг пятый. Прописываем позиции городов в новой провинции. Можно запустить EU3_Positions_Editor, но всё же в некоторых местах можно не маяться и просто оставить по центру. Конечно, с этой программой выполнять операции проще. Ссылка програмы Шаг шестой. Локализируем провинцию. Окрываем папку localisation, открываем файл text.csv блокнотом.
Находим строки с провинциями. Пишем там номер провы, точка с запятой, имя провы, точка с запятой, Большая английская Х. Должно выглядеть так: PROV1883;Прова;X
Удаляем папку cache, чтобы границы не были расплывчаты. Заходим в игру, не удивляемся что на челе со шпагой на коне происходит креатинг текстур(типо заново создаёт папку cache).
Шаг последний: Радуемся провинции)
Взято с Strategium.ru Текст был переработан, поэтому может не соответствовать оригиналу
Сегодня в очередной раз сделал новую провинцию. Как обычно - сделал и сделал, ибо занимаюсь эти давно и научился намного раньше, чем сия тема здесь появилась. НО Сегодня игра после добавления новой провинции отказалась загружаться! Точнее, она почти загрузилась и вылетела на моменте "Подготовка карты успешно завершена". Перепробовал много раз, искал ошибки там и тут - тщетно! Всё сделано правильно, а провинцию новую игра не хочет! Есть у кого-нибудь из коллег-мододелов соображения по этому поводу? "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Среда, 22.01.2014, 10:04
Номер и цвет у новой провинции совпадают, иначе Position Editor бы не мог активировать провинцию. Strateg_wowa, что имеется ввиду? Кому принадлежит провинция или что? Её хоть кому в собственность отдать можно. "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Четверг, 23.01.2014, 00:41
Тэг страны тут вообще не при чём, ибо создаю провинцию. Кстати, уже пробовал делать другую провинцию, не колонизированную. А потом делал морскую провинцию, где тэга быть не может в принципе. А результат всё тот же. Я ж не первый раз провинцию делаю. И даже не в десятый) Куда тебе лучше выслать? "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Пятница, 31.01.2014, 00:48
Strateg_wowa пока не актуально, ибо начал новую партию. Как закончу - снова будет актуально. Напишу. Спасибо за моральную поддержку. "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."