Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » История игр » Правила (нуждаются в доработке)
Правила
SaNiOKДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
I.Общие положения.


Статья 1.
Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах.

Статья 2.
Все вопросы касаемые организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосовалках. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающим участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам.

Статья 3.
Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.

Статья 4.
Среди игроков участвующих в игре, избирается Судья и ГМ-правщик (зам. судьи) путём открытого голосования на форуме с созданием опроса. Побеждает кандидатура, получившая наибольшее количество голосов. В случае равенства голосов, создается второй опрос (второй тур), в котором принимают участие, 2 кандидата набравшие равные количества голосов, по одной из должностей в предыдущем опросе. Примечание. Хост игроками не избирается, на должность Хоста назначается игрок, с самым лучшим интернет соединением.

Статья 5.
Обязанности и права Судьи:
- Судья избирается участниками лиги на срок игры.
- Судья следит за соблюдением правил и выносит решения по игровым наказаниям, в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги (в случае жалобы игрока), в соответствии с данными правилами.
- Судья в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, выносит решение самостоятельно.
- Судья следит за тем, что бы ни хост, ни ГМ-правщик не превышали своих полномочий.
- Судья перед игрой сравнивает свой сейв, сейв хоста и правленый сейв ГМ-правщика (если есть).

Статья 6.
Обязанности и права ГМ-правщика:
- ГМ-правщик ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях.
- ГМ-правщик ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников.
- ГМ-правщик избирается участниками лиги на срок игры.
- ГМ-правщик заменяет Судью, если тот не может участвовать в игровой сессии.
- ГМ-правщик обязан залить полученное от хоста послеигровое сохранение на общедоступный файлообменник в течении 24 часов после игры и дать на него ссылку в общий чат и на форум.
- ГМ-правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 6 часов до начала игры.

Статья 7.
Обязанности и права Хоста:
- Хост обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала, зайти в хамачи и предоставить внешний ип-адрес. Во время рехостов и в конце игры он обязан раздавать сейв игрокам в скайпе и самое главное, Судье и ГМ-правщику.

Хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, хранить все сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу:
- раз в полгода в мирное время
- если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания.

Статья 8.
В случае халатного отношения Судьи или ГМ-мастера к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против него может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме. Если 1/2 играющих камрадов выскажутся за отстранение Судьи или ГМ-мастера от должности, то оный лишается своего поста, и назначаются новые выборы(на основе ст. 4 настоящих правил), в которых отстранённый Судья или ГМ-мастер не имеет права учувствовать вновь.

Статья 9.
Запрещено материться, провоцировать собеседника в "чате лиги". Сначала идет предупреждение, потом списывается 50 престижа.

II.Война и мир.


Статья 1.
Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны в соответствии с п.3.2.

Статья 2.
Если страна капитулирует, а победившей стороне не хватает победных процентов на добавление новых требований, то победитель выдвигает мир на существующие требования. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.

Статья 3.
Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

Статья 4.
Условием достижения победы в войне считается:
- набор 50% очков.

Статья 6.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.

Статья 7.
При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.

Статья 8.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.

Статья 9.
Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране.

Статья 10.
Все дополнительные условия мира, например, контрибуция, принимаются в рамках игровой механики(проценты победы).

III. Внешняя и внутренняя политика.


Статья 1.
Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

Статья 2.
Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

Статья 3.
Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам.

Статья 5.
Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует.

Статья 6.
Запрещено объявлять войну Китаю до 1880 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.
Запрещено сферить Китай и его саттелитов.

Статья 7.
Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком

IV.Организация игры.


Статья 1.
Хост игры обязан выложить сейв игры сразу же после окончания последней в "Чат лиги" или на любой файлообменник. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии раз в 6 месяцев.

Статья 2.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта одного или более игроков;
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами) ;

Статья 3.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:
- назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
- попросить другого игрока, поставить госта.
- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.
Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

Статья 4.
Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 10 престижа.

V.Игровые нарушения.


Статья 1.
Запрещено включать в свою сферу влияния Китай и отделившиеся от него страны всем странам.

Статья 2.
Использование эксплойтов. ( список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.
- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.
- Запрещено включать галку сбыта запасов на внутреннем рынке.
- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.
- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.
- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.
- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.
- Запрещено начинать колонизацию в регионе, который уже колонизируется другим игроком.

Статья 4.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.

Статья 5.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.

Статья 6.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.

Статья 7.
Любое решение судьи, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании наберётся больше 50% "за".

VI.Игровые бонусы и штрафы.


Статья 1.
Нарушение данных правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -25 престижа до -500 престижа по усмотрению судьи.

Статья 2.
Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются до 20:00 МСК за один день до сессии игры.

Статья 3.
За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.
4 слова = 1 дневной прирост очков исследований.
10 слов = 1 бб
50 слов = 1 престиж
25 слов = списание 1% военной усталости.

Статья 4.
ААРы и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов.

Статья 5.
Главному судье, правщику и хосту полагается бонус в виде 150 бонусных слов

Статья 6.
Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

Заключение
Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков.
Правила дополняются.




 
1Star0Vation8Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 25
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Правила, составленные в своё время господином Squirrelом, по моему скромному мнению, являются вершиной правовой мысли, впитали в себя кровь, пот и слёзы бесчисленных партий и закалились в огне споров и конфликтов.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР и ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1 За соблюдением Правил игры следит Судья. Решения Судьи, а также его Заместителя в ходе игры не обсуждаются, их можно оспорить в открытой форме на форуме. Все спорные моменты разбираются между сессиями, если Судья не принимает другого решения.

1.2 Судья принимает решение на основе данных Правил, а если отдельные ситуации в Правилах не прописаны – на основании практики и прецедентов предыдущих игр и здравого смысла.

1.3 Судья выбирается при создании игры, либо является организатором игры. В дальнейшем Судья может сложить свои полномочия и назначить другого Судью, при согласии последнего.

1.4 В случае отсутствия на игре Судьи, его функции исполняет Заместитель, если нет обоих, Судья либо Заместитель назначает своим и.о. другого игрока, участвующего в текущей сессии игры. В тексте правил под Судьёй подразумевается и его и.о.

1.5 Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.

1.6 Если игрок не может присутствовать на сессии, он должен заранее предупредить об этом Судью и самостоятельно найти себе замену или сообщить, что страной должен управлять AI или гост. Если игрок без веских причин пропускает 2 сессии подряд, не оставляя этих указаний, в страну вправе сесть новый игрок.

1.7 Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца.

1.8 Понятие "Офф-лимит", используемое в игре:
Состояние страны когда ей управляет AI, если не удалось найти замену или если основной игрок пожелал, что при его отсутствии страной должен управлять AI.

2. ИГРА

2.1 Каждая сессия начинается со сбора игроков в скайп-чате игры за 15 минут до начала игры. Игра начинается вовремя вне зависимости от числа присутствующих игроков, и числа опоздавших.

2.2 Игрок не считается опоздавшим, если он заранее предупредит Судью о своём опоздании по какой-либо причине (или неожиданно перед игрой произошёл сбой интернета). В этом случае Судья вправе посадить в страну временную замену, или же дождаться прихода основного правителя.

2.3 Игрок, вылетевший во время игры по техническим причинам (неполадки с сетью, компьютером, электричеством и т.д.), должен как можно скорее предупредить Судью и других игроков о возникших у него проблемах и невозможности дальше продолжать игру. Судья имеет право посадить в страну замену до прихода основного правителя.

2.4 Сессия может быть продлена после истечения официального времени при согласии всех игроков.

2.5 В случае если действия AI и/или неадекватное поведение ушедшего/исключённого игрока нанесли значительный ущерб игровой стране, которая им управлялась или была в офф-лимите, Судья имеет право предпринять по своему усмотрению меры для восстановления страны, если против них не выступают 25% или более игроков.

2.6 Новый монарх – новая политика. Игрок, временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику, если постоянный игрок не оставляет четких инструкций.

2.7 Если в страну садится новый постоянный монарх, Судья может сделать разумные правки этой страны.

ВОЙНА и МИР.

3.1 Первые 10 лет все игровые страны находятся в офф-лимите.

3.1.1 Исключения – первая война США и Мексики (по эвентам за Техас, выигравшая сторона может взять 1 регион у другой), война за Эльзас между Францией и Пруссией, война за лидерство в создании Германии, война за объединение Италии (может быть начата только Пьемонтом или Сицилией). Игроки-союзники во всех этих войнах разрешены.
3.1.2 Допускается вступление в войну против игровой страны за сохранение статус-кво AI-страны, если она подвергалась нападению со стороны игрока. В данном случае напавшая страна не имеет права ничего требовать с другого игрока, кроме заключения белого мира. В случае если напавшая страна проиграет войну, то в качестве требований с неё можно взять только "унижение".
Пример: Франция напала на Вьетнам. Британия вступила в войну на стороне Вьетнама против Франции за сохранение статус-кво. В случае победы в данной войне Британии, она не имеет права ничего требовать с Франции, кроме белого мира. В случае победы в войне Франции, она может брать стандартные требования с Вьетнама и "унижение" Британии.

3.2 Что и сколько требовать по миру.

3.2.1 Союзы и замирения происходят в рамках игровой механики.
Пример: Россия (лидер) и Англия напали в союзе на Францию. Потом Австрия напала на Францию. Таким образом, для Франции это будут 2 независимые войны со своим независимым замирением.
3.2.2 Воюющая сторона может требовать по миру не более 3-х требований (независимо от количества стран, участвующих в войне). При этом можно получить лишь один полноценный (не колониальный) регион.
Пример (см. условия выше): Англия и Россия могут потребовать по миру от Франции не более 3-х требований. Австрия может тоже потребовать от Франции не более 3-х требований и наоборот.
3.2.3 Мириться можно сепаратно и от имени альянса. Общее количество требований в сепаратных мирах (на каждый из альянсов) не должно превышать 3-х. Если на сепаратных мирах были получены 3 требования, то должен быть заключен белый мир от имени альянса.
Пример (см. условия выше): Англия сепаратно помирилась с Францией и реализовала 3 требования. Россия (как лидер) в этом случае должна помириться с Францией белым миром.
3.2.4 В качестве требований по миру запрещается просить "Ограничение роста" (Сдерживание агрессора - разрешено), а так же регионы, которые перейдя к победителю, станут полным анклавом без выхода к морю. Полуанклав разрешен.
Пример: Полный анклав - части государства, полностью окруженные другой страной. Полуанклав — часть государства, окруженная территорией другого государства на суше, но имеющая выход к морю.
3.2.5 Пятилетнее перемирие должно соблюдаться неукоснительно.

3.3 Условия замирения.

3.3.1 Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны в соответствии с п.3.2. Если мирится лидер альянса – мирится весь альянс.
3.3.2 Условия форсированного замирения - 40% победных очков.
3.3.3 Если страна капитулирует, а победившей стороне не хватает победных процентов на добавление новых требований, то победитель выдвигает мир на существующие требования. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.
3.3.4 Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

3.4 Запрещено нападать на страну, находящуюся в офф-лимите, также запрещено нападать на страны из её сферы влияния и на её вассалов. Запрещено набирать очки влияния в странах находящихся в сфере страны на офф-лимите. В первой оборонительной войне с офф-лимитной страной её можно унизить, во второй – взять репарации, после третий – взять не более одного региона. Оборонительной война считается только для того игрока, кому страна в офф-лимите объявила войну. Если страна, находящаяся в офф-лимите объявляет войну AI-союзнику игрока, то мириться можно только белым миром.

3.5 Если игрок садится на страну после правления AI, то ему даётся год нахождения в офф-лимите. Если игрок садится на ранее неигровую страну, то ему даётся 5 лет офф-лимита. В этих случаях игрок при желании может сам отказаться от офф-лимита.

3.7 Нет ограничения на передачу провинций между игроками в договорных войнах. Война считается договорной, если в течение 2-х месяцев после её начала каждая страна-участник объявит это в общем чате.

ЭКСПЛОЙТЫ и ЗАПРЕТЫ

4.1 Запрещено использование читов и эксплойтов,
В данной редакции Правил: чит – это действия не предусмотренные механикой игры (например, правка сейва или взлом); эксплойт – действия предусмотренные механикой игры, но считающиеся нечестными.

4.2 Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.
- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.
- Запрещено включать галку сбыта запасов на внутреннем рынке.
- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.
- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.
- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.
- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.
- Запрещено начинать колонизацию в регионе, который уже колонизируется другим игроком.

4.3 Обнаруженные в ходе игры эксплойты могут запрещаться Судьей, либо при несогласии Судьи через голосование на форуме.

4.4 Запреты, влияющие на баланс игры

- Запрещено захватывать у Китая щитовые провинции за исключением острова Тайвань.
-Запрещено захватывать регионы Китайской империи до 1890 года; единственная Япония может вести войны до этой даты, но только с целью захвата Маньчжурии и Кореи.
- Запрещено нападать на Японию до её вестернизации; в случае нападения самой Японии по миру можно потребовать только Унижение.

4.5 Пункт 4.4 может дополняться в ходе игры новыми запретами по усмотрению Судьи, либо при несогласии Судьи через голосование на форуме.


Сообщение отредактировал 1Star0Vation8 - Воскресенье, 12.02.2012, 13:27
 
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » История игр » Правила (нуждаются в доработке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
LavillLut,