Кто за, кто против. Если будет большинство за запрет, то соответственно пункт внесем. Если будет большинство против запрета, то пункт в правила вносится не будет.
за запрет, это не будет дальнего отступления против - будет
Ух! Сколько срачей было из за этого "эксплойта", все время, пока я был в лиге никто как бы и не замечал этого, а потом вдруг прозрели и решили запретить это порождение злобных разрабов. Лига раскололась на двое, одни хотят оставить как есть, другие запретить! Но можно же прийти к компромиссу... Наверно никто кроме меня не хочет этого, но все же нужно поставить жирную окончательную точку в этом вопросе! Предлагаю ввести правило, собственно вот оно: 13.Вводится ограничение по дальнему отступлению. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено. То есть есть такой момент, когда в реале армии более быстрые могли убежать, набраться сил, а потом дать отпор противнику, но в Европе это система, как бы, "не реализована", то есть ты пришел в провинцию раньше врага, продолжаешь свой путь, на следующий день ты будешь уже в другом месте, но медленный, неуклюжий враг тебя "догоняет", то есть вступает в провинцию с тобой, и армии нету ! А тут эта проблема устраняется! Если враг уже в провинции, то отступать по ней дальше нельзя, все таки как армия может пройти сквозь врага?(Конечно такое было в Семилетней войне, но это желание австрийцев напакостить русским). Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
Вариант Исая не доработанный,никакого отступления по покрашенным провам противника быть не может. Пример: армия врага встала в прове,вокруг неё ещё 6 пров,чтобы она не могла отступить надо не только провы покрасить,но и ещё поставить там войска,а это уже перебор,нигде никогда не было и быть не может,чтобы армия отстутала по чужим провам.
я против, т.к. про историчность в Eвропе 3 говорить бесмысленно, её там нет. А с дальним отступлением тактика в этой игре лишается смысла. Зачем продумывать план вторжения и генерального сражения, если твой враг в любой момент может убежать куда угодно от тебя и спасти все свои войска. Остается просто тупо наступать всем фронтом. Если вы так любите историю почитайте, как Кутузов в русско-турецкой войне (1806—1812) взял в "котел" османскую армию и разгромил её.
ну конечно, армии не могут партизанить... Армия не может выйти из окружения?
смешно,Камеди ждёт а ещё они могут улететь на Марс и спасать галактику
мы тут про игру говорим....САМА армия по чужим провам никогда не отойдёт, токо с помощью шаловливых ручек...... не люблю приводить в пример другие игры,но всё же..чтож там по чужим провам армии не отступают в вике и ДП??? а тут ты это нормальным считаешь? или тебе не понравилось армии терять в сборке от стратегиума??Сама идея дальних отступлений бредова и убивает интереснейшую военную составляющую игры. Всё. На этом точка.
но все же ты приводишь с частотой 100 раз в месяц.
Quote (Ice_ik)
по чужим провам армии не отступают в вике и ДП???
ну во первых это совершенно разные переуды времени, там многомиллионные армии, которые способны устраивать "котлы", а это средневековье, тут 100к войско - это уже армада! о каких к черту котлах может идти речь? тем более что бы устроить котел нужно идти одним фронтом, и тогда ни одна мышь не простользнет, в средневековье же все армии шли узкими колонами, и обойти армию не представляло никакого труда. Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!