Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Урок №10 (продолжение) - создание провинции. (В этой теме вы узнаете как создать провинцию)
Урок №10 (продолжение) - создание провинции.
Strateg_wowaДата: Понедельник, 06.05.2013, 15:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Вкратце о всех файлах в папке:

Папка cache - текстуры. При создании провинции её лучше удалить;
Папка terrain - графика физической карты;

adjacencies.csv - о всех переправах через море. Форма: id первой провинции; id второй провинции; sea; id морской провинции, чере которую переходят;
climate.txt - о климате. Там же прописываются и пустоши;
continent.txt - тут прописывается, какая провинция, к какому относится континенту;
default.map - главный файл в папке;
definition.csv - фиксация провинций. Точный цвет по RGB и id провинции;
positions.txt - позиции города, мануфактуры, порта, названия и размер шрифта;
provinces.bmp - карта провинций;
region.txt - регионы. Как и в файле continent.txt пишешь принадлежность провинции тому или иному региону;
rivers.bmp - карта рек;
terrain.bmp - физическая карта;
terrain.txt - описание эффектов от расположения по климату;
topology.bmp - не очень важный файл, но лучше не трогать;
trees.txt - о деревьях в фиической карте;

Шаг первый.
Заходим в папку с игрой, ищем папку map. Она нам понадобится больше всего. Открываем файл default.map блокнотом и в строке max_provinces = 1883
к числу прибавляем столько, сколько провинций собираетесь сделать. В гайде я оперирую одной)
Шаг второй.
Открываем файл definition.csv. Лучше блокнотом. Находим строки:

...
1880;214;90;79;Sundgau
1881;213;74;79;St. Barthйlemy
1882;214;94;173;Bфne
1883;86;96;32
1884;215;98;79
1885;87;100;126
...

после 1883;86;96;32 ставим ; и называем как хотим(это используется лишь для запоминания цвета провиннции)
Примечание: парадоксы расчитали игру на моддинг и сделали много дополнительных провинций и выделили им уникальный цвет. Поэтому нам будет поменьше лишних хлопот)
Далее открываем с помощью Paint.net или с помощью фотошопа файл provinces.bmp.(мне удобней паинт.нетом)Берём окно палитра нажимаем больше и в поля цветов вводим в красный число 86, в зелёный - 96, в синий - 32.
Вырисовываем очертания провинции, сохраняем и закрываем.
Шаг третий.
Создаём блокнот, туда копируем параметры любой провинции.


Сохраняем и копируем файл "1883-Prova" в папку history\provinces(без кавычек).
Шаг четвёртый.
Прописываем, к какому континенту, к какому региону относится провинция
Это можно сделать открыв файл region например, и в любой из разделов, в зависимости от географии, прописать номер провинции, аналогично и с континентом
Шаг пятый.
Прописываем позиции городов в новой провинции.
Можно запустить EU3_Positions_Editor, но всё же в некоторых местах можно не маяться и просто оставить по центру. Конечно, с этой программой выполнять операции проще. Ссылка програмы
Шаг шестой.
Локализируем провинцию.
Окрываем папку localisation, открываем файл text.csv блокнотом.

Находим строки с провинциями.
Пишем там номер провы, точка с запятой, имя провы, точка с запятой, Большая английская Х. Должно выглядеть так:
PROV1883;Прова;X

Удаляем папку cache, чтобы границы не были расплывчаты.
Заходим в игру, не удивляемся что на челе со шпагой на коне происходит креатинг текстур(типо заново создаёт папку cache).

Шаг последний:
Радуемся провинции)




Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.


Сообщение отредактировал Strateg_wowa - Понедельник, 06.05.2013, 20:57
 
RamónДата: Вторник, 21.01.2014, 20:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Сегодня в очередной раз сделал новую провинцию. Как обычно - сделал и сделал, ибо занимаюсь эти давно и научился намного раньше, чем сия тема здесь появилась.
НО
Сегодня игра после добавления новой провинции отказалась загружаться! Точнее, она почти загрузилась и вылетела на моменте "Подготовка карты успешно завершена". Перепробовал много раз, искал ошибки там и тут - тщетно! Всё сделано правильно, а провинцию новую игра не хочет!
Есть у кого-нибудь из коллег-мододелов соображения по этому поводу?


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Среда, 22.01.2014, 10:04
 
SaNiOKДата: Вторник, 21.01.2014, 21:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Ramón, номера провинций совпадают? Может быть цвета?



 
Strateg_wowaДата: Вторник, 21.01.2014, 21:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ramón, скорее всего проблема с отображением/принадлежностью провинции, поищи в папке history проблемы возможные.


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
RamónДата: Среда, 22.01.2014, 10:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Номер и цвет у новой провинции совпадают, иначе Position Editor бы не мог активировать провинцию.
Strateg_wowa, что имеется ввиду? Кому принадлежит провинция или что?
Её хоть кому в собственность отдать можно.


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Четверг, 23.01.2014, 00:41
 
Strateg_wowaДата: Среда, 29.01.2014, 17:29 | Сообщение # 6
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ramón, Посмотри, вдруг там некорректный TAG страны, или проблема с номером, если будешь в отчаянии - пришли файлы архивом, я посмотрю.


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
RamónДата: Пятница, 31.01.2014, 00:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Тэг страны тут вообще не при чём, ибо создаю провинцию. Кстати, уже пробовал делать другую провинцию, не колонизированную. А потом делал морскую провинцию, где тэга быть не может в принципе. tr1 А результат всё тот же.
Я ж не первый раз провинцию делаю. И даже не в десятый)
Куда тебе лучше выслать?


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Пятница, 31.01.2014, 00:48
 
Strateg_wowaДата: Среда, 12.02.2014, 20:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Ramón, Извини, что долго не отвечал, а выслать можно например в скайп



Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
RamónДата: Среда, 19.02.2014, 15:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Strateg_wowa пока не актуально, ибо начал новую партию. Как закончу - снова будет актуально. Напишу.
Спасибо за моральную поддержку.


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Урок №10 (продолжение) - создание провинции. (В этой теме вы узнаете как создать провинцию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили