Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила для игры на моде DT (Компромиссный вариант) (Обсуждение правил, для новой игры на моде. Не флудим)
Правила для игры на моде DT (Компромиссный вариант)
SaFДата: Четверг, 30.05.2013, 07:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
В данной теме пишем свои пожелания на тему правил в новой игре. Желательно с комментариями почему это будет удобно. Просьба не писать "Мы уже 10 лет с такими правилами играем" и "Эти правила исключают любой субъективизм"


Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
soluckynoobДата: Четверг, 30.05.2013, 08:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 348
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.09.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Как минимум, нужно убрать пункт о вассализации. Иначе страны со старта крайне не равны. Если Немцы(Австрия, Бра), Француз и Итальянец(вначале), а также Осман с вассалами особых проблем испытывать не будут. То Московия, Ска, ВБ и Испа(чуть позже), имеют проблемы с вассалами, ну вот например держать на России бесполезных вассалов, какой смысл? Тем более если там по заданиям их всех присоединяешь со щитами. Ну либо изменить как то этот пункт, к тому же там ни слова не сказано про унии (уния приравневается к вассалу?). Тут либо уравнять всех, то есть вассалом по миру можно сделать всех при таких вот условиях, либо убрать пункт, либо вассалом быть не игровыми методами, а договорными, то есть все то же самое, только без плюшек с налогов. И то даже вассализировать какую нибудь Фра стоит 400% - а у вас то же самое, что и взять 3 провы - Бред имхо.

Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин
 
soluckynoobДата: Четверг, 30.05.2013, 11:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 348
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.09.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Да и вообще, я бы выбрал правило 50%, постараюсь вкратце объяснить почему, может быть ОП и спасает от запилов в начале, но после сбора стран - это будет невыносимо. Война не будет стоить практически ничего. 3 провинции, при том что это максимум, да еще учитывайте, что в моде провинций больше раза в 2.5-3. Поражения не будет боятся никто, в то же время при 50% цена поражения может быть очень и очень высокой. ОП правила - идеально подходят под ДАМП, где лишнего брать не стоит и борьба идет за модификаторы. Но это же не ДАМП, это совсем другая игра. Так же следует учесть, что выделять страны в этом моде навряд ли получится из-за событий которые убирают щитки. Можно добавит в условия поражения, окупацию столицы, но тогда некоторые страны становятся не то что мало, а вообще неуязвимы, я говорю в частности про ВБ, если она не полезет на материк.

Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин

Сообщение отредактировал soluckynoob - Четверг, 30.05.2013, 11:50
 
SaFДата: Пятница, 31.05.2013, 13:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Значит я слегка поковырялся в правилах Летоса со "снежков" насколько я понимаю. На самом деле они не так уж и сильно различаются. Но, во-первых. Для местных игроков, в частности меня они непривычны. Так же откровенно смущает пара моментов:

- "Можно взять деньги по цене 1 ОП - .5 годового дохода страны перед войной 
(советую просить хоста сделать сейв в начале войны)(но не более 1 ОП по этой 
цене для всего союза). Должны быть выплаченны в течении 5ти лет (при не выплате 
судья имеет право правкой перенести эти деньги между странами и вписать 1% инфы 
штраф) " - даже звучит муторно, выполняется на мой взгляд значительно сложнее. Наше родное правило 50% здесь определенно выигрывает. Берешь ровно столько, сколько можешь по остаточному принципу или полному.

"«Победивший лидер» может взять 3ОП с «проигравшего лидера» и до 3ОП со всех 
союзников «проигравшего лидера». При этом если «проигравших союзников» более 1 
— нельзя все 3ОП брать с одного из них (разделение ОП должно быть целым). " - Ребят, все глобальные войны в итоге превратятся в уныние, если все, что ты можешь за них получить это 3 провы с проигравшего.

"Провинции Северной Африки считаются по 0,5 ОП (колониальные провы). Для Турции 
Египет считается не колониальным, а родным национальным владением, поэтому цена 
этих пров равна обычным европейским, для остальных стран эта территория 
колониальная (между собой они воюют за эти провы по 0,5 ОП, но если брать с 
Турции то они будут стоить 1 ОП). 
Ближний Восток и Азия так же считаются колониальными для европейцев и стоят по 
0,5 ОП. Для Турции Малая Азия и Ближний восток считаются не колониальным (эти 
провы с Турции по 1 ОП). Остальные азиатские провинции берутся с Турции по 0,5 
ОП. По такой же системе Зауралье и Закавказье для России стоит 0,5 ОП. То что 
западнее считается её национальными провинциями. Границы этих районов 
рассчитываются по границам культур. Более точно они таковы: 
Граница России на Юге - азербайджанцы, армяне и грузины. 
Для России на Востоке - татарская культура. 
Для Турции на Востоке сирийцы, азербайджанцы, курды. 
Греческая культура считается европейской и, следовательно, стоит по 1 ОП для 
всех. " - данный верх "мудрости" как раз в игре отражается тем, что не родные, бедные провы будут тебе мало стоить. Богатые же придется выбирать с умом. Т.е не просто 1 ОП - будет равен одной прове. А жирность провинции априори изначально определена игрой, а в последствии и вами самими.

"Приоритет при требование мира у щитовых провинций, т.е.если есть щиты, то надо брать их. Потом любые другие провинции." - тоже на самом деле решает тебя выбора и развития. А может я хочу границу выровнять, да и вообще мне в целом выгоднее иметь повод для войны, а не просто по быстрее собрать щитовые провинции. Или как вариант, мне надо выполнить задание, и только тогда провы будут щитовые.

Я на самом деле еще не один пункт могу воткнуть по данному вопросу, но считаю, что пока этих достаточно, по этому я предлагаю следующее. 

Мы проголосуем и выберем большинством из двух вариантов 

Вариант Летоса (Снежки): 

http://hoi2games.ru/forum/194-10868-1

Вариант Лобарны (Хои2Геймс):

http://hoi2games.ru/forum/239-10388-1

Естественно можно будет доработать, что одни, что вторые, но с основой надо определиться. Потому как с вариантом Летоса у нас будет именно простое затягивание партии, и попилы АИ. 

А в варианте Лобарны, можно предусмотреть время для ненападения на игроков, чтоб более слабые страны могли попытаться уравновесить шансы + конечно же играет мощную роль дипломатия.



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
soluckynoobДата: Пятница, 31.05.2013, 13:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 348
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.09.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Ну я за второй вариант конечно

Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин
 
moodyfallenДата: Пятница, 31.05.2013, 14:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Я за вариант лобарны по той простой причине, что система с ОП выглядит как-то мутновато. Прочитал раза три, но так и не смог понять зачем оно надо применительно к реальной игре.. по-моему от них больше дополнительного гемора и сомнительных ограничений, чем реальной пользы в плане объективности.

Сообщение отредактировал moodyfallen - Пятница, 31.05.2013, 14:02
 
RastomenДата: Пятница, 31.05.2013, 14:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (soluckynoob)
ОП правила - идеально подходят под ДАМП, где лишнего брать не стоит и борьба идет за модификаторы. Но это же не ДАМП, это совсем другая игра.


Именно, это не ДАМП и не Виктория. Война за 1-2 провинции уныла. Боязнь быть запиленым самый главный стимул для игрока, чтобы показать хорошую игру. Ну а если неуверенных в своих силах больше 2ух человек, то можно ввести 30-50 летний барьер на тотальное уничтожение. Но игра сама установлена так, что первоначальные трения возникают далеко не у всех. Раньше всего только Франция и Англия.
Мод Death&Taxes сделан с упором на историчность и это надо учитывать. Если хочется сложностей, то добро пожаловать в ДАМП. Если хотите игры для новичков, то играйте в ванилу с ограничениями в правилах по запилу игровых стран. Ну а в истории страны часто погибали, и поэтому отыгрывая исторический мод, мы придерживались этого принципа. Имхо, правила Лобарны дорабатывались в процессе игры и проверялись на прочность - они живые и адекватные для этого мода. Я голосую за них (ну а острые момент всегда можно сгладить компромиссом).


Аминь – Король – Бастилия!
 
LetosДата: Пятница, 31.05.2013, 15:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Собственно приступим.

Цитата (soluckynoob)
Как минимум, нужно убрать пункт о вассализации. Иначе страны со старта крайне не равны. Если Немцы(Австрия, Бра), Француз и Итальянец(вначале), а также Осман с вассалами особых проблем испытывать не будут. То Московия, Ска, ВБ и Испа(чуть позже), имеют проблемы с вассалами, ну вот например держать на России бесполезных вассалов, какой смысл? Тем более если там по заданиям их всех присоединяешь со щитами. Ну либо изменить как то этот пункт, к тому же там ни слова не сказано про унии (уния приравневается к вассалу?). Тут либо уравнять всех, то есть вассалом по миру можно сделать всех при таких вот условиях, либо убрать пункт, либо вассалом быть не игровыми методами, а договорными, то есть все то же самое, только без плюшек с налогов. И то даже вассализировать какую нибудь Фра стоит 400% - а у вас то же самое, что и взять 3 провы - Бред имхо.
Собственно пункт про вассализацию в нынешних правилах также присутствует.

4. Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет. 

Только собственно он здесь фактически бесполезен, вы часто видели чтобы у игровой державы вассализация стоила меньше 100? К примеру на старте у Шотландии уже стоимость данного пункта 92. 
Плюс видимо неправильно была воспринята суть вассализации. Вчитайтесь, если вы вассал от вас только требуется сидеть на попе ровно, от вас не требуется воевать за сюрезена. Вассализацию требуют на старте чтобы сдержать экспансию врага и заставить его посидеть 20 лет в простое или в конце игры где уже вроде бы дополнительные провинции ничего не принесут, а завассалить вроде как приятно.

Цитата (soluckynoob)
Да и вообще, я бы выбрал правило 50%, постараюсь вкратце объяснить почему, может быть ОП и спасает от запилов в начале, но после сбора стран - это будет невыносимо. Война не будет стоить практически ничего. 3 провинции, при том что это максимум, да еще учитывайте, что в моде провинций больше раза в 2.5-3. Поражения не будет боятся никто, в то же время при 50% цена поражения может быть очень и очень высокой. ОП правила - идеально подходят под ДАМП, где лишнего брать не стоит и борьба идет за модификаторы. Но это же не ДАМП, это совсем другая игра. Так же следует учесть, что выделять страны в этом моде навряд ли получится из-за событий которые убирают щитки. Можно добавит в условия поражения, окупацию столицы, но тогда некоторые страны становятся не то что мало, а вообще неуязвимы, я говорю в частности про ВБ, если она не полезет на материк.
 
Цитата (Rastomen)
Именно, это не ДАМП и не Виктория. Война за 1-2 провинции уныла. Боязнь быть запиленым самый главный стимул для игрока, чтобы показать хорошую игру. Ну а если неуверенных в своих силах больше 2ух человек, то можно ввести 30-50 летний барьер на тотальное уничтожение. Но игра сама установлена так, что первоначальные трения возникают далеко не у всех. Раньше всего только Франция и Англия.
Причем здесь Вика и Дамп вообще не понятно, вообще если че я еще и в крестов и дп играть умею. Про то что ОП взято из Дампа вообще бред. Правило про ОП появилось еще с еу2, лет 10 назад. И говорить что мол мод ДТ такой особенный не логично. С ОП играли в еу2, в ваниллу, в дамп, в мяу, в мму и везде все было успешно.

А теперь самая главная басня, про то что 3 ОП это типо ничего,это все спасает от запилов и т.п. 1) 3 ОП дают в случае войны 1 на 1, если война 2 на 1 то уже страна может потерять до 5 ОП ( т.е. 5 пров). 
2)А типо на 50% много земель можно взять? Я конечно понимаю там щитки сбросят стоимость, но все равно у вас же далеко не всегда все провинции щитовые. Для этого я даже не поленился и зашел в игру, сделал пару скринов, чтобы показать.

Вот самые простые провинции в Европе (хоть они и с щитами, но стоимость полная т.. не оккупированы).



И что же мы видим? Две провинции общая стоимость уже 50%. И вот толку мне будет вовевать за две провинции? При чем они далеко не самые дорогие, я конечно не вспомню, какие, но парочку раз замечал что стоимость может превышать более 50%, и что мне теперь эту провинцию нельзя взять?
Басня номер два, продолжение первой. Восточные провинции, мол они такие бедные что ужас какие и брать п 3 провинции не выгодно. Но вот взглянем на одну из самых бедных провинций - Курск.

Как мы видим, там БН всего лишь равен 4.



А стоимость? Стоимость позволит нам взять 3 провинции за 50%, вам это не напоминает те крошечные 3 ОП за которые как сами говорили не стоит даже воевать? И это я разбираю случай где война идет 1 на 1, что бывает крайне редко. Чаще всего война идет 2 на 1, и как итог проигравшая страна может потерять уже 5 провинций, и взять больше 2-3.

Цитата (SaF)
- "Можно взять деньги по цене 1 ОП - .5 годового дохода страны перед войной  (советую просить хоста сделать сейв в начале войны)(но не более 1 ОП по этой 
цене для всего союза). Должны быть выплаченны в течении 5ти лет (при не выплате 
судья имеет право правкой перенести эти деньги между странами и вписать 1% инфы 
штраф) " - даже звучит муторно, выполняется на мой взгляд значительно сложнее. Наше родное правило 50% здесь определенно выигрывает. Берешь ровно столько, сколько можешь по остаточному принципу или полному.
Иногда страны нанимаю за прибыль от войны, т.е. просто "раздеть на бабки" и куда выгоднее знать сколько ты получишь. Плюс а что мне мешает взять и спустить их все перед поражением, да и то что у капитулировавшей страны много денег что-то не вериться. Плюс я,конечно, могу ошибаться, но вроде бы стоимость 25 монет, когда у тебя в казне 100 и когда 1000, разная.
Цитата (SaF)
"«Победивший лидер» может взять 3ОП с «проигравшего лидера» и до 3ОП со всех  союзников «проигравшего лидера». При этом если «проигравших союзников» более 1 
— нельзя все 3ОП брать с одного из них (разделение ОП должно быть целым). " - Ребят, все глобальные войны в итоге превратятся в уныние, если все, что ты можешь за них получить это 3 провы с проигравшего.


Суть этого правила в том чтобы не раздели одну страну за весь союз. Т.е. недолжно быть так чтобы ОП со всего союза выплатила одна страна. Плюс опять же 3ОП ты получишь с одной страны, еще парочку пров можно урвать.
Цитата (soluckynoob)
- данный верх "мудрости" как раз в игре отражается тем, что не родные, бедные провы будут тебе мало стоить. Богатые же придется выбирать с умом. Т.е не просто 1 ОП - будет равен одной прове. А жирность провинции априори изначально определена игрой, а в последствии и вами самими.
Это правило создано просто потому, что для некоторых "колонии". то для не которых своя территория. Ведь для Англии Египет фактически колония, а для Турции соответственно нет.

Цитата (SaF)
"Приоритет при требование мира у щитовых провинций, т.е.если есть щиты, то надо брать их. Потом любые другие провинции." - тоже на самом деле решает тебя выбора и развития. А может я хочу границу выровнять, да и вообще мне в целом выгоднее иметь повод для войны, а не просто по быстрее собрать щитовые провинции. Или как вариант, мне надо выполнить задание, и только тогда провы будут щитовые.


То что твоя щитовая провинция будет в центре другой страны, мне не вериться. Они обычно на границе находится. И если ты воюешь со страной просто для того чтобы сделать границу "покрасивее" то это не война. И опять же как будто вся Европа в щитах, обычно я по крайней мере пресекаю лишние щиты на своей территории, а найти повод кроме "возвращения" очень легко.

Теперь собственно я пройдусь по пунктам старых правил, которые мне категорически не понравились.

2. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает 50 очков. Проигравшая сторона обязана принять условия победителя. В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно. То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 50, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 50 очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков. Если победитель требует больше чем 50 очков. В противном случае, не принимая мир (разваливая противника) то он признается проигравшим и обязан принять мир на 50 очков. Лидер альянса представляет весь альянс, однако в случае заключения пораженческого сепаратного мира, он обязан получить разрешение у страны чьи территории или сферы интересов при этом пострадают. 
3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация или требование смены религии. В этом случае требовать что-либо кроме этого нельзя, а стоимость требования не должна превышать 100 очков. 

По этим я вроде бы уже сказал, но добавлю что здесь простор для всяких эксплойтов и фич. Вот просто первое что может прийти на ум первое. Все знают что чем дольше оккупируешь провинцию, тем ее стоимость больше падает. Таким образом можно снизить стоимость до 2 раз.

Конечно, есть такое правило 9. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

Ну а что если я захватил приграничную провинцию, и воевал лет 5 еще? Стоимость упадет. и вместо того чтобы терять провинцию за 30% у меня ее заберут за 15% несколько несправедливо, хотя провинция мб и жирная, но по стоимость будет "нищей". И это самое банальное и безобидное о чем я сразу подумал.

8. Запрещается захватывать или уничтожать колонии противника, разрешена только окупация и отбор их по миру, как обычной провинции. 
 Ну а смысл мне тогда там держать войска? Если все равно на колониях враг ВУ и % много не набьет, и я их не потеряю в ходе войны.

И еще про смену религии. 
Вы представте Москву на старте перекинуть в католичества или Турция в православие. Религию пускай владельцы стран выбираю. а не их враги.

И в завершение я хочу сказать, что 17 сессий да внушительный срок. Но 10 лет еще внушительнее. Пока у меня сложилось впечатление что остальные прочитали один раз ничего не поняли и забили, типо сама система плоха. вы когда еу3 впервые запускали вам тоже было много чего не понятно, но вы же не выключили ее после первого раза, просто надо привыкнуть. И опять же система взята не с бухты барахты, а была продумана и отшлифована и не только для Дампа.

 
SaFДата: Пятница, 31.05.2013, 16:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Letos)
Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.
 
Сразу отвечу по поводу вассализации, в наших правилах если ты воюешь до вассализации, то должен набрать 100% - это сложно, но все-таки реально. Более ничего ты по войне не можешь взять.
Цитата (Letos)
А теперь самая главная басня, про то что 3 ОП это типо ничего,это все спасает от запилов и т.п. 1) 3 ОП дают в случае войны 1 на 1, если война 2 на 1 то уже страна может потерять до 5 ОП ( т.е. 5 пров).  2)А типо на 50% много земель можно взять? Я конечно понимаю там щитки сбросят стоимость, но все равно у вас же далеко не всегда все провинции щитовые. Для этого я даже не поленился и зашел в игру, сделал пару скринов, чтобы показать.

Вот самые простые провинции в Европе (хоть они и с щитами, но стоимость полная т.. не оккупированы)

А теперь оккупируй провы и вышли скрин сколько они после этого стоят. Еще можно немного выжечь провы, что тоже снизит их стоимость.

Цитата (Letos)
Иногда страны нанимаю за прибыль от войны, т.е. просто "раздеть на бабки" и куда выгоднее знать сколько ты получишь. Плюс а что мне мешает взять и спустить их все перед поражением, да и то что у капитулировавшей страны много денег что-то не вериться. Плюс я,конечно, могу ошибаться, но вроде бы стоимость 25 монет, когда у тебя в казне 100 и когда 1000, разная.

В том, то и дело, что ты можешь слить деньги и это будет честно, а главное куда более динамично. Стоимость от количества монет в казне не влияет насколько знаю. Далее денег у тебя нет и вуаля, ты автоматически возьмешь заемы. Т.е. если ты такой хитрожопый решил всех обмануть, заплатишь в разы больше;)

Цитата (Letos)
То что твоя щитовая провинция будет в центре другой страны, мне не вериться. Они обычно на границе находится. И если ты воюешь со страной просто для того чтобы сделать границу "покрасивее" то это не война. И опять же как будто вся Европа в щитах, обычно я по крайней мере пресекаю лишние щиты на своей территории, а найти повод кроме "возвращения" очень легко.
Что значит не война? Повод для войны я никому объяснять не должен. Он должен быть понятен только мне, и если я заслужил взять не щитовую, но нужную мне прову, почему же я ее не должен брать? А оставить один щит у врага и жахнуть по нему в следующий раз без штрафа, так совсем святое дело.

Цитата (Letos)
По этим я вроде бы уже сказал, но добавлю что здесь простор для всяких эксплойтов и фич. Вот просто первое что может прийти на ум первое. Все знают что чем дольше оккупируешь провинцию, тем ее стоимость больше падает. Таким образом можно снизить стоимость до 2 раз.
Можно конечно, но в случае оккупации стоимость и будет падать, а долгие кровопролитные войны так и так ведут к оккупации ряда пров с той или иной стороны. По поводу фич, могу сразу сказать, что для подобного рода мутных моментов как раз есть судья который и должен урегулировать спорные вопросы и всяческие сомнения. 
Цитата (Letos)
Ну а смысл мне тогда там держать войска? Если все равно на колониях враг ВУ и % много не набьет, и я их не потеряю в ходе войны.
Это не трагично и можно убрать

Цитата (Letos)
И еще про смену религии.  Вы представте Москву на старте перекинуть в католичества или Турция в православие. Религию пускай владельцы стран выбираю. а не их враги.

Если страна, а вернее игрок на ней облажали и проиграли. То пусть сидят в чужой религии раз так захотел победитель. Не вижу в этом трагедии, да и всегда в первую очередь будут брать провы, деньги, но никак не тратиться ради фана на смену религии.

Цитата (Letos)
И в завершение я хочу сказать, что 17 сессий да внушительный срок. Но 10 лет еще внушительнее

Полностью согласен по поводу внушительности вашего срока, но давай не будем приплетать к нему ЕУ2 игра все-таки другая. Опять же, я не на что не намекаю, но мы здесь играем так же не первый год с своими правилами в меру успешно, а не просто 17 сессий, - это просто отдельная партия. Летопись лиги была написана Юпитером, хоть и местами криво. Так вот, есть такое понятие как:

- "Со своим уставом в чужой монастырь не лезут"



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
LetosДата: Пятница, 31.05.2013, 16:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Цитата (SaF)
Сразу отвечу по поводу вассализации, в наших правилах если ты воюешь до вассализации, то должен набрать 100% - это сложно, но все-таки реально. Более ничего ты по войне не можешь взять.
Реально, просто противник раньше капитулирует, что собственно делает опять же вассализацию невозможной.

Цитата (SaF)
А теперь оккупируй провы и вышли скрин сколько они после этого стоят. Еще можно немного выжечь провы, что тоже снизит их стоимость.
Я уже сказал. что при оккупации с щитками будет в два раза дешевле, но это с щитками. при этом ты оставил без комментариев скриншоты провинций из Восточной Европы.
Цитата (SaF)
В том, то и дело, что ты можешь слить деньги и это будет честно, а главное куда более динамично. Стоимость от количества монет в казне не влияет насколько знаю. Далее денег у тебя нет и вуаля, ты автоматически возьмешь заемы. Т.е. если ты такой хитрожопый решил всех обмануть, заплатишь в разы больше;)
Это уже от проигравшего зависит, я уже написал мне ничего не мешает слить деньги в последний момент на домики. И при этом кажется что брать из нечего и деньги пошли не тольк на войну.

Цитата (SaF)
Что значит не война? Повод для войны я никому объяснять не должен. Он должен быть понятен только мне, и если я заслужил взять не щитовую, но нужную мне прову, почему же я ее не должен брать? А оставить один щит у врага и жахнуть по нему в следующий раз без штрафа, так совсем святое дело.
Солдат ребенка не обидит, Даже если у ребенка есть конфета, а солдату хочется сладкого).
Цитата (SaF)
По поводу фич, могу сразу сказать, что для подобного рода мутных моментов как раз есть судья который и должен урегулировать спорные вопросы и всяческие сомнения.
 У судьи своя страна и есть свои проблемы, плюс 70% процентов фич можно провести без того чтобы судья заметил.

Цитата (SaF)
Это не трагично и можно убрать
Лед тронулся.
Цитата (SaF)
Если страна, а вернее игрок на ней облажали и проиграли. То пусть сидят в чужой религии раз так захотел победитель. Не вижу в этом трагедии, да и всегда в первую очередь будут брать провы, деньги, но никак не тратиться ради фана на смену религии.
Ну почему же. я бы например мог бы взять, поскольку это фактически убийство страны. Просто после этого, точнее из-за последствий могут выписаться.
Цитата (SaF)
Полностью согласен по поводу внушительности вашего срока, но давай не будем приплетать к нему ЕУ2 игра все-таки другая. Опять же, я не на что не намекаю, но мы здесь играем так же не первый год с своими правилами в меру успешно, а не просто 17 сессий, - это просто отдельная партия. Летопись лиги была написана Юпитером, хоть и местами криво. Так вот, есть такое понятие как: - "Со своим уставом в чужой монастырь не лезут"
Игры из одной серии, играют одни и те же люди фактически, так что разделять тут что-то смысла особого нету.
Посмотрел летопись, ну так вы же специально для партии на ДТ. Плюс стоит отменить что партий в Дамп там также не мало и там угадайте что за система замира. В чужой монастырь лезут да еще как, сейчас на территории монастыря вайфай увидеть можно и явно они его сами не придумали.
 
SaFДата: Пятница, 31.05.2013, 16:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Letos)
Реально, просто противник раньше капитулирует, что собственно делает опять же вассализацию невозможной.

Почему невозможной если у тебя стоит целью войны вассализация? Если противник отказывается, то война продолжается.

Цитата (Letos)
Посмотрел летопись, ну так вы же специально для партии на ДТ. Плюс стоит отменить что партий в Дамп там также не мало и там угадайте что за система замира. В чужой монастырь лезут да еще как, сейчас на территории монастыря вайфай увидеть можно и явно они его сами не придумали.

Конечно партия на ДТ. Но, так и у вас нет 10 лет опыта в ДТ, так что глупо пытаться сравнивать наши 17 сессий на ДТ с 10 лет игры во все Европы, судя по всему начиная еще с первой)

Цитата (Letos)
Ну почему же. я бы например мог бы взять, поскольку это фактически убийство страны. Просто после этого, точнее из-за последствий могут выписаться.

И что теперь если игрок не в состоянии свою страну защищать, развивать, его просто так холить и лелеять? У нас отдельно игры для новичков проводятся время от времени

 
Цитата (Letos)
У судьи своя страна и есть свои проблемы, плюс 70% процентов фич можно провести без того чтобы судья заметил.

Все верно сказал, но так же есть другие игроки. Да и насколько помню речь все-таки идет о честности игры и игроки соответствующие набираются, если для вас это просто пустые слова, я думаю ребят нам проще сразу разбежаться, т.к. будет явно не по пути



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
ДарутанДата: Пятница, 31.05.2013, 16:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Мне кажется, Саф это такой Рукор 2, но только не в плане оголтелого сопротивления нововведениям на форуме, а вплане нововведений в Лиге ЕУ3.

З.Ы. Снежковые правила лучше, не спорьте с Летосом, основателем Лиги ЕУ на ХоИ2ру.

З.Ы.Ы. Мне кстати нравиться, что спор идёт по сути за хардкор=баланс. При том в роли защитников хардкора выступают Хоичане, что крайне необычно. tr92

З.Ы.Ы.Ы. Саф, только не надо мне сейчас писать про монастырь и хлебалушку, ты и так форсишь эту тему везде где можно и нельзя, скучна.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Пятница, 31.05.2013, 16:49
 
RastomenДата: Пятница, 31.05.2013, 16:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Дарутанfacepalm.jpg

Аминь – Король – Бастилия!
 
AlMudДата: Пятница, 31.05.2013, 18:45 | Сообщение # 14
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Letos)
А теперь самая главная басня, про то что 3 ОП это типо ничего,это все спасает от запилов и т.п. 1) 3 ОП дают в случае войны 1 на 1, если война 2 на 1 то уже страна может потерять до 5 ОП ( т.е. 5 пров).  2)А типо на 50% много земель можно взять?
Когда щитовые провы не оккупированны они стоят очень дорого. Если их занять, то без всяких длительных оккупаций их стоимость падает в 2-3 раза.


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
 
AlMudДата: Пятница, 31.05.2013, 18:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Литва
Дата регистрации: 22.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Letos)
Сразу отвечу по поводу вассализации, в наших правилах если ты воюешь до вассализации, то должен набрать 100% - это сложно, но все-таки реально. Более ничего ты по войне не можешь взять.Реально, просто противник раньше капитулирует, что собственно делает опять же вассализацию невозможной.
Вообщето по нашим правилам не надо набирать 100%. Если игрок каритулировал и его вассализация стоит меньше 100%, то тогда можно это сделать.
Цитата (Letos)
Это уже от проигравшего зависит, я уже написал мне ничего не мешает слить деньги в последний момент на домики. И при этом кажется что брать из нечего и деньги пошли не тольк на войну.
Денег в моде хватает и расплотиться золотом - самый лёгкий мир. А если денег нету, то никто не мешает забрать прову, а потом продать её.

Цитата
Ну почему же. я бы например мог бы взять, поскольку это фактически убийство страны. Просто после этого, точнее из-за последствий могут выписаться.
Такая возможность далеко не всегда присутствует, да и через определённое правилами время можно снова вернуться в родную религию.

П.С. по правилам ОП как я понял венеция и сраная восточноевропейская прова будут стоить одинаково. Маразм.


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн

Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество


Сообщение отредактировал AlMud - Пятница, 31.05.2013, 19:05
 
LetosДата: Пятница, 31.05.2013, 19:44 | Сообщение # 16
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Цитата (AlMud)
П.С. по правилам ОП как я понял венеция и сраная восточноевропейская прова будут стоить одинаково. Маразм.
Вообще то нет. Венеция будет из-за ТЦ как три "сраная восточноевропейская прова"
 
SaFДата: Пятница, 31.05.2013, 20:02 | Сообщение # 17
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Letos)
Вообще то нет. Венеция будет из-за ТЦ как три "сраная восточноевропейская прова"

Трент, Каринтия = "сраная восточноевропейская прова")) Все-таки не согласен я с таким делением. Но с правилами мы вроде тоже уже договорились



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
LetosДата: Суббота, 01.06.2013, 10:12 | Сообщение # 18
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Обсуждение закрыто
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила для игры на моде DT (Компромиссный вариант) (Обсуждение правил, для новой игры на моде. Не флудим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили