Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Итоговые правила игры (Всем игрокам необходимо ознакомиться!)
Итоговые правила игры
SaFДата: Суббота, 01.06.2013, 10:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Базовые правила МП-игры.
Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплоть до дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты

1. Игра создается за 10 минут до начала сессии . После этого можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ по аське, в скайпе или любым другим удобным способом.

3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков рехост делается по решению судьи, если вылетел судья то по решению заместителя судьи и хоста. При рехосте необходимо перезапускать «Европу».

6. Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.

7. В случае отсутствия главного судьи, все решения по игре принимает заместитель судьи и ко всем его решениям нужно относится как к решениям главного судьи.

Правила поведения и игровая этика

1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.

2. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.

3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.

4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.

5. Игрок не имеет права требовать правок сейва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ или для устранения эффекта игрового бага. Подобные правки вносятся по решению судьи
6. За соблюдением правил игры следит судья, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций и возражений. В случае несогласия с его действиями, может быть созван совет игроков для решения спора. Совет созывается только ПОСЛЕ окончания игры.

7. Если во время игры обнаружен пробел в правилах, то решение, которое примет судья (модератор), должно быть учтено в настоящих правилах, чтобы избежать противоречий в будущем.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет судья. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной (не с ТЦ или золотом) провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ; при этом разрешается брать не более 50 монет дани.

10. У страны в офф-лимите можно брать провинции больше одной за войну только в том случае, если они для вас щитовые, но при этом запрещается снимать с них щитки этой страны. Брать у страны в офф-лимите свои щитовые провинции можно лишь в том случае, если это не противоречит пункту 1 раздела "Игровые правила" данного свода правил.

III. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

1. Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций.

2. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает 50 очков. Проигравшая сторона обязана принять условия победителя. В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно. То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 50, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 50 очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков. Если победитель требует больше чем 50 очков. В противном случае, не принимая мир (разваливая противника) то он признается проигравшим и обязан принять мир на 50 очков. Лидер альянса представляет весь альянс, однако в случае заключения пораженческого сепаратного мира, он обязан получить разрешение у страны чьи территории или сферы интересов при этом пострадают.
3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация или требование смены религии. В этом случае требовать что-либо кроме этого нельзя, а стоимость требования не должна превышать 100 очков.

4. Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.

5. Все вышеперечисленные ограничения не касаются взаимодействия с неигровыми странами (то есть с АИ).

6. Если вам сменили религию военным путём, то вы должны оставаться с ней не меньше 20 лет, даже если умер ваш правитель, во время правления которого была осуществлена смена.

7. Нельзя нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.

8. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

9. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимать войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. При этом торг об уступках одной из сторон уже в ходе войны разрешен, но не более чем на 50 очков.

10.Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который однако не является полным и будет дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) выделение вассалов из щитовых пров (с целью снижения дурной славы) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.
г) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.
д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только 1 столица и она не граничит с вашими сателитами
11.Запрещено чрезмерное использование пауз. Одному игроку разрешается сделать 1ну паузу за час игры когда ему нужно, за исключением когда игрок воюет с другим игроком, или же игрок мирится со страной(АИ или игроком без разницы). При нарушении лимита игроку выносится предупреждения, в конце партии по количеству вынесенных предупреждений и обстоятельств судья может выбрать наказание игроку на свое усмотрение
12. Игроку если его страна превзошла Лимит бб запрещено совершать любые действия приводящие к росту бб, так же запрещено вести наступательные войны, даже если они не приведут к набору бб (к примеру захват национальной провинции по кб возвращение) - в случае нарушения данного правила, судьей может выбрано наказание игроку (1-3% инфляции в зависимости от тяжести нарушения или его рецидива)

Плюшки

1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижен ББ на 1 пункт.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.


2)Игроку, написавшему Аар в 400 слов, может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 1%.
повышен престиж на 15%.
повышена легитимность на 15%.
снижен ББ на 3 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.
добавлено в казну 20% годового дохода


3)Игроку, написавшему ААр в 800 слов и более, дополнительно к основному бонусу за Аар может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 0,5%.
повышен престиж на 5 %.
повышена легитимность на 5 %.
снижена военная усталость на 1 пункт.
снижен ББ на 1 пункт.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 5 %.
добавлено в казну 20% годового дохода.


Игроку, написавшему ААР в 1000 слов и более, дополнительно к основному бонусу за ААР может быть, по его желанию:

2 колониста или священника или купца, или магистрата

Снижен ББ на 2 пункт.

повышен престиж на 10%.

повышена легитимность на 10%.

увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%


4. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.

увеличена стабильность на 1 пункт.

сделана национальной одна собственная провинция. (Данный пункт относится, только к Метрополии, запрещается национализировать колонии!) Метрополией считается регион в котором расположено государство
Пример: Регион - Япония, Регион - Скандинавия

обращена в государственную религию одна любая своя провинция.

5.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные следующие правки.
Стабильность - та которая была до ухода
Военные и прочие традиции 50%
Инфляция - та, что была до ухода.
Деньги - 500 монет
Данные правки делаются только если игра без игрока прошла не по расписанию или если на стране новый игрок или у игрока есть уважительная причина не придти на сессию и он заранее предупредил.

6. Слова в обзоре считаются как 1:2 в сравнении со словами аара.

7. За каждые новые 100 слов после 1000 слов в ААРе, Обзоре можно взять:

50 золота

8. За каждые новые 200 слов после 1000 слов в ААре, Обзоре можно взять:

Одного Колониста,Священника и др.

Снять 1бб


9. Правки на следующую сессию игры можно подавать до 17.00 воскресенья (время московское)
10. Правки поданные после указанного срока, не учитываются и не вносятся в сейв игры на следующую сессию (сгорают)
11. Подробный список правок необходимо написать в теме сессии, расписать за что они должны быть предоставлены и итоговую сумму. (Не допускается варианты: "На все списать бб", "Впишите на все денег" и т.п.)

NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ.



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
WarexpertДата: Суббота, 01.06.2013, 16:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
[15:38:24] Yura: а что за борода в правилах по условиям победы
[15:38:31 | Изменены 15:38:39] Yura: столицу с полным гарнизоном надо было оставить
 
LetosДата: Суббота, 01.06.2013, 17:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Я бы урезал плюшки за ААР и сделал бы ограничение на слова. То брать по 5к денег и списывать по 20 бб за сессию несерьезно.
 
RastomenДата: Суббота, 01.06.2013, 17:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Letos)
Я бы урезал плюшки за ААР и сделал бы ограничение на слова. То брать по 5к денег и списывать по 20 бб за сессию несерьезно.

Вот в этом полностью поддерживаю. Как минимум в два раза урезать. И для пущей сложности убрать быть пункт о национализации пров.


Аминь – Король – Бастилия!
 
SaFДата: Суббота, 01.06.2013, 18:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Warexpert)
[15:38:24] Yura: а что за борода в правилах по условиям победы [15:38:31 | Изменены 15:38:39] Yura: столицу с полным гарнизоном надо было оставить

На это в конфе ответил и я. И по моему Растомен. столицы Англии и Японии фактически не реально взять. 

Цитата (Letos)
Я бы урезал плюшки за ААР и сделал бы ограничение на слова. То брать по 5к денег и списывать по 20 бб за сессию несерьезно.

Плюшки урежем. Даже и в 2 раза, но насчет ограничения не согласен. Хотя если будет куча желающих и данный момент рассмотрю



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
RastomenДата: Суббота, 01.06.2013, 19:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Предложение по плюшкам:
1) Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижен ББ на 1 пункт.

2)Игроку, написавшему ААР в 300 слов, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 1%.
повышен престиж на 20%.
повышена легитимность на 20%.
снижен ББ на 3 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%.
добавленно в казну 20% годового дохода

3)Игроку, написавшему ААР в 600 слов и более, дополнительно к основному бонусу за ААР может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,5%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижена военная усталость на 2 пункта.
снижен ББ на 2 пункта.

4) За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
увеличена стабильность на 1 пункт.
обращены в государственную религию две любые свои провинции.

5) Игроку, написавшему ААР в 900 слов и более, дополнительно к основному бонусу за ААР может быть, по его желанию:
2 колониста или священника или купца и т.д.
Снижен ББ на 1 пункт.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.

6) За каждые новые 100 слов после 1000 слов в ААРе,Обзоре можно взять:
50 золота .

7) Слова в обзоре считаются как 1:2 в сравнении со словами ААРа.

8) Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные следующие правки.
Стабильность - та которая была до ухода
Военные и прочие традиции 50%
Инфляция-та, что была до ухода.
Деньги-500 голдов
Данные правки делаются только если игра без игрока прошла не по расписанию или если на стране новый игрок или у игрока есть уважительная причина не придти на сессию и он заранее предупредил.


Аминь – Король – Бастилия!
 
SaFДата: Четверг, 06.06.2013, 07:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
9. Правки на следующую сессию игры можно подавать до 17.00 воскресенья (время московское)
10. Правки поданные после указанного срока, не учитываются и не вносятся в сейв игры на следующую сессию (сгорают)
11. Подробный список правок необходимо написать в теме сессии, расписать за что они должны быть предоставлены и итоговую сумму. (Не допускается варианты: "На все списать бб", "Впишите на все денег" и т.п.)

Добавлены дополнения к правилам касающиеся вписки правок
06.06.2013 7.34 по Москве



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
SaNiOKДата: Понедельник, 01.07.2013, 11:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата (SaF)
сделана национальной одна собственная провинция. (Данный пункт относится, только к Метрополии, запрещается национализировать колонии!) Метрополией считается регион в котором расположено государство
Пример: Регион - Япония, Регион - Скандинавия


Скандинавии и так даются щитки на Скандинавию. Это правило в плюс мелким странам, которые собираются, таким как Бранденбург или Австрия. Ну, бред же, что нельзя тот же гольштейн национализировать.




 
soluckynoobДата: Вторник, 02.07.2013, 09:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 348
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.09.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Предложения по правилам.
1. Запрет вестернизироватся путем продажи пров АИ минорам. Поясню почему, в Азии у игроков по сути нет противников, они собираются только против АИ, да к тому же еще и вестерн у них проходит на халяву можно сказать, в итоге по крайне мере в этом моде мы получаем убер гигантов (отдельный привет Японии), с которыми европейцы потенциально не смогут ничего сделать. Если уж вестернизироватся, то пусть хотя бы у игроков вестерн покупают за значительные уступки.
2. В этом моде у христиан периодически вылазит ивент "завоевание святого города" ну или что-то в этом роде, смысл в том чтобы завоевать Иерусалим, а тебе за это 1к дают. Я на Турции продавал Иудею за 500 монет уже раза четыре. Так как ивент появляется снова, если Иерусалим находится в руках мусульман.


Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Итоговые правила игры (Всем игрокам необходимо ознакомиться!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
LavillLut,